Случайная подборка модов
We Are Not Alone
4.0
Холодная кровь: Факты.Часть первая
1.9
Последняя надежда
2.4
Хроники Кайдана
3.6
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55 | Сообщение # 1
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012




Название: STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Разработчик: Dorian 23 Grey
Версия Теней Чернобыля: ТОЛЬКО 1.0004
Дата релиза русской версии: 02 сентября 2012



ВНИМАНИЕ!!! КАЧАЕМ МИНИ-ФИКС ДЛЯ "OBLIVION LOST"-ВЕРСИИ!!!

Описание:

Основная задача данного мода, выполненного на базе FreePlay Start, – создать максимально живую виртуальную Зону, способную динамически развиваться, без всяких преднастроек и скриптовых сцен, реагирующую на действия игрока в реальном времени. По сути – вернуть тот самый пресловутый A-Life, обещанный разработчиками и вывести его на новый уровень. Представленная в модификации система симуляции жизни не имеет аналогов ни в одном из имеющихся на данный момент проектов. Моей целью было сделать мод уникальным, отличающимся ото всех остальных. Западающего в душу, как и оригинальная игра. Создать максимально свободную, независимую и жизненную, реалистичную Зону. В нем нет тысяч сверхглобальных нововведений, нет новых моделей оружия, полноценных квестов или локаций. За место них, все уже имеющееся в игре, вылизано с предельной скрупулезностью и составляет гладкое, комфортное сочетание - цельный мир, включающий цельный геймплей, графику и звук, с возможностью бесконечного отыгрыша.

В плане свободной симуляции, мне очень нравится Clear Sky, но еще работая над «Mystery», я хорошо прочувствовал его главный недостаток: чтобы ввести динамический A-Life в Чистое Небо, GSC сотворили систему отрядного AI, а не индивидуального - для массовости, упростили себе задачу. Смотрится киношно, но больше походит на какую-то стратегию с юнитами-пачками, вроде C&C Tiberium Wars, нежели на то, что нам обещали где-то в 2004 году. А теперь, представьте войну группировок из ЧН, но, где каждый Сталкер индивидуален, и не только всю свою жизнь воюет, а еще и занимается поиском артефактов, охотится, исследует Зону, переходя с локации на локацию и прочее. И вот в таком-то состоянии, процессе самого сталкинга, с ним и приключаются всяческие переделки. А кланов сталкеров много - и Долг, и Свобода, и Наемники, и Военные, и Монолит - все они, в основном, воюют друг с другом, пока нейтралы гуляют себе и Э-Лайфят по-мирному. Про мутантов и не говорю - у них целая пищевая цепочка, грызня за территорию, сон, некоторые бодрствуют преимущественно ночью...



Другая весомая, а для некоторых и главная, черта мода - это графическо-звуковое исполнение. Проект [O.F.F.L.I.F.E.] идет в двух комплектациях; по сути – два разных, полностью самостоятельных мода, созданные на единой геймплейной базе, но кардинально отличающиеся атмосферой.





ВНИМАНИЕ: каждая версия мода – абсолютно самостоятельная Gamedata, скопируйте в вашу папку с игрой только одну и не пытайтесь их смешивать! Чтобы взглянуть на мир Зоны с разных углов, вы можете попеременно переключатся между версиями, из раза в раз подменивая геймдаты, т.к. файлы сохранений одинаковые и позволяют это. Главное – не забывайте переключаться между типами освещения перед началом игры!









Народ, кто грамотно адаптирует к моему моду "Патроны на поясе", "Выброс" в любой его форме, даже самый простенький, и "Наемники"(старая версия, можно брать сколько угодно НПС в отряд), буду очень благодарен в ответ=) Я сам так и не смог «Патроны на поясе» нормально, без лагов адаптировать - вылетов, само собой, не было, но, где-то через игровые сутки-двое, сбивались многие счетчики скриптов, останавливалось время на часах и НПС кидали невзрывающиеся гранаты. Посему, я все же решил не включать мод «Патроны на поясе». Точно такая же история была и при попытке встроить «Выброс», а я уж по-разному пробовал его сделать. Уже несколько человек над этой проблемой работают, и все ответили одно и то же - ни у кого пока не получилось.

ДАЛЬНЕЙШАЯ РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ЗАМОРОЖЕНА НА НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ СРОК

РЕЛИЗ ТРЕТЬЕЙ ВЕРСИИ МОЕГО МОДА ДЛЯ FALLOUT 3 СОСТОЯЛСЯ!!!


Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 01.08.2013, 14:07
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 02.09.2012, 20:49 | Сообщение # 151
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

koldun4ik, ну а кто же еще)
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 20:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  koldun4ik
Воскресенье, 02.09.2012, 20:51 | Сообщение # 152
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 0
Регистрация: 21.09.2011

Dorian23Grey, а я тут допрос устроил biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 20:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2011
Российская Федерация  merc1986
Воскресенье, 02.09.2012, 20:52 | Сообщение # 153
Железный человек
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2998
Награды: 8
Регистрация: 04.12.2010

  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 20:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2010
Российская Федерация  invacuuum
Воскресенье, 02.09.2012, 20:52 | Сообщение # 154
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 471
Награды: 7
Регистрация: 06.11.2011

При попытке диалога с некоторыми Долговцами вылет:

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ... of chernobyl\gamedata\scripts\dialog_manager.script:287: attempt to index local 'tbl' (a nil value)
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 20:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.11.2011
Российская Федерация  koldun4ik
Воскресенье, 02.09.2012, 20:53 | Сообщение # 155
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 0
Регистрация: 21.09.2011

Dorian23Grey, а у вас группа в вк есть? Может вы те самые парни которые вылечили портащиеся сохранки ФП ? =)) Просто как раз в 2009 мод был ФП но со своими правками но там такого мега-бага не быо который вылечить никто не мог, но мод очень не известный, его тут даже нету, только в вк, хотя там локи собирались добавить но потом они забили на мод... Хотя вдруг smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 20:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2011
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 02.09.2012, 20:54 | Сообщение # 156
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

merc1986, чудесные скрины)

Добавлено (02.09.2012, 20:54)
---------------------------------------------
koldun4ik, походу ты обо мне и говоришь. Да, была группа ВК раньше, в 2009 году, и да, локации изначально хотелось добавить.

  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 20:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  invacuuum
Воскресенье, 02.09.2012, 20:56 | Сообщение # 157
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 471
Награды: 7
Регистрация: 06.11.2011

Dorian23Grey,

При попытке диалога с некоторыми Долговцами вылет:

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ... of chernobyl\gamedata\scripts\dialog_manager.script:287: attempt to index local 'tbl' (a nil value)
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.11.2011
Российская Федерация  koldun4ik
Воскресенье, 02.09.2012, 20:57 | Сообщение # 158
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 0
Регистрация: 21.09.2011

Dorian23Grey, ахах))) ну привет smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 20:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2011
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 02.09.2012, 20:57 | Сообщение # 159
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

wolfstrelok, Хм-м... С некоторыми долговцами? Это, вроде, что-то новенькое, судя по логу. А с остальными НПС все нормально?
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 20:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  koldun4ik
Воскресенье, 02.09.2012, 20:57 | Сообщение # 160
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 0
Регистрация: 21.09.2011

мне не лень даже в группах порыскать сейчас.. happy
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 20:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2011
Российская Федерация  Скаут
Воскресенье, 02.09.2012, 20:57 | Сообщение # 161
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Господи, за что!?
Мод очень понравился по описанию, и я решил скачать с помощью своего 3G-Модема. Ясно, что дело долгое, думал за ночь скачаю. Но тут, блин, инет ступил и не всё скачал. Скажите сколько весит "Despair-Версия"? У меня 1,58 ГБ, без архива. Думаю, эта версия у меня полностью скачалась. А вот "Билд-Версия" нет, только 348 МБ.
Dorian23Grey, А в "Despair-Версия" с выбросом всё нормально?
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 20:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 02.09.2012, 20:58 | Сообщение # 162
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

koldun4ik, если речь идет обо мне, то группа уже удалена, точнее - там все стерто, если не ошибаюсь. Ну, может ты и не меня имел ввиду, а просто такое совпадение)
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 20:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  invacuuum
Воскресенье, 02.09.2012, 20:59 | Сообщение # 163
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 471
Награды: 7
Регистрация: 06.11.2011

Dorian23Grey, Да все нормально.С Прапором нормально и с другими тоже.А с некоторыми вылет.
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 20:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.11.2011
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 02.09.2012, 21:00 | Сообщение # 164
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Скаут, в Деспаире вообще нет выброса, ни в каком виде. Дело в том, что Атмосферовский выброс состоит из доброго десятка Скайкубов, а движок ТЧ с таким кол-вом быстро сменяющихся текстур, загруженных в оперативу тупо не справляется. НОРМАЛЬНО реализовать Атмосферовский выброс на ТЧ не реально в принципе, не меняя самого кода движка.
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 21:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  koldun4ik
Воскресенье, 02.09.2012, 21:04 | Сообщение # 165
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 0
Регистрация: 21.09.2011

Dorian23Grey, нет. Не ты походу, вылазка к центру называется, Виталий некий разраб, в вк и текерре базируются... Инфа там за 2011 год, но в прошлом году я в Фп вообще не трогал , значит уже видимо пару версий вышло других... Ты, не? :)) Хотя врядли, группа рабочая.. =/

Ну даладно, сейчас твой шедевр опробуем ;))
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 21:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2011
В теме находится ({"SCRIPTDATA":"","ERROR":"Could not find script location"})
Поиск: