Название: R.M.A. Restoration Mod Разработчик:Roman82 Платформа: 1.0006 Релиз: 2012Базой мода служит R.M.A. 1.1.5. Еще одна попытка восстановления "того" сталкера. Мод восстанавливает функции, урезанные разработчиками и усложняет геймплей.
1. Полностью восстановлен сон. 2. Восстановлены выброс и пси-зоны (ОГСМ). Спаун новых артефактов, аномалий и монстров после выброса. На все локации добавлены укрытия от выброса. 3. Восстановлены пси-атаки некоторых монстров. (Слепой пес, псевдособака, кровосос, бюрер) (Shadows) 4. Восстановлены блудмарки. 5. Улучшения АИ. Неписи теперь намного умнее и проворнее. Также неписи теперь кидают гранаты, используют оптический прицел, умно выбирают оружие, надевают аддоны на оружие, перезаряжают оружие, стреляют с подствольников, бьют прикладом, переодеваются, обшаривают трупы, поднимают предметы, оттаскивают трупы от костров, лечат друзей, лечатся сами, обходят аномалии, заделываются камикадзе. При попадании неписю в руку, она может выронить оружие. 6. Добавлена возможность лечения врагов. Теперь можно помогать тяжело раненным врагам. Некоторые после этого станут друзьями, но есть вероятность, что исцеленный вас предаст и попытается убить. 7. Введен алкоголизм (АМК). От водки теперь можно умереть, если перепить. Зависимость от водки. 8. Добавлен преследующий БТР в Темной Лощине. Другие изменения. 9. Изменения в Мертвом городе. Подправлена сценка с попаданием в плен. У ГГ теперь забирают все! Штурм города военными. Другие изменения. 10. Крушение вертолета из билдов. 11. Восстановлен ремонт оружия и брони. 12. Увеличено время для второстепенных заданий. Убраны автоквесты. 13. Динамическая погода. 14. Графические и звуковые изменения. 15. Новые квесты, диалоги и статьи. 16. Добавлено более 15 квестов. Среди них: Поиски убийцы Клыка. Поиск пропавшей экспедиции, практически полностью переделанный оригинальный квест из НС3 (Dan). Квест с бандитами. Задания Темного дилера из ОГСМ. Добавлена возможность попасть в НИИ Агропром без единого выстрела. И многое другое. 17. Установка и удаления отметок на карте. 18. Периодические выбросы на Янтаре. (Shadows) 19. Использование амуниции с пояса. 20. Заменено все оружие на более качественное. Weapon Add-on (Drakoon) 21. Добавлен ПКМ, РПК74, АКМ и огнемет. 22. Восстановлена группировка Чистое небо (Болота) 23. Добавлены новые визуалы НПС. Теперь на локации будет практически невозможно встретить двух одинаковых. 24. В аддон включено исправление графики от MacroNа. 25. Множество других изменений: 25.1.Удален читерский лут и амуниция (кроме деревянных ящиков). 25.2. Водка дает временный эффект от пси-атаки. 25.3. Усилены аномалии, мина "выносит" наглухо. 25.4. Изменен аи вертолета. 25.5. Патрулирование жд насыпи военными, вызов вертолета военными. 25.6. Теперь невозможно перейти на Свалку во время рейда в Темной долине. 25.7. Теперь на базу Свободы вас просто так не пустят. 25.8. На Болота невозможно попасть до Мертвого города, заселено Болото. 25.9. Радар фикс (в Припять невозможно попасть не выключив Выжигатель). 25.10. Изменения в Мертвом городе и многое другое....)
Windows XP SP3/Windows Vista SP1/Windows 7 Intel Core 2 Duo 2,0 ГГц* (или аналогичный процессор AMD) 3 ГБ ОЗУ* 4.5 ГБ свободного места на жестком диске Видеокарта с 512 МБ* памяти (9600GT, ATi 3870) DirectX 9.0c *На более слабой конфигурации работа мода не гарантирована.
Переход в Мертвый город из тайника Стрелка (квест найти Доктора) выполнять надо после выключения Выжигателя, иначе будет стабильный вылет.
Совет: Если у вас 4ГБ памяти на WindowXP то используйте eBoostr - выделите 768мб(из недоступной для системы памяти) - с ним игра действительно грузиться быстрее.
Шах, Во первых: Enclave не делал этот мод что бы указывать каких-либо авторов, во вторых: где ты тут увидел какой-то DMX MoD и тем более Jek@n's_Gameplay_Addon ??? В третьих: он выложил ссылку откуда он это взял, перейди туда и почитай сам что это такое.
