Случайная подборка модов
Old Episodes: Эпизод 1
2.9
Секрет Дианы
2.2
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
Долг. Философия Войны
4.0
История снайпера: Ловушка Судьбы
2.9
Reach mod + Slenderman
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
R.M.A mod
Российская Федерация  Wolfstalker
Воскресенье, 19.09.2010, 14:19 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Данная модификация является попыткой восстановления сюжета времён 2005 года. Информация для восстановления сюжета бралась из старых сборок игры - 2215, 2205, 1935 и из ресурсов «Тени Чернобыля». Помимо восстановления сюжета, данная модификация исправляет некоторые ошибки оригинальной игры. Пройдя игру один раз, Вы не увидите всего, что добавляет мод, потому что отдельные эпизоды можно пройти по-разному.










R.M.A mod 1.1.5.

Сообщение отредактировал Rurik345 - Пятница, 09.09.2011, 14:41
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.09.2010, 14:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  _RMA_
Вторник, 11.10.2011, 15:20 | Сообщение # 631
RMA Mod
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 119
Награды: 1
Регистрация: 11.10.2011

Ну вы даёте...
Если сравнивать версию 1.1.0 и 1.1.5вр, то 1.1.5вр более приближена к тому, что планировали разработчики. В 1.1.0 я многое додумывал сам (попадание в Мёртвый город, население МГ, Василий Петрович (вообще вся его история), Секретная лаборатория и тд).
В 1.1.5вр попадание в МГ сделано один в один, как планировали разработчики, то есть растяжку в тайнике не Доктор ставит, а наёмники (устраивают засаду на Доктора и Стрелка). Весь МГ сделан один в один по старым сборкам, где ни слова нет про Петровича, только его труп в домике в МГ. В 1.1.5вр я этот квест не до конца вырезал, поэтому и появляется задание.
Про Болота верно заметили, я и писал, что подключил их только потому что просили, в сюжете 2005 - 2006 они не нужны, поэтому я их и не заселял. Они подключены для тех, кто захочет делать дополнения к моду. Кто читает тему по моду на СП, знают.
Секретная лаборатория на Радаре - это вообще моя ошибка в версии 1.1.0, которую я допустил по незнанию. Этой локации вообще не должно быть, она и так есть в оригинале. В 1.1.5вр оставлена по той же причине, что и Болота, но исключена из сюжета.

Игровой процесс на Генераторах и в ВарЛабе придуманный (во всех версиях).
Сообщение отредактировал _RMA_ - Вторник, 11.10.2011, 15:22
  Злобная реклама
Вторник, 11.10.2011, 15:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.10.2011
Российская Федерация  Табаков
Вторник, 11.10.2011, 19:58 | Сообщение # 632
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 872
Награды: 4
Регистрация: 05.01.2011

_RMA_, ты будешь доделывать мод или всё забросишь нафиг?
  Злобная реклама
Вторник, 11.10.2011, 19:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2011
Российская Федерация  _RMA_
Вторник, 11.10.2011, 22:11 | Сообщение # 633
RMA Mod
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 119
Награды: 1
Регистрация: 11.10.2011

Табаков, нет, этот мод я больше делать не буду.
  Злобная реклама
Вторник, 11.10.2011, 22:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.10.2011
Российская Федерация  nicolllA
Вторник, 11.10.2011, 22:30 | Сообщение # 634
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 746
Награды: 2
Регистрация: 03.11.2010

_RMA_ что то будешь планировать дальше или заканчиваешь с модингом
  Злобная реклама
Вторник, 11.10.2011, 22:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.11.2010
Российская Федерация  _RMA_
Среда, 12.10.2011, 09:47 | Сообщение # 635
RMA Mod
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 119
Награды: 1
Регистрация: 11.10.2011


nicolllA, буду делать моды в своё удовольствие и не обязательно на сталкер.
  Злобная реклама
Среда, 12.10.2011, 09:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.10.2011
Украина  KAZAK
Среда, 12.10.2011, 11:35 | Сообщение # 636
Статус:
Гость:
Сообщений: 41
Награды: 0
Регистрация: 04.12.2010

sad
  Злобная реклама
Среда, 12.10.2011, 11:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2010
Российская Федерация  Табаков
Среда, 12.10.2011, 16:52 | Сообщение # 637
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 872
Награды: 4
Регистрация: 05.01.2011

_RMA_, это печально, у тебя талант восстанавливать тот самый сталкер smile
  Злобная реклама
Среда, 12.10.2011, 16:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2011
Беларусь  KV38
Четверг, 13.10.2011, 13:39 | Сообщение # 638
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 572
Награды: 3
Регистрация: 12.07.2010

А на даркскейпе есть квести/заселение ?
  Злобная реклама
Четверг, 13.10.2011, 13:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2010
Российская Федерация  sledopit
Четверг, 13.10.2011, 14:06 | Сообщение # 639
Статус:
Новичок:
Сообщений: 314
Награды: 3
Регистрация: 20.08.2010

KV38, даркскеп в принципе проходная лока, она так и задумывалась разрабами. Связуящая лока между Тёмной долиной и Кордоном, там сюжет один, смотаться от вертолёта на машине, что в принципе в версии 1.1.5 присутствует. Там есть гоняющийся за тобой верт, там есть мешающие ГГ по ходу сматывания солдаты) Вот в принципе и всё, что задумывалось на этой локации.
  Злобная реклама
Четверг, 13.10.2011, 14:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.08.2010
Российская Федерация  _RMA_
Четверг, 13.10.2011, 14:41 | Сообщение # 640
RMA Mod
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 119
Награды: 1
Регистрация: 11.10.2011

Даркскейп один в один, как в сборке 2571 - вертолёт, солдаты, БТР, машины. При повторном заходе на локацию (после сюжета с погоней) на уровне появятся бандиты, сталкеры, мутанты. От себя я добавил только тайник, ссылку на который можно получить с наёмника - мастера.

Shadows выкладывал видео с даркскейпа.
  Злобная реклама
Четверг, 13.10.2011, 14:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.10.2011
Беларусь  KV38
Четверг, 13.10.2011, 18:22 | Сообщение # 641
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 572
Награды: 3
Регистрация: 12.07.2010

Так по идеи должен быть старт на даркскейпе! а не в каморке сидора?
Сообщение отредактировал KV38 - Четверг, 13.10.2011, 18:51
  Злобная реклама
Четверг, 13.10.2011, 18:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2010
Российская Федерация  dPlayer
Четверг, 13.10.2011, 19:31 | Сообщение # 642
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1196
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2011

Quote (_RMA_)
то есть растяжку в тайнике не Доктор ставит, а наёмники (устраивают засаду на Доктора и Стрелка)

А тогда откуда озвучка наёмников, связанная с захватом Дока и Стрелка и т.п.? Эта сценка должна была в тайнике стрелка развернуться?
  Злобная реклама
Четверг, 13.10.2011, 19:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2011
Российская Федерация  _RMA_
Пятница, 14.10.2011, 02:27 | Сообщение # 643
RMA Mod
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 119
Награды: 1
Регистрация: 11.10.2011

KV38, почему на Даркскейпе? С чего это вообще? То, что в level.spawn уровня Даркскейп есть спавн игрока, то это только для теста.
dPlayer, о какой сценке идёт речь?
В сборке 2571 в подземке АгроПрома есть переход в МГ, в этот переход просто так не попадёшь. В него телепортируется игрок после взрыва растяжки. И точка, куда телепортируется игрок, называется kat_teleport_to_dark_city_position.
  Злобная реклама
Пятница, 14.10.2011, 02:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.10.2011
Украина  М@родер
Пятница, 14.10.2011, 10:49 | Сообщение # 644
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 22.09.2011

Прошел версию 1.15.Прикольно получилось играть на локе Даркскейп,только она Длиннющая очень и в правду-Кишка Зоны:))))!
Автор,а вертолет не убиваем?как повторно туда попасть,через Южные ворота,что в Темной долине?
Я в МГ так и не нашел Душмана-всех перевалил на локе,его нигде не оказалось,а он есть?И что-то не нашел доки наемников,не подскажешь где их найти?
Спасибо!
Сообщение отредактировал М@родер - Пятница, 14.10.2011, 10:51
  Злобная реклама
Пятница, 14.10.2011, 10:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2011
Российская Федерация  sledopit
Пятница, 14.10.2011, 14:30 | Сообщение # 645
Статус:
Новичок:
Сообщений: 314
Награды: 3
Регистрация: 20.08.2010

_RMA_, а куда делась тема мода на АМК? Старая тема в архиве есть, а созданной как аналог полной очистки нет.
  Злобная реклама
Пятница, 14.10.2011, 14:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.08.2010
Поиск: