Случайная подборка модов
Возвращение Шрама
3.9
История Конвона. Часть первая
3.1
Последняя надежда
2.4
Белый отряд
3.7
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
Большая Зона
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55 | Сообщение # 1
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012




Название: STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Разработчик: Dorian 23 Grey
Версия Теней Чернобыля: ТОЛЬКО 1.0004
Дата релиза русской версии: 02 сентября 2012



ВНИМАНИЕ!!! КАЧАЕМ МИНИ-ФИКС ДЛЯ "OBLIVION LOST"-ВЕРСИИ!!!

Описание:

Основная задача данного мода, выполненного на базе FreePlay Start, – создать максимально живую виртуальную Зону, способную динамически развиваться, без всяких преднастроек и скриптовых сцен, реагирующую на действия игрока в реальном времени. По сути – вернуть тот самый пресловутый A-Life, обещанный разработчиками и вывести его на новый уровень. Представленная в модификации система симуляции жизни не имеет аналогов ни в одном из имеющихся на данный момент проектов. Моей целью было сделать мод уникальным, отличающимся ото всех остальных. Западающего в душу, как и оригинальная игра. Создать максимально свободную, независимую и жизненную, реалистичную Зону. В нем нет тысяч сверхглобальных нововведений, нет новых моделей оружия, полноценных квестов или локаций. За место них, все уже имеющееся в игре, вылизано с предельной скрупулезностью и составляет гладкое, комфортное сочетание - цельный мир, включающий цельный геймплей, графику и звук, с возможностью бесконечного отыгрыша.

В плане свободной симуляции, мне очень нравится Clear Sky, но еще работая над «Mystery», я хорошо прочувствовал его главный недостаток: чтобы ввести динамический A-Life в Чистое Небо, GSC сотворили систему отрядного AI, а не индивидуального - для массовости, упростили себе задачу. Смотрится киношно, но больше походит на какую-то стратегию с юнитами-пачками, вроде C&C Tiberium Wars, нежели на то, что нам обещали где-то в 2004 году. А теперь, представьте войну группировок из ЧН, но, где каждый Сталкер индивидуален, и не только всю свою жизнь воюет, а еще и занимается поиском артефактов, охотится, исследует Зону, переходя с локации на локацию и прочее. И вот в таком-то состоянии, процессе самого сталкинга, с ним и приключаются всяческие переделки. А кланов сталкеров много - и Долг, и Свобода, и Наемники, и Военные, и Монолит - все они, в основном, воюют друг с другом, пока нейтралы гуляют себе и Э-Лайфят по-мирному. Про мутантов и не говорю - у них целая пищевая цепочка, грызня за территорию, сон, некоторые бодрствуют преимущественно ночью...



Другая весомая, а для некоторых и главная, черта мода - это графическо-звуковое исполнение. Проект [O.F.F.L.I.F.E.] идет в двух комплектациях; по сути – два разных, полностью самостоятельных мода, созданные на единой геймплейной базе, но кардинально отличающиеся атмосферой.





ВНИМАНИЕ: каждая версия мода – абсолютно самостоятельная Gamedata, скопируйте в вашу папку с игрой только одну и не пытайтесь их смешивать! Чтобы взглянуть на мир Зоны с разных углов, вы можете попеременно переключатся между версиями, из раза в раз подменивая геймдаты, т.к. файлы сохранений одинаковые и позволяют это. Главное – не забывайте переключаться между типами освещения перед началом игры!









Народ, кто грамотно адаптирует к моему моду "Патроны на поясе", "Выброс" в любой его форме, даже самый простенький, и "Наемники"(старая версия, можно брать сколько угодно НПС в отряд), буду очень благодарен в ответ=) Я сам так и не смог «Патроны на поясе» нормально, без лагов адаптировать - вылетов, само собой, не было, но, где-то через игровые сутки-двое, сбивались многие счетчики скриптов, останавливалось время на часах и НПС кидали невзрывающиеся гранаты. Посему, я все же решил не включать мод «Патроны на поясе». Точно такая же история была и при попытке встроить «Выброс», а я уж по-разному пробовал его сделать. Уже несколько человек над этой проблемой работают, и все ответили одно и то же - ни у кого пока не получилось.

ДАЛЬНЕЙШАЯ РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ЗАМОРОЖЕНА НА НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ СРОК

РЕЛИЗ ТРЕТЬЕЙ ВЕРСИИ МОЕГО МОДА ДЛЯ FALLOUT 3 СОСТОЯЛСЯ!!!


Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 01.08.2013, 14:07
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  firejoy
Воскресенье, 02.09.2012, 19:57 | Сообщение # 121
Статус:
Новичок:
Сообщений: 369
Награды: 2
Регистрация: 18.02.2011

http://narod.ru/disk....px.html

Обливион Лост версия
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 19:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.02.2011
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 02.09.2012, 19:58 | Сообщение # 122
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Обязательно качаем фикс из шапки для нее!!!
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 19:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Украина  dancer893
Воскресенье, 02.09.2012, 20:06 | Сообщение # 123
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 781
Награды: 5
Регистрация: 22.06.2010

Э-х-х... Вот он, "тот сталкИр"... + FXAA Injector)))
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 20:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2010
Швеция  KazakHD5770
Воскресенье, 02.09.2012, 20:07 | Сообщение # 124
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

Ссыль на OL в шапку плиз smile
firejoy, +100500 за перезалив.
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 20:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 02.09.2012, 20:09 | Сообщение # 125
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

dancer893, а FXAA на картинку 2004 года зачем?)
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 20:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  firejoy
Воскресенье, 02.09.2012, 20:09 | Сообщение # 126
Статус:
Новичок:
Сообщений: 369
Награды: 2
Регистрация: 18.02.2011

KazakHD5770, не за что.Ты проверь,нормально ли все с архивом?распаковывается?
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 20:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.02.2011
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 02.09.2012, 20:10 | Сообщение # 127
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

KazakHD5770, я сразу со включенным фиксом добавлю... 8 мин осталось...
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 20:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  shcher33
Воскресенье, 02.09.2012, 20:18 | Сообщение # 128
Статус:
Гость:
Сообщений: 33
Награды: 1
Регистрация: 08.01.2012

Только начал и сразу возник вопрос. Кабаны бегают быстрее чем Усэйн Болт. Кто прошел подальше, скажите пожалуйста, такие скорости только у кабанов или у всех мутантов вообще? И где эта скорость задается?
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 20:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2012
Российская Федерация  koldun4ik
Воскресенье, 02.09.2012, 20:20 | Сообщение # 129
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 0
Регистрация: 21.09.2011

в общем это фриплэй так? люблю фриплэй но одно но

"выполненного на базе FreePlay Start" - во фриплэй страт после длительной игры ломались сохранки, были парни которые сделали мод фриплэй (ксиани) со всякими правками, и они эту "болезнь"победили, непонятно почему ихний мод не популярен (человек 50 о нём знало (группа ВК)) , но по скольку там почти все стандартно через две недели получалось что все ихученно\добыто и играть не интересно было, это года три назад было, в общем классный мод был для фриплэя.. Тык я это вот к чему - портящихся сохранок не будет?

Ну стандартный наборо вопросов? Есть баги? Вылеты? Это прям чистый фристайл ? (т.е. новая игра и бегай по Зоне? ) И от куда вот так ни с того ни с сего мод появляется? smile Никто его даже не ждал?
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 20:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2011
Российская Федерация  Rhadamanthus
Воскресенье, 02.09.2012, 20:20 | Сообщение # 130
Статус:
Новичок:
Сообщений: 395
Награды: 7
Регистрация: 30.04.2011

Dorian23Grey, По поводу двух винтовок, у Монолитовца на старте их тоже две.
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 20:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2011
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 02.09.2012, 20:21 | Сообщение # 131
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Осенние Параолимпийские игры Чернобыль-2012 объявляю открытыми!

"Oblivion Lost"-версия, Standalone, со включенным мини-фиксом:

http://narod.ru/disk....ar.html
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 20:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  koldun4ik
Воскресенье, 02.09.2012, 20:21 | Сообщение # 132
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 0
Регистрация: 21.09.2011

Quote (Dorian23Grey)
HellRatz, а с выбросом интересное дело... Он и есть в Билд-версии, и нету его... В том плане, что только визуальный эффект, но никаких других проявлений. Если кто сделает нормальный выброс - будет здорово. Мне полностью рабочий так и не удался., была таже проблема, что и с "патронами на поясе".

Это еще с чистого ФП мода - выброс врубить в конфигах можно, но кроме эфектов ичего не будет...
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 20:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2011
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 02.09.2012, 20:23 | Сообщение # 133
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Rhadamanthus, да, спасибо, я уже исправил, фикс в шапке и предыдущем моем посте

Добавлено (02.09.2012, 20:23)
---------------------------------------------
koldun4ik, а-та-та, у меня выброс тоже выглядит, как в старых Билдах(визуалка)

  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 20:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  koldun4ik
Воскресенье, 02.09.2012, 20:27 | Сообщение # 134
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 0
Регистрация: 21.09.2011

Второйстепенные квесты то редактированны? а то стандартные скчные, а вот например у сидора взять задание на поиск артефакта, который спавнится в районе ЧАЭС - это весело.. Есть в таком духе? (ели чесно поравить легко, может кто аддон сделает?

И да на счет респавна расскажите? все респавнится? (арты зверушки?) И например нет такого Дорогущий арт на кордоне м? :))

Добавлено (02.09.2012, 20:25)
---------------------------------------------
Dorian23Grey, выброс отрубай в .. если память не изменяет в ксиани.конфиг... В скриптах.. зачем он вообщеврублен? или ты его врубил?

Добавлено (02.09.2012, 20:27)
---------------------------------------------
И от куда вот так ни с того ни с сего мод появляется? Никто его даже не ждал... круто конешно, но обычно когда вот так мод с неба на землю падает (и как говрят отличный мод причем (особеноо хороший фриплэй а я люблю фриплэй)) сомнение на обман появляются или сырость.. =/

  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 20:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2011
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 02.09.2012, 20:27 | Сообщение # 135
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

koldun4ik, Ох-х... Вы ведь даже не знаете, о чем мы говорили про Выброс... Поиграете - увидите.
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 20:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Поиск: