Название: R.M.A. Restoration Mod Разработчик:Roman82 Платформа: 1.0006 Релиз: 2012Базой мода служит R.M.A. 1.1.5. Еще одна попытка восстановления "того" сталкера. Мод восстанавливает функции, урезанные разработчиками и усложняет геймплей.
1. Полностью восстановлен сон. 2. Восстановлены выброс и пси-зоны (ОГСМ). Спаун новых артефактов, аномалий и монстров после выброса. На все локации добавлены укрытия от выброса. 3. Восстановлены пси-атаки некоторых монстров. (Слепой пес, псевдособака, кровосос, бюрер) (Shadows) 4. Восстановлены блудмарки. 5. Улучшения АИ. Неписи теперь намного умнее и проворнее. Также неписи теперь кидают гранаты, используют оптический прицел, умно выбирают оружие, надевают аддоны на оружие, перезаряжают оружие, стреляют с подствольников, бьют прикладом, переодеваются, обшаривают трупы, поднимают предметы, оттаскивают трупы от костров, лечат друзей, лечатся сами, обходят аномалии, заделываются камикадзе. При попадании неписю в руку, она может выронить оружие. 6. Добавлена возможность лечения врагов. Теперь можно помогать тяжело раненным врагам. Некоторые после этого станут друзьями, но есть вероятность, что исцеленный вас предаст и попытается убить. 7. Введен алкоголизм (АМК). От водки теперь можно умереть, если перепить. Зависимость от водки. 8. Добавлен преследующий БТР в Темной Лощине. Другие изменения. 9. Изменения в Мертвом городе. Подправлена сценка с попаданием в плен. У ГГ теперь забирают все! Штурм города военными. Другие изменения. 10. Крушение вертолета из билдов. 11. Восстановлен ремонт оружия и брони. 12. Увеличено время для второстепенных заданий. Убраны автоквесты. 13. Динамическая погода. 14. Графические и звуковые изменения. 15. Новые квесты, диалоги и статьи. 16. Добавлено более 15 квестов. Среди них: Поиски убийцы Клыка. Поиск пропавшей экспедиции, практически полностью переделанный оригинальный квест из НС3 (Dan). Квест с бандитами. Задания Темного дилера из ОГСМ. Добавлена возможность попасть в НИИ Агропром без единого выстрела. И многое другое. 17. Установка и удаления отметок на карте. 18. Периодические выбросы на Янтаре. (Shadows) 19. Использование амуниции с пояса. 20. Заменено все оружие на более качественное. Weapon Add-on (Drakoon) 21. Добавлен ПКМ, РПК74, АКМ и огнемет. 22. Восстановлена группировка Чистое небо (Болота) 23. Добавлены новые визуалы НПС. Теперь на локации будет практически невозможно встретить двух одинаковых. 24. В аддон включено исправление графики от MacroNа. 25. Множество других изменений: 25.1.Удален читерский лут и амуниция (кроме деревянных ящиков). 25.2. Водка дает временный эффект от пси-атаки. 25.3. Усилены аномалии, мина "выносит" наглухо. 25.4. Изменен аи вертолета. 25.5. Патрулирование жд насыпи военными, вызов вертолета военными. 25.6. Теперь невозможно перейти на Свалку во время рейда в Темной долине. 25.7. Теперь на базу Свободы вас просто так не пустят. 25.8. На Болота невозможно попасть до Мертвого города, заселено Болото. 25.9. Радар фикс (в Припять невозможно попасть не выключив Выжигатель). 25.10. Изменения в Мертвом городе и многое другое....)
Windows XP SP3/Windows Vista SP1/Windows 7 Intel Core 2 Duo 2,0 ГГц* (или аналогичный процессор AMD) 3 ГБ ОЗУ* 4.5 ГБ свободного места на жестком диске Видеокарта с 512 МБ* памяти (9600GT, ATi 3870) DirectX 9.0c *На более слабой конфигурации работа мода не гарантирована.
Переход в Мертвый город из тайника Стрелка (квест найти Доктора) выполнять надо после выключения Выжигателя, иначе будет стабильный вылет.
Совет: Если у вас 4ГБ памяти на WindowXP то используйте eBoostr - выделите 768мб(из недоступной для системы памяти) - с ним игра действительно грузиться быстрее.
А есть ли фриплей в конце? И где найти несчастный обрез для новичка? Направление? Ферму проверял, дыру в насыпи то же, тоннель с электрами. Ну и соответственно пути между этими объектами.
Сообщение отредактировал practik - Вторник, 16.10.2012, 21:32
А ответ на 1 вопрос? К слову, играю на полудинамике, на средних настройках, в начале игры, буквально в течение 20 минут схапал 2 вылета. Первый, когда пришел к сидору, лог ругался на отсутствие фразы в диалоге, второй - когда сталкер выбежал на территории заброшенной фабрики с воплями, через некоторое время спустя (около минуты) произошел вылет с руганью на визуал сталкера. Кроме того, на Свалке, 2 вылета в течение минут 10. Один parent & entity, при перестреслке с бандосами в ангаре, второй - без лога, при приближении к блокпосту долга. Далее. Странная штука с диалогом с Шустрым, о том, что он якобы хвалился курткой, хотя Шустрого мы видим первый раз в жизни. Когда он успел похвалиться? Кстати сталкер напуганный на заброшенной ферме выбегает неоднократно. И конечно же, мешают постоянные вылазки военных, хрен спокойно у костра посидишь, или поговоришь с неписем. Кордон прямо-таки зона боевых действий. В остальном - пока впечатления положительные, атмосфера, амбиент музыка, квесты - радуют. Ну и + автору за правые затворы, чего не было в оригинале мода - правило хорошего тона, ИМХО, и соответствие времени. Да, вылет Expression : assertion failed Function : xrServer::Process_event_reject File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp Line : 12 Description : e_parent && e_entity встречается при обыске трупов и получении тайника. Частенько.
Сообщение отредактировал practik - Среда, 17.10.2012, 20:10
на Свалке, 2 вылета в течение минут 10. Один parent & entity, при перестреслке с бандосами в ангаре, второй - без лога, при приближении к блокпосту долга.
Странно у меня таких вылетов не было, может побробуй снизить настройке, ты на динамики играешь? надо переходить на статическом освещений, когда не будет таких вылетов
Я сейчас на армейских складах, из тех локаци что прошёл - кордон и тёмная долина после посещения Х18- две самые глючные локации. За- то на АС не одного вылета, из живности встретилось лиш 3 кабана - рядом с болотом и 5 кровососов в кровососовке и те полудохлые, не потратил на них и трёх магазинов. Прямо таки база отдыха а не локация, посмотрю что будет дальше. Вылет при обыске трупов, вроде бы связан с нестандартным количеством патронов в тайниках.
1.006. На статику переходить нет никакого желания. Раньше на слабом компьютере я мог это делать. Сейчас - нет никакого смысла. В этом моде обворовывают тайники?
Сообщение отредактировал practik - Четверг, 18.10.2012, 00:34
Вот всегда хочется спросить - мододелы для понтов вставляют эти пост эффекты с мутнением и белыми вспышками чтобы показать какие они крутые и умелые или таки не понимают что жутко садят глаза игрокам?
После захода в ТД около пули сохранился, т.к. он затупил, попробовал загрузиться, поймал вылет: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...s\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:510: attempt to concatenate field '?' (a nil value) Стабильный. Попробую перезайти на локу. Все же вылетов многовато. И вопрос на засыпку. Что будет с человеком, если с 3 метров два раза выстрелить ему в голову из СВУ? Правильно он умрет еще с 1 пули. Так вот, здесь и 5 не хватает. И автомата не хватает обоймы. ЧТо это?
Сообщение отредактировал practik - Четверг, 18.10.2012, 22:06