Случайная подборка модов
Oblivion Lost Remake
4.1
AtmosFear 3
4.1
Апокалипсис
4.0
Пропавшая экспедиция
2.4
Блудный сын
2.8
Soc Style Addon 2.0
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55 | Сообщение # 1
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012




Название: STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Разработчик: Dorian 23 Grey
Версия Теней Чернобыля: ТОЛЬКО 1.0004
Дата релиза русской версии: 02 сентября 2012



ВНИМАНИЕ!!! КАЧАЕМ МИНИ-ФИКС ДЛЯ "OBLIVION LOST"-ВЕРСИИ!!!

Описание:

Основная задача данного мода, выполненного на базе FreePlay Start, – создать максимально живую виртуальную Зону, способную динамически развиваться, без всяких преднастроек и скриптовых сцен, реагирующую на действия игрока в реальном времени. По сути – вернуть тот самый пресловутый A-Life, обещанный разработчиками и вывести его на новый уровень. Представленная в модификации система симуляции жизни не имеет аналогов ни в одном из имеющихся на данный момент проектов. Моей целью было сделать мод уникальным, отличающимся ото всех остальных. Западающего в душу, как и оригинальная игра. Создать максимально свободную, независимую и жизненную, реалистичную Зону. В нем нет тысяч сверхглобальных нововведений, нет новых моделей оружия, полноценных квестов или локаций. За место них, все уже имеющееся в игре, вылизано с предельной скрупулезностью и составляет гладкое, комфортное сочетание - цельный мир, включающий цельный геймплей, графику и звук, с возможностью бесконечного отыгрыша.

В плане свободной симуляции, мне очень нравится Clear Sky, но еще работая над «Mystery», я хорошо прочувствовал его главный недостаток: чтобы ввести динамический A-Life в Чистое Небо, GSC сотворили систему отрядного AI, а не индивидуального - для массовости, упростили себе задачу. Смотрится киношно, но больше походит на какую-то стратегию с юнитами-пачками, вроде C&C Tiberium Wars, нежели на то, что нам обещали где-то в 2004 году. А теперь, представьте войну группировок из ЧН, но, где каждый Сталкер индивидуален, и не только всю свою жизнь воюет, а еще и занимается поиском артефактов, охотится, исследует Зону, переходя с локации на локацию и прочее. И вот в таком-то состоянии, процессе самого сталкинга, с ним и приключаются всяческие переделки. А кланов сталкеров много - и Долг, и Свобода, и Наемники, и Военные, и Монолит - все они, в основном, воюют друг с другом, пока нейтралы гуляют себе и Э-Лайфят по-мирному. Про мутантов и не говорю - у них целая пищевая цепочка, грызня за территорию, сон, некоторые бодрствуют преимущественно ночью...



Другая весомая, а для некоторых и главная, черта мода - это графическо-звуковое исполнение. Проект [O.F.F.L.I.F.E.] идет в двух комплектациях; по сути – два разных, полностью самостоятельных мода, созданные на единой геймплейной базе, но кардинально отличающиеся атмосферой.





ВНИМАНИЕ: каждая версия мода – абсолютно самостоятельная Gamedata, скопируйте в вашу папку с игрой только одну и не пытайтесь их смешивать! Чтобы взглянуть на мир Зоны с разных углов, вы можете попеременно переключатся между версиями, из раза в раз подменивая геймдаты, т.к. файлы сохранений одинаковые и позволяют это. Главное – не забывайте переключаться между типами освещения перед началом игры!









Народ, кто грамотно адаптирует к моему моду "Патроны на поясе", "Выброс" в любой его форме, даже самый простенький, и "Наемники"(старая версия, можно брать сколько угодно НПС в отряд), буду очень благодарен в ответ=) Я сам так и не смог «Патроны на поясе» нормально, без лагов адаптировать - вылетов, само собой, не было, но, где-то через игровые сутки-двое, сбивались многие счетчики скриптов, останавливалось время на часах и НПС кидали невзрывающиеся гранаты. Посему, я все же решил не включать мод «Патроны на поясе». Точно такая же история была и при попытке встроить «Выброс», а я уж по-разному пробовал его сделать. Уже несколько человек над этой проблемой работают, и все ответили одно и то же - ни у кого пока не получилось.

ДАЛЬНЕЙШАЯ РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ЗАМОРОЖЕНА НА НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ СРОК

РЕЛИЗ ТРЕТЬЕЙ ВЕРСИИ МОЕГО МОДА ДЛЯ FALLOUT 3 СОСТОЯЛСЯ!!!


Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 01.08.2013, 14:07
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Швеция  KazakHD5770
Воскресенье, 02.09.2012, 18:56 | Сообщение # 91
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

Да залейте уже отдельно OL XD
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 18:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 02.09.2012, 18:57 | Сообщение # 92
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

KazakHD5770, ПОЖАЛУЙСТА, спрячь картинку под спойлер!!))) Ненавижу, когда они за экран разъезжаются...
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 18:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Швеция  KazakHD5770
Воскресенье, 02.09.2012, 18:58 | Сообщение # 93
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

Dorian23Grey, готово happy
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 18:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  gromila_63
Воскресенье, 02.09.2012, 18:59 | Сообщение # 94
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1649
Награды: 10
Регистрация: 03.06.2011

HellRatz, ты написал казнить нельзя помиловать biggrin , так сюжет есть или нет?, конечно я буду рад, если на эту базу сделают сюжетный мод или перенесут старые, вот перенес бы кто Возвращение шрама, я был бы рад smile
Сообщение отредактировал gromila_63 - Воскресенье, 02.09.2012, 18:59
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Япония  HellRatz
Воскресенье, 02.09.2012, 19:00 | Сообщение # 95
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

KazakHD5770, сказал же, запакую сейчас - залью.

Добавлено (02.09.2012, 19:00)
---------------------------------------------
gromila_63, да нет сюжета, нету smile свободно бегаешь, ищешь артефакты, выполняешь второстепенные квесты.

  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 19:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  gromila_63
Воскресенье, 02.09.2012, 19:02 | Сообщение # 96
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1649
Награды: 10
Регистрация: 03.06.2011

HellRatz, неужели это так весело? я не прав 99% конечно, но все равно не понимаю sad .

Реально вообще адаптировать возвращение шрама под этот мод или нет?
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 19:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Япония  HellRatz
Воскресенье, 02.09.2012, 19:02 | Сообщение # 97
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

Заливаю на народ. Ждать около часа. Если кто сможет залить быстрее - отпишитесь лучше сразу.
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 19:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Швеция  KazakHD5770
Воскресенье, 02.09.2012, 19:02 | Сообщение # 98
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

Quote (HellRatz)
свободно бегаешь, ищешь артефакты, выполняешь второстепенные квесты.


Это ТруЪ. Я в FS 1.21 долго играл, а с таким A-Life это будет НЕЧТО happy

Вот те и замена LA.
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 19:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 02.09.2012, 19:03 | Сообщение # 99
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

ВНИМАНИЕ!!! КАЧАЕМ МИНИ-ФИКС ДЛЯ "OBLIVION LOST"-ВЕРСИИ, в шапке обновлено!
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 19:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Япония  HellRatz
Воскресенье, 02.09.2012, 19:03 | Сообщение # 100
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

gromila_63, ну это труЪ-сталкерская жизнь. Ходить искать арты, зарабатывать на новую снарягу.
Адаптировать вряд ли выйдет. Возвращение шрама на столько перелопатил игру, что выцепить отдельные куски вряд ли получится.
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 19:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  gromila_63
Воскресенье, 02.09.2012, 19:05 | Сообщение # 101
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1649
Награды: 10
Регистрация: 03.06.2011

HellRatz, ясно, попробуем все равно поиграть, значит на его базе можно-таки сделать сюжетный мод, я думаю...
Сообщение отредактировал gromila_63 - Воскресенье, 02.09.2012, 19:05
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 19:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Япония  HellRatz
Воскресенье, 02.09.2012, 19:06 | Сообщение # 102
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

gromila_63, естественно можно. Даже можно для каждого профиля (Бандит, ученый, сталкер, etc.) сделать свой сюжет отдельный.
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 19:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  invacuuum
Воскресенье, 02.09.2012, 19:11 | Сообщение # 103
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 471
Награды: 7
Регистрация: 06.11.2011

Автор красавчик!Супер мод!Уже качаю!С юбилеем!Желаю тебе здоровья и счастья!Спасибо большое за мод!
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 19:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.11.2011
Российская Федерация  JleXa
Воскресенье, 02.09.2012, 19:14 | Сообщение # 104
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 2
Регистрация: 07.08.2010

оц-14-2 гроза 2 нет иконки в инвентаре(деспаир)
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 19:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2010
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 02.09.2012, 19:16 | Сообщение # 105
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

JleXa, гм-м... А в обычном фриплей старте она была? Я расположение иконок не трогал, просто текстуры заменял, ничего не удаляя.
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 19:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Поиск: