Модификация корректно работает только на лицензионной версии игры 1.0006!
Размер модификации в распакованном виде - 6 Гб.
По вопросам технической поддержки можно так же обратиться к автору модификации через почту imgаl@mail.ru
Описание
Мод рассчитан на: 1. Ознакомление с характеристиками оружия и боеприпасов, их внешним видом. 2. Тренировке в выборе огневой позиции и отработке некоторых приёмов по ведению стрелкового боя. 3. Для макетной тренировки в стрельбе из различных видов оружия по движущимся целям. 4. Для тренировки наблюдательности, рабочая дистанция до 250 м при ясной погоде. 5. Для выработки терпения, в засаде это необходимая вещь. НПС тоже умеют это делать. 6. Для наработки навыка в определении опасности целей и очерёдности их поражения. 7. Тренировка в комплектовании снаряжения и кол-ва боеприпасов по принципу разумной достаточности при выполнении задания.
Новый сюжет: вы агент, посланный в Зону для выполнения определенных задач. У вас есть куратор, который будет связываться с вами посредством КПК и давать спецзадания.
1) Оружие - количество моделей 189 шт. более 60 видов боеприпасов. Собрал оба Арсенал мода и от оружейников АМК-Team(координатор Ааз) + некоторых одиночек. теперь характеристики оружия зависят ещё и от страны производителя: Германия, Россия(Украина, там наши же заводы), США, Бельгия, Австрия, Италия, Турция, Китай, Япония. Отличия(точности стрельбы, надёжности) жизненны и поэтому на первый взгляд не очень заметны, но они есть. Уникальные образцы: Реальные образцы не массового производства, например: МП5 никогда не делался под патрон 9х18, а вот МП5sd3 под патрон 10х22 производился, он и есть редкий уникальный образец, аналогичны и все остальные.
САМОЕ ГЛАВНОЕ: Полностью реализована стрельба по дальности, оружие пристреляно на 100м. Максимальная дальность стрельбы на картах 250м. Кто читал мои уроки, теперь на практике может попробовать, что такое стрелять с ВАЛ или Винтореза на 200м. Одно уточнение нужно целиться! кто просто наводит крестик ПК сам рассчитывает полёт пули, но это не интересно в жизни у Вас крестиков не будет. -)) Исключение составляет РПГ-7 с кумулятивной гранатой, оставил в оригинале потому, что монолитовские гранатомётчики начинают бить с большим недолётом.
БОЕПРИПАСЫ: аналогично оружию рассчитаны полностью. Теперь более тяжёлая пуля летит точнее(например трассирующая и бронебойная разница в весе чувствительна) Так как оружие пристреливалось обычным боеприпасом, то тяжёлая пуля на больших дальностях будет бить чуть ниже точки прицеливания см на 5, естественно в масштабе модели НПС, а не экрана -)). FAQ по гранатомёту РПГ-7: в игре сделан отдельно РПГ-7 с осколочной гранатой так как одной модели на разные анимации я не нашёл, у него другая иконка и описание.
2) Локации - общее количество 41 шт. Всё, что на данный момент объединили картографы на АМК-Team (координатор Kostya V). По локациям: - АЭС-2 запустил полностью теперь по крышам(телепортам) можно не скакать. - Переходы раздвинуты на максимум для охвата территорий по максимуму. - Все локации имеет минимум 2 входа-выхода или больше, за исключением отдельных подземных локаций. - На локациях полное озеленение, кусты высокая трава. Через кусты теперь не видно и за ними можно прятаться, но для пуль и осколков это не помеха. - Переделана, по возможности, пробиваемость материалов, за забором и деревянными ящиками уже не спрячешься, исключения - это объекты, вшитые в карту, там я не знаю, как изменять пробиваемость. - Аномалии - собрал по различным модам, отличные от стандартных, включил все которые были в оригинале, но почему-то не задействованные. Получилось штук 6 новых и их модификации, короче много -)) - Монстры: Аналогично аномалиям + 3 новых вида(пауки, чужие, и библиотекарь из "Метро 2033") и 3 новых подвида монстров стандартной игры. - Артефакты: различных видов примерно 40 шт. Теперь они спавнятся в аномалиях, как и задумывалось в оригинале игры изначально.
3) Бронетехника: БТР, броневик монолита, роботы системы охраны. Пришлось ограничить применение бронетехники из-за нехватки средств борьбы с ней, практически это РПГ-7 и ГП-25 с кумулятивными и термобарическими гранатами.
4) Группировки новые: Чистое Небо, Грех, Искатели(женская), Азиаты(ну куда же без них) -)).
5) НПС умеют: - использовать аптечки и бинты - метать ручные гранаты - стрелять из всех видов подствольных гранатомётов - бить прикладом - Использовать оптические прицелы и подствольники, если находят, цепляют на оружие, аналогично с лучшим комбинезоном - переодеваются. (Если вы им продадите более лучший костюм или оружие они им тоже будут пользоваться) - не стрелять если на линии огня его товарищ - Обходить аномалии. Зависит от ранга и ситуации, в бою - хуже, если просто бродят - лучше. - Прятаться от выброса, если есть укрытие рядом. - подбирать оружие в бою если кончились патроны у своего.
ВНИМАНИЕ: Из-за улучшеного AI НПС и др. изменений - вариантность игры непредсказуема. Если за "привычным углом" Вы не встретили НПС знакомого по стандартной игре, не надо впадать в панику.
Уровень боевой подготовки НПС по возрастанию: 1. Бандиты, Учёные, Грех 2. Сталкеры, Искатели, ЧН, Азиаты, Свободовцы, Монолит, Куратор 3. Долг, Солдаты, Наёмники 4. Спецназ --- Зомбированные сталкеры - зависит от того кем были при жизни. Боевые свойства сохраняются.
5) Особенности игры: - убрал тайники (изредка встречаются), теперь на крупных базах и блокпостах есть ящики с НЗ, питанием, медицинскими препаратами, боеприпасами. Если на локации есть бронетехника, то значит на каком-то складе есть РПГ-7 с кумулятивными выстрелами. - Теперь ГГ должен не только есть, но и пить, что по жизни важнее!, если долго не пить здоровье будет падать. - ГГ спит в спальнике и может использовать различные ножи и штык-ножи. - На подземных локациях выброс не действует, только постэффекты как по книгам. - Там где действует выброс, не все укрытия отмечены в ПДА. - Зона живёт по своим законам, например если завалите главаря группировки, то другая вам заплатит без всяких квестов. Вы должны учитывать, чт множество ситуаций привязано к выполнению квестов и если вы их не получили, то и ситуация не получит дальнейшего развития.
6) Много мелких дополнений, разнообразящих игру, не перечисляю.
В виду того что объёмы модов увеличиваются и уже подошли к пределу использования мощности своих игровых движков, что выливается в участившиеся вылеты по нехватке памяти, я попытался сделать "подборку" для мода "Боевая подготовка-2".
Инструкции по установке находятся в каждой папке.
СОДЕРЖАНИЕ:
1. Три движка для патча 1006 Тени Чернобыля. ВНИМАНИЕ! Только для одиночной игры, по сети играть будет не возможно с этим движком. --------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам представляется возможность поэкспериментировать и выбрать для себя более подходящий.
Для нормальных людей и тех кто любит орать не разобравшись -))!!!!!!!!!! Здесь нет ошибок, каждый компьютер с установленной ОС и программами индивидуален, и по железу и по программам, и по их установке. Поэтому если у Вас лично не пошло - это не значит ошибка, это значит что движок к вашему компьютеру не подходит, только и всего. Смена движков на прохождение игры не влияет, поэтому новую начинать не обязательно.
2. Программы для увеличения объёма памяти с которой работает движок ТЧ. ------------------------------------------------------------------------ Инструкции прилагаются. Читайте внимательно. Это не мои программы я просто включил их в сборку. Может кому-то поможет. Мне например - не помогло.
В любом случае, всегда делайте копии оригиналов, чтобы была возможность вернуть их на место.
3. Шейдеры ------------- Подобрал для мода БП-2. Удалось снизить вылеты по нехватке памяти на 50% примерно.
Нужны Ваши отзывы как работают нужно ли их включать в 1-е дополнение или нет. Кому не трудно, на электронную почту, чтобы легче было суммировать + и -.
4. сетка прицела УСП-1(1п29) для широкоформатных мониторов.
Сообщение отредактировал RETRIX - Воскресенье, 02.12.2012, 19:27
Всем привет! Парни фактически мод дохожу . Но вот проблема, на Радаре у вертушки или большого камня и на как у второго снайпера на камнях или даже при переходе с арм. складов или вылетает или зависает комп. Как будто пол локи слетело на радаре леса. Тут и 4-ре лимона отдал и роботов и всех уничтожил, а этот квест не могу выполнить. вот лог ошибки.
Читайте внимательнее. Во первых это для примера, во вторых - если ГГ видит врага через оптику еле - еле, то найм ГГ точно не должен видеть без оптики через мушку. И к тому же это не самое критичное о чем было написано про этот мод( уж извините).
RETRIX, Здравствуйте! Хотелось-бы посмотреть на системные требования к игре! Что-бы не задавать лишних вопросов! Спасибо.
Добавлено (05.02.2013, 14:08) --------------------------------------------- Здравствуйте. Отключил выжигатель, зашел на Склады и самое светлое место в дневное время было на Янтаре, но тоже атмосфера какая-то вся в мурашках. На остальных локациях постоянно либо дождь с затянутым тучами небом, либо просто темень непроглядная, 15-00 часов ночь, а на календаре 4 мая. Это только у меня? В помещениях и даже в баре тоже темень! Играю на динамике на максимуме. Что-то можно сделать?
grund, Из вашего поста узнал много интересного. Например: что на Юпитере и Затоне, вы попали под выброс. В наибольшей степени меня, как игрока заинтересовало боестолкновение с наемниками. Где располагались огневые позиции перса, с какого направления действовал неприятель, на какой дистанции происходил бой. Каким образом, вы определяли дистанцию до цели? Каким способом обнаружили противника? Из вашего поста создалось впечатление, что с начала контакта вы не отрывались от оптического прицела, ни на секунду. Кроме перезарядки разумеется. В этот момент наблюдение за противником прекращалось? Вы пишите про оптику, но в моде много видов оружия имеют возможность установки оптического прицела. Характеристики прицелов различны. Поэтому фраза "если ГГ видит врага через оптику еле - еле, " ни о чем не говорит. Очень не хотелось истолковывать, вас превратно. Извините, но напрямую заданный вопрос, ответа не получил. Будут ли получены ответы, на вопросы, озвученные в данном посте?
Сообщение отредактировал Recoil - Вторник, 05.02.2013, 18:17
да в этой игре прицел еще куда. а вот бинокль наверно в первую гражданскую его изобрели. Так пока на Радаре завис у вертушки был, те. бросил на этом. Не чего не получилось и переустанавливал игру с модом и убирал тот файл (где глючил объект)., и всю что есть игру через прицел и смотрел.. как циклоп!
emgir, Просто в расширенных настройках увеличь "фоновое освещение" и в базовых настройках подбери нужные яркость и контрастность.
Цитата (semgir)
Играю на динамике на максимуме.
Увеличивать нечего!
Добавлено (09.02.2013, 18:48) --------------------------------------------- Здравствуйте игроки! Я застрял в рыжем лесу, не могу найти третий чемодан.. Подскажите пожалуйста где они спавнятся. В шахте возле дома лесника нет. Спасибо!
027-ой в отпуск собрался, по локациям носиться чемоданы под сувениры собирает. Расположение предмета поиска рандомно. Штольня в районе шахтерский копра - это один из возможных вариантов. Зачастую игрок ограничивается лишь поверхностным осмотром, не во все помещения проникает и не может их описать. Надеюсь, поиск произведен добросовестно. (Не в обиду, на всякий случай предупредил. Не все игроки в ЧН играли.) Рассмотренное, вами, подземелье на локации не единственное.
Из выпавших мне реализаций могу подтвердить лишь:
Ориентир "Танк", вам, о чем ни будь говорит?
Сообщение отредактировал Recoil - Суббота, 09.02.2013, 22:10
Recoil, Возле танка был, в башне натовский ствол с патронами нашел, телепорта из ЧН нет, что-бы там было подземелье не помню. По дороге к нему в подземном переходе тоже нет.
Сообщение отредактировал semgir - Воскресенье, 10.02.2013, 17:37
Парни не могу найти доки вертолетчика в забытом лесу (пузырь) ... там части от вертушек в двух местах, у обоих большие камни. у одного есть ящик (в камнях), но не под ним между камней не рядом не чего нет.. и где искать?
Добавлено (10.02.2013, 21:35) --------------------------------------------- ну вот и нашел доки в лесной чаще (пузырь) , при сдаче (в разговоре) Куратору вылет из игры на рабочий стол ..