Add-on to Stalker - один из самых первых дополнений к игре, знакомый большинству фанатов по названию "Новая Война" с обложки пиратского диска. Модификация большим комплексом геймплейных нововведений делает игровую Зону более опасной и живой.
Add-On to Stalker кардинально меняет всю игру. Даёт игроку и всем НПС больше свободы и независимости. Игра становиться непредсказуемой, опасной и полной неожиданностей. Принцип мода прост - у игрока не должно возникать чувства искусственности происходящего.
Полное описание и ссылки на скачивание:
Название: S.T.A.L.K.E.R.: Новая Война \ New Warfare Тип продукта: модификация\пиратское издание Платформа: S.T.A.L.K.E.R: Shadow Of Chernobyl Категория: Геймплейное дополнение Разработчик: Korolev_IV Дата выхода: начало 2007 года Размер: 36 МегаБайт Версия: Full Final Version Версия игры: 1.0002, 1.0003, 1.0004
- Все NPC перерождаются примерно раз в 12-24 часа. - Убитых монстров можно таскать. - Монстры свободно перемещаются по всей карте,нападают на сталкеров,военных,бандитов и друг на друга. - Изменены отношения между монстрами и монстрами. - Изменены отношения между монстрами,сталкерами итд. - Изменена система отношений группировок сталкеров(монолит,бандиты,военные итд.) друг к другу,что позволяет при некоторых условиях сделать члена группировки нейтралом. -Обновлены главное меню и загрузочный фон; -Изменены шейдеры, улучшена производительность игры; -Добавлено новые оружие: Сайга 12к и АК-101 Нато; -Мутанты стали намного сильнее и опаснее; -Новые уникальные текстуры всего оружия; -Переработана баллистика в сторону реализма; -Восставнолена детекторы аномальной активности; -Расширен ассортимент товаров у торговцев; -Восстановлены вырезанные мутанты: Кот-Баюн, Тушкан, Бюрер, Излом, Пси-пёс, Химера, Зомби гражданский, Сильный зомби, Зомби-призраки; -Восстановлены гитара, гармошка, фонарик и охотнячья куртка; -Увеличен максимальный переносимый вес; -Увеличено колиество мутантов на всех локациях; -Добавлены статьи про новых мутантов в справочник КПК; -Новая текстура КПК; -Восстановлено оружие Беретта, ТОЗ-34, Браунинг; -Переработана торговая политика и цены всего ассортимента; -Добавлена возможность ремонтировать оружие и броню у торговцев; -Противники стали точнее в бою; -НПС в бою отключают фонарики; -Реальные названия оружия; и мн. др.
New PDA by SGHi Постреляй в Сидоровича Потаскай Мутантов Monsters mod MbccmF mod 2.0 Weapon mod Weapons Upgrade 1.0 Mega Mod Join Freedom mod Gar blockpost bright Real guns names Best anomalies Float 32 036 alpha A-life mod Realism mod 0911 New actor icon mod ui load Standart to 1.0002 На выполнение заданий 1 неделя
[!]На локациях Янтарь, Радар, Бункер работают только автосохранения [!]Не убивайте людей в баре - это приводит к вылетам [!]Почаще используйте обычное и консольное сохранение, быстрое может дать сбой [!]Не прячьтесь на деревянных вышках от мутантов - они вас перепрыгнут и укусят [!]Запасайтесь аптечками и патронами - игра стала более хардкорной [!]Монстры свободно передвигаются по всей Зоне [!]В х-16, на Янтаре и Радаре сохранения могут не работать [!]В Припяти возможен бой сейвов [!]Не бросайте на землю новое оружие - оно не прописано в mp_ranks
Присобачим обязательно , еще стабильности прибавим, фактически версия 0.6.2 показала очень высокую стабильность ни одного вылета с радиусом алайфа в 500 метров по умолчанию 300 м было.
ARayKo60, Вот здесь https://yadi.sk/d/KXC-Pvf7zxYBP/New%20War нашел много версий этого мода. Можно объяснить где какая версия, какая новее и какая лучшая в плане стабильности. P.S. Извиняюсь, на предыдущей странице нашел свежую версию.
Сообщение отредактировал ALEX67 - Понедельник, 25.12.2017, 06:04
Я много раз проходил легендарный мод "Новая Война" .К сожалению последняя адаптация, версия v.0.5.11, это не "Новая Война". Так как, в этой последней версии (New_War_ 0.5.11.4 и New_War_ 0.5.11.56) адаптированной под ТЧ 1.0004 и 1.0006: - Есть два очень больших бага которые идут всю игру (КОТОРЫХ НЕ БЫЛО В ОРИГИНАЛЕ), которые все портят и ломают все на корню. - И есть как минимум одна забагованная локация. - Плюс есть еще другие нюансы. Если вы надеетесь, скачав тут последнюю версию мода (v. 0.5.11), увидеть ту самую "Новую Войну", что продавалась огромными тиражами на дисках по всей стране, смею вас разочаровать пока это еще не "Новая Война". Надеюсь автор адаптации нас посетит, ибо тут есть что править, и пока это совсем другой мод.
Сообщение отредактировал Sekundant - Пятница, 02.02.2018, 07:51
Добавлено (04.02.2018, 02:08) --------------------------------------------- Поздравляю, при условии, что у тебя оригинальный диск "Новой войны". Т.к. последняя версия того что выложено здесь, это еще не та самая"Новая война". Ее еще нужно доработать.
Добавлено (14.02.2018, 06:02) --------------------------------------------- Итак протестировал две версии местных адаптаций мода "Новая Война" под 4 и 5,6 патчи ТЧ: - ver. 0.5.4.456 - ver. 0.5.11.56 (ver. 0.5.11.4) Сначала поговорим о последней версии - ver. 0.5.11.56 (ver. 0.5.11.4). Последняя версия New_War ver. 0.5.11.56 (ver. 0.5.11.4) имеет 3 диких глюка и поэтому к легендарному моду "Новая Война" вообще не имеет никакого отношения! Что же это за баги? 1) При малейшем ранении сталкеры и бандиты (иногда и военные) начинают как прiпiзднутые бегать кругами и орать типа: "не стреляй", "отстань", "у меня нет ствола" и т.д. Во время этих забегов они не стреляют и становятся просто бегающими мишенями. Свой дебильный бег они не прекращают. Иногда помогает остановить их забег перезагрузка сохранения, но мы же не можем каждые пять минут перезагружаться! 2) Сталкеры когда видят врага, теперь не разговаривают с вами. Этого не было в "Новой Войне". В итоге вы не можете сдать им квесты, получить награду и т.д,. Почему, читайте ниже. 3) Все персонажи (сталкеры, бандиты, военные) стали вдруг чрезмерно зоркие. Они видят врагов неизвестно где. И часто стоят как истуканы или пригибаются и ходят туда-сюда куда-то целясь. При попытке сдать им квест или получить награду они отвечают типа "не время", "нашел время" и т.д. Даже бармен в баре видел какого-то врага за стенами бара. Приседал как идиот, и не хотел разговаривать! Через какое-то время произошел вылет. Лог вылета был связан с персонажем бармена!
! error in stalker with visual actors\barman\barman stack trace: 0023:0045217C XR_3DA.exe, CKinematicsAnimated::IBlendSetup()
В итоге вы не можете сдать кучу квестов! 4) Любые враги (монстры, военные) в версии ver. 0.5.11.56 (ver. 0.5.11.4) стоит лишь посмотреть на них из бинокля сразу бегут к вам.Такого в Новой Войне" никогда не было. Например, если смотреть на военных в бинокль из деревни новичков, то они идут и вычищают всех сталкеров в деревне. Деревня становится пуста. В "Темной долине" если посмотреть на монстров в бинокль, например с верхних этажей здания, они бегут к вам всей гурьбой. 5) Не сделана главная фишка "Новой войны" в темной долине. В ТЧ в Темной долине", в здании над лабораторией X, на 3-м этаже лежит, гранатомет. В оригинальном Сталкере ТЧ и других модах он бесполезен. А в "Новой Войне", как только вы его берете, вы видите как к вам в здание, со стороны моста, бежит куча монстров. И вы просто уничтожаете всю эту кучу монстров одним выстрелом из гранатомета! Т.е. вам наглядно демонстрируется для чего нужен гранатомет, и для чего он тут лежит на 3-м этаже! Ничего подобного в адаптации ver. 0.5.11.56 (ver. 0.5.11.4) и подавно нет. К вам прибегает куча монстров, но это ни как не связанно с гранатометом! В тот момент когда вы его берете, вам просто некого уничтожить, потому что не срабатывает никакой тригер в моде. 6) Упал реализм. Более слабые противники (кстати я не люблю моды где очень сильные противники, но тут теперь просто писец). Не смотря на возросшую агрессивность всех врагов (и людей и монстров), военные например на агропроме, там где вам нужно выкрасть документы, какие-то картонные. В "новой войне" там их трудно вынести, а в адаптации ver. 0.5.11.56 (ver. 0.5.11.4) они с легкостью выносятся, просто выходишь прям на открытую местность и прям под их автоматными очередями стреляешь в них с калашникова, и всех вносишь. При этом, за свой броне костюм беспокоится нечего, т.к. с этих же трупов военных снимаешь абсолютно новые бронежилеты. Такая же унылая ситуация и с другими противниками. Бандиты в начале игры (на первой же локации), где нужно принести флешку у захваченного у них заложника, так же легко выносятся. А в "Новой войне" что бы их завалить в одиночку, например используя только лишь один пистолет ПМ нужно было повозится. 7) "Темная долина" как и раньше страшно глючит. После уничтожения кучи монсторов в самом начале локации, начинаются жуткие тормоза. Причем тормозить начинают практически все сохранения в "Темной долине". А ведь есть несколько способов решения этого наболевшего вопроса. 8) Баланс свойственный "Новой войне" нарушен. Стало почему-то больше кошек. На агропроме, когда сталкер кричит "там же наши" и вы бежите с ним их спасать сталкеров от военных, часто мостры убиваю вас прямо во время демонстрационного ролика показывающего бой сталкеров и военных. Ролик вам показали, а вы уже мертвы! Выход, нажимать кнопку "вперед" во время показа ролика, что бы герой как бы шел вперед в это время. 9) Многие классные сражения с противниками теперь отсутствуют, из-за дебильного бега по кругу соперников описанного в пункте 1. P.S. Пока не будут исправлены 3 первых бага в ver. 0.5.11.56 (ver. 0.5.11.4) играть в это издевательство невозможно. Это не "Новая война". Какой же выход? Как ни странно, выход - это предыдущая версия адаптации - ver. v0.5.4.456. Она хоть больше напоминает "Новую войну". 1 и 3 баг там практически не встречаются. Квесты можно сдавать. Правда играется чуть легче. И в подземельях Агропрома, бандиты то же бегают как идиоты от малейшего выстрела. Но в остальном, хоть можно нормально играть.
Добавлено (14.02.2018, 07:52) --------------------------------------------- Итак, желающим сыграть в "Новую войну" нужно либо ждать исправления 1 и 3 бага в последней версии адаптации ver. 0.5.11.56 (ver. 0.5.11.4). Но кто будет этим заниматься?! Либо играть в предыдущую версию ver. v0.5.4.456. Но даже и эта более стабильная версия адаптации, еще не "Новая война", а скорее лишь попытка ее воссоздать.
Добавлено (14.02.2018, 16:47) --------------------------------------------- В настоящую "Новую войну" пока можно поиграть только, как и раньше, на 3-м патче ТЧ. Просто на Янтаре не имеет смысла пытаться сохранятся, т.к. они все равно работать не будут. Но это не проблема, т.к. Янтарь локция легко проходимая. А авто сохранение на Янтаре исправно работает.
Сообщение отредактировал Sekundant - Четверг, 15.02.2018, 01:29
Та самая оригинальная новая война, которую продавали на дисках, вообще не проходима, т.к. вылетает при переходе в саркофаг.
Почему же проходима. Только делается это так: - Нормально играешь. Получаешь удовольствие от игры. Доходишь до Саркофага, там происходит вылет. - Меняешь файл all.spawn от мода M_BCCF_Full 2.0. - Начинаешь новую игру (обязательно) и спокойно проходишь мод до конца. Это старый рецепт прохождения. Кстати при замене файла all.spawn от M_BCCF_Full 2.0, замечаешь на сколько игра изменилась с другим all.spawn, к сожалению не в лучшую сторону. Поэтому в начале прохождения и нет смысла менять сразу родной all.spawn. Атмосфера есть только в оригинальном.
Сообщение отредактировал Sekundant - Четверг, 15.02.2018, 00:40
Sekundant, вообще, в интернетах есть исправленная версия для третьего патча, которую можно пройти. Но когда проходил версию купленную на диске и вылетал в самом конце было обидно.
Modera, О спасибо! Заценю. А то ссылки на это исправление были дохлые. Главное что бы там не было отсебятины как тут, а лишь почищены монстры в Саркофаге, которые и были причиной вылета.
Добавлено (16.02.2018, 05:26) --------------------------------------------- Кто бы еще решил в оригинальной "Новой войне" возможность сохранения на Янтаре! Тому бы цены не было! А ведь как я понял, там та же ситуация, причина все в том же файле all.spawn на той локации.
Сообщение отредактировал Sekundant - Пятница, 16.02.2018, 05:26