Случайная подборка модов
Припять. Точка отсчета
3.3
Тайный путь
3.6
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
Ветер времени
4.5
Ночь перед Рождеством
3.3
Народная Солянка 2010
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55 | Сообщение # 1
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012




Название: STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Разработчик: Dorian 23 Grey
Версия Теней Чернобыля: ТОЛЬКО 1.0004
Дата релиза русской версии: 02 сентября 2012



ВНИМАНИЕ!!! КАЧАЕМ МИНИ-ФИКС ДЛЯ "OBLIVION LOST"-ВЕРСИИ!!!

Описание:

Основная задача данного мода, выполненного на базе FreePlay Start, – создать максимально живую виртуальную Зону, способную динамически развиваться, без всяких преднастроек и скриптовых сцен, реагирующую на действия игрока в реальном времени. По сути – вернуть тот самый пресловутый A-Life, обещанный разработчиками и вывести его на новый уровень. Представленная в модификации система симуляции жизни не имеет аналогов ни в одном из имеющихся на данный момент проектов. Моей целью было сделать мод уникальным, отличающимся ото всех остальных. Западающего в душу, как и оригинальная игра. Создать максимально свободную, независимую и жизненную, реалистичную Зону. В нем нет тысяч сверхглобальных нововведений, нет новых моделей оружия, полноценных квестов или локаций. За место них, все уже имеющееся в игре, вылизано с предельной скрупулезностью и составляет гладкое, комфортное сочетание - цельный мир, включающий цельный геймплей, графику и звук, с возможностью бесконечного отыгрыша.

В плане свободной симуляции, мне очень нравится Clear Sky, но еще работая над «Mystery», я хорошо прочувствовал его главный недостаток: чтобы ввести динамический A-Life в Чистое Небо, GSC сотворили систему отрядного AI, а не индивидуального - для массовости, упростили себе задачу. Смотрится киношно, но больше походит на какую-то стратегию с юнитами-пачками, вроде C&C Tiberium Wars, нежели на то, что нам обещали где-то в 2004 году. А теперь, представьте войну группировок из ЧН, но, где каждый Сталкер индивидуален, и не только всю свою жизнь воюет, а еще и занимается поиском артефактов, охотится, исследует Зону, переходя с локации на локацию и прочее. И вот в таком-то состоянии, процессе самого сталкинга, с ним и приключаются всяческие переделки. А кланов сталкеров много - и Долг, и Свобода, и Наемники, и Военные, и Монолит - все они, в основном, воюют друг с другом, пока нейтралы гуляют себе и Э-Лайфят по-мирному. Про мутантов и не говорю - у них целая пищевая цепочка, грызня за территорию, сон, некоторые бодрствуют преимущественно ночью...



Другая весомая, а для некоторых и главная, черта мода - это графическо-звуковое исполнение. Проект [O.F.F.L.I.F.E.] идет в двух комплектациях; по сути – два разных, полностью самостоятельных мода, созданные на единой геймплейной базе, но кардинально отличающиеся атмосферой.





ВНИМАНИЕ: каждая версия мода – абсолютно самостоятельная Gamedata, скопируйте в вашу папку с игрой только одну и не пытайтесь их смешивать! Чтобы взглянуть на мир Зоны с разных углов, вы можете попеременно переключатся между версиями, из раза в раз подменивая геймдаты, т.к. файлы сохранений одинаковые и позволяют это. Главное – не забывайте переключаться между типами освещения перед началом игры!









Народ, кто грамотно адаптирует к моему моду "Патроны на поясе", "Выброс" в любой его форме, даже самый простенький, и "Наемники"(старая версия, можно брать сколько угодно НПС в отряд), буду очень благодарен в ответ=) Я сам так и не смог «Патроны на поясе» нормально, без лагов адаптировать - вылетов, само собой, не было, но, где-то через игровые сутки-двое, сбивались многие счетчики скриптов, останавливалось время на часах и НПС кидали невзрывающиеся гранаты. Посему, я все же решил не включать мод «Патроны на поясе». Точно такая же история была и при попытке встроить «Выброс», а я уж по-разному пробовал его сделать. Уже несколько человек над этой проблемой работают, и все ответили одно и то же - ни у кого пока не получилось.

ДАЛЬНЕЙШАЯ РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ЗАМОРОЖЕНА НА НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ СРОК

РЕЛИЗ ТРЕТЬЕЙ ВЕРСИИ МОЕГО МОДА ДЛЯ FALLOUT 3 СОСТОЯЛСЯ!!!


Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 01.08.2013, 14:07
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 02.09.2012, 17:54 | Сообщение # 61
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

hirurg, спасибо, да)
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Воскресенье, 02.09.2012, 17:54
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 17:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  fox98
Воскресенье, 02.09.2012, 17:57 | Сообщение # 62
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 183
Награды: 0
Регистрация: 16.05.2012

Да, мод сделан на отлично, но есть минус-это отсутствие нового сюжета.
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 17:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2012
Российская Федерация  TheSickness
Воскресенье, 02.09.2012, 17:58 | Сообщение # 63
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 0
Регистрация: 27.08.2012

Quote (Dorian23Grey)
TheSickness, версия ТЧ какая? Такое бывает на 1.0005 и 1.0006, а в шапке сказано - он только для 1.0004!

