Разработчик: Black Shine Team Платформа: ТЧ 1.0005 или 1.0006 Статус проекта: закрыт 1 сентября 2012 года
Проект закрыт, из-за ухода из команды разработчиков ведущего модельщика. Вместе с новостью были слиты все наработки до текущего времени.
Моды к Сталкеру и лишнее...
Микеланджело Буонарроти (не черепашка-ниндзя, а великий итальянский скульптор, художник и учёный) в ответ на вопрос: "Как вы делаете свои скульптуры?" ответил: "Я беру камень и отсекаю всё лишнее." Когда меня спрашивают, как я представляю себе правильный мод к Сталкеру, то я отвечаю: в нём не должно быть ничего лишнего. Это основной критерий, который портит такие мощные разработки, как ОГСЕ или Народная Солянка. Конечно, понятие о лишнем у каждого своё, и потому ориентируюсь я на собственное представление.
Преемственность идей от Зиновьева (Z.E.N.) Михаила
"Целей у данной модификации к игре S.T.A.L.K.E.R две: Первая - восстановить по возможности игровое наполнение игры в том виде, в котором мы эту игру ждали. Это касается предметов, костюмов, квестов, оружия, поведения НПС и вообще внутренней жизни Зоны. Вторая - большее ориентирование геймплея игры S.T.A.L.K.E.R. в сторону РПГ. Усилия к достижению обоих этих целей, по мере возможностей, прилагаются одновременно, правда пока акценты смещены больше к наполнению игры, как в смысле разнообразия оружия предметов и т.п. так и в смысле разнообразия линий поведения нпс, главного героя и вообще способа игры. Все изменения вносятся исходя из внимательного и уважительного отношения к балансу оригинальной игры." Так Михаил обозначил задачи своей гениальной разработки - ZENOBIAN_.0118. Я согласен с этими словами и буду стараться следовать этому Пути.
Легенда изменений * исправленный баг - возможность убрана + возможность добавлена = внесено изменение баланса ~ внесена корректировка --/ Геймплейные изменения: -/ Исполнитель желаний + Интерактивный исполнитель желаний - теперь выбор желания за игроком. После исполнения желаний, которые кончаются большим песцом, игра заканчивается, однако добавлены дополнтельные желания на предмет обладания лучшей амуницией и лучшим артефактом, после исполнения одного из которых можно будет продолжить игру.
-/ Freeplay (режим свободной игры): + после отказа от вступления в О-сознание игрок появляется в том же помещении, где и происходил диалог с представителем О-сознания, а не выкидывается на ЧАЭС автоматически. Таким образом, у игрока появляется возможность осмотреть данное помещение, перед тем как выйти на поверхность. + После просмотра финального ролика "правильной" концовки активируется режим свободной игры - freeplay. Игрок переносится после просмотра ролика на локацию "Генераторы", при этом: + удаляются ненужные более квестовые предметы их инвентаря, которые не выкидываются + Погода на всех локациях заменяется на стандартную + Создаётся переход в Припять с территории ЧАЭС + Убирается повторный выброс с таймером и т.н. "Мёртвая зона" АЭС
-/ Текстовые изменения + в игру добавлен персонаж книги Калугина "Мечта на поражение" из серии "Дневники сталкера", при контакте с которым в вашем игровом PDA появляется электронная версия данного литературного произведения.
--/ Графические изменения: -/ Изменена локация ЧАЭС (разработка bac9-flcl) Суть изменений - в связи с вводом нами фриплея, локация перестаёт быть только лишь декорацией для прорыва игрока к Саркофагу, а также становится более реалистичной. - удалены декорационные трупы, которые нельзя было обыскать или же перетащить. - Удалины тонны мёртвой армейской техники, в том числе и вечно горящей + Флора заменена на реалистичную (расположена по спутниковым снимкам реальной ЧАЭС) + в охладительный пруд теперь залита вода + открыты ворота для создания переходов на ЧАЭС2 на северном и восточном краю станции + добавлена панорама третьей очереди + добавлена возможность попасть к четвертому энергоблоку через железнодорожные ворота напротив - обойдя охладительный пруд с юга вдоль распределительных полей + Число линий ЛЭП, идущих от станции, исправлено на правильное (на две больше, чем сделали GSC) + восстановлено реальное количество блоков оборудования под стенами станции (имеются в виду те комплексы с цистернами и распределителями - их GSC недосчитали в количестве аж пяти штук) + Внешний вид локации от этого значительно улучшился.
-/ Изменение внешнего вида игрока (на основе «Strelok from Call of Pripyat» от Mechanic с amk-team.ru.) + Лицо Меченого изменено на вариант из Зова Припяти, соответствующий также сюжетным игровым роликам, и с рюкзаком вместо баллонов. + Все иконки Меченого в инвентаре с надетым костюмом перерисованы BigBabay, для соответствия новому визуалу игрока. ~ Встроен -=Grunt=-'s enhanced_merc_skin, поправляющий базовую текстуру сталкеров-наёмников: для большей маскировки текстура ткани несколько затемнена и выглядит лучше, в кобуре у них теперь пистолет модели USP Compact, перчатки закрывают всю кисть руки, противогаз чёрный, да и общее качество текстуры улучшено. + Иконки всех костюмов перерисованы BigBabay в трёхмерной проекции, размер теперь адекватен остальным предметам инвентаря. + Модель экзоскелета заменена на аналог из "Чистого неба". ~ С модели костюма наёмника убран противогаз. + Костюм командира наёмников, охотниий костюм Долга, комбинезон туриста, модифицированный "Ветер Свободы", экзоскелет Клыка, лечебный берилл, модифицированный костюм Монолита теперь отличаются по внешнему виду от своих аналогов. Использованы наработки BigBabay, Chingy, DenTor, сделанные ими в процессе сотрудничества со мной. -/ Погодные изменения: + Введена бережно восстановленная по материалам билда 2215 Сергием Ширшовым погода. Теперь на локациях можно наблюдать реалистичное освещение, улучшающее графику без нагрузки на систему при игре как на статичном освещении, так и на динамических. Добавлено слепящее солнце, ночью - луна и звёзды, текстуры неба вычищены от ляпов и тщательно проработаны. Рад выразить огромную благодарность Сергию Ширшову, за то, что он любезно предоставил мне данные материалы.
--/ Звуковые изменения: + Боевики группировки "Монолит" переозвучены по материалам игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти ~ Боевики группировки "Монолит" больше не травят байки и не распивают спиртные напитки, сидя у костра. (Автор фикса: Xiani)
--/ Животные и мутанты:
-/ Введены монстры: + Новые Адские Кровососы - это сочетание Хищника и Кровососа. + дополнительные разновидности зомби - ghost и hell.
--/ Оружие:
-/ Для исполнения желания на лучшее снаряжение введены: + Заряды С-Гаусс. + Гаусс пистолет. + Супер Гаусс. Источник модели и текстуры - мод "Гаусс-винтовка by SkyLoader". Текстура корпуса прицела - Teh Snake, 09.2008. Текстура сетки прицела - из Faiakes Mod v2.4 by Faiakes & natasha8384. + Для Супер-Гаусса введён прицел регулируемой кратности, с целеуловителем. Ключевой движковый файл, адаптированный к 6 патчу, взят из мода "Симбион" от Artos, однако первонаальная реализация для патча 1.0005 принадлежит ZEN.
--/ Одежда и бронекостюмы: -/ Для исполнения желания на лучшее снаряжение введены: + WG-P - EXO.
--/ Артефакты: + Артефакт Исполнитель Желаний. Источник (конфиг, описание) - мод "Исполнитель желаний". Иконка - DenTor в процессе сотрудничества со мной.
Мой метод работы - объедение хороших существующих разработок в единое целое, с очисткой от лишнего и под своей редакцией.
Лидер проекта: Сергей «Mutant aka Blonde» Червинский
Отдел графики: Аниматор худовых моделей оружия, компилинг худовых и мировых моделей оружия - SanekED
Текстуры: BigBabay Ivan*GOLDERY*Nemesh
Тестеры: Golden Dragon neymeika
Web-программист: xXx[34rus]
Отдельная благодарность: - BigBabay за помощь с текстурами и поддержку - Зиновьеву Михаилу, за прекрасный мод - Максим Р. за великолепный мод и помощь при разработке - Стальному Крысу за предоставленную Уловку для ZENOBIAN 0.0115 - Artos за его прекрасную разработку, помощь советами, моральную поддержку и файлики xr_game.dll для разных патчей - FEAR93 за помощь в разработке и поддержку - Andrew_s55 за поддержку и помощь советами - Darius за поддержку и прекрасные моды к игре Rome Total War - Berserk за поддержку и предоставленные текстуры - Dietrich за помощь с бесшумным пистолетом и «Пустынным орлом» - Scarabay за помощь с моделями игрока от 3-го лица и ряд 3д-моделей - Chingy за помощь с моделями персонажей - DenTor за предоставленные текстуры - Serg83 за тестирование - neymeika за тщательное тестирование и поддержку - Гномик за помощь в тестировании и разработке сборки - Протектрон за помощь в тестировании и отладке - Тёмный за давнюю моральную поддержку разработки - Также хочу от всего сердца поблагодарить тех людей, чьи наработки, утилиты или советы я использовал, не общаясь с ними лично. Извините, что не имею возможности упомянуть вас всех!
Примечание Earthworm-Jim: Я поиграл в эту бету лишь не много, на скинах я не покажу вам всего, что в ней есть. Советую всем скачать и оценить труд команды разработчиков. Впрочем, не стоит кричать о багах и вылетах. Старайтесь не делать того, что к ним приводит.
Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Понедельник, 19.03.2018, 10:25
Вот список исправлений, которые реализованы на текущий момент в патче, который готовлю для выхода. 1. Убраны часы с худа - плохо смотрелись. 2. Исправлен вылет при попытке взять некоторые задания. 3. Исправлено нежелание Сидора говорить про инструментальный ящик. 4. Время респауна значительно увеличено - теперь НПС и монстры возраждаются раз в 3 - 7 дней. 5. Отряды зачистки Долга заменены на охотников с более слабым вооружением - чтобы меньше халявных стволов попадалось в луте и не выносили всех мутантов. 6. При обыске тайника теперь текст "взять все" и "предметы" теперь отображаются на русском в разрешении 16:9. 7. Убран раздражающий постэффект при разрыве гранаты. 8. Перебалансировано вооружение НПС - теперь уменьшена вероятность подбора игроком с трупа крутого ствола в 1 слот на начальном этапе игры. 9. Увеличена дальность прицельного огня НПС, вооруженного оружием с оптикой. 10.Артефактам возвращены уникальные описания. 11.Исправлены взаимоотношения между существами Зоны, курьезные ситуации теперь должны появляться реже. 12.Вырезана возможность продавать сталкером оружие и костюмы. 13.Для удаления раздражающего круглого блика от солнца нужно самостоятельно удалить S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders\r2\effects_flare.s S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders\r2\effects_flare.vs S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders\r2\effects_flare_p.ps 14.У некоторых стволов вспышка, точка вылета гильзы и дымок из ствола не соответствовали соответствующим частям оруия на худе модели - исправлено. 15.Вместимость магазина оберза Benelli теперь увеличена до реальной - 7 патронов, но существенно ограничена дальность и увеличена отдача. 16.Возвращен прицел-крестик.
Сообщение отредактировал Mutantt - Среда, 14.03.2018, 22:06
DrowBreaker, ну извини, число пока сказать не могу, как пойдет) пока надо патч допилить. Сейчас я например из наработок для 0.3 по фану вытащил перерисованный под рюкзак инвентарь и доработал его. Кстати, если есть время и желание, можешь помочь с тестированием.
Сообщение отредактировал Mutantt - Пятница, 16.03.2018, 14:40
Да уж , нашли проблему "надо отсечъ лишнее, что бы не было ничего лишнего" Тут, понимашъ, проблема, не допросисьсся годами что-то сделать нужное, хотя бы пару нужных вещей из десятка самых нужных, а они рассуждают про отрезание лишнего, очень смешно Извините, никого не хотел обидеть, но реально смех сквозь слёзы...добавить бы чего полезного ещё для большего реализма и большего колличества вкусняшек, а они ещё и наоборот, вырезают что-то
Сообщение отредактировал MODoGEN - Суббота, 17.03.2018, 04:19
Pavel73, Спасибо! MODoGEN, это скорее было сказано в контексте модов, в которые все добавлено без разбору и не сбалансировано. Но вообще ты сейчас процитировал фразу 6-летней давности) Все что я сейчас хочу сделать, это допилить до логичного завершения свой брошенный 6 лет назад мод, чтобы не пропали затраченные тогда усилия, чтобы он был сбалансированый и включал фишки, которые мне самому нравятся.
Mutantt, согласен 1) Верно, в этом контексте правильный ход мысли. 2) Удачи в завершении мода. Прекрасно тебя понимаю и солидаризуюсь всей душой, сам делаю три разных мода на три разные игры, и тоже годами мучаюсь и никак не могу довести дело до финальной стадии.
Сообщение отредактировал MODoGEN - Суббота, 17.03.2018, 21:17
MODoGEN, да, понимаешь, как это в жизни выходит) спасибо) Pavel73, исправлено. Тебе сразу скинуть исправление, или подождешь выхода патча?
Кстати, чего-то ты с весом сжульничал, мне 10 минут пришлось стоять выкидывать, нес то груза под тонну
Добавлено (17.03.2018, 21:33) --------------------------------------------- Список исправлений дополнен. 16.Текстуры для добавленного оружия улучшены, добавлен полный bump для лучшего отображения на настройках динамического освещения. 17.Патрули Долга переделаны на Зеновских охотников, но с улучшенными моделями и текстурами. 35 новых моделей и индивидуальных профилей. Однако у них не будет попадаться крутые стволы, как у Зена, чтобы не нарушать балланс. 18.Измеен внешний вид дезертира на агропроме на стандартный. 19.Исправлена проблема с барменом, который не брал ПДА Счастливчика.
Сообщение отредактировал Mutantt - Суббота, 17.03.2018, 21:34