Случайная подборка модов
Контракт на плохую жизнь: Эффект бабочки
3.7
Prosectors Project
4.0
Альтернатива 1.2
3.0
Тайные Тропы 2
4.2
Игра Душ: Эксельсиор
4.4
Объединенный Пак - 2
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55 | Сообщение # 1
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012




Название: STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Разработчик: Dorian 23 Grey
Версия Теней Чернобыля: ТОЛЬКО 1.0004
Дата релиза русской версии: 02 сентября 2012



ВНИМАНИЕ!!! КАЧАЕМ МИНИ-ФИКС ДЛЯ "OBLIVION LOST"-ВЕРСИИ!!!

Описание:

Основная задача данного мода, выполненного на базе FreePlay Start, – создать максимально живую виртуальную Зону, способную динамически развиваться, без всяких преднастроек и скриптовых сцен, реагирующую на действия игрока в реальном времени. По сути – вернуть тот самый пресловутый A-Life, обещанный разработчиками и вывести его на новый уровень. Представленная в модификации система симуляции жизни не имеет аналогов ни в одном из имеющихся на данный момент проектов. Моей целью было сделать мод уникальным, отличающимся ото всех остальных. Западающего в душу, как и оригинальная игра. Создать максимально свободную, независимую и жизненную, реалистичную Зону. В нем нет тысяч сверхглобальных нововведений, нет новых моделей оружия, полноценных квестов или локаций. За место них, все уже имеющееся в игре, вылизано с предельной скрупулезностью и составляет гладкое, комфортное сочетание - цельный мир, включающий цельный геймплей, графику и звук, с возможностью бесконечного отыгрыша.

В плане свободной симуляции, мне очень нравится Clear Sky, но еще работая над «Mystery», я хорошо прочувствовал его главный недостаток: чтобы ввести динамический A-Life в Чистое Небо, GSC сотворили систему отрядного AI, а не индивидуального - для массовости, упростили себе задачу. Смотрится киношно, но больше походит на какую-то стратегию с юнитами-пачками, вроде C&C Tiberium Wars, нежели на то, что нам обещали где-то в 2004 году. А теперь, представьте войну группировок из ЧН, но, где каждый Сталкер индивидуален, и не только всю свою жизнь воюет, а еще и занимается поиском артефактов, охотится, исследует Зону, переходя с локации на локацию и прочее. И вот в таком-то состоянии, процессе самого сталкинга, с ним и приключаются всяческие переделки. А кланов сталкеров много - и Долг, и Свобода, и Наемники, и Военные, и Монолит - все они, в основном, воюют друг с другом, пока нейтралы гуляют себе и Э-Лайфят по-мирному. Про мутантов и не говорю - у них целая пищевая цепочка, грызня за территорию, сон, некоторые бодрствуют преимущественно ночью...



Другая весомая, а для некоторых и главная, черта мода - это графическо-звуковое исполнение. Проект [O.F.F.L.I.F.E.] идет в двух комплектациях; по сути – два разных, полностью самостоятельных мода, созданные на единой геймплейной базе, но кардинально отличающиеся атмосферой.





ВНИМАНИЕ: каждая версия мода – абсолютно самостоятельная Gamedata, скопируйте в вашу папку с игрой только одну и не пытайтесь их смешивать! Чтобы взглянуть на мир Зоны с разных углов, вы можете попеременно переключатся между версиями, из раза в раз подменивая геймдаты, т.к. файлы сохранений одинаковые и позволяют это. Главное – не забывайте переключаться между типами освещения перед началом игры!









Народ, кто грамотно адаптирует к моему моду "Патроны на поясе", "Выброс" в любой его форме, даже самый простенький, и "Наемники"(старая версия, можно брать сколько угодно НПС в отряд), буду очень благодарен в ответ=) Я сам так и не смог «Патроны на поясе» нормально, без лагов адаптировать - вылетов, само собой, не было, но, где-то через игровые сутки-двое, сбивались многие счетчики скриптов, останавливалось время на часах и НПС кидали невзрывающиеся гранаты. Посему, я все же решил не включать мод «Патроны на поясе». Точно такая же история была и при попытке встроить «Выброс», а я уж по-разному пробовал его сделать. Уже несколько человек над этой проблемой работают, и все ответили одно и то же - ни у кого пока не получилось.

ДАЛЬНЕЙШАЯ РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ЗАМОРОЖЕНА НА НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ СРОК

РЕЛИЗ ТРЕТЬЕЙ ВЕРСИИ МОЕГО МОДА ДЛЯ FALLOUT 3 СОСТОЯЛСЯ!!!


Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 01.08.2013, 14:07
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  practik
Воскресенье, 23.06.2013, 12:54 | Сообщение # 1246
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1539
Награды: 1
Регистрация: 24.01.2012

GeeP_85, страницу не помнишь?
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.06.2013, 12:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  ALEX13
Воскресенье, 23.06.2013, 13:04 | Сообщение # 1247
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1625
Награды: 12
Регистрация: 26.12.2012

Известно ли что-нибудь про разработку 2 версии?
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.06.2013, 13:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2012
Украина  Burer666
Понедельник, 24.06.2013, 00:44 | Сообщение # 1248
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 416
Награды: 0
Регистрация: 29.08.2012

ALEX13, Глухо пока что
  Злобная реклама
Понедельник, 24.06.2013, 00:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2012
Камбоджа  Denis-901
Пятница, 28.06.2013, 23:54 | Сообщение # 1249
New Arabic Team
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 814
Награды: 1
Регистрация: 31.01.2011

Играю в мод 3 дня и он мне понравился. Очень понравились переделаные конфиги и игра, скажем, честная, если игрок умер, то в своей смерти виноват только лишь он сам, поясню, в модах, которые ставят перед собой цель сделать игру хардкорной, то разработчик довольно часто делает из неписей "терминаторов", в моде [O.F.F.L.I.F.E.] же если в игрока пустили очередь, то он погибнет, но и если в непися очередь пустить, то он также умрёт, надеюсь, что вы меня поняли biggrin . Мод довольно стабилен, только вот пол-часа назад при загрузке сейва произошёл вот такой вылет:

После него сейв уже не загружался с таким логом:

Но не беда, autosave работает. Ещё из проблем хотелось бы отметить сталкера, который на свалке в тунеле (там где ещё переход на "Агропром") в самом конце с уникальным пистолет-пулемётом MP5 стреляющим патронами 9x18 (я его забрать хотел happy ) , так вот, он живой стоит и никуда идти не хочет, может лучше мёртвым его сделать обратно?
В ПДА постоянно кто-то кричит о помощи, это квест какой-то?

P.S. Я выбрал "Obvilion lost"-версию и графика действительно классная, очень натурально выглядит мир в игре.

P.S.S. Забыл добавить, очень понравились новые звуки плоти и контролёра. И ещё, у меня возникло чувство, что "Сталкерская сеть" не совсем правдива, ибо приходят сообщения о смерти сталкеров из "Мёртвого города" и "Лиманска", немного напрягает. =с

Добавлено (28.06.2013, 23:54)
---------------------------------------------
Ради интереса решил сохранится в том же месте, где сейв сбился, заранее сделал сейв подальше от того места, в итоге сбились оба сейва, локация Янтарь, к слову, если сохранятся в месте, где идёт выход из лаборатории (то небольшое подземелье.. Не знаю как сказать, если поняли о каком месте, то прошу сказать как правильно его назвать), то всё нормально, сейвы бьются только на поверхности, раньше такого не было.
Сообщение отредактировал Denis-901 - Суббота, 29.06.2013, 11:34
  Злобная реклама
Пятница, 28.06.2013, 23:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.01.2011
Российская Федерация  _SoKRaT_
Суббота, 29.06.2013, 12:12 | Сообщение # 1250
Статус:
Новичок:
Сообщений: 309
Награды: 3
Регистрация: 31.01.2012

Мод и правда классный и достаточно стабильный. Только вот я после начала на Кордоне НИ (за одиночку) заметил странный баг: стоит мне убить пару-тройку бандитов, как все одиночки, "долговцы" и "свободовцы" Зоны становятся мне друзьями. wacko

Добавлено (29.06.2013, 12:08)
---------------------------------------------
Ах да, и новый звук плоти из OL-версии, ИМХО, просто ужасен.

