Случайная подборка модов
Равновесие
3.2
Ветер времени
4.5
Объединенный Пак 2.1
3.1
Oblivion Lost Remake
4.1
Холодная кровь
3.4
Время Перемен 2.5
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Боевая подготовка 2
Российская Федерация  RETRIX
Воскресенье, 02.12.2012, 02:11 | Сообщение # 1
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Мод "Боевая подготовка"


Техническая информация


Описание


Скриншоты


Ссылки


Фикс

Сообщение отредактировал RETRIX - Воскресенье, 02.12.2012, 19:27
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.12.2012, 02:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  RETRIX
Воскресенье, 03.02.2013, 21:03 | Сообщение # 181
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

grund, в Сталкере на дистанции 1 км даже вы навряд ли увидите противника. smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.02.2013, 21:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  serj66
Понедельник, 04.02.2013, 07:08 | Сообщение # 182
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4377
Награды: 6
Регистрация: 02.02.2013

Всем привет! Парни фактически мод дохожу . Но вот проблема, на Радаре у вертушки или большого камня и на как у второго снайпера на камнях или даже при переходе с арм. складов или вылетает или зависает комп. Как будто пол локи слетело на радаре леса. Тут и 4-ре лимона отдал и роботов и всех уничтожил, а этот квест не могу выполнить. вот лог ошибки.

FATAL ERROR

[error]Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
[error]Function : CALifeSwitchManager::add_online
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
[error]Line : 64
[error]Description : Invalid vertex for object
[error]Arguments : af_dummy_spring15168


stack trace:
  Злобная реклама
Понедельник, 04.02.2013, 07:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2013
Украина  grund
Вторник, 05.02.2013, 03:05 | Сообщение # 183
Статус:
Новичок:
Сообщений: 243
Награды: 8
Регистрация: 01.02.2013

Читайте внимательнее. Во первых это для примера, во вторых - если ГГ видит врага через оптику еле - еле, то найм ГГ точно не должен видеть без оптики через мушку. И к тому же это не самое критичное о чем было написано про этот мод( уж извините).
  Злобная реклама
Вторник, 05.02.2013, 03:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2013
Украина  sa35nja
Вторник, 05.02.2013, 08:47 | Сообщение # 184
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1672
Награды: 7
Регистрация: 17.02.2012

Пропал куратор на Армейских складах, 2-й игровой день ищу ни где нету, подскажите что делать?
  Злобная реклама
Вторник, 05.02.2013, 08:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.02.2012
Российская Федерация  semgir
Вторник, 05.02.2013, 14:08 | Сообщение # 185
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 24.10.2012

RETRIX,
Здравствуйте!
Хотелось-бы посмотреть на системные требования к игре! Что-бы не задавать лишних вопросов!
Спасибо.

Добавлено (05.02.2013, 14:08)
---------------------------------------------
Здравствуйте.
Отключил выжигатель, зашел на Склады и самое светлое место в дневное время было на Янтаре, но тоже атмосфера какая-то вся в мурашках. На остальных локациях постоянно либо дождь с затянутым тучами небом, либо просто темень непроглядная, 15-00 часов ночь, а на календаре 4 мая. Это только у меня?

В помещениях и даже в баре тоже темень! Играю на динамике на максимуме. Что-то можно сделать?

  Злобная реклама
Вторник, 05.02.2013, 14:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2012
Российская Федерация  akva
Вторник, 05.02.2013, 17:28 | Сообщение # 186
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1643
Награды: 3
Регистрация: 20.02.2012

semgir, Просто в расширенных настройках увеличь "фоновое освещение" и в базовых настройках подбери нужные яркость и контрастность.
  Злобная реклама
Вторник, 05.02.2013, 17:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.02.2012
Российская Федерация  Recoil
Вторник, 05.02.2013, 18:15 | Сообщение # 187
Статус:
Новичок:
Сообщений: 211
Награды: 1
Регистрация: 14.01.2013

grund,
Из вашего поста узнал много интересного. Например: что на Юпитере и Затоне, вы попали под выброс.
В наибольшей степени меня, как игрока заинтересовало боестолкновение с наемниками.
Где располагались огневые позиции перса, с какого направления действовал неприятель, на какой дистанции происходил бой. Каким образом, вы определяли дистанцию до цели? Каким способом обнаружили противника?
Из вашего поста создалось впечатление, что с начала контакта вы не отрывались от оптического прицела, ни на секунду. Кроме перезарядки разумеется. В этот момент наблюдение за противником прекращалось?
Вы пишите про оптику, но в моде много видов оружия имеют возможность установки оптического прицела.
Характеристики прицелов различны. Поэтому фраза "если ГГ видит врага через оптику еле - еле, " ни о чем не говорит.
Очень не хотелось истолковывать, вас превратно.
Извините, но напрямую заданный вопрос, ответа не получил.
Будут ли получены ответы, на вопросы, озвученные в данном посте?
Сообщение отредактировал Recoil - Вторник, 05.02.2013, 18:17
  Злобная реклама
Вторник, 05.02.2013, 18:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2013
Российская Федерация  serj66
Среда, 06.02.2013, 01:24 | Сообщение # 188
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4377
Награды: 6
Регистрация: 02.02.2013

да в этой игре прицел еще куда. а вот бинокль наверно в первую гражданскую его изобрели. Так пока на Радаре завис у вертушки был, те. бросил на этом. Не чего не получилось и переустанавливал игру с модом и убирал тот файл (где глючил объект)., и всю что есть игру через прицел и смотрел.. как циклоп!
  Злобная реклама
Среда, 06.02.2013, 01:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2013
Российская Федерация  starwind
Четверг, 07.02.2013, 08:12 | Сообщение # 189
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 24.01.2013

Кто-нибудь подскажет,где находится цех роботов,а то облазил весь Затон и Юпитер не могу найти.
  Злобная реклама
Четверг, 07.02.2013, 08:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2013
Украина  stakkko
Суббота, 09.02.2013, 14:26 | Сообщение # 190
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2013

интересный мод
  Злобная реклама
Суббота, 09.02.2013, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.01.2013
Российская Федерация  ЛЕНИН
Суббота, 09.02.2013, 15:10 | Сообщение # 191
Статус:
Гость:
Сообщений: 59
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2013

А вот новые локации ( такие как тёмная лощина , мёртвый город ) нормально заселены ? ( а то ещё до них не дошёл )
  Злобная реклама
Суббота, 09.02.2013, 15:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2013
Российская Федерация  semgir
Суббота, 09.02.2013, 18:51 | Сообщение # 192
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 24.10.2012

akva,
Цитата (akva)
emgir, Просто в расширенных настройках увеличь "фоновое освещение" и в базовых настройках подбери нужные яркость и контрастность.

Цитата (semgir)
Играю на динамике на максимуме.

Увеличивать нечего!

Добавлено (09.02.2013, 18:48)
---------------------------------------------
Здравствуйте игроки!
Я застрял в рыжем лесу, не могу найти третий чемодан.. Подскажите пожалуйста где они спавнятся. В шахте возле дома лесника нет.
Спасибо!

Добавлено (09.02.2013, 18:51)
---------------------------------------------
RETRIX,

Цитата (semgir)
RETRIX,
Здравствуйте!
Хотелось-бы посмотреть на системные требования к игре! Что-бы не задавать лишних вопросов!
Спасибо.

Хотелось-бы посмотреть системные требования к игре.
СПАСИБО!
  Злобная реклама
Суббота, 09.02.2013, 18:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2012
Российская Федерация  Recoil
Суббота, 09.02.2013, 21:55 | Сообщение # 193
Статус:
Новичок:
Сообщений: 211
Награды: 1
Регистрация: 14.01.2013

027-ой в отпуск собрался, по локациям носиться чемоданы под сувениры собирает. smile
Расположение предмета поиска рандомно. Штольня в районе шахтерский копра - это один из возможных вариантов. Зачастую игрок ограничивается лишь поверхностным осмотром, не во все помещения проникает
и не может их описать. Надеюсь, поиск произведен добросовестно. (Не в обиду, на всякий случай
предупредил. Не все игроки в ЧН играли.) Рассмотренное, вами, подземелье на локации не единственное.

Из выпавших мне реализаций могу подтвердить лишь:

Сообщение отредактировал Recoil - Суббота, 09.02.2013, 22:10
  Злобная реклама
Суббота, 09.02.2013, 21:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2013
Российская Федерация  semgir
Воскресенье, 10.02.2013, 16:57 | Сообщение # 194
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 24.10.2012

Recoil,
Возле танка был, в башне натовский ствол с патронами нашел, телепорта из ЧН нет, что-бы там было подземелье не помню. По дороге к нему в подземном переходе тоже нет.
Сообщение отредактировал semgir - Воскресенье, 10.02.2013, 17:37
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.02.2013, 16:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2012
Российская Федерация  serj66
Воскресенье, 10.02.2013, 21:35 | Сообщение # 195
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4377
Награды: 6
Регистрация: 02.02.2013

Парни не могу найти доки вертолетчика в забытом лесу (пузырь) ... там части от вертушек в двух местах, у обоих большие камни. у одного есть ящик (в камнях), но не под ним между камней не рядом не чего нет.. и где искать?

Добавлено (10.02.2013, 21:35)
---------------------------------------------
ну вот и нашел доки в лесной чаще (пузырь) , при сдаче (в разговоре) Куратору вылет из игры на рабочий стол ..

вот уже переведенный лог.

FATAL ERROR

[Ошибка] Expression: no_assert
[Ошибка] Функция: CInfoPortion> CXML_IdToIndex <class :: GetById
[Ошибка] Файл: E: \ STALKER \ Sources \ ствола \ xr_3da \ xrgame \ xml_str_id_loader.h
[Ошибка] Line: 112
[Ошибка] Описание: элемент не найден, ID
[Ошибка] Аргументы: vopros_exfiltracii


Трассировка стека:

  Злобная реклама
Воскресенье, 10.02.2013, 21:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2013
Поиск: