Модификация корректно работает только на лицензионной версии игры 1.0006!
Размер модификации в распакованном виде - 6 Гб.
По вопросам технической поддержки можно так же обратиться к автору модификации через почту imgаl@mail.ru
Описание
Мод рассчитан на: 1. Ознакомление с характеристиками оружия и боеприпасов, их внешним видом. 2. Тренировке в выборе огневой позиции и отработке некоторых приёмов по ведению стрелкового боя. 3. Для макетной тренировки в стрельбе из различных видов оружия по движущимся целям. 4. Для тренировки наблюдательности, рабочая дистанция до 250 м при ясной погоде. 5. Для выработки терпения, в засаде это необходимая вещь. НПС тоже умеют это делать. 6. Для наработки навыка в определении опасности целей и очерёдности их поражения. 7. Тренировка в комплектовании снаряжения и кол-ва боеприпасов по принципу разумной достаточности при выполнении задания.
Новый сюжет: вы агент, посланный в Зону для выполнения определенных задач. У вас есть куратор, который будет связываться с вами посредством КПК и давать спецзадания.
1) Оружие - количество моделей 189 шт. более 60 видов боеприпасов. Собрал оба Арсенал мода и от оружейников АМК-Team(координатор Ааз) + некоторых одиночек. теперь характеристики оружия зависят ещё и от страны производителя: Германия, Россия(Украина, там наши же заводы), США, Бельгия, Австрия, Италия, Турция, Китай, Япония. Отличия(точности стрельбы, надёжности) жизненны и поэтому на первый взгляд не очень заметны, но они есть. Уникальные образцы: Реальные образцы не массового производства, например: МП5 никогда не делался под патрон 9х18, а вот МП5sd3 под патрон 10х22 производился, он и есть редкий уникальный образец, аналогичны и все остальные.
САМОЕ ГЛАВНОЕ: Полностью реализована стрельба по дальности, оружие пристреляно на 100м. Максимальная дальность стрельбы на картах 250м. Кто читал мои уроки, теперь на практике может попробовать, что такое стрелять с ВАЛ или Винтореза на 200м. Одно уточнение нужно целиться! кто просто наводит крестик ПК сам рассчитывает полёт пули, но это не интересно в жизни у Вас крестиков не будет. -)) Исключение составляет РПГ-7 с кумулятивной гранатой, оставил в оригинале потому, что монолитовские гранатомётчики начинают бить с большим недолётом.
БОЕПРИПАСЫ: аналогично оружию рассчитаны полностью. Теперь более тяжёлая пуля летит точнее(например трассирующая и бронебойная разница в весе чувствительна) Так как оружие пристреливалось обычным боеприпасом, то тяжёлая пуля на больших дальностях будет бить чуть ниже точки прицеливания см на 5, естественно в масштабе модели НПС, а не экрана -)). FAQ по гранатомёту РПГ-7: в игре сделан отдельно РПГ-7 с осколочной гранатой так как одной модели на разные анимации я не нашёл, у него другая иконка и описание.
2) Локации - общее количество 41 шт. Всё, что на данный момент объединили картографы на АМК-Team (координатор Kostya V). По локациям: - АЭС-2 запустил полностью теперь по крышам(телепортам) можно не скакать. - Переходы раздвинуты на максимум для охвата территорий по максимуму. - Все локации имеет минимум 2 входа-выхода или больше, за исключением отдельных подземных локаций. - На локациях полное озеленение, кусты высокая трава. Через кусты теперь не видно и за ними можно прятаться, но для пуль и осколков это не помеха. - Переделана, по возможности, пробиваемость материалов, за забором и деревянными ящиками уже не спрячешься, исключения - это объекты, вшитые в карту, там я не знаю, как изменять пробиваемость. - Аномалии - собрал по различным модам, отличные от стандартных, включил все которые были в оригинале, но почему-то не задействованные. Получилось штук 6 новых и их модификации, короче много -)) - Монстры: Аналогично аномалиям + 3 новых вида(пауки, чужие, и библиотекарь из "Метро 2033") и 3 новых подвида монстров стандартной игры. - Артефакты: различных видов примерно 40 шт. Теперь они спавнятся в аномалиях, как и задумывалось в оригинале игры изначально.
3) Бронетехника: БТР, броневик монолита, роботы системы охраны. Пришлось ограничить применение бронетехники из-за нехватки средств борьбы с ней, практически это РПГ-7 и ГП-25 с кумулятивными и термобарическими гранатами.
4) Группировки новые: Чистое Небо, Грех, Искатели(женская), Азиаты(ну куда же без них) -)).
5) НПС умеют: - использовать аптечки и бинты - метать ручные гранаты - стрелять из всех видов подствольных гранатомётов - бить прикладом - Использовать оптические прицелы и подствольники, если находят, цепляют на оружие, аналогично с лучшим комбинезоном - переодеваются. (Если вы им продадите более лучший костюм или оружие они им тоже будут пользоваться) - не стрелять если на линии огня его товарищ - Обходить аномалии. Зависит от ранга и ситуации, в бою - хуже, если просто бродят - лучше. - Прятаться от выброса, если есть укрытие рядом. - подбирать оружие в бою если кончились патроны у своего.
ВНИМАНИЕ: Из-за улучшеного AI НПС и др. изменений - вариантность игры непредсказуема. Если за "привычным углом" Вы не встретили НПС знакомого по стандартной игре, не надо впадать в панику.
Уровень боевой подготовки НПС по возрастанию: 1. Бандиты, Учёные, Грех 2. Сталкеры, Искатели, ЧН, Азиаты, Свободовцы, Монолит, Куратор 3. Долг, Солдаты, Наёмники 4. Спецназ --- Зомбированные сталкеры - зависит от того кем были при жизни. Боевые свойства сохраняются.
5) Особенности игры: - убрал тайники (изредка встречаются), теперь на крупных базах и блокпостах есть ящики с НЗ, питанием, медицинскими препаратами, боеприпасами. Если на локации есть бронетехника, то значит на каком-то складе есть РПГ-7 с кумулятивными выстрелами. - Теперь ГГ должен не только есть, но и пить, что по жизни важнее!, если долго не пить здоровье будет падать. - ГГ спит в спальнике и может использовать различные ножи и штык-ножи. - На подземных локациях выброс не действует, только постэффекты как по книгам. - Там где действует выброс, не все укрытия отмечены в ПДА. - Зона живёт по своим законам, например если завалите главаря группировки, то другая вам заплатит без всяких квестов. Вы должны учитывать, чт множество ситуаций привязано к выполнению квестов и если вы их не получили, то и ситуация не получит дальнейшего развития.
6) Много мелких дополнений, разнообразящих игру, не перечисляю.
В виду того что объёмы модов увеличиваются и уже подошли к пределу использования мощности своих игровых движков, что выливается в участившиеся вылеты по нехватке памяти, я попытался сделать "подборку" для мода "Боевая подготовка-2".
Инструкции по установке находятся в каждой папке.
СОДЕРЖАНИЕ:
1. Три движка для патча 1006 Тени Чернобыля. ВНИМАНИЕ! Только для одиночной игры, по сети играть будет не возможно с этим движком. --------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам представляется возможность поэкспериментировать и выбрать для себя более подходящий.
Для нормальных людей и тех кто любит орать не разобравшись -))!!!!!!!!!! Здесь нет ошибок, каждый компьютер с установленной ОС и программами индивидуален, и по железу и по программам, и по их установке. Поэтому если у Вас лично не пошло - это не значит ошибка, это значит что движок к вашему компьютеру не подходит, только и всего. Смена движков на прохождение игры не влияет, поэтому новую начинать не обязательно.
2. Программы для увеличения объёма памяти с которой работает движок ТЧ. ------------------------------------------------------------------------ Инструкции прилагаются. Читайте внимательно. Это не мои программы я просто включил их в сборку. Может кому-то поможет. Мне например - не помогло.
В любом случае, всегда делайте копии оригиналов, чтобы была возможность вернуть их на место.
3. Шейдеры ------------- Подобрал для мода БП-2. Удалось снизить вылеты по нехватке памяти на 50% примерно.
Нужны Ваши отзывы как работают нужно ли их включать в 1-е дополнение или нет. Кому не трудно, на электронную почту, чтобы легче было суммировать + и -.
4. сетка прицела УСП-1(1п29) для широкоформатных мониторов.
Сообщение отредактировал RETRIX - Воскресенье, 02.12.2012, 19:27
Какое к чёрту описание? Я 5 гранат Ф-1 себе под ноги киданул - и жив остался
Корпус чугунный, в пыль разлетается.
Без артов. РГД-5: Конвой - поражение. Штурм - поражение.
Эколог. Напарником, вызвался, ближайший сталкер. По всем типам ручных гранат. Сталкер - поражение, во всех случаях. По ГГ: РГД-5 - поражение, во всех случаях. М67 - 2 поражение, 2 выжил с медициной. M61 - 3 поражение, 1 с медициной. Ф1 - Устоял во всех случаях.
Для статистического анализа четырех опытов недостаточно. Проще в файлах смотреть. Рандом - имеет место быть. В "почти перестали давать урон" незначительным преувеличение является - "перестали". Урон в гранатах, таким изначально заложен. Вы, довольно быстро это обнаружили. Моё почтение. (Пишу искренье).
Оборонительная граната F1 разработана во Франции в 1915 году. Отечественный вариант этой гранаты под индексом Ф1 принят на вооружение в 1926 г. Корпус изготовлен из серого чугуна марки СЧ00. При дроблении чугунных корпусов, под действием тротила подавляющая часть осколочного спектра содержит осколки малой массы, радиус зоны поражения, которых не выходит за пределы нескольких метров, при этом геометрия осколков неудовлетворительна для пробивания преград. На долю крупных осколков приходит незначительная часть массы корпуса, наиболее крупные из них имеют убойный интервал до 200 м. Говоря проще основная масса - пыль не способная пробить защиту перса, но при дроблении образуется сравнительно немного осколков (мала плотность осколочного поля), от которых и на большом расстоянии мало не покажется.
Наступательная РГД-5 имеет тонкостенный стальной корпус, при дроблении которого образуется высокоскоростной осколочный поток. Масса осколков при этом мала, и они быстро теряют скорость, убойный интервал не превышает 15-20 метров. Поэтому отбежавшим неписям ни чего не бывает. Коэффициент наполнения РГД-5 выше, чем у оборонительных гранат. Масса заряда ВВ (ТНТ) у РГД-5 110г, у Ф-1 ~50 г ( в зависимости от источника). Поражающий фактор у РГД-5 в вышеприведенном "эксперименте"- фугасный.
Данная особенность отражена в моде. В описании следует обращать внимание на "наступательная" и "оборонительная".
Сообщение отредактировал Recoil - Суббота, 19.01.2013, 04:36
Сталкеры, огромная просьба - залейте на торрент. не могу с народа скачать, обрывы и остановки, а за трекер думаю многие рады будут. Кстати файл по ссылке practic' а удалён.
Вылет стабильный. Перестали грузится сейвы на Агропроме, вылетают с таким же логом. Помогите побороть вылет. Ау, есть кто живой? Сейчас отправил письмо Дяде Саше - может он поможет.
Сообщение отредактировал petrovich - Вторник, 29.01.2013, 22:45
Здравствуйте! У меня на болотах происходит вылет при попытке сохранится. Срабатывает 1 из 5. Лог:
Expression : error handler is invoked! Function : handler_base File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 753 Description : std: out of memory
Оперативка 8 gb, AMD 3,6х4 Mg, Видеокарта GF 2 gb. Правил вес и цветы. Спасибо.
Сообщение отредактировал semgir - Суббота, 02.02.2013, 23:00
Во первых уважение создателю мода за огромную работу , за множество локаций , и главное за открытые переходы между локами ! - так должно быть в каждом моде . Ну а дальше : впечатление резко противоположное - ядовито- зеленая трава да и вообще кругом сплошная непроглядная зелень (тяжело кстати смотрится ), понять автора можно - надоела серая . унылая жизнь, поэтому хотя бы в моде - на всех локациях ходишь, как в оранжерее - цветы всех цветов и причем плоские (как то не то..). Со сталкерами лучше не разговаривать - на вопрос "что расскажешь интересного " - вылет ,причем у всех., диалоги все вырезаны (зачем? они мешали точности стрельбы ?) , большинство персонажей вырезаны - тот же вопрос. После сна шатает будто водки выпил литра 2( спрашивается - кто так просыпается в нормальной жизни ?), капли дождя диаметром с кабель, на стенах всех зданий , на всех локациях где только можно - висят плакаты с рекламой сайта ( без комментариев), везде - опять где только можно - стоят автоматы известного газированного напитка красного цвета (текстура не соответствует окружению, смотрится дико, да и зачем они там, для рекламы ?), кстати текстуры предметов. ящиков слишком, неестественно контрастны , мест для сна нет , а зачем?(есть спальный мешок). Теперь еще более : время полностью испорчено - не соответствует закат, восход показанию на часах (полный винегрет - показывает день - на самом деле ночь, или вечер...), логика сталкеров, наемников: то стреляют в ГГ с километра , то не видя с 10 метров причем днем?. Живности практически никакой ( на Затоне встретился один паук ,как слон - чтоб было веселее), ошибки в позиции сталкеров при стрельбе -подходишь к нему с оружием, а он наводит оружие в ответ куда то в сторону от ГГ, издалека тоже самое...Искатели бабки - сталкеры (Лукерья)- это что то! Практически многие локации пусты , хорошо хоть наемники сидят по постройкам- для упражнения в стрельбе(зачем было убирать большинство персонажей сталкеров, бандитов и т. д - неизвестно? и убирать все диалоги с ними неужели это мешает упражняться в меткости? ) . На некоторых локациях (Юпитер , Затон..) даже в бункере ученых или в подвалах лабораторий нет защиты от выброса - это как? Само собой что к примеру станция Янов, бункер и все остальное пустое - без дверей и без людей (спасибо хоть наймы есть..) , Скадовск вообще- пустыня ,( но даже там поют птички - (не вороны) - супер.?.), Последняя точка (как апофеоз) -на Затоне - это два маленьких , симпатичненьких , уморительных "чужих" ( из фильма "Чужой") (без коммент.). Свет в игре - лампы , лампочки слишком яркие (слепит в помещениях), текстуры оружия далеки от ... Ну и наконец по самой стрельбе : все было бы нормально , если б не( к примеру только это) : снайперка с оптикой для того и есть чтоб бить с километра (по найомнику), а у него любой к примеру автомат без оптики - вопрос : он начинает стрелять в ГГ раньше - и попадает ведь (в то время когда он вообще не должен видеть ГГ (Вы из калаша через мушку далеко прицелетесь?)) 300 метров ,а 500 уже не реально..и так можно продолжать..хард должен быть не в том что по ГГ лупят с любой дистанции и с любого оружия (да еще и без оптики). Но в целом количество (огромное) и сами характеристики оружия вызвали позитив- только это и можно было править, а остальное не трогать(портить),( текстуры оружия в большинстве - оставляют желать лучшего) . Как приятное хотелось отметить текстуры , цвет, вид и т. д. артефактов - они безупречны! Еще раз уважение создателю мода за множество локаций , и главное за открытые переходы между локами ! - это лучшее в этом моде. Вот так коротко, сумбурно и абсолютно не предвзято - впечатления от этого мода (если это все и многое другое исправить – то возможно и будет стоящий мод.., а пока.. )
...Ну и наконец по самой стрельбе : все было бы нормально , если б не( к примеру только это) : снайперка с оптикой для того и есть чтоб бить с километра (по найомнику), а у него любой к примеру автомат без оптики - вопрос : он начинает стрелять в ГГ раньше - и попадает ведь (в то время когда он вообще не должен видеть ГГ (Вы из калаша через мушку далеко прицелетесь?)) 300 метров ,а 500 уже не реально..и так можно продолжать..хард должен быть не в том что по ГГ лупят с любой дистанции и с любого оружия (да еще и без оптики).
Из вашего описания ситуации с наемником не понятно, на какой дистанции происходил бой. Какой способ определения дистанции, вы применяли?