Add-on to Stalker - один из самых первых дополнений к игре, знакомый большинству фанатов по названию "Новая Война" с обложки пиратского диска. Модификация большим комплексом геймплейных нововведений делает игровую Зону более опасной и живой.
Add-On to Stalker кардинально меняет всю игру. Даёт игроку и всем НПС больше свободы и независимости. Игра становиться непредсказуемой, опасной и полной неожиданностей. Принцип мода прост - у игрока не должно возникать чувства искусственности происходящего.
Полное описание и ссылки на скачивание:
Название: S.T.A.L.K.E.R.: Новая Война \ New Warfare Тип продукта: модификация\пиратское издание Платформа: S.T.A.L.K.E.R: Shadow Of Chernobyl Категория: Геймплейное дополнение Разработчик: Korolev_IV Дата выхода: начало 2007 года Размер: 36 МегаБайт Версия: Full Final Version Версия игры: 1.0002, 1.0003, 1.0004
- Все NPC перерождаются примерно раз в 12-24 часа. - Убитых монстров можно таскать. - Монстры свободно перемещаются по всей карте,нападают на сталкеров,военных,бандитов и друг на друга. - Изменены отношения между монстрами и монстрами. - Изменены отношения между монстрами,сталкерами итд. - Изменена система отношений группировок сталкеров(монолит,бандиты,военные итд.) друг к другу,что позволяет при некоторых условиях сделать члена группировки нейтралом. -Обновлены главное меню и загрузочный фон; -Изменены шейдеры, улучшена производительность игры; -Добавлено новые оружие: Сайга 12к и АК-101 Нато; -Мутанты стали намного сильнее и опаснее; -Новые уникальные текстуры всего оружия; -Переработана баллистика в сторону реализма; -Восставнолена детекторы аномальной активности; -Расширен ассортимент товаров у торговцев; -Восстановлены вырезанные мутанты: Кот-Баюн, Тушкан, Бюрер, Излом, Пси-пёс, Химера, Зомби гражданский, Сильный зомби, Зомби-призраки; -Восстановлены гитара, гармошка, фонарик и охотнячья куртка; -Увеличен максимальный переносимый вес; -Увеличено колиество мутантов на всех локациях; -Добавлены статьи про новых мутантов в справочник КПК; -Новая текстура КПК; -Восстановлено оружие Беретта, ТОЗ-34, Браунинг; -Переработана торговая политика и цены всего ассортимента; -Добавлена возможность ремонтировать оружие и броню у торговцев; -Противники стали точнее в бою; -НПС в бою отключают фонарики; -Реальные названия оружия; и мн. др.
New PDA by SGHi Постреляй в Сидоровича Потаскай Мутантов Monsters mod MbccmF mod 2.0 Weapon mod Weapons Upgrade 1.0 Mega Mod Join Freedom mod Gar blockpost bright Real guns names Best anomalies Float 32 036 alpha A-life mod Realism mod 0911 New actor icon mod ui load Standart to 1.0002 На выполнение заданий 1 неделя
[!]На локациях Янтарь, Радар, Бункер работают только автосохранения [!]Не убивайте людей в баре - это приводит к вылетам [!]Почаще используйте обычное и консольное сохранение, быстрое может дать сбой [!]Не прячьтесь на деревянных вышках от мутантов - они вас перепрыгнут и укусят [!]Запасайтесь аптечками и патронами - игра стала более хардкорной [!]Монстры свободно передвигаются по всей Зоне [!]В х-16, на Янтаре и Радаре сохранения могут не работать [!]В Припяти возможен бой сейвов [!]Не бросайте на землю новое оружие - оно не прописано в mp_ranks
Мне кажется или вроде в конце в саркофаге вылет? Фриплеи бы сюда цены не было
там есть фриплей ну или хз как назвать-там в одной из концовок в саркофаге(я блин в ужасе-непомню чо как там сделать надо) - тебя перебрасывает на Припять в грузовичок, ты там просыпаешься и игра на английском языке идет дальше-свободно можно бегать!
Винторез94, да, да я тоже как мне эту винтовку Волк дал, сразу на блокпост вояк пошёл.Зачистил его за пять минут!И потом ходил с сайгой, калашом и крутым военным броником!Вот за это я люблю этот мод)
RETRIX, мне в моде больше всего понравилось кол-во мутантов на локациях, а их там туева-хуча!Можно устроить нехилую резню с зомбарями или со стаями псевдособак.В общем одно веселье)
А то! В моде ничего лишнего. И его концепция индивидуальна.
