Данная модификация является попыткой восстановления сюжета времён 2005 года. Информация для восстановления сюжета бралась из старых сборок игры - 2215, 2205, 1935 и из ресурсов «Тени Чернобыля». Помимо восстановления сюжета, данная модификация исправляет некоторые ошибки оригинальной игры. Пройдя игру один раз, Вы не увидите всего, что добавляет мод, потому что отдельные эпизоды можно пройти по-разному.
Неофициальный патч от Р.М.А.
Автор: Р.М.А. (Максим Р.)
Авторы сюжетной линии: GSC Game World, некоторые миссии, сценки - Р.М.А.
Восстанавливал сюжет: Р.М.А.
Текущая версия модификации: 1.1
Версия игры: Сталкер ТЧ 1.006
Автор мода: Р.М.А. (Максим Р.)
Размер: В распакованном виде, объём мода составляет 650 Мб. Для установки мода потребуется минимум 850 Мб свободного места на диске. Мб
Данная модификация является попыткой восстановления сюжета времён 2005 года. Игра в ходе её разработки постоянно менялась: что-то разработчики добавляли, что-то убирали. Лично меня заинтересовал сюжет 2005 года, о котором я узнал из старой сборки игры 2215 и сохранившейся информации в ресурсах окончательной версии игры. Этот сюжет мне показался более продуманным и интересным. От сюжета «Тени Чернобыля» он отличается несильно, в основном отдельными эпизодами, миссиями, сценками, но которые делают игру более увлекательной и захватывающей. В этой модификации я постарался максимально приблизить «Тень Чернобыля» к этому сюжету. По возможности восстановлены миссии, сценки, диалоги. В поисках правды Вам предстоит побывать в плену у самой загадочной и скрытной группировки игры. Выполнение поставленных задач потребует от игрока немало усилий. В свободное время есть возможность сразиться с мутантами на полностью восстановленной старой арене. Информация для восстановления сюжета бралась из старых сборок игры - 2215, 2205, 1935 и из ресурсов «Тени Чернобыля». Помимо восстановления сюжета, данная модификация исправляет некоторые ошибки оригинальной игры. Пройдя игру один раз, Вы не увидите всего, что добавляет мод, потому что отдельные эпизоды можно пройти по-разному.
Bug Fix Attempt (stk10004_bug_fix_attempt_24aug, автор bardak). Эта модификация исправляет большое количество ошибок и недочётов оригинальной игры. Она была включена почти целиком, но с внесёнными в неё изменениями. Неофициальный мультиплеерный патч 7.02 (автор MacroN). Из этой модификации была взята исправленная геометрия Припяти, которая устраняет ошибки с невидимыми гаражами. Zone Reclamation Project 1.05 RC – из этой модификации было взято исправление ошибки в heli_combat.script. bm16_reload_correct – исправляет звук перезарядки обреза ружья. К звуку был добавлен необходимый комментарий. Weapon's Orientation (автор Vixler). Из этой модификации было взяты координаты расположения оружия Winchester-1300 в руках по высоте. Был включен патч восстанавливающий солнце (авторы xStream и DEXXX). Была немного изменена физика. Спасибо LexMalin за инстркцию в моде RagDoll mod (ver 1.3). M_BCCF_Full (автор LLSNeitrino). Из этого мода частично была взята озвучка кошки. К звукам был добавлен необходимый комментарий.
Некоторые исправления были взяты из сообщений на разных форумах. Были включены исправления от IG-2007 - устранение опечаток в «treasure_manager.ltx» и подправленный коэффициент в «death_manager.script». Благодаря kstn, удалось исправить «косых» сталкеров. Из статьи «Как писать скрипты, не приводящие к вылетам и бою сейвов» (автор Kamikazze) были включены рекомендуемые правки.
Были включены некоторые исправления из патча 1.0007 rc1.
Из игр «Правда о девятой роте» и «Sniper Elite» были включены звуки пролетающих пуль. Звуки были переделаны в соответствующий формат и к ним были добавлены необходимые комментарии. Благодарности Спасибо GSC Game World за игру и за старые сборки игры, они очень пригодились. А также спасибо всем, кто мне всячески помогал, отвечал на вопросы и тем, чьими программами я пользовался в ходе создания мода.
№47-Hitman за локации «Мёртвый город» (l09_deadcity) и «Секретная лаборатория» (l10u_secret_lab); p-09 за отзывчивость, за объяснение некоторых моментов в работе с SDK, за крыс и локацию «Генераторы» (l13_generators); kalinin11 за локацию «ВарЛаб» (l13u_warlab); SanekED за подробное объяснение по конвертации локации в формат SDK; Web Strikеr за объяснение по редактированию ИИ-сетки; Singapur22 за ценные советы в программировании и скрипт, выводящий дополнительную информацию на экран; nazgool за функцию, которая очень пригодилась; cheater_slk за помощь в тестировании; Gun12, erlik, Artos и другим, кто мне всячески помогал, поддерживал и отвечал на вопросы на форуме.
Версия 1.0: • по возможности восстановлены вырезанные миссии, сценки, диалоги, полностью восстановлена вырезанная арена (будет доступна после прохождения уже известной Вам арены) и тд.; • исправлены некоторые ошибки оригинальной игры (исправления от других авторов плюс свои); • немного изменён баланс игры, подправлены конфиги; • восстановлены некоторые вырезанные мутанты, попадаться они будут не так часто; • во время прохождения игры, пару раз можно будет прокатиться на машине.
Версия 1.1: • восстановлены 4 локации (Мёртвый город, Секретная лаборатория, Генераторы и Варлаб) со своими миссиями; • по возможности восстановлены вырезанные миссии, сценки, диалоги, полностью восстановлена вырезанная арена (будет доступна после прохождения уже известной Вам арены) и тд.; • исправлены некоторые ошибки оригинальной игры (исправления от других авторов плюс свои); • немного изменён баланс игры, подправлены конфиги; • восстановлены некоторые вырезанные мутанты, попадаться они будут не так часто; • во время прохождения игры, пару раз можно будет прокатиться на машине.
Установка мода:
Мод устанавливается на лицензионную копию русской версии игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля с установленным патчем 1.0006. На других версиях мод не тестировался, но точно известно, что на версию 1.0004 МОД НЕ ИДЕТ! Мод плохо совместим с другими модами. Поэтому устанавливать нужно на «чистую» игру, то есть без других модов. При этом в директории игры не должно быть папки «gamedata». Проблемы с установкой и их решение: Если Вы установили мод, а изменений в игре не видите, то значит, мод не установился правильно или игра его не распознаёт. Что нужно сделать: 1. В игровой папке должна быть папка mods. В ней должно быть 3 файла: mp_military_2.xdb0 (файл от "чистой" игры), rma_patch_mod.xdb1 и Описание.txt. Два последних относятся к моду. Если всё так, то тогда см. п. 2, иначе - п. 3. 2. В игровой папки есть файл fsgame.ltx. Проверьте наличие в нём строки: $mod_dir$ = false | false | $fs_root$ | mods\ Если таковой нет, то допишите её. Файл открывается обычным блокнотом. 3. Если у вас операционная система не Windows XP, то попробуйте запустить установщик в режиме совместимости с XP, если есть такая возможность.
Если указанные действия не помогают, то ещё раз всё проверьте. Если проблему не удаётся решить самому, то напишите в данной теме...попытаемся разобраться!
ЭЭЭ, тихо, тихо. Не стоит обсирать то, что пойдёт на распил. Надо же откуда-то нормально запиленные локации народу брать?
Quote (Original_4477)
жаль конечно, что ты завязал разработку
Ну он же не дурак . Всё, что восстанавливалось без особого геморроя - восстановлено. Дальше требуется интенсивная работа головного мозга и вагон энтузиазма, ибо восстанавливать физически нечего. Кроме как за диздоки, уже банально не за что ухватиться. Про импровизацию событий дальше ЧАЭС 2 автор уже расписал.
Сообщение отредактировал butcher_512 - Воскресенье, 16.10.2011, 01:05
У меня возникли вот такие вопросы, кто-нибудь ответьте: 1)Где мне искать Василия Петровича ( или как его там) в Мёртвом городе?Пришёл на указанное Доктором место отдать документы, а там никого не было,кроме излома.Да и ПДА не находит сигнал. 2)Я что-то не наблюдаю в ПДА локацию Генераторы, она вообще есть?
Скаут, вот тебе мой ответ: 1) Если ты играешь в ерсию 1.1.5, то почитай чуть выше посты автора мода. Он что-то писал про это дело; 2) В самом верху карты находится лока. Посто там такая текстура, что не сразу замечаешь.
Хотя с другой стороны у тебя может какой-то баг. Удачи с модом.
• Восстановлен "Поцелуй кровососа", пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера выбивать оружие из рук и понижать выносливость. • Восстановлен билдовский вариант контролёра, как нового вида, обитающего только в определенных местах в Зоне. • Полтергейст теперь после длительного летания материализуется и спускается на землю, чтобы восстановить силы перед следующим полетом. • Восстановлен билдовский инвентарь со всеми функциями, в том числе с использованием слотов ножа, бинокля и фонарика, полноценным сном с возможностью установки времени и использованием амуниции с пояса. • Восстановлена возможность установки и удаления отметок на карте в КПК. • Добавлены стационарные компьютеры и возможность их использования. • Возвращены шейдеры и некоторые графические эффекты из билда 2218. • Восстановлены блудмарки, а также коллизия трупов. • Добавлен режим Freeplay после прохождения основного сюжета. • Восстановлена погода из билдов. • Восстановлено билдовское оформление игры и интерфейса. • Добавлены новые-старые переходы между локациями. • Новые пустующие локации заселены мутантами. • Заменены некоторые текстуры, а также растительность на билдовские аналоги. • Восстановлены из билдов некоторые визуалы главного героя, НПС и монстров. • Восстановлены некоторые функции источников света в игре. • Восстановлена билдовская схема крушения вертолетов. • Восстановлены вырезанные модели транспорта. Также ребалансирован весь транспорт. • Добавлены периодические всплески пси-излучения на Янтаре. • Восстановлены вырезанные модели и анимации оружия. Также восстановлено оружие Р-90, БМ-16 и ПКМ. • Восстановлены по диздокам сюжетные интро-ролики. • Восстановлены некоторые свойства аномалий - например передача импульса к объектам от "Трамплина" и повреждения от "Ржавых волос". • Расширен AI сталкеров - они активно пользуются гранатами, а также могут лечить своих товарищей. • Восстановлен уход НПС в укрытие при сильном ранении. • Восстановлены некоторые постэффекты. • Восстановлены сообщения о смерти сталкеров, а также сообщения о пополнении информации в КПК. • Восстановлены звуковые и визуальные эффекты в лаборатории Х-10. • Заменено большое количество звуков в игре на билдовские, в том числе изменена озвучка некоторых группировок. • Полностью заменена амбиент-музыка на локациях на более атмосферные треки. • Изменена система прятания оружия в зонах у торговцев. Если торговец вам доверяет, он пустит вас даже с оружием в руках. • Некоторым персонажам добавлена возможность починки оружия и амуниции. • Восстановлены статьи про вырезанные локации в КПК. • Изменено описание некоторых локаций, предметов, диалогов, оружия и т.п. • В опциях разблокированы некоторые видео-настройки на динамическом освещении. • В два раза замедленно течение времени в игре, а также время для сдачи второстепенных заданий увеличено до 7 дней. • Восстановлена возможность вешать обвесы на некоторое оружие. • Исправления: - Исправлен вылет при использовании еды и медикаментов из трупов. - Исправлены недочеты на глобальной карте в КПК. Исправлены карты локаций Мертвый Город, Генераторы и ЧАЭС. - Поправлены диалоги на Янтаре - теперь все логично. Так же правлены другие диалоги. - Исправлена озвучка монолитовцев, теперь они не травят анекдоты. - Исправлено убийство Шустрого бандитами. - Исправлен частый сброс визуала главного героя. - Исправлены некоторые ошибки и недочеты оригинальной игры. • И многое другое...
- Копировать содержимое папки "Shadows Addon" в корневую папку игры с заменой файлов. - Порядок установки: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl ver. 1.0006 -> Shadows Addon. - Если у вас широкоформатный монитор, то после установки в названии папки "gamedata_16" уберите "_16".
- Аддон создан на основе RMA Mod v1.1, его установка не требуется. - Устанавливать аддон следует только на чистую игру, без каких-либо установленных модов. - После установки аддона нужна новая игра. Также будет необходимо перенастроить в опциях параметры управления и разрешения экрана. Рекомендуется играть на динамическом освещении. - Для включения эффекта Motion Blur (размытие при движении) в свойствах ярлыка игры необходимо прописать ключ -mblur (Свойства\Ярлык\Объект). Например так: "D:\S.T.A.L.K.E.R.\bin\XR_3DA.exe" -mblur