Dream Reader - The Leper Area [ТЧ]
|
|
|
shtoporOK
Вторник, 24.07.2012, 17:00 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
517 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.07.2010 |
|
Dream Reader - The Leper Area © Глобально - сюжетная модификация Платформа: ТЧ Версия игры: 1.0006 Сайт мода: http://vk.com/dreamreaderfz Авторы: команда DRM
Если возникли вылеты: бросать логи мне в ЛС, так как я не могу следить постоянно за всей темой... Оформление by Kommunist
Сообщение отредактировал shtoporOK - Среда, 03.04.2013, 00:08
|
|
Вторник, 24.07.2012, 17:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2010 |
|
|
|
|
|
Арбитр
Среда, 25.07.2012, 23:59 | Сообщение # 181
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
78 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
09.04.2011 |
|
Штопор,будь добр,добавь в шапку темы ссыль на торрент,а то люди замучаются (http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4134793)
|
|
Среда, 25.07.2012, 23:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.04.2011 |
|
|
|
|
|
3DNow
Четверг, 26.07.2012, 00:04 | Сообщение # 182
|
Четверг, 26.07.2012, 00:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.07.2012 |
|
|
|
|
|
Арбитр
Четверг, 26.07.2012, 00:10 | Сообщение # 183
|
Четверг, 26.07.2012, 00:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.04.2011 |
|
|
|
|
|
zhrec
Четверг, 26.07.2012, 00:32 | Сообщение # 184
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
753 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
25.11.2010 |
|
Арбитр, Да ведь сон был в предыдущей версии! Только из-за него много вылетов было, поэтому Штопор его вырезал. Его надо адаптировать грамотно.
|
|
Четверг, 26.07.2012, 00:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.11.2010 |
|
|
|
|
|
3DNow
Четверг, 26.07.2012, 00:38 | Сообщение # 185
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
42 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
22.07.2012 |
|
Вылет при игре в 21 очко на Кордоне. FATAL ERROR [error]Expression : error handler is invoked! [error]Function : handler_base [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 753 [error]Description : pure virtual function call stack trace:
|
|
Четверг, 26.07.2012, 00:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
652 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
04.01.2012 |
|
После патча пока вылетов нет. Вообще мод подрос заметно. Хардкорней стал. Монстры вроде сельней намного. С аптечками проблема у сталкеров пока не встречал. Ну да ладно пока не нужны особо в тайниках поищем.
Ещеб переносимый вес понизить до 60 кг. (с 60 нормально 2 ствола основной и вспомогательный к основному 200 патронов к вспомогательному 100+пару гранат для подствола) Нормально пробывал. Небольшую раскачку прицела сделать и сетки стволов заменить на реальные жесть будет.
|
|
Четверг, 26.07.2012, 02:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
650 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
13.06.2012 |
|
Stalkersof, раскачку прицела сам пропиши, да прицельные сетки закинь, которые тебе нравятся...
Сообщение отредактировал mr_AHAPXuCT - Четверг, 26.07.2012, 02:26
|
|
Четверг, 26.07.2012, 02:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
90 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
06.06.2011 |
|
Stalkersof, Ты на какой сложности играешь?) Меня на легенде коты и слепые псы убивают за 2-3 удара)
|
|
Четверг, 26.07.2012, 02:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1649 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
03.06.2011 |
|
Скажите, а не будет косяков, если я обратно поставил оригинальные файлы xrGame и Render_r1, потому как при XrGame из этого мода, экзешник ругался ошибкой: точка входа не найдена. Пойдет оригинал папки bin или нет?
Сообщение отредактировал gromila_63 - Четверг, 26.07.2012, 09:59
|
|
Четверг, 26.07.2012, 09:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.06.2011 |
|
|
|
|
|
Арбитр
Четверг, 26.07.2012, 10:11 | Сообщение # 190
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
78 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
09.04.2011 |
|
gromila_63, косяков вроде быть не должно,однако такие возможности,как смерть от первого лица,физика трупов будут недоступны Жрец,сон то был.Но он был другой,этот адаптировать - плевое дело
Сообщение отредактировал Арбитр - Четверг, 26.07.2012, 10:15
|
|
Четверг, 26.07.2012, 10:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.04.2011 |
|
|
|
|
|
syxoi12
Четверг, 26.07.2012, 11:08 | Сообщение # 191
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
113 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
27.02.2011 |
|
Сделайте ктото в описание костьмов их характеристику ато наугад покупать пыходится!Добавлено (26.07.2012, 11:08) --------------------------------------------- Извенитье што не в тему но как сделать штоб в пистолетний слот можно было ставить любое оружие как в Зове Припяти?
Сообщение отредактировал syxoi12 - Четверг, 26.07.2012, 11:00
|
|
Четверг, 26.07.2012, 11:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
265 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
02.01.2012 |
|
Снова получаю тайник (на этот раз еще на Кордоне) и оп-ля:
FATAL ERROR
[error]Expression : assertion failed [error]Function : xrServer::Process_event_reject [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp [error]Line : 12 [error]Description : e_parent && e_entity
stack trace:
shtoporOK, пока этот вылет не вылечишь, я, к сожалению, забью болт =/
Ну или предложи решение, которое поможет обойти эту мерзость, поскольку других вылетов у меня ВООБЩЕ не наблюдается.
Сообщение отредактировал Mistheart - Четверг, 26.07.2012, 11:28
|
|
Четверг, 26.07.2012, 11:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.01.2012 |
|
|
|
|
|
syxoi12
Четверг, 26.07.2012, 11:36 | Сообщение # 193
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
113 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
27.02.2011 |
|
И также на локации толи Гнилая помойка толи АТП (где база Последнего дня) несоответствие ландшафту положения карты и миникарти!
Сообщение отредактировал syxoi12 - Четверг, 26.07.2012, 11:36
|
|
Четверг, 26.07.2012, 11:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2011 |
|
|
|
|
|
Tz1996
Четверг, 26.07.2012, 11:40 | Сообщение # 194
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
66 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
09.11.2011 |
|
Помогите, пожалуйста. Когда первый раз запустил игру, в опциях выставил полное динамическое освещение. Вышел, чтобы перезапустить. Но она не запускается, а появляется сообщение что видеокарта не поддерживает шейдеры (нужны 1.1 или выше). Что делать? Как запустить игру чтобы хотя-бы переставить на статическое освещение?
|
|
Четверг, 26.07.2012, 11:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
265 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
02.01.2012 |
|
shtoporOK, на заметку, скачай эти файлы, это исправление вылетов по тайникам в моде RMA (Ну там там было написано)
http://narod.ru/disk/23671621000/fics.rar.html
Сравни со своими, может этот фикс пойдет и для этого мода? Ну или его можно адаптировать? Вобщем погляди фикс по ссылке, потому что я хочу играть дальше, а получается одно расстройство...
P.S. Итак, заменил файл treasure manager script в папке scripts на файл из чужого (см выше) фикса и вылет, похоже, пропал.
Итого: shtoporOK, будь мужиком и пересмотри эти файлы и желательно доходчиво объясни, что в твоей схеме тайников работает неверно. Мне даже интересно стало. Жду ответа как соловей лета.
Сообщение отредактировал Mistheart - Четверг, 26.07.2012, 12:07
|
|
Четверг, 26.07.2012, 11:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.01.2012 |
|
|
|
|