Quote
Мой первый мод smile
Аналогично. Я даже больше скажу - мой первый сталкер
Quote
А ещё это один из первых модов, который пираты стали продавать вместе со сталком. Есть много людей, которые сначала купили "НВ", а потом ТЧ и были в непонятках т.к. в ТЧ было меньше контента чем в НВ. И от этого потом в моды на ТЧ играть становилось не интересно т.к. там не было изменений как в НВ.
Всё-таки в первый раз нужно играть в чистую игру smile
Точно. А первый - это High Details mods.
Quote
Помойму вся прелесть мода в его нестабильности! (Я не о вылетах а о геймплее) Если в ТЧ можно было Кордоне бродить спокойно с Форой и Гадюкой зная что в любой перестрелке будешь королём. Тут своя на мой взгляд атмосфера изменчивой Зоны!
Именно, атмосфера класс! Более нестабильного и интереснейшего геймплея я нигде ещё не видел
Quote
там есть фриплей ну или хз как назвать-там в одной из концовок в саркофаге(я блин в ужасе-непомню чо как там сделать надо) - тебя перебрасывает на Припять в грузовичок, ты там просыпаешься и игра на английском языке идет дальше-свободно можно бегать!
Что-то я такого не помню... z-ab-rs-5, тоже играл в ЗП)
Quote
cry мой саааамый первый сталкер!!!
Как я тебя понимаю! Тоже первый)
Quote
Ё-моё! Да это же самый первый мод, в который я играл. Из-за него я купил лицензионный диск. (Т.к. вылетов в моде хватает).
Уже 6й год в него задрочу без перерывов, вылетов почти нет)
Quote
Винторез94, да, да я тоже как мне эту винтовку Волк дал, сразу на блокпост вояк пошёл.Зачистил его за пять минут!И потом ходил с сайгой, калашом и крутым военным броником!Вот за это я люблю этот мод)
Угу, баланс причем даже не сломался, всё просто щикарно...
Quote
Мне кажется или вроде в конце в саркофаге вылет? Фриплеи бы сюда цены не было
В версии которую я выложил тута нет этого вылета- исправлено. Как и некоторые другие)))
Сообщение отредактировал RETRIX - Понедельник, 04.06.2012, 13:16
Хоть по сегодняшним меркам мод почти ничего не изменяет, но он мне запомнился как самый первый мой мод. Долго терся в магазине брать ли его (у нас стоила эта пиратка около 150 р), т.к. до этого прошел ТЧ около 10 раз и знал практически всё. Единственное, помню у знакомых спрашивал есть ли в игре арт "Пленка" и где её найти, так как в КПК было написано, что это самый редкий арт
Вообщем после запуска был очень удивлен. В игре появился ТОЗ-34 Ну а когда увидел зомби (до этого только слышал что в игре они когда-то были) у меня не было слов. Игра шла стабильно до Янтаря. Дальше меня ждал неприятный сюрприз - игра зависала при загрузке сейвов. Это был мой первый вылет в сталке. Я даже хотел нести диск обратно в магазин Ну вообщем кое-как я (игрок из меня был тогда еще тот) через автосейвы дошел до Х-16. В лабе оказалась та же байда с сейвами. Пришлось вызвать друга, чтобы тот нажимал на юз аптечек в критический момент Еще помню долго не мог понять, как уничтожить бюрера. Потратив много патронов и несколько зарядов РПГ проблему решил (про щит бюрера я тогда еще не знал). Вообщем весело было. Помню проводника встретил не на Кордоне, а в баре за забором. Не знаю, баг это или так задумано было, но по сюжету в дальнейшем шел нормально до Саркофага. При переходе в него был стабильный вылет, который меня сильно расстроил. Я уже что только не думал для его исправления, даже винду сносил, но ничего не помогло. Интересно было бы сейчас посмотреть на логи тех вылетов на Янтаре и в Саркофаге...
P.S. Кстати в Х-16 я подумал, что вылеты сделаны специально, чтобы сложнее было проходить игру, типа хардкор
Сообщение отредактировал Shadows - Понедельник, 04.06.2012, 20:57
Shadows, спасибо за рассказ, очень интересно. Я вот тоже когда играл в него, мне было лет 12, может вру...Ну не суть. Мне "держала аптечки" моя младшая сестра Особенно сложно было проходить выжигатель мозгов. Да, вот он родимый...