Случайная подборка модов
NLC 7: Я - Меченный
3.8
Холодная кровь: Факты.Часть первая
1.9
OGSE 0.6.9.3
4.2
Save and Protect: Killer
2.5
Call of Chernobyl
4.5
Конец Света 2: Последний Восход
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55 | Сообщение # 1
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012




Название: STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Разработчик: Dorian 23 Grey
Версия Теней Чернобыля: ТОЛЬКО 1.0004
Дата релиза русской версии: 02 сентября 2012



ВНИМАНИЕ!!! КАЧАЕМ МИНИ-ФИКС ДЛЯ "OBLIVION LOST"-ВЕРСИИ!!!

Описание:

Основная задача данного мода, выполненного на базе FreePlay Start, – создать максимально живую виртуальную Зону, способную динамически развиваться, без всяких преднастроек и скриптовых сцен, реагирующую на действия игрока в реальном времени. По сути – вернуть тот самый пресловутый A-Life, обещанный разработчиками и вывести его на новый уровень. Представленная в модификации система симуляции жизни не имеет аналогов ни в одном из имеющихся на данный момент проектов. Моей целью было сделать мод уникальным, отличающимся ото всех остальных. Западающего в душу, как и оригинальная игра. Создать максимально свободную, независимую и жизненную, реалистичную Зону. В нем нет тысяч сверхглобальных нововведений, нет новых моделей оружия, полноценных квестов или локаций. За место них, все уже имеющееся в игре, вылизано с предельной скрупулезностью и составляет гладкое, комфортное сочетание - цельный мир, включающий цельный геймплей, графику и звук, с возможностью бесконечного отыгрыша.

В плане свободной симуляции, мне очень нравится Clear Sky, но еще работая над «Mystery», я хорошо прочувствовал его главный недостаток: чтобы ввести динамический A-Life в Чистое Небо, GSC сотворили систему отрядного AI, а не индивидуального - для массовости, упростили себе задачу. Смотрится киношно, но больше походит на какую-то стратегию с юнитами-пачками, вроде C&C Tiberium Wars, нежели на то, что нам обещали где-то в 2004 году. А теперь, представьте войну группировок из ЧН, но, где каждый Сталкер индивидуален, и не только всю свою жизнь воюет, а еще и занимается поиском артефактов, охотится, исследует Зону, переходя с локации на локацию и прочее. И вот в таком-то состоянии, процессе самого сталкинга, с ним и приключаются всяческие переделки. А кланов сталкеров много - и Долг, и Свобода, и Наемники, и Военные, и Монолит - все они, в основном, воюют друг с другом, пока нейтралы гуляют себе и Э-Лайфят по-мирному. Про мутантов и не говорю - у них целая пищевая цепочка, грызня за территорию, сон, некоторые бодрствуют преимущественно ночью...



Другая весомая, а для некоторых и главная, черта мода - это графическо-звуковое исполнение. Проект [O.F.F.L.I.F.E.] идет в двух комплектациях; по сути – два разных, полностью самостоятельных мода, созданные на единой геймплейной базе, но кардинально отличающиеся атмосферой.





ВНИМАНИЕ: каждая версия мода – абсолютно самостоятельная Gamedata, скопируйте в вашу папку с игрой только одну и не пытайтесь их смешивать! Чтобы взглянуть на мир Зоны с разных углов, вы можете попеременно переключатся между версиями, из раза в раз подменивая геймдаты, т.к. файлы сохранений одинаковые и позволяют это. Главное – не забывайте переключаться между типами освещения перед началом игры!









Народ, кто грамотно адаптирует к моему моду "Патроны на поясе", "Выброс" в любой его форме, даже самый простенький, и "Наемники"(старая версия, можно брать сколько угодно НПС в отряд), буду очень благодарен в ответ=) Я сам так и не смог «Патроны на поясе» нормально, без лагов адаптировать - вылетов, само собой, не было, но, где-то через игровые сутки-двое, сбивались многие счетчики скриптов, останавливалось время на часах и НПС кидали невзрывающиеся гранаты. Посему, я все же решил не включать мод «Патроны на поясе». Точно такая же история была и при попытке встроить «Выброс», а я уж по-разному пробовал его сделать. Уже несколько человек над этой проблемой работают, и все ответили одно и то же - ни у кого пока не получилось.

ДАЛЬНЕЙШАЯ РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ЗАМОРОЖЕНА НА НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ СРОК

РЕЛИЗ ТРЕТЬЕЙ ВЕРСИИ МОЕГО МОДА ДЛЯ FALLOUT 3 СОСТОЯЛСЯ!!!


Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 01.08.2013, 14:07
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  firejoy
Воскресенье, 02.09.2012, 19:57 | Сообщение # 121
Статус:
Новичок:
Сообщений: 369
Награды: 2
Регистрация: 18.02.2011

http://narod.ru/disk....px.html

Обливион Лост версия
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 19:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.02.2011
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 02.09.2012, 19:58 | Сообщение # 122
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Обязательно качаем фикс из шапки для нее!!!
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 19:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Украина  dancer893
Воскресенье, 02.09.2012, 20:06 | Сообщение # 123
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 781
Награды: 5
Регистрация: 22.06.2010

Э-х-х... Вот он, "тот сталкИр"... + FXAA Injector)))
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 20:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2010
Швеция  KazakHD5770
Воскресенье, 02.09.2012, 20:07 | Сообщение # 124
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

Ссыль на OL в шапку плиз smile
firejoy, +100500 за перезалив.
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 20:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 02.09.2012, 20:09 | Сообщение # 125
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

dancer893, а FXAA на картинку 2004 года зачем?)
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 20:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  firejoy
Воскресенье, 02.09.2012, 20:09 | Сообщение # 126
Статус:
Новичок:
Сообщений: 369
Награды: 2
Регистрация: 18.02.2011

KazakHD5770, не за что.Ты проверь,нормально ли все с архивом?распаковывается?
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 20:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.02.2011
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 02.09.2012, 20:10 | Сообщение # 127
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

KazakHD5770, я сразу со включенным фиксом добавлю... 8 мин осталось...
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 20:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  shcher33
Воскресенье, 02.09.2012, 20:18 | Сообщение # 128
Статус:
Гость:
Сообщений: 33
Награды: 1
Регистрация: 08.01.2012

Только начал и сразу возник вопрос. Кабаны бегают быстрее чем Усэйн Болт. Кто прошел подальше, скажите пожалуйста, такие скорости только у кабанов или у всех мутантов вообще? И где эта скорость задается?
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 20:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2012
Российская Федерация  koldun4ik
Воскресенье, 02.09.2012, 20:20 | Сообщение # 129
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 0
Регистрация: 21.09.2011

в общем это фриплэй так? люблю фриплэй но одно но

"выполненного на базе FreePlay Start" - во фриплэй страт после длительной игры ломались сохранки, были парни которые сделали мод фриплэй (ксиани) со всякими правками, и они эту "болезнь"победили, непонятно почему ихний мод не популярен (человек 50 о нём знало (группа ВК)) , но по скольку там почти все стандартно через две недели получалось что все ихученно\добыто и играть не интересно было, это года три назад было, в общем классный мод был для фриплэя.. Тык я это вот к чему - портящихся сохранок не будет?

Ну стандартный наборо вопросов? Есть баги? Вылеты? Это прям чистый фристайл ? (т.е. новая игра и бегай по Зоне? ) И от куда вот так ни с того ни с сего мод появляется? smile Никто его даже не ждал?
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 20:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2011
Российская Федерация  Rhadamanthus
Воскресенье, 02.09.2012, 20:20 | Сообщение # 130
Статус:
Новичок:
Сообщений: 395
Награды: 7
Регистрация: 30.04.2011

Dorian23Grey, По поводу двух винтовок, у Монолитовца на старте их тоже две.
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 20:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2011
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 02.09.2012, 20:21 | Сообщение # 131
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Осенние Параолимпийские игры Чернобыль-2012 объявляю открытыми!

"Oblivion Lost"-версия, Standalone, со включенным мини-фиксом:

http://narod.ru/disk....ar.html
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 20:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  koldun4ik
Воскресенье, 02.09.2012, 20:21 | Сообщение # 132
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 0
Регистрация: 21.09.2011

Quote (Dorian23Grey)
HellRatz, а с выбросом интересное дело... Он и есть в Билд-версии, и нету его... В том плане, что только визуальный эффект, но никаких других проявлений. Если кто сделает нормальный выброс - будет здорово. Мне полностью рабочий так и не удался., была таже проблема, что и с "патронами на поясе".

Это еще с чистого ФП мода - выброс врубить в конфигах можно, но кроме эфектов ичего не будет...
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 20:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2011
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 02.09.2012, 20:23 | Сообщение # 133
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Rhadamanthus, да, спасибо, я уже исправил, фикс в шапке и предыдущем моем посте

Добавлено (02.09.2012, 20:23)
---------------------------------------------
koldun4ik, а-та-та, у меня выброс тоже выглядит, как в старых Билдах(визуалка)

  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 20:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  koldun4ik
Воскресенье, 02.09.2012, 20:27 | Сообщение # 134
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 0
Регистрация: 21.09.2011

Второйстепенные квесты то редактированны? а то стандартные скчные, а вот например у сидора взять задание на поиск артефакта, который спавнится в районе ЧАЭС - это весело.. Есть в таком духе? (ели чесно поравить легко, может кто аддон сделает?

И да на счет респавна расскажите? все респавнится? (арты зверушки?) И например нет такого Дорогущий арт на кордоне м? :))

Добавлено (02.09.2012, 20:25)
---------------------------------------------
Dorian23Grey, выброс отрубай в .. если память не изменяет в ксиани.конфиг... В скриптах.. зачем он вообщеврублен? или ты его врубил?

Добавлено (02.09.2012, 20:27)
---------------------------------------------
И от куда вот так ни с того ни с сего мод появляется? Никто его даже не ждал... круто конешно, но обычно когда вот так мод с неба на землю падает (и как говрят отличный мод причем (особеноо хороший фриплэй а я люблю фриплэй)) сомнение на обман появляются или сырость.. =/

  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 20:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2011
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 02.09.2012, 20:27 | Сообщение # 135
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

koldun4ik, Ох-х... Вы ведь даже не знаете, о чем мы говорили про Выброс... Поиграете - увидите.
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 20:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Поиск: