Название: R.M.A. Restoration Mod Разработчик:Roman82 Платформа: 1.0006 Релиз: 2012Базой мода служит R.M.A. 1.1.5. Еще одна попытка восстановления "того" сталкера. Мод восстанавливает функции, урезанные разработчиками и усложняет геймплей.
1. Полностью восстановлен сон. 2. Восстановлены выброс и пси-зоны (ОГСМ). Спаун новых артефактов, аномалий и монстров после выброса. На все локации добавлены укрытия от выброса. 3. Восстановлены пси-атаки некоторых монстров. (Слепой пес, псевдособака, кровосос, бюрер) (Shadows) 4. Восстановлены блудмарки. 5. Улучшения АИ. Неписи теперь намного умнее и проворнее. Также неписи теперь кидают гранаты, используют оптический прицел, умно выбирают оружие, надевают аддоны на оружие, перезаряжают оружие, стреляют с подствольников, бьют прикладом, переодеваются, обшаривают трупы, поднимают предметы, оттаскивают трупы от костров, лечат друзей, лечатся сами, обходят аномалии, заделываются камикадзе. При попадании неписю в руку, она может выронить оружие. 6. Добавлена возможность лечения врагов. Теперь можно помогать тяжело раненным врагам. Некоторые после этого станут друзьями, но есть вероятность, что исцеленный вас предаст и попытается убить. 7. Введен алкоголизм (АМК). От водки теперь можно умереть, если перепить. Зависимость от водки. 8. Добавлен преследующий БТР в Темной Лощине. Другие изменения. 9. Изменения в Мертвом городе. Подправлена сценка с попаданием в плен. У ГГ теперь забирают все! Штурм города военными. Другие изменения. 10. Крушение вертолета из билдов. 11. Восстановлен ремонт оружия и брони. 12. Увеличено время для второстепенных заданий. Убраны автоквесты. 13. Динамическая погода. 14. Графические и звуковые изменения. 15. Новые квесты, диалоги и статьи. 16. Добавлено более 15 квестов. Среди них: Поиски убийцы Клыка. Поиск пропавшей экспедиции, практически полностью переделанный оригинальный квест из НС3 (Dan). Квест с бандитами. Задания Темного дилера из ОГСМ. Добавлена возможность попасть в НИИ Агропром без единого выстрела. И многое другое. 17. Установка и удаления отметок на карте. 18. Периодические выбросы на Янтаре. (Shadows) 19. Использование амуниции с пояса. 20. Заменено все оружие на более качественное. Weapon Add-on (Drakoon) 21. Добавлен ПКМ, РПК74, АКМ и огнемет. 22. Восстановлена группировка Чистое небо (Болота) 23. Добавлены новые визуалы НПС. Теперь на локации будет практически невозможно встретить двух одинаковых. 24. В аддон включено исправление графики от MacroNа. 25. Множество других изменений: 25.1.Удален читерский лут и амуниция (кроме деревянных ящиков). 25.2. Водка дает временный эффект от пси-атаки. 25.3. Усилены аномалии, мина "выносит" наглухо. 25.4. Изменен аи вертолета. 25.5. Патрулирование жд насыпи военными, вызов вертолета военными. 25.6. Теперь невозможно перейти на Свалку во время рейда в Темной долине. 25.7. Теперь на базу Свободы вас просто так не пустят. 25.8. На Болота невозможно попасть до Мертвого города, заселено Болото. 25.9. Радар фикс (в Припять невозможно попасть не выключив Выжигатель). 25.10. Изменения в Мертвом городе и многое другое....)
Windows XP SP3/Windows Vista SP1/Windows 7 Intel Core 2 Duo 2,0 ГГц* (или аналогичный процессор AMD) 3 ГБ ОЗУ* 4.5 ГБ свободного места на жестком диске Видеокарта с 512 МБ* памяти (9600GT, ATi 3870) DirectX 9.0c *На более слабой конфигурации работа мода не гарантирована.
Переход в Мертвый город из тайника Стрелка (квест найти Доктора) выполнять надо после выключения Выжигателя, иначе будет стабильный вылет.
Совет: Если у вас 4ГБ памяти на WindowXP то используйте eBoostr - выделите 768мб(из недоступной для системы памяти) - с ним игра действительно грузиться быстрее.
Вот всегда хочется спросить - мододелы для понтов вставляют эти пост эффекты с мутнением и белыми вспышками чтобы показать какие они крутые и умелые или таки не понимают что жутко садят глаза игрокам?
И что? мне наборот нравится эти пост эффекты с мутнением и белыми вспышками, она была взята из OGSE 0692 если я не ошибаюсь
Сообщение отредактировал Enclave - Пятница, 19.10.2012, 15:13
Скаут, нет не замечаю! Enclave, ты не указал DMX MoD and Jekan Gemplay MoD так что давай назад повышай репутацию мне, я не кого не оскорблял умный нашелся!
Quote
если вы не укажете те нароботки авторов которые вы использовали в своей модификации, то тема подлежит удалению а автору бан.
ох уж эти дети, обиженные, на форуме.... (Запятую выберите сами)
Сообщение отредактировал HellRatz - Пятница, 19.10.2012, 11:58
Enclave, ты чуток спутал - там сборка аддонов НЕ_ДЛЯ мода SRM 1.0, там своя чья-то солянка из 2-х модов: SRM 1.0 и аддона от Volkolak верс135 для мода РМА115. Короче, гремучая смесь
Quote (batiya)
Н.И. - нужна?
Наверняка.
Сообщение отредактировал MrBarOff - Суббота, 20.10.2012, 00:08
GIDRA, А ты правильно установливал? надо без рма устанавливать этот мод, на чистую игру версий 1.0006
Нет блин.На зов Припяти ставил.Зачем ты второй раз задаешь мне такой тупой вопрос?Инструкция для установки не для прикола же написана!Как я устанавливал-сталкер 10006-мод(без РМА)-патч.Появляется картинка экшаника и исчезает-и всё
Мод нужно дорабатывать. Тормознул игру, когда задолбался высаживать по несколько обойм в неписей. А в тот момент, когда после 3 пуль из сву в голову, бандит в плаще почесался и побежал дальше, терпение лопнуло окончательно. Бредовейшая ситуация.
Всем привет. Скоро будет новый патч, исправлен вылет связанный с поясом плюс исправлено несколько других ошибок. Попробую выяснить причину переполнения стека. Скорее всего придется жертвовать каким-то схемами, потому как движок не справляется со скриптовой нагрузкой. Патч будет финальный, буду рать выслушать все пожелания и предложения.
Сообщение отредактировал Roman82 - Понедельник, 05.11.2012, 17:58
Приветствую автора Restoration ! Отличный аддон к отличному моду ! Мод уже сейчас можно назвать образцом хардкорного AI шутера ( это считаю главная фишка аддона ) но доработки конечно ещё нужны, в плане стабильности особенно, сам прошел полностью на мастере, но стековые вылеты с армейских складов замучали, некоторые вещи, болт мод к примеру нужно упростить, (частенько видел железные кучки нпс) при затыках у аномальных полей что касается баланса, немного стоит подправить конфиги , чтоб нпс умирали пореальнее, но и гг также был так же уязвим ( в идеале абсолютно одинаковый реалистичный по возможности урон с учетом надетой брони )
По сюжету особо претензий нет, отличный доработанный сюжет, да и авторы его не тут. но немного исправлений стоит внести , точки перехода чтоб не пропадали и чтоб попонятнее куда и зачем идти, НИИ и базу бандитов на ТД я лично снес без хитрых путей, с новым патчем возможно проще будет разобраться с доп квестами. Да и дело тут не в конкретном моде , а в улучшенной AI сетке, которой не хватает большинству модов , которые в плане сюжета очень неплохи. ( Возвращение Шрама с прогрессивной воздушной схемой итд, Тайные тропы 2 с прорывом в плане нового сюжета , и конечно NLC 6 c отличным хардкорным балансом и уникальной системой сохранений , и ряд ещё достойных... ) возможно найдется сильный мододел объединивший лучшее вместе )) ,а пока те кто понимает разницу в игровых движках продолжаем мучать X-Ray.