Добавлено (11.10.2012, 12:41) --------------------------------------------- Johnishka, Да мод стабильный, конечно он основан на последнем РМА 1.5, дарскейп здесь тоже есть, побробуй поиграть в него
Сообщение отредактировал Enclave - Четверг, 11.10.2012, 12:45
Шах, чего разбушевался? Попей водички, успокоительного прими Твоего-же ничего нету здесь? Нет. Так чего возбудился? Enclave не делал эту сборку, он только тему создал и оформил, автор сборки - не он, так чего ты на него батон крошишь? Вот я совсем "левый человек" на форуме, можно сказать просто мимо проходил, но твоя истерика удивляет, честно. Я не вижу для неё причин.
Правда не че нету!!?? snegovik, Откуда увидел, хех, объясню:
Играл я как то в это, забросил где то месяц назад, с начало вроде было нормально но после X 18 одни сплошные вылетый, в бар попасть так и не удалось и решил снести. Так то мод хороший, довольно интересные новые квестый, хорошая погода(но нагружает комп не меньше той же солянки), единственно что меня раздражало это гребаные пси зоны через каждые 50 метров.
Сообщение отредактировал Danyboy333 - Четверг, 11.10.2012, 13:54
Квест с бандитами. Задания Темного дилера из ОГСМ. Это уже из Gemplay Addon from Jekan.
Quote (Шах)
Восстановлены пси-атаки некоторых монстров. (Слепой пес, псевдособака, кровосос, бюрер) (Shadows) --это уже чисто из DMX MoDA взято!
Это феерично, чо. Разъясняю: 1) задания Тёмного Дилера из ОГСМ (выделил и подчеркнул), Jek@n делал аддон для ОГСЕ (выделил и подчеркнул) - ферштейн? Или повторить? Jek@n ни-ког-да не делал аддонов на ОГСМ 2) на минуточку, кто автор мода DMX? Как там в детской песенке, "скажите, как его зовут?", читаем на странице мода: "Автор мода: Shadows " - внезапно! О_о Вывод: Если уж лопухнулся, имей мужество признать ошибку и извиниться.
Шах, Он взял эту сборку вот от сюда : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=10631 (Под спойлером S.R.M для R.M.A 1.1.5 S.T.A.L.K.E.R. Restoration Mod) и в шапке у него тоже самое что и там. Ты чё к нему и ко всем тут прицепился то, тут есть твои работы которые не указаны? Повторю для не понятливых: он не автор мода и ничего в него не добавлял, предъявляй все свои претензии по той ссылке что я только что выложил. И прекращай всех здесь провоцировать на конфликт, это наказуемо.
Мод хорош, сильно хардкорен по крайней мере в боевом режиме, даже не знаю какой сложнее НЛС6 Начало или этот. Здесь в описании указано, что изменена логика и поведение НПС, похоже что так, заметил как быстро они передвигаются, но выглядит это не очень естественно, т.к. ноги переставляют по старому а скорость увеличена, получается неписи словно плывут к тебе по земле Порадовали текстуры оружия и звуки выстрелов, а также частые попытки вояк взять под контроль деревню новичков
Все еще есть тот пресловутый вылет после заполнения всех ячеек на поясе, в патче 0.5 исправления нет. Может кто знает решение данной проблемы или у кого есть адаптированный другой инвентарь с большим количеством ячеек? Тут их всего 8. Лог знакомый FATAL ERROR
[error]Expression : 0 [error]Function : CUICellContainer::FindFreeCell [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp [error]Line : 508 [error]Description : there are no free room to place item
Enclave, для широкоформатов ставил сразу с НИ вместе с патчем 0.5, похоже не в этом дело. Сейчас читаю тему НЗК где Mirage писал тебе о несоответствии числа ячеек в inventory_new с system.ltx помнишь? здесь такой же вылет У тебя в шапке адаптация только для прицелов под широкоформат. Патча решения проблемы с ячейками нету.
Сообщение отредактировал Johnishka - Пятница, 12.10.2012, 15:11
Johnishka, Тогда побробуй в настройке игре сменить разрешения на 1024х768, я играю на таком разрешения и у меня вылета после заполнения ячейки не было, помоему адаптация под широкоформат не помогает от этого.
Johnishka, Да помню такой же вылет в НЗК и правка от Mirage и аддаптация от нее тоже не помогла вылет всеравно остался, пришлось сменить разрешения на 1024х768 чтобы этого вылета не было.
Сообщение отредактировал Enclave - Пятница, 12.10.2012, 15:21