Добавлено (29.06.2013, 12:12)
---------------------------------------------
practik, попробуйте уменьшенный спавн скачать.

  Злобная реклама
Суббота, 29.06.2013, 12:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.01.2012
Турция  ylman2013
Среда, 03.07.2013, 16:09 | Сообщение # 1251
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 0
Регистрация: 12.06.2013

Цитата (_SoKRaT_)
Только вот я после начала на Кордоне НИ (за одиночку) заметил странный баг: стоит мне убить пару-тройку бандитов, как все одиночки, "долговцы" и "свободовцы" Зоны становятся мне друзьями.

Ну ты же бандитов убиваешь, вот они таким образом выражают тебе свою признательность. smile
  Злобная реклама
Среда, 03.07.2013, 16:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2013
Российская Федерация  _SoKRaT_
Четверг, 04.07.2013, 02:08 | Сообщение # 1252
Статус:
Новичок:
Сообщений: 309
Награды: 3
Регистрация: 31.01.2012

ylman2013, то есть, за трёх бандюков с Кордона мне теперь вся Зона жизнью обязана? biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 04.07.2013, 02:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.01.2012
Турция  ylman2013
Четверг, 04.07.2013, 16:23 | Сообщение # 1253
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 0
Регистрация: 12.06.2013

_SoKRaT_, ну да. biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 04.07.2013, 16:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2013
Молдова  Xeonc
Вторник, 16.07.2013, 22:10 | Сообщение # 1254
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 504
Награды: 1
Регистрация: 25.06.2013

играю за Монолит , на Радаре вылет с логом

что можно сделать ?

Добавлено (16.07.2013, 22:10)
---------------------------------------------
мод очень интересный , но запарили вылеты ...
теперь , играя за одиночку , ловлю вылеты типа


может помочь кто - нибудь ? wacko
  Злобная реклама
Вторник, 16.07.2013, 22:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.06.2013
Российская Федерация  Dorian23Grey
Четверг, 01.08.2013, 14:06 | Сообщение # 1255
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

ДАЛЬНЕЙШАЯ РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ЗАМОРОЖЕНА НА НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ СРОК
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 01.08.2013, 14:08
  Злобная реклама
Четверг, 01.08.2013, 14:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  dark_stalker_98
Четверг, 01.08.2013, 14:08 | Сообщение # 1256
Darkness
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1341
Награды: 8
Регистрация: 26.04.2013

Dorian23Grey, ты убил во мне надежду cry
  Злобная реклама
Четверг, 01.08.2013, 14:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.04.2013
Российская Федерация  Скаут
Четверг, 01.08.2013, 14:15 | Сообщение # 1257
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Dorian23Grey, жалко, ждал продолжения.
  Злобная реклама
Четверг, 01.08.2013, 14:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Турция  ylman2013
Четверг, 01.08.2013, 14:31 | Сообщение # 1258
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 0
Регистрация: 12.06.2013

Dorian23Grey, вот блин sad
  Злобная реклама
Четверг, 01.08.2013, 14:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2013
Российская Федерация  MoDoStRoY
Четверг, 01.08.2013, 14:51 | Сообщение # 1259
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

Ребят, вы такие странные. Я уже кучу раз говорил, что разработка заморожена. Видимо вы не читаете предыдущие страницы.
  Злобная реклама
Четверг, 01.08.2013, 14:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Четверг, 01.08.2013, 14:52 | Сообщение # 1260
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Ну, извините, ребята... Мне Мизери 2 выше крыши хватило.
  Злобная реклама
Четверг, 01.08.2013, 14:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Поиск: