Случайная подборка модов
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
Игра Душ: Новое Начало
4.3
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
Поиск (DIES IRAE)
4.1
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55 | Сообщение # 1
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012




Название: STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Разработчик: Dorian 23 Grey
Версия Теней Чернобыля: ТОЛЬКО 1.0004
Дата релиза русской версии: 02 сентября 2012



ВНИМАНИЕ!!! КАЧАЕМ МИНИ-ФИКС ДЛЯ "OBLIVION LOST"-ВЕРСИИ!!!

Описание:

Основная задача данного мода, выполненного на базе FreePlay Start, – создать максимально живую виртуальную Зону, способную динамически развиваться, без всяких преднастроек и скриптовых сцен, реагирующую на действия игрока в реальном времени. По сути – вернуть тот самый пресловутый A-Life, обещанный разработчиками и вывести его на новый уровень. Представленная в модификации система симуляции жизни не имеет аналогов ни в одном из имеющихся на данный момент проектов. Моей целью было сделать мод уникальным, отличающимся ото всех остальных. Западающего в душу, как и оригинальная игра. Создать максимально свободную, независимую и жизненную, реалистичную Зону. В нем нет тысяч сверхглобальных нововведений, нет новых моделей оружия, полноценных квестов или локаций. За место них, все уже имеющееся в игре, вылизано с предельной скрупулезностью и составляет гладкое, комфортное сочетание - цельный мир, включающий цельный геймплей, графику и звук, с возможностью бесконечного отыгрыша.

В плане свободной симуляции, мне очень нравится Clear Sky, но еще работая над «Mystery», я хорошо прочувствовал его главный недостаток: чтобы ввести динамический A-Life в Чистое Небо, GSC сотворили систему отрядного AI, а не индивидуального - для массовости, упростили себе задачу. Смотрится киношно, но больше походит на какую-то стратегию с юнитами-пачками, вроде C&C Tiberium Wars, нежели на то, что нам обещали где-то в 2004 году. А теперь, представьте войну группировок из ЧН, но, где каждый Сталкер индивидуален, и не только всю свою жизнь воюет, а еще и занимается поиском артефактов, охотится, исследует Зону, переходя с локации на локацию и прочее. И вот в таком-то состоянии, процессе самого сталкинга, с ним и приключаются всяческие переделки. А кланов сталкеров много - и Долг, и Свобода, и Наемники, и Военные, и Монолит - все они, в основном, воюют друг с другом, пока нейтралы гуляют себе и Э-Лайфят по-мирному. Про мутантов и не говорю - у них целая пищевая цепочка, грызня за территорию, сон, некоторые бодрствуют преимущественно ночью...



Другая весомая, а для некоторых и главная, черта мода - это графическо-звуковое исполнение. Проект [O.F.F.L.I.F.E.] идет в двух комплектациях; по сути – два разных, полностью самостоятельных мода, созданные на единой геймплейной базе, но кардинально отличающиеся атмосферой.





ВНИМАНИЕ: каждая версия мода – абсолютно самостоятельная Gamedata, скопируйте в вашу папку с игрой только одну и не пытайтесь их смешивать! Чтобы взглянуть на мир Зоны с разных углов, вы можете попеременно переключатся между версиями, из раза в раз подменивая геймдаты, т.к. файлы сохранений одинаковые и позволяют это. Главное – не забывайте переключаться между типами освещения перед началом игры!









Народ, кто грамотно адаптирует к моему моду "Патроны на поясе", "Выброс" в любой его форме, даже самый простенький, и "Наемники"(старая версия, можно брать сколько угодно НПС в отряд), буду очень благодарен в ответ=) Я сам так и не смог «Патроны на поясе» нормально, без лагов адаптировать - вылетов, само собой, не было, но, где-то через игровые сутки-двое, сбивались многие счетчики скриптов, останавливалось время на часах и НПС кидали невзрывающиеся гранаты. Посему, я все же решил не включать мод «Патроны на поясе». Точно такая же история была и при попытке встроить «Выброс», а я уж по-разному пробовал его сделать. Уже несколько человек над этой проблемой работают, и все ответили одно и то же - ни у кого пока не получилось.

ДАЛЬНЕЙШАЯ РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ЗАМОРОЖЕНА НА НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ СРОК

РЕЛИЗ ТРЕТЬЕЙ ВЕРСИИ МОЕГО МОДА ДЛЯ FALLOUT 3 СОСТОЯЛСЯ!!!


Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 01.08.2013, 14:07
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  practik
Воскресенье, 23.06.2013, 12:54 | Сообщение # 1246
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1539
Награды: 1
Регистрация: 24.01.2012

GeeP_85, страницу не помнишь?
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.06.2013, 12:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  ALEX13
Воскресенье, 23.06.2013, 13:04 | Сообщение # 1247
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1625
Награды: 12
Регистрация: 26.12.2012

Известно ли что-нибудь про разработку 2 версии?
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.06.2013, 13:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2012
Украина  Burer666
Понедельник, 24.06.2013, 00:44 | Сообщение # 1248
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 416
Награды: 0
Регистрация: 29.08.2012

ALEX13, Глухо пока что
  Злобная реклама
Понедельник, 24.06.2013, 00:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2012
Камбоджа  Denis-901
Пятница, 28.06.2013, 23:54 | Сообщение # 1249
New Arabic Team
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 814
Награды: 1
Регистрация: 31.01.2011

Играю в мод 3 дня и он мне понравился. Очень понравились переделаные конфиги и игра, скажем, честная, если игрок умер, то в своей смерти виноват только лишь он сам, поясню, в модах, которые ставят перед собой цель сделать игру хардкорной, то разработчик довольно часто делает из неписей "терминаторов", в моде [O.F.F.L.I.F.E.] же если в игрока пустили очередь, то он погибнет, но и если в непися очередь пустить, то он также умрёт, надеюсь, что вы меня поняли biggrin . Мод довольно стабилен, только вот пол-часа назад при загрузке сейва произошёл вот такой вылет:

После него сейв уже не загружался с таким логом:

Но не беда, autosave работает. Ещё из проблем хотелось бы отметить сталкера, который на свалке в тунеле (там где ещё переход на "Агропром") в самом конце с уникальным пистолет-пулемётом MP5 стреляющим патронами 9x18 (я его забрать хотел happy ) , так вот, он живой стоит и никуда идти не хочет, может лучше мёртвым его сделать обратно?
В ПДА постоянно кто-то кричит о помощи, это квест какой-то?

P.S. Я выбрал "Obvilion lost"-версию и графика действительно классная, очень натурально выглядит мир в игре.

P.S.S. Забыл добавить, очень понравились новые звуки плоти и контролёра. И ещё, у меня возникло чувство, что "Сталкерская сеть" не совсем правдива, ибо приходят сообщения о смерти сталкеров из "Мёртвого города" и "Лиманска", немного напрягает. =с

Добавлено (28.06.2013, 23:54)
---------------------------------------------
Ради интереса решил сохранится в том же месте, где сейв сбился, заранее сделал сейв подальше от того места, в итоге сбились оба сейва, локация Янтарь, к слову, если сохранятся в месте, где идёт выход из лаборатории (то небольшое подземелье.. Не знаю как сказать, если поняли о каком месте, то прошу сказать как правильно его назвать), то всё нормально, сейвы бьются только на поверхности, раньше такого не было.
Сообщение отредактировал Denis-901 - Суббота, 29.06.2013, 11:34
  Злобная реклама
Пятница, 28.06.2013, 23:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.01.2011
Российская Федерация  _SoKRaT_
Суббота, 29.06.2013, 12:12 | Сообщение # 1250
Статус:
Новичок:
Сообщений: 309
Награды: 3
Регистрация: 31.01.2012

Мод и правда классный и достаточно стабильный. Только вот я после начала на Кордоне НИ (за одиночку) заметил странный баг: стоит мне убить пару-тройку бандитов, как все одиночки, "долговцы" и "свободовцы" Зоны становятся мне друзьями. wacko

Добавлено (29.06.2013, 12:08)
---------------------------------------------
Ах да, и новый звук плоти из OL-версии, ИМХО, просто ужасен.

Добавлено (29.06.2013, 12:12)
---------------------------------------------
practik, попробуйте уменьшенный спавн скачать.

  Злобная реклама
Суббота, 29.06.2013, 12:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.01.2012
Турция  ylman2013
Среда, 03.07.2013, 16:09 | Сообщение # 1251
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 0
Регистрация: 12.06.2013

Цитата (_SoKRaT_)
Только вот я после начала на Кордоне НИ (за одиночку) заметил странный баг: стоит мне убить пару-тройку бандитов, как все одиночки, "долговцы" и "свободовцы" Зоны становятся мне друзьями.

Ну ты же бандитов убиваешь, вот они таким образом выражают тебе свою признательность. smile
  Злобная реклама
Среда, 03.07.2013, 16:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2013
Российская Федерация  _SoKRaT_
Четверг, 04.07.2013, 02:08 | Сообщение # 1252
Статус:
Новичок:
Сообщений: 309
Награды: 3
Регистрация: 31.01.2012

ylman2013, то есть, за трёх бандюков с Кордона мне теперь вся Зона жизнью обязана? biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 04.07.2013, 02:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.01.2012
Турция  ylman2013
Четверг, 04.07.2013, 16:23 | Сообщение # 1253
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 0
Регистрация: 12.06.2013

_SoKRaT_, ну да. biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 04.07.2013, 16:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2013
Молдова  Xeonc
Вторник, 16.07.2013, 22:10 | Сообщение # 1254
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 504
Награды: 1
Регистрация: 25.06.2013

играю за Монолит , на Радаре вылет с логом

что можно сделать ?

Добавлено (16.07.2013, 22:10)
---------------------------------------------
мод очень интересный , но запарили вылеты ...
теперь , играя за одиночку , ловлю вылеты типа


может помочь кто - нибудь ? wacko
  Злобная реклама
Вторник, 16.07.2013, 22:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.06.2013
Российская Федерация  Dorian23Grey
Четверг, 01.08.2013, 14:06 | Сообщение # 1255
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

ДАЛЬНЕЙШАЯ РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ЗАМОРОЖЕНА НА НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ СРОК
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 01.08.2013, 14:08
  Злобная реклама
Четверг, 01.08.2013, 14:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  dark_stalker_98
Четверг, 01.08.2013, 14:08 | Сообщение # 1256
Darkness
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1341
Награды: 8
Регистрация: 26.04.2013

Dorian23Grey, ты убил во мне надежду cry
  Злобная реклама
Четверг, 01.08.2013, 14:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.04.2013
Российская Федерация  Скаут
Четверг, 01.08.2013, 14:15 | Сообщение # 1257
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Dorian23Grey, жалко, ждал продолжения.
  Злобная реклама
Четверг, 01.08.2013, 14:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Турция  ylman2013
Четверг, 01.08.2013, 14:31 | Сообщение # 1258
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 0
Регистрация: 12.06.2013

Dorian23Grey, вот блин sad
  Злобная реклама
Четверг, 01.08.2013, 14:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2013
Российская Федерация  MoDoStRoY
Четверг, 01.08.2013, 14:51 | Сообщение # 1259
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

Ребят, вы такие странные. Я уже кучу раз говорил, что разработка заморожена. Видимо вы не читаете предыдущие страницы.
  Злобная реклама
Четверг, 01.08.2013, 14:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Четверг, 01.08.2013, 14:52 | Сообщение # 1260
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Ну, извините, ребята... Мне Мизери 2 выше крыши хватило.
  Злобная реклама
Четверг, 01.08.2013, 14:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Поиск: