Модификация корректно работает только на лицензионной версии игры 1.0006!
Размер модификации в распакованном виде - 6 Гб.
По вопросам технической поддержки можно так же обратиться к автору модификации через почту imgаl@mail.ru
Описание
Мод рассчитан на: 1. Ознакомление с характеристиками оружия и боеприпасов, их внешним видом. 2. Тренировке в выборе огневой позиции и отработке некоторых приёмов по ведению стрелкового боя. 3. Для макетной тренировки в стрельбе из различных видов оружия по движущимся целям. 4. Для тренировки наблюдательности, рабочая дистанция до 250 м при ясной погоде. 5. Для выработки терпения, в засаде это необходимая вещь. НПС тоже умеют это делать. 6. Для наработки навыка в определении опасности целей и очерёдности их поражения. 7. Тренировка в комплектовании снаряжения и кол-ва боеприпасов по принципу разумной достаточности при выполнении задания.
Новый сюжет: вы агент, посланный в Зону для выполнения определенных задач. У вас есть куратор, который будет связываться с вами посредством КПК и давать спецзадания.
1) Оружие - количество моделей 189 шт. более 60 видов боеприпасов. Собрал оба Арсенал мода и от оружейников АМК-Team(координатор Ааз) + некоторых одиночек. теперь характеристики оружия зависят ещё и от страны производителя: Германия, Россия(Украина, там наши же заводы), США, Бельгия, Австрия, Италия, Турция, Китай, Япония. Отличия(точности стрельбы, надёжности) жизненны и поэтому на первый взгляд не очень заметны, но они есть. Уникальные образцы: Реальные образцы не массового производства, например: МП5 никогда не делался под патрон 9х18, а вот МП5sd3 под патрон 10х22 производился, он и есть редкий уникальный образец, аналогичны и все остальные.
САМОЕ ГЛАВНОЕ: Полностью реализована стрельба по дальности, оружие пристреляно на 100м. Максимальная дальность стрельбы на картах 250м. Кто читал мои уроки, теперь на практике может попробовать, что такое стрелять с ВАЛ или Винтореза на 200м. Одно уточнение нужно целиться! кто просто наводит крестик ПК сам рассчитывает полёт пули, но это не интересно в жизни у Вас крестиков не будет. -)) Исключение составляет РПГ-7 с кумулятивной гранатой, оставил в оригинале потому, что монолитовские гранатомётчики начинают бить с большим недолётом.
БОЕПРИПАСЫ: аналогично оружию рассчитаны полностью. Теперь более тяжёлая пуля летит точнее(например трассирующая и бронебойная разница в весе чувствительна) Так как оружие пристреливалось обычным боеприпасом, то тяжёлая пуля на больших дальностях будет бить чуть ниже точки прицеливания см на 5, естественно в масштабе модели НПС, а не экрана -)). FAQ по гранатомёту РПГ-7: в игре сделан отдельно РПГ-7 с осколочной гранатой так как одной модели на разные анимации я не нашёл, у него другая иконка и описание.
2) Локации - общее количество 41 шт. Всё, что на данный момент объединили картографы на АМК-Team (координатор Kostya V). По локациям: - АЭС-2 запустил полностью теперь по крышам(телепортам) можно не скакать. - Переходы раздвинуты на максимум для охвата территорий по максимуму. - Все локации имеет минимум 2 входа-выхода или больше, за исключением отдельных подземных локаций. - На локациях полное озеленение, кусты высокая трава. Через кусты теперь не видно и за ними можно прятаться, но для пуль и осколков это не помеха. - Переделана, по возможности, пробиваемость материалов, за забором и деревянными ящиками уже не спрячешься, исключения - это объекты, вшитые в карту, там я не знаю, как изменять пробиваемость. - Аномалии - собрал по различным модам, отличные от стандартных, включил все которые были в оригинале, но почему-то не задействованные. Получилось штук 6 новых и их модификации, короче много -)) - Монстры: Аналогично аномалиям + 3 новых вида(пауки, чужие, и библиотекарь из "Метро 2033") и 3 новых подвида монстров стандартной игры. - Артефакты: различных видов примерно 40 шт. Теперь они спавнятся в аномалиях, как и задумывалось в оригинале игры изначально.
3) Бронетехника: БТР, броневик монолита, роботы системы охраны. Пришлось ограничить применение бронетехники из-за нехватки средств борьбы с ней, практически это РПГ-7 и ГП-25 с кумулятивными и термобарическими гранатами.
4) Группировки новые: Чистое Небо, Грех, Искатели(женская), Азиаты(ну куда же без них) -)).
5) НПС умеют: - использовать аптечки и бинты - метать ручные гранаты - стрелять из всех видов подствольных гранатомётов - бить прикладом - Использовать оптические прицелы и подствольники, если находят, цепляют на оружие, аналогично с лучшим комбинезоном - переодеваются. (Если вы им продадите более лучший костюм или оружие они им тоже будут пользоваться) - не стрелять если на линии огня его товарищ - Обходить аномалии. Зависит от ранга и ситуации, в бою - хуже, если просто бродят - лучше. - Прятаться от выброса, если есть укрытие рядом. - подбирать оружие в бою если кончились патроны у своего.
ВНИМАНИЕ: Из-за улучшеного AI НПС и др. изменений - вариантность игры непредсказуема. Если за "привычным углом" Вы не встретили НПС знакомого по стандартной игре, не надо впадать в панику.
Уровень боевой подготовки НПС по возрастанию: 1. Бандиты, Учёные, Грех 2. Сталкеры, Искатели, ЧН, Азиаты, Свободовцы, Монолит, Куратор 3. Долг, Солдаты, Наёмники 4. Спецназ --- Зомбированные сталкеры - зависит от того кем были при жизни. Боевые свойства сохраняются.
5) Особенности игры: - убрал тайники (изредка встречаются), теперь на крупных базах и блокпостах есть ящики с НЗ, питанием, медицинскими препаратами, боеприпасами. Если на локации есть бронетехника, то значит на каком-то складе есть РПГ-7 с кумулятивными выстрелами. - Теперь ГГ должен не только есть, но и пить, что по жизни важнее!, если долго не пить здоровье будет падать. - ГГ спит в спальнике и может использовать различные ножи и штык-ножи. - На подземных локациях выброс не действует, только постэффекты как по книгам. - Там где действует выброс, не все укрытия отмечены в ПДА. - Зона живёт по своим законам, например если завалите главаря группировки, то другая вам заплатит без всяких квестов. Вы должны учитывать, чт множество ситуаций привязано к выполнению квестов и если вы их не получили, то и ситуация не получит дальнейшего развития.
6) Много мелких дополнений, разнообразящих игру, не перечисляю.
В виду того что объёмы модов увеличиваются и уже подошли к пределу использования мощности своих игровых движков, что выливается в участившиеся вылеты по нехватке памяти, я попытался сделать "подборку" для мода "Боевая подготовка-2".
Инструкции по установке находятся в каждой папке.
СОДЕРЖАНИЕ:
1. Три движка для патча 1006 Тени Чернобыля. ВНИМАНИЕ! Только для одиночной игры, по сети играть будет не возможно с этим движком. --------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам представляется возможность поэкспериментировать и выбрать для себя более подходящий.
Для нормальных людей и тех кто любит орать не разобравшись -))!!!!!!!!!! Здесь нет ошибок, каждый компьютер с установленной ОС и программами индивидуален, и по железу и по программам, и по их установке. Поэтому если у Вас лично не пошло - это не значит ошибка, это значит что движок к вашему компьютеру не подходит, только и всего. Смена движков на прохождение игры не влияет, поэтому новую начинать не обязательно.
2. Программы для увеличения объёма памяти с которой работает движок ТЧ. ------------------------------------------------------------------------ Инструкции прилагаются. Читайте внимательно. Это не мои программы я просто включил их в сборку. Может кому-то поможет. Мне например - не помогло.
В любом случае, всегда делайте копии оригиналов, чтобы была возможность вернуть их на место.
3. Шейдеры ------------- Подобрал для мода БП-2. Удалось снизить вылеты по нехватке памяти на 50% примерно.
Нужны Ваши отзывы как работают нужно ли их включать в 1-е дополнение или нет. Кому не трудно, на электронную почту, чтобы легче было суммировать + и -.
4. сетка прицела УСП-1(1п29) для широкоформатных мониторов.
Сообщение отредактировал RETRIX - Воскресенье, 02.12.2012, 19:27
Играю. Нравится. Пока что на Кордоне бегаю, выполняю всякие квесты, просматриваю оружие которое нашёл, собаки и кабаны самые лучшие мишени) Для автоматов подходят бандюки и военные) Кстати, почему весь ассортимент у Сидоровича пропадает?
Добавлено (23.03.2013, 16:09) --------------------------------------------- Как изменить время между выбросами? Надоели уже каждые два-три игровых часа. Постоянно водку с собой таскаю.
Сообщение отредактировал Strel0k - Суббота, 23.03.2013, 14:52
Strel0k Ассортимент пропал. Сидоровичу торговать нечем? Да и выбросы больно уж часто. Впечатление, что мод криво встал. Обе части скачали? Версия игры совпадает?
В архиве bp_2_baza_2.7z содержится: gamedata.dbe 793 097 700 байт
Boevaj Podgotovka.chm Сталкерам, модостроителям и ...........txt
Фикс он один - единственный. Предназначен, для оптимизации слабых машин. Положительные отзывы о его применении мне не попадались. На своей "старушке" обхожусь без оного. Интервал между выбросами более суток. У Сидоровича все в порядке.
В связи с насыщенным экшном по зачистке Юпитера,Затона,L8 и Старого Янтаря возник вопрос.От куратора поступали смс о заданиях,все локи зачистил,а что дальше?На Затоне в пещере контроллёра 3 спецназовца,а куратора нет. Что делать,куда дальше идти.2 раза переигрывал перед началом посещения вышенаписанных лок,а что дальше так и не понял.
подскажите где искать грави пушку весь янтарь облазил не нашел и как попасть к переходу в логово,в лабаратории был
в логово переход находится в тонелях как выходишь из лаборатории под янтарём. смотришь на мини-карту и идешь не на выход на янтарь а поворачиваешь налево в противоположное направление от выхода на янтарь. грави пушка будет в самом внизу в центральной колонне будет три входа на трех этажах
Ознакомление с характеристиками оружия и боеприпасов, их внешним видом?
А собственно: 1. "магазинное питание" (использование обойм). 2. Разгрузочный жилет/использование обойм/патронов с пояса/разгрузки, не из рюкзака. 3. Да и сама возможность использовать рюкзаки разного объема. 4. И возможность скинуть на время рюкзак и самому заложить тайник. 5. функция "лежать" и передвигаться. в игре присутствует?
Или одна баллистика и тучи стволов?
PS Объем еще тот, вот хотел уточнить стоит ли качать. Спасибо за совет.
Ознакомление с характеристиками оружия и боеприпасов, их внешним видом?
А собственно: 1. "магазинное питание" (использование обойм). 2. Разгрузочный жилет/использование обойм/патронов с пояса/разгрузки, не из рюкзака. 3. Да и сама возможность использовать рюкзаки разного объема. 4. И возможность скинуть на время рюкзак и самому заложить тайник. 5. функция "лежать" и передвигаться. в игре присутствует?
Или одна баллистика и тучи стволов?
Разгрузочного жилета нет. снаряжения магазинов нет. питание обычное магазинное, рюкзак ограничен по весу и по объему, функции "лежать" нет, передвигаться ползком нельзя. рюкзаки разного объема не встречал. игра на любителя мне в прынципе понравилась. из св с одного патрона валит псеводогиганта. куча разных стволов, характеристики присутствуют.
PS Объем еще тот, вот хотел уточнить стоит ли качать. Спасибо за совет.
А собственно: 1. При ознакомлении неплохо бы и разобраться, между делом: где обоймы, где магазины, а где ленточное питание, и при этом про револьверы не забыть. 2. Для начала с рюкзаком разобраться. Перса снарядит под задачу "по принципу разумной достаточности". При необходимой "огневой мощи", иметь достаточную "подвижность" и "защищенность". Что касается непосредственно пояса. Информационная нагрузка на игрока БП 2 по сравнению с оригиналом ТЧ резко возрастает. Освоите, а там и дополнение выйдет. Использование пояса, в дальнейших планах автора, по развитию мода. 3. При усвоении пункта 2. Снимите требование - "рюкзаки разного объема". 4. У хитренький какой. Как на счёт совершить рейд? То есть действовать на территории контролируемой противником в отрыве от баз снабжения. Не заходя в пункт временной дислокации, выполнить задачу в кратчайшие сроки. Освоив пункт 2, и про хабар не забыть. 5. "передвигаться" - ключевое требование. Осваивается на определенном этапе. По-новому на игру посмотрите. Наряду с требованием к "местности применяться". Заодно посмотрите на количество патронов, необходимое для поражения головной и грудной фигур из автомата, на дальности стрельбы 100-300 метров. Учтите, что противник ведет сосредоточенный огонь. Между прочим, еще и трава присутствует. Выбор и смена огневой позиции - основа БП2.
"Или одна баллистика и тучи стволов?" Играть в БП2 - означает осваивать "действие". Постепенно, шаг за шагом, в легкой игровой форме. Оружие не самоцель. Оружие это необходимый инструмент. Отличительная черта мода - характеристики оружия приведены в соответствии с его назначением. Ознакомившись с одним видом, игрок легко понимает, какой образец ему необходим для решения той или иной огневой задачи. Или решить обратную задачу при имеющем "стволе" найти способ действия. Разумеется, если у игрока иметься некоторое представление о реальных образцах. В противном случаи, не беда. Мод для этого и предназначен: "1. Ознакомление с характеристиками оружия и боеприпасов...", и так далее все 7 пунктов.
Мод "Боевая подготовка 2" это игра на принятие решения. Задачу уяснить. Обстановку оценить. К местности применяться. Решение принять.