1.0004 в том и дело, щас еще раз по новой все поставлю попробую может пройдет
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 17:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2012
Япония  HellRatz
Воскресенье, 02.09.2012, 17:59 | Сообщение # 64
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

Dorian23Grey,
1. Спасибо за грамматику. Все написано грамотно и красиво, а описание реально интересно читать, нежели в других модах, где скучно уже на половине описания.
2. Ну и спасибо за мод.
3. С праздником тебя. smile

P.S не мог бы выложить bin патча 1.0004? А то 6 патч стоит.
Сообщение отредактировал HellRatz - Воскресенье, 02.09.2012, 18:03
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 17:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 02.09.2012, 18:01 | Сообщение # 65
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

TheSickness, а конкретно ситуацию с вылетами можешь описать? Просто вот именно этот тип вылетов 100% был и в оригинальном фриплей-старт, если несовпадение версий. У меня ничего такого не наблюдалось.

Добавлено (02.09.2012, 18:01)
---------------------------------------------
HellRatz, спасибо, что отметил, и спасибо за поздравление) Я сам писатель, а моддинг - это так, просто хобби в свободное время.

  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 18:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Сталкер2000
Воскресенье, 02.09.2012, 18:03 | Сообщение # 66
Статус:
Новичок:
Сообщений: 222
Награды: 2
Регистрация: 03.02.2011

Dorian23Grey, Исправлена ли традиционная проблема freeplay start-а с вылетами при многих диалогах?
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 18:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2011
Япония  HellRatz
Воскресенье, 02.09.2012, 18:03 | Сообщение # 67
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

Сталкер2000, их не было, кстати. Просто в фриплей старте всегда была адаптация диалогов под нужный патч.
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 18:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 02.09.2012, 18:05 | Сообщение # 68
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Сталкер2000, так вот, в том-то и дело, что у меня все диалоги нормально работают, ни одного вылета ни с одним НПС не было за столько времени разработки и тестирования, а товарищ TheSickness как раз на это и жалуется.
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 18:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Беларусь  ЖЭКсон
Воскресенье, 02.09.2012, 18:06 | Сообщение # 69
Статус:
Новичок:
Сообщений: 281
Награды: 2
Регистрация: 14.10.2011

Quote (fox98)
Да, мод сделан на отлично, но есть минус-это отсутствие нового сюжета.

Описание кагбэ тонко намекает на то,что это фриплей.
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 18:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.10.2011
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 02.09.2012, 18:06 | Сообщение # 70
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

ЖЭКсон, +1
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 18:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Сталкер2000
Воскресенье, 02.09.2012, 18:15 | Сообщение # 71
Статус:
Новичок:
Сообщений: 222
Награды: 2
Регистрация: 03.02.2011

так вот, в том-то и дело, что у меня все диалоги нормально работают

Ясно, буду пробывать скачать. Кстати, фс вроде был под 5-ый патч. (или нет?)
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 18:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2011
Российская Федерация  [Slayer]
Воскресенье, 02.09.2012, 18:18 | Сообщение # 72
Статус:
Новичок:
Сообщений: 245
Награды: 4
Регистрация: 23.04.2011

Великолепно! Очень грамотно и подробно расписано все описание, видно- автор серьезно подошел к модификации. Пока ничего подобного не видел, ну разве что L.U.R.K., который беден геймплеем и сюжетом. Когда же выйдет HDR версия? С удовольствием поиграю! З.Ы. С праздником тебя smile
Сообщение отредактировал [Slayer] - Воскресенье, 02.09.2012, 18:20
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 18:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2011
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 02.09.2012, 18:30 | Сообщение # 73
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

[Slayer], спасибо) "...ВОЗМОЖНО, через некоторое время, выйдет и она..." - Как видишь, я еще не уверен)
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 18:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Япония  HellRatz
Воскресенье, 02.09.2012, 18:34 | Сообщение # 74
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

Запустил за новичка - скажу, слишком богатый набор стартовый... Хотя бы можно было не давать куртку новичка, а сразу костюм сталкера. А так и то и то. И две винтовки еще.. ))
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 18:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 02.09.2012, 18:37 | Сообщение # 75
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

HellRatz, ЧТО, ДВЕ ВИНТОВКИ?! ФАААААК.... ЗАБЫЛ.... Это я при тестировании себе делал... ФАААК... Придется перезаливать...

Сейчас сделаю лучше микро-патч, исправляющий эту оплошность. Извините, народ, реально забыл, думал - уже удалил, а тут - на тебе... Хэллрэтс, спасибо, что указал!=)
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Воскресенье, 02.09.2012, 18:40
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 18:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Поиск: