Случайная подборка модов
CoP’s Level Pack [beta]
4.1
Альтернатива 1.2
3.0
Возвращение Шрама
3.9
Dark Ukraine v 1.0
3.9
Oblivion Lost Remake
4.1
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55 | Сообщение # 1
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012




Название: STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Разработчик: Dorian 23 Grey
Версия Теней Чернобыля: ТОЛЬКО 1.0004
Дата релиза русской версии: 02 сентября 2012



ВНИМАНИЕ!!! КАЧАЕМ МИНИ-ФИКС ДЛЯ "OBLIVION LOST"-ВЕРСИИ!!!

Описание:

Основная задача данного мода, выполненного на базе FreePlay Start, – создать максимально живую виртуальную Зону, способную динамически развиваться, без всяких преднастроек и скриптовых сцен, реагирующую на действия игрока в реальном времени. По сути – вернуть тот самый пресловутый A-Life, обещанный разработчиками и вывести его на новый уровень. Представленная в модификации система симуляции жизни не имеет аналогов ни в одном из имеющихся на данный момент проектов. Моей целью было сделать мод уникальным, отличающимся ото всех остальных. Западающего в душу, как и оригинальная игра. Создать максимально свободную, независимую и жизненную, реалистичную Зону. В нем нет тысяч сверхглобальных нововведений, нет новых моделей оружия, полноценных квестов или локаций. За место них, все уже имеющееся в игре, вылизано с предельной скрупулезностью и составляет гладкое, комфортное сочетание - цельный мир, включающий цельный геймплей, графику и звук, с возможностью бесконечного отыгрыша.

В плане свободной симуляции, мне очень нравится Clear Sky, но еще работая над «Mystery», я хорошо прочувствовал его главный недостаток: чтобы ввести динамический A-Life в Чистое Небо, GSC сотворили систему отрядного AI, а не индивидуального - для массовости, упростили себе задачу. Смотрится киношно, но больше походит на какую-то стратегию с юнитами-пачками, вроде C&C Tiberium Wars, нежели на то, что нам обещали где-то в 2004 году. А теперь, представьте войну группировок из ЧН, но, где каждый Сталкер индивидуален, и не только всю свою жизнь воюет, а еще и занимается поиском артефактов, охотится, исследует Зону, переходя с локации на локацию и прочее. И вот в таком-то состоянии, процессе самого сталкинга, с ним и приключаются всяческие переделки. А кланов сталкеров много - и Долг, и Свобода, и Наемники, и Военные, и Монолит - все они, в основном, воюют друг с другом, пока нейтралы гуляют себе и Э-Лайфят по-мирному. Про мутантов и не говорю - у них целая пищевая цепочка, грызня за территорию, сон, некоторые бодрствуют преимущественно ночью...



Другая весомая, а для некоторых и главная, черта мода - это графическо-звуковое исполнение. Проект [O.F.F.L.I.F.E.] идет в двух комплектациях; по сути – два разных, полностью самостоятельных мода, созданные на единой геймплейной базе, но кардинально отличающиеся атмосферой.





ВНИМАНИЕ: каждая версия мода – абсолютно самостоятельная Gamedata, скопируйте в вашу папку с игрой только одну и не пытайтесь их смешивать! Чтобы взглянуть на мир Зоны с разных углов, вы можете попеременно переключатся между версиями, из раза в раз подменивая геймдаты, т.к. файлы сохранений одинаковые и позволяют это. Главное – не забывайте переключаться между типами освещения перед началом игры!









Народ, кто грамотно адаптирует к моему моду "Патроны на поясе", "Выброс" в любой его форме, даже самый простенький, и "Наемники"(старая версия, можно брать сколько угодно НПС в отряд), буду очень благодарен в ответ=) Я сам так и не смог «Патроны на поясе» нормально, без лагов адаптировать - вылетов, само собой, не было, но, где-то через игровые сутки-двое, сбивались многие счетчики скриптов, останавливалось время на часах и НПС кидали невзрывающиеся гранаты. Посему, я все же решил не включать мод «Патроны на поясе». Точно такая же история была и при попытке встроить «Выброс», а я уж по-разному пробовал его сделать. Уже несколько человек над этой проблемой работают, и все ответили одно и то же - ни у кого пока не получилось.

ДАЛЬНЕЙШАЯ РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ЗАМОРОЖЕНА НА НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ СРОК

РЕЛИЗ ТРЕТЬЕЙ ВЕРСИИ МОЕГО МОДА ДЛЯ FALLOUT 3 СОСТОЯЛСЯ!!!


Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 01.08.2013, 14:07
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 02.09.2012, 20:49 | Сообщение # 151
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

koldun4ik, ну а кто же еще)
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 20:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  koldun4ik
Воскресенье, 02.09.2012, 20:51 | Сообщение # 152
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 0
Регистрация: 21.09.2011

Dorian23Grey, а я тут допрос устроил biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 20:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2011
Российская Федерация  merc1986
Воскресенье, 02.09.2012, 20:52 | Сообщение # 153
Железный человек
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2998
Награды: 8
Регистрация: 04.12.2010

  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 20:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2010
Российская Федерация  invacuuum
Воскресенье, 02.09.2012, 20:52 | Сообщение # 154
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 471
Награды: 7
Регистрация: 06.11.2011

При попытке диалога с некоторыми Долговцами вылет:

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ... of chernobyl\gamedata\scripts\dialog_manager.script:287: attempt to index local 'tbl' (a nil value)
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 20:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.11.2011
Российская Федерация  koldun4ik
Воскресенье, 02.09.2012, 20:53 | Сообщение # 155
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 0
Регистрация: 21.09.2011

Dorian23Grey, а у вас группа в вк есть? Может вы те самые парни которые вылечили портащиеся сохранки ФП ? =)) Просто как раз в 2009 мод был ФП но со своими правками но там такого мега-бага не быо который вылечить никто не мог, но мод очень не известный, его тут даже нету, только в вк, хотя там локи собирались добавить но потом они забили на мод... Хотя вдруг smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 20:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2011
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 02.09.2012, 20:54 | Сообщение # 156
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

merc1986, чудесные скрины)

Добавлено (02.09.2012, 20:54)
---------------------------------------------
koldun4ik, походу ты обо мне и говоришь. Да, была группа ВК раньше, в 2009 году, и да, локации изначально хотелось добавить.

  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 20:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  invacuuum
Воскресенье, 02.09.2012, 20:56 | Сообщение # 157
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 471
Награды: 7
Регистрация: 06.11.2011

Dorian23Grey,

При попытке диалога с некоторыми Долговцами вылет:

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ... of chernobyl\gamedata\scripts\dialog_manager.script:287: attempt to index local 'tbl' (a nil value)
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.11.2011
Российская Федерация  koldun4ik
Воскресенье, 02.09.2012, 20:57 | Сообщение # 158
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 0
Регистрация: 21.09.2011

Dorian23Grey, ахах))) ну привет smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 20:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2011
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 02.09.2012, 20:57 | Сообщение # 159
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

wolfstrelok, Хм-м... С некоторыми долговцами? Это, вроде, что-то новенькое, судя по логу. А с остальными НПС все нормально?
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 20:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  koldun4ik
Воскресенье, 02.09.2012, 20:57 | Сообщение # 160
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 0
Регистрация: 21.09.2011

мне не лень даже в группах порыскать сейчас.. happy
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 20:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2011
Российская Федерация  Скаут
Воскресенье, 02.09.2012, 20:57 | Сообщение # 161
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Господи, за что!?
Мод очень понравился по описанию, и я решил скачать с помощью своего 3G-Модема. Ясно, что дело долгое, думал за ночь скачаю. Но тут, блин, инет ступил и не всё скачал. Скажите сколько весит "Despair-Версия"? У меня 1,58 ГБ, без архива. Думаю, эта версия у меня полностью скачалась. А вот "Билд-Версия" нет, только 348 МБ.
Dorian23Grey, А в "Despair-Версия" с выбросом всё нормально?
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 20:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 02.09.2012, 20:58 | Сообщение # 162
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

koldun4ik, если речь идет обо мне, то группа уже удалена, точнее - там все стерто, если не ошибаюсь. Ну, может ты и не меня имел ввиду, а просто такое совпадение)
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 20:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  invacuuum
Воскресенье, 02.09.2012, 20:59 | Сообщение # 163
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 471
Награды: 7
Регистрация: 06.11.2011

Dorian23Grey, Да все нормально.С Прапором нормально и с другими тоже.А с некоторыми вылет.
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 20:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.11.2011
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 02.09.2012, 21:00 | Сообщение # 164
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Скаут, в Деспаире вообще нет выброса, ни в каком виде. Дело в том, что Атмосферовский выброс состоит из доброго десятка Скайкубов, а движок ТЧ с таким кол-вом быстро сменяющихся текстур, загруженных в оперативу тупо не справляется. НОРМАЛЬНО реализовать Атмосферовский выброс на ТЧ не реально в принципе, не меняя самого кода движка.
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 21:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  koldun4ik
Воскресенье, 02.09.2012, 21:04 | Сообщение # 165
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 0
Регистрация: 21.09.2011

Dorian23Grey, нет. Не ты походу, вылазка к центру называется, Виталий некий разраб, в вк и текерре базируются... Инфа там за 2011 год, но в прошлом году я в Фп вообще не трогал , значит уже видимо пару версий вышло других... Ты, не? :)) Хотя врядли, группа рабочая.. =/

Ну даладно, сейчас твой шедевр опробуем ;))
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 21:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2011
Поиск: