Случайная подборка модов
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
Контракт на хорошую жизнь
4.1
Равновесие
3.2
Возвращение
3.0
Arsenal Mod
4.0
Clear Sky: MYSTERY v2.0
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55 | Сообщение # 1
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012




Название: STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Разработчик: Dorian 23 Grey
Версия Теней Чернобыля: ТОЛЬКО 1.0004
Дата релиза русской версии: 02 сентября 2012



ВНИМАНИЕ!!! КАЧАЕМ МИНИ-ФИКС ДЛЯ "OBLIVION LOST"-ВЕРСИИ!!!

Описание:

Основная задача данного мода, выполненного на базе FreePlay Start, – создать максимально живую виртуальную Зону, способную динамически развиваться, без всяких преднастроек и скриптовых сцен, реагирующую на действия игрока в реальном времени. По сути – вернуть тот самый пресловутый A-Life, обещанный разработчиками и вывести его на новый уровень. Представленная в модификации система симуляции жизни не имеет аналогов ни в одном из имеющихся на данный момент проектов. Моей целью было сделать мод уникальным, отличающимся ото всех остальных. Западающего в душу, как и оригинальная игра. Создать максимально свободную, независимую и жизненную, реалистичную Зону. В нем нет тысяч сверхглобальных нововведений, нет новых моделей оружия, полноценных квестов или локаций. За место них, все уже имеющееся в игре, вылизано с предельной скрупулезностью и составляет гладкое, комфортное сочетание - цельный мир, включающий цельный геймплей, графику и звук, с возможностью бесконечного отыгрыша.

В плане свободной симуляции, мне очень нравится Clear Sky, но еще работая над «Mystery», я хорошо прочувствовал его главный недостаток: чтобы ввести динамический A-Life в Чистое Небо, GSC сотворили систему отрядного AI, а не индивидуального - для массовости, упростили себе задачу. Смотрится киношно, но больше походит на какую-то стратегию с юнитами-пачками, вроде C&C Tiberium Wars, нежели на то, что нам обещали где-то в 2004 году. А теперь, представьте войну группировок из ЧН, но, где каждый Сталкер индивидуален, и не только всю свою жизнь воюет, а еще и занимается поиском артефактов, охотится, исследует Зону, переходя с локации на локацию и прочее. И вот в таком-то состоянии, процессе самого сталкинга, с ним и приключаются всяческие переделки. А кланов сталкеров много - и Долг, и Свобода, и Наемники, и Военные, и Монолит - все они, в основном, воюют друг с другом, пока нейтралы гуляют себе и Э-Лайфят по-мирному. Про мутантов и не говорю - у них целая пищевая цепочка, грызня за территорию, сон, некоторые бодрствуют преимущественно ночью...



Другая весомая, а для некоторых и главная, черта мода - это графическо-звуковое исполнение. Проект [O.F.F.L.I.F.E.] идет в двух комплектациях; по сути – два разных, полностью самостоятельных мода, созданные на единой геймплейной базе, но кардинально отличающиеся атмосферой.





ВНИМАНИЕ: каждая версия мода – абсолютно самостоятельная Gamedata, скопируйте в вашу папку с игрой только одну и не пытайтесь их смешивать! Чтобы взглянуть на мир Зоны с разных углов, вы можете попеременно переключатся между версиями, из раза в раз подменивая геймдаты, т.к. файлы сохранений одинаковые и позволяют это. Главное – не забывайте переключаться между типами освещения перед началом игры!









Народ, кто грамотно адаптирует к моему моду "Патроны на поясе", "Выброс" в любой его форме, даже самый простенький, и "Наемники"(старая версия, можно брать сколько угодно НПС в отряд), буду очень благодарен в ответ=) Я сам так и не смог «Патроны на поясе» нормально, без лагов адаптировать - вылетов, само собой, не было, но, где-то через игровые сутки-двое, сбивались многие счетчики скриптов, останавливалось время на часах и НПС кидали невзрывающиеся гранаты. Посему, я все же решил не включать мод «Патроны на поясе». Точно такая же история была и при попытке встроить «Выброс», а я уж по-разному пробовал его сделать. Уже несколько человек над этой проблемой работают, и все ответили одно и то же - ни у кого пока не получилось.

ДАЛЬНЕЙШАЯ РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ЗАМОРОЖЕНА НА НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ СРОК

РЕЛИЗ ТРЕТЬЕЙ ВЕРСИИ МОЕГО МОДА ДЛЯ FALLOUT 3 СОСТОЯЛСЯ!!!


Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 01.08.2013, 14:07
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 02.09.2012, 17:54 | Сообщение # 61
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

hirurg, спасибо, да)
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Воскресенье, 02.09.2012, 17:54
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 17:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  fox98
Воскресенье, 02.09.2012, 17:57 | Сообщение # 62
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 183
Награды: 0
Регистрация: 16.05.2012

Да, мод сделан на отлично, но есть минус-это отсутствие нового сюжета.
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 17:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2012
Российская Федерация  TheSickness
Воскресенье, 02.09.2012, 17:58 | Сообщение # 63
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 0
Регистрация: 27.08.2012

Quote (Dorian23Grey)
TheSickness, версия ТЧ какая? Такое бывает на 1.0005 и 1.0006, а в шапке сказано - он только для 1.0004!

1.0004 в том и дело, щас еще раз по новой все поставлю попробую может пройдет
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 17:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2012
Япония  HellRatz
Воскресенье, 02.09.2012, 17:59 | Сообщение # 64
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

Dorian23Grey,
1. Спасибо за грамматику. Все написано грамотно и красиво, а описание реально интересно читать, нежели в других модах, где скучно уже на половине описания.
2. Ну и спасибо за мод.
3. С праздником тебя. smile

P.S не мог бы выложить bin патча 1.0004? А то 6 патч стоит.
Сообщение отредактировал HellRatz - Воскресенье, 02.09.2012, 18:03
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 17:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 02.09.2012, 18:01 | Сообщение # 65
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

TheSickness, а конкретно ситуацию с вылетами можешь описать? Просто вот именно этот тип вылетов 100% был и в оригинальном фриплей-старт, если несовпадение версий. У меня ничего такого не наблюдалось.

Добавлено (02.09.2012, 18:01)
---------------------------------------------
HellRatz, спасибо, что отметил, и спасибо за поздравление) Я сам писатель, а моддинг - это так, просто хобби в свободное время.

  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 18:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Сталкер2000
Воскресенье, 02.09.2012, 18:03 | Сообщение # 66
Статус:
Новичок:
Сообщений: 222
Награды: 2
Регистрация: 03.02.2011

Dorian23Grey, Исправлена ли традиционная проблема freeplay start-а с вылетами при многих диалогах?
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 18:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2011
Япония  HellRatz
Воскресенье, 02.09.2012, 18:03 | Сообщение # 67
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

Сталкер2000, их не было, кстати. Просто в фриплей старте всегда была адаптация диалогов под нужный патч.
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 18:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 02.09.2012, 18:05 | Сообщение # 68
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Сталкер2000, так вот, в том-то и дело, что у меня все диалоги нормально работают, ни одного вылета ни с одним НПС не было за столько времени разработки и тестирования, а товарищ TheSickness как раз на это и жалуется.
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 18:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Беларусь  ЖЭКсон
Воскресенье, 02.09.2012, 18:06 | Сообщение # 69
Статус:
Новичок:
Сообщений: 281
Награды: 2
Регистрация: 14.10.2011

Quote (fox98)
Да, мод сделан на отлично, но есть минус-это отсутствие нового сюжета.

Описание кагбэ тонко намекает на то,что это фриплей.
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 18:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.10.2011
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 02.09.2012, 18:06 | Сообщение # 70
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

ЖЭКсон, +1
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 18:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Сталкер2000
Воскресенье, 02.09.2012, 18:15 | Сообщение # 71
Статус:
Новичок:
Сообщений: 222
Награды: 2
Регистрация: 03.02.2011

так вот, в том-то и дело, что у меня все диалоги нормально работают

Ясно, буду пробывать скачать. Кстати, фс вроде был под 5-ый патч. (или нет?)
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 18:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2011
Российская Федерация  [Slayer]
Воскресенье, 02.09.2012, 18:18 | Сообщение # 72
Статус:
Новичок:
Сообщений: 245
Награды: 4
Регистрация: 23.04.2011

Великолепно! Очень грамотно и подробно расписано все описание, видно- автор серьезно подошел к модификации. Пока ничего подобного не видел, ну разве что L.U.R.K., который беден геймплеем и сюжетом. Когда же выйдет HDR версия? С удовольствием поиграю! З.Ы. С праздником тебя smile
Сообщение отредактировал [Slayer] - Воскресенье, 02.09.2012, 18:20
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 18:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2011
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 02.09.2012, 18:30 | Сообщение # 73
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

[Slayer], спасибо) "...ВОЗМОЖНО, через некоторое время, выйдет и она..." - Как видишь, я еще не уверен)
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 18:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Япония  HellRatz
Воскресенье, 02.09.2012, 18:34 | Сообщение # 74
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

Запустил за новичка - скажу, слишком богатый набор стартовый... Хотя бы можно было не давать куртку новичка, а сразу костюм сталкера. А так и то и то. И две винтовки еще.. ))
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 18:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 02.09.2012, 18:37 | Сообщение # 75
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

HellRatz, ЧТО, ДВЕ ВИНТОВКИ?! ФАААААК.... ЗАБЫЛ.... Это я при тестировании себе делал... ФАААК... Придется перезаливать...

Сейчас сделаю лучше микро-патч, исправляющий эту оплошность. Извините, народ, реально забыл, думал - уже удалил, а тут - на тебе... Хэллрэтс, спасибо, что указал!=)
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Воскресенье, 02.09.2012, 18:40
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 18:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Поиск: