Название: R.M.A. Restoration Mod Разработчик:Roman82 Платформа: 1.0006 Релиз: 2012Базой мода служит R.M.A. 1.1.5. Еще одна попытка восстановления "того" сталкера. Мод восстанавливает функции, урезанные разработчиками и усложняет геймплей.
1. Полностью восстановлен сон. 2. Восстановлены выброс и пси-зоны (ОГСМ). Спаун новых артефактов, аномалий и монстров после выброса. На все локации добавлены укрытия от выброса. 3. Восстановлены пси-атаки некоторых монстров. (Слепой пес, псевдособака, кровосос, бюрер) (Shadows) 4. Восстановлены блудмарки. 5. Улучшения АИ. Неписи теперь намного умнее и проворнее. Также неписи теперь кидают гранаты, используют оптический прицел, умно выбирают оружие, надевают аддоны на оружие, перезаряжают оружие, стреляют с подствольников, бьют прикладом, переодеваются, обшаривают трупы, поднимают предметы, оттаскивают трупы от костров, лечат друзей, лечатся сами, обходят аномалии, заделываются камикадзе. При попадании неписю в руку, она может выронить оружие. 6. Добавлена возможность лечения врагов. Теперь можно помогать тяжело раненным врагам. Некоторые после этого станут друзьями, но есть вероятность, что исцеленный вас предаст и попытается убить. 7. Введен алкоголизм (АМК). От водки теперь можно умереть, если перепить. Зависимость от водки. 8. Добавлен преследующий БТР в Темной Лощине. Другие изменения. 9. Изменения в Мертвом городе. Подправлена сценка с попаданием в плен. У ГГ теперь забирают все! Штурм города военными. Другие изменения. 10. Крушение вертолета из билдов. 11. Восстановлен ремонт оружия и брони. 12. Увеличено время для второстепенных заданий. Убраны автоквесты. 13. Динамическая погода. 14. Графические и звуковые изменения. 15. Новые квесты, диалоги и статьи. 16. Добавлено более 15 квестов. Среди них: Поиски убийцы Клыка. Поиск пропавшей экспедиции, практически полностью переделанный оригинальный квест из НС3 (Dan). Квест с бандитами. Задания Темного дилера из ОГСМ. Добавлена возможность попасть в НИИ Агропром без единого выстрела. И многое другое. 17. Установка и удаления отметок на карте. 18. Периодические выбросы на Янтаре. (Shadows) 19. Использование амуниции с пояса. 20. Заменено все оружие на более качественное. Weapon Add-on (Drakoon) 21. Добавлен ПКМ, РПК74, АКМ и огнемет. 22. Восстановлена группировка Чистое небо (Болота) 23. Добавлены новые визуалы НПС. Теперь на локации будет практически невозможно встретить двух одинаковых. 24. В аддон включено исправление графики от MacroNа. 25. Множество других изменений: 25.1.Удален читерский лут и амуниция (кроме деревянных ящиков). 25.2. Водка дает временный эффект от пси-атаки. 25.3. Усилены аномалии, мина "выносит" наглухо. 25.4. Изменен аи вертолета. 25.5. Патрулирование жд насыпи военными, вызов вертолета военными. 25.6. Теперь невозможно перейти на Свалку во время рейда в Темной долине. 25.7. Теперь на базу Свободы вас просто так не пустят. 25.8. На Болота невозможно попасть до Мертвого города, заселено Болото. 25.9. Радар фикс (в Припять невозможно попасть не выключив Выжигатель). 25.10. Изменения в Мертвом городе и многое другое....)
Windows XP SP3/Windows Vista SP1/Windows 7 Intel Core 2 Duo 2,0 ГГц* (или аналогичный процессор AMD) 3 ГБ ОЗУ* 4.5 ГБ свободного места на жестком диске Видеокарта с 512 МБ* памяти (9600GT, ATi 3870) DirectX 9.0c *На более слабой конфигурации работа мода не гарантирована.
Переход в Мертвый город из тайника Стрелка (квест найти Доктора) выполнять надо после выключения Выжигателя, иначе будет стабильный вылет.
Совет: Если у вас 4ГБ памяти на WindowXP то используйте eBoostr - выделите 768мб(из недоступной для системы памяти) - с ним игра действительно грузиться быстрее.
Да. я дошел только до темной долины и квестом со спасением долговца. Там и тормознул из-за неубиваемости бандитов. Поэтому конечно же пожелание - подправить конфиги, что убивались таки быстрее. Если это СВУ - то человек должен слетать с копыт однозначно с одного патрона, если на нем не надет СКАТ или экзоскелет. Я абсолютно не против, чтобы у ГГ были те же иммунитеты. И вопрос - нужна ли будет после патча НИ?
Сообщение отредактировал practik - Вторник, 06.11.2012, 01:26
Roman82, Мод хорош, но не без недостатков, опишу,что можно поправить, имхо : - экономический баланс, увеличить цены на снарягу, например на стволы (есть возможность не выходя с кордона, заработать уже 50 штук путем просто выноса блокпоста и продажи всего хабара с кордона Сидору), ну или сильно ограничить продажу торговцам б/у-шного хабара. - конфиги оружия требуют правки в сторону его приличного усиления (костюмы здесь очень сильные по пулестойкости и другим параметрам) и пропорционально добавить живучести монстрам - уменьшить размер луны, которая по читерному сильно освещает местность ночью, что становятся не нужным фонарь - почему бы не вернуть вид привычных оптических прицелов, не удаленные от лица ГГ, при прицеливании - убрать вывод радиации при приеме аптечек - вылеты со стеком и другие Спасибо автору и удачи!
Enclave, ты чуток спутал - там сборка аддонов НЕ_ДЛЯ мода SRM 1.0, там своя чья-то солянка из 2-х модов: SRM 1.0 и аддона от Volkolak верс135 для мода РМА115. Короче, гремучая смесь
там не солянка а именно перебалансировка для 2-х аддонов мода РМА115 - SRM 1.0 и Volkolak верс135, в отдельной папке для SRM 1.0 в отдельной папке для Volkolak верс135, новая игра нужна поскольку затрагивается работа не только конфигов но и скриптов, в перебалансировке для SRM 1.0 - меньше сверканий, меньше количество монстров и сталкеров, вырезаны пояс мод и болт мод, больше носимый вес ; в перебалансировке для Volkolak верс135 - в игру добавлена сталкерская сеть сообщений и текстура глобал карты в пда из чистого неба
Сообщение отредактировал YTroll - Вторник, 13.11.2012, 15:56
YTroll, понял, благодарю за разъяснение. Просто по описанию на трекере складывается именно такое впечатление о моде, как сборка двух аддонов в одно целое. Кстати, играл с правками для SRM 1.0 с той раздачи? Стабильно?
Сообщение отредактировал MrBarOff - Вторник, 13.11.2012, 20:32
MrBarOff, я этот перебаланс сам делал и играю в него до сих пор - проверяю отдельные моменты, ну по прежнему бывают безлоговые вылеты очевидно что они были в оригинале СРМ, но сама игра стала стабильней тк мутантов и нпс поменьше и трупы исчезают быстрее, но всеравно у меня на динамическом освещении та же проблема с переполнением стека, я кстати буду корректировать еще некоторые вещи