Случайная подборка модов
Reach mod + Slenderman
3.5
Dead City Breakthrough
3.7
Old Story
4.1
Sleep Of Reason - История Журналиста
2.1
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
Aliens Time: Глава 1
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Боевая подготовка 2
Российская Федерация  RETRIX
Воскресенье, 02.12.2012, 02:11 | Сообщение # 1
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Мод "Боевая подготовка"


Техническая информация


Описание


Скриншоты


Ссылки


Фикс

Сообщение отредактировал RETRIX - Воскресенье, 02.12.2012, 19:27
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.12.2012, 02:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  RETRIX
Воскресенье, 03.02.2013, 21:03 | Сообщение # 181
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

grund, в Сталкере на дистанции 1 км даже вы навряд ли увидите противника. smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.02.2013, 21:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  serj66
Понедельник, 04.02.2013, 07:08 | Сообщение # 182
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4377
Награды: 6
Регистрация: 02.02.2013

Всем привет! Парни фактически мод дохожу . Но вот проблема, на Радаре у вертушки или большого камня и на как у второго снайпера на камнях или даже при переходе с арм. складов или вылетает или зависает комп. Как будто пол локи слетело на радаре леса. Тут и 4-ре лимона отдал и роботов и всех уничтожил, а этот квест не могу выполнить. вот лог ошибки.

FATAL ERROR

[error]Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
[error]Function : CALifeSwitchManager::add_online
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
[error]Line : 64
[error]Description : Invalid vertex for object
[error]Arguments : af_dummy_spring15168


stack trace:
  Злобная реклама
Понедельник, 04.02.2013, 07:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2013
Украина  grund
Вторник, 05.02.2013, 03:05 | Сообщение # 183
Статус:
Новичок:
Сообщений: 243
Награды: 8
Регистрация: 01.02.2013

Читайте внимательнее. Во первых это для примера, во вторых - если ГГ видит врага через оптику еле - еле, то найм ГГ точно не должен видеть без оптики через мушку. И к тому же это не самое критичное о чем было написано про этот мод( уж извините).
  Злобная реклама
Вторник, 05.02.2013, 03:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2013
Украина  sa35nja
Вторник, 05.02.2013, 08:47 | Сообщение # 184
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1672
Награды: 7
Регистрация: 17.02.2012

Пропал куратор на Армейских складах, 2-й игровой день ищу ни где нету, подскажите что делать?
  Злобная реклама
Вторник, 05.02.2013, 08:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.02.2012
Российская Федерация  semgir
Вторник, 05.02.2013, 14:08 | Сообщение # 185
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 24.10.2012

RETRIX,
Здравствуйте!
Хотелось-бы посмотреть на системные требования к игре! Что-бы не задавать лишних вопросов!
Спасибо.

Добавлено (05.02.2013, 14:08)
---------------------------------------------
Здравствуйте.
Отключил выжигатель, зашел на Склады и самое светлое место в дневное время было на Янтаре, но тоже атмосфера какая-то вся в мурашках. На остальных локациях постоянно либо дождь с затянутым тучами небом, либо просто темень непроглядная, 15-00 часов ночь, а на календаре 4 мая. Это только у меня?

В помещениях и даже в баре тоже темень! Играю на динамике на максимуме. Что-то можно сделать?

  Злобная реклама
Вторник, 05.02.2013, 14:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2012
Российская Федерация  akva
Вторник, 05.02.2013, 17:28 | Сообщение # 186
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1643
Награды: 3
Регистрация: 20.02.2012

semgir, Просто в расширенных настройках увеличь "фоновое освещение" и в базовых настройках подбери нужные яркость и контрастность.
  Злобная реклама
Вторник, 05.02.2013, 17:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.02.2012
Российская Федерация  Recoil
Вторник, 05.02.2013, 18:15 | Сообщение # 187
Статус:
Новичок:
Сообщений: 211
Награды: 1
Регистрация: 14.01.2013

grund,
Из вашего поста узнал много интересного. Например: что на Юпитере и Затоне, вы попали под выброс.
В наибольшей степени меня, как игрока заинтересовало боестолкновение с наемниками.
Где располагались огневые позиции перса, с какого направления действовал неприятель, на какой дистанции происходил бой. Каким образом, вы определяли дистанцию до цели? Каким способом обнаружили противника?
Из вашего поста создалось впечатление, что с начала контакта вы не отрывались от оптического прицела, ни на секунду. Кроме перезарядки разумеется. В этот момент наблюдение за противником прекращалось?
Вы пишите про оптику, но в моде много видов оружия имеют возможность установки оптического прицела.
Характеристики прицелов различны. Поэтому фраза "если ГГ видит врага через оптику еле - еле, " ни о чем не говорит.
Очень не хотелось истолковывать, вас превратно.
Извините, но напрямую заданный вопрос, ответа не получил.
Будут ли получены ответы, на вопросы, озвученные в данном посте?
Сообщение отредактировал Recoil - Вторник, 05.02.2013, 18:17
  Злобная реклама
Вторник, 05.02.2013, 18:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2013
Российская Федерация  serj66
Среда, 06.02.2013, 01:24 | Сообщение # 188
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4377
Награды: 6
Регистрация: 02.02.2013

да в этой игре прицел еще куда. а вот бинокль наверно в первую гражданскую его изобрели. Так пока на Радаре завис у вертушки был, те. бросил на этом. Не чего не получилось и переустанавливал игру с модом и убирал тот файл (где глючил объект)., и всю что есть игру через прицел и смотрел.. как циклоп!
  Злобная реклама
Среда, 06.02.2013, 01:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2013
Российская Федерация  starwind
Четверг, 07.02.2013, 08:12 | Сообщение # 189
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 24.01.2013

Кто-нибудь подскажет,где находится цех роботов,а то облазил весь Затон и Юпитер не могу найти.
  Злобная реклама
Четверг, 07.02.2013, 08:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2013
Украина  stakkko
Суббота, 09.02.2013, 14:26 | Сообщение # 190
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2013

интересный мод
  Злобная реклама
Суббота, 09.02.2013, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.01.2013
Российская Федерация  ЛЕНИН
Суббота, 09.02.2013, 15:10 | Сообщение # 191
Статус:
Гость:
Сообщений: 59
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2013

А вот новые локации ( такие как тёмная лощина , мёртвый город ) нормально заселены ? ( а то ещё до них не дошёл )
  Злобная реклама
Суббота, 09.02.2013, 15:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2013
Российская Федерация  semgir
Суббота, 09.02.2013, 18:51 | Сообщение # 192
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 24.10.2012

akva,
Цитата (akva)
emgir, Просто в расширенных настройках увеличь "фоновое освещение" и в базовых настройках подбери нужные яркость и контрастность.

Цитата (semgir)
Играю на динамике на максимуме.

Увеличивать нечего!

Добавлено (09.02.2013, 18:48)
---------------------------------------------
Здравствуйте игроки!
Я застрял в рыжем лесу, не могу найти третий чемодан.. Подскажите пожалуйста где они спавнятся. В шахте возле дома лесника нет.
Спасибо!

Добавлено (09.02.2013, 18:51)
---------------------------------------------
RETRIX,

Цитата (semgir)
RETRIX,
Здравствуйте!
Хотелось-бы посмотреть на системные требования к игре! Что-бы не задавать лишних вопросов!
Спасибо.

Хотелось-бы посмотреть системные требования к игре.
СПАСИБО!
  Злобная реклама
Суббота, 09.02.2013, 18:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2012
Российская Федерация  Recoil
Суббота, 09.02.2013, 21:55 | Сообщение # 193
Статус:
Новичок:
Сообщений: 211
Награды: 1
Регистрация: 14.01.2013

027-ой в отпуск собрался, по локациям носиться чемоданы под сувениры собирает. smile
Расположение предмета поиска рандомно. Штольня в районе шахтерский копра - это один из возможных вариантов. Зачастую игрок ограничивается лишь поверхностным осмотром, не во все помещения проникает
и не может их описать. Надеюсь, поиск произведен добросовестно. (Не в обиду, на всякий случай
предупредил. Не все игроки в ЧН играли.) Рассмотренное, вами, подземелье на локации не единственное.

Из выпавших мне реализаций могу подтвердить лишь:

Сообщение отредактировал Recoil - Суббота, 09.02.2013, 22:10
  Злобная реклама
Суббота, 09.02.2013, 21:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2013
Российская Федерация  semgir
Воскресенье, 10.02.2013, 16:57 | Сообщение # 194
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 24.10.2012

Recoil,
Возле танка был, в башне натовский ствол с патронами нашел, телепорта из ЧН нет, что-бы там было подземелье не помню. По дороге к нему в подземном переходе тоже нет.
Сообщение отредактировал semgir - Воскресенье, 10.02.2013, 17:37
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.02.2013, 16:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2012
Российская Федерация  serj66
Воскресенье, 10.02.2013, 21:35 | Сообщение # 195
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4377
Награды: 6
Регистрация: 02.02.2013

Парни не могу найти доки вертолетчика в забытом лесу (пузырь) ... там части от вертушек в двух местах, у обоих большие камни. у одного есть ящик (в камнях), но не под ним между камней не рядом не чего нет.. и где искать?

Добавлено (10.02.2013, 21:35)
---------------------------------------------
ну вот и нашел доки в лесной чаще (пузырь) , при сдаче (в разговоре) Куратору вылет из игры на рабочий стол ..

вот уже переведенный лог.

FATAL ERROR

[Ошибка] Expression: no_assert
[Ошибка] Функция: CInfoPortion> CXML_IdToIndex <class :: GetById
[Ошибка] Файл: E: \ STALKER \ Sources \ ствола \ xr_3da \ xrgame \ xml_str_id_loader.h
[Ошибка] Line: 112
[Ошибка] Описание: элемент не найден, ID
[Ошибка] Аргументы: vopros_exfiltracii


Трассировка стека:

  Злобная реклама
Воскресенье, 10.02.2013, 21:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2013
Поиск: