Модификация корректно работает только на лицензионной версии игры 1.0006!
Размер модификации в распакованном виде - 6 Гб.
По вопросам технической поддержки можно так же обратиться к автору модификации через почту imgаl@mail.ru
Описание
Мод рассчитан на: 1. Ознакомление с характеристиками оружия и боеприпасов, их внешним видом. 2. Тренировке в выборе огневой позиции и отработке некоторых приёмов по ведению стрелкового боя. 3. Для макетной тренировки в стрельбе из различных видов оружия по движущимся целям. 4. Для тренировки наблюдательности, рабочая дистанция до 250 м при ясной погоде. 5. Для выработки терпения, в засаде это необходимая вещь. НПС тоже умеют это делать. 6. Для наработки навыка в определении опасности целей и очерёдности их поражения. 7. Тренировка в комплектовании снаряжения и кол-ва боеприпасов по принципу разумной достаточности при выполнении задания.
Новый сюжет: вы агент, посланный в Зону для выполнения определенных задач. У вас есть куратор, который будет связываться с вами посредством КПК и давать спецзадания.
1) Оружие - количество моделей 189 шт. более 60 видов боеприпасов. Собрал оба Арсенал мода и от оружейников АМК-Team(координатор Ааз) + некоторых одиночек. теперь характеристики оружия зависят ещё и от страны производителя: Германия, Россия(Украина, там наши же заводы), США, Бельгия, Австрия, Италия, Турция, Китай, Япония. Отличия(точности стрельбы, надёжности) жизненны и поэтому на первый взгляд не очень заметны, но они есть. Уникальные образцы: Реальные образцы не массового производства, например: МП5 никогда не делался под патрон 9х18, а вот МП5sd3 под патрон 10х22 производился, он и есть редкий уникальный образец, аналогичны и все остальные.
САМОЕ ГЛАВНОЕ: Полностью реализована стрельба по дальности, оружие пристреляно на 100м. Максимальная дальность стрельбы на картах 250м. Кто читал мои уроки, теперь на практике может попробовать, что такое стрелять с ВАЛ или Винтореза на 200м. Одно уточнение нужно целиться! кто просто наводит крестик ПК сам рассчитывает полёт пули, но это не интересно в жизни у Вас крестиков не будет. -)) Исключение составляет РПГ-7 с кумулятивной гранатой, оставил в оригинале потому, что монолитовские гранатомётчики начинают бить с большим недолётом.
БОЕПРИПАСЫ: аналогично оружию рассчитаны полностью. Теперь более тяжёлая пуля летит точнее(например трассирующая и бронебойная разница в весе чувствительна) Так как оружие пристреливалось обычным боеприпасом, то тяжёлая пуля на больших дальностях будет бить чуть ниже точки прицеливания см на 5, естественно в масштабе модели НПС, а не экрана -)). FAQ по гранатомёту РПГ-7: в игре сделан отдельно РПГ-7 с осколочной гранатой так как одной модели на разные анимации я не нашёл, у него другая иконка и описание.
2) Локации - общее количество 41 шт. Всё, что на данный момент объединили картографы на АМК-Team (координатор Kostya V). По локациям: - АЭС-2 запустил полностью теперь по крышам(телепортам) можно не скакать. - Переходы раздвинуты на максимум для охвата территорий по максимуму. - Все локации имеет минимум 2 входа-выхода или больше, за исключением отдельных подземных локаций. - На локациях полное озеленение, кусты высокая трава. Через кусты теперь не видно и за ними можно прятаться, но для пуль и осколков это не помеха. - Переделана, по возможности, пробиваемость материалов, за забором и деревянными ящиками уже не спрячешься, исключения - это объекты, вшитые в карту, там я не знаю, как изменять пробиваемость. - Аномалии - собрал по различным модам, отличные от стандартных, включил все которые были в оригинале, но почему-то не задействованные. Получилось штук 6 новых и их модификации, короче много -)) - Монстры: Аналогично аномалиям + 3 новых вида(пауки, чужие, и библиотекарь из "Метро 2033") и 3 новых подвида монстров стандартной игры. - Артефакты: различных видов примерно 40 шт. Теперь они спавнятся в аномалиях, как и задумывалось в оригинале игры изначально.
3) Бронетехника: БТР, броневик монолита, роботы системы охраны. Пришлось ограничить применение бронетехники из-за нехватки средств борьбы с ней, практически это РПГ-7 и ГП-25 с кумулятивными и термобарическими гранатами.
4) Группировки новые: Чистое Небо, Грех, Искатели(женская), Азиаты(ну куда же без них) -)).
5) НПС умеют: - использовать аптечки и бинты - метать ручные гранаты - стрелять из всех видов подствольных гранатомётов - бить прикладом - Использовать оптические прицелы и подствольники, если находят, цепляют на оружие, аналогично с лучшим комбинезоном - переодеваются. (Если вы им продадите более лучший костюм или оружие они им тоже будут пользоваться) - не стрелять если на линии огня его товарищ - Обходить аномалии. Зависит от ранга и ситуации, в бою - хуже, если просто бродят - лучше. - Прятаться от выброса, если есть укрытие рядом. - подбирать оружие в бою если кончились патроны у своего.
ВНИМАНИЕ: Из-за улучшеного AI НПС и др. изменений - вариантность игры непредсказуема. Если за "привычным углом" Вы не встретили НПС знакомого по стандартной игре, не надо впадать в панику.
Уровень боевой подготовки НПС по возрастанию: 1. Бандиты, Учёные, Грех 2. Сталкеры, Искатели, ЧН, Азиаты, Свободовцы, Монолит, Куратор 3. Долг, Солдаты, Наёмники 4. Спецназ --- Зомбированные сталкеры - зависит от того кем были при жизни. Боевые свойства сохраняются.
5) Особенности игры: - убрал тайники (изредка встречаются), теперь на крупных базах и блокпостах есть ящики с НЗ, питанием, медицинскими препаратами, боеприпасами. Если на локации есть бронетехника, то значит на каком-то складе есть РПГ-7 с кумулятивными выстрелами. - Теперь ГГ должен не только есть, но и пить, что по жизни важнее!, если долго не пить здоровье будет падать. - ГГ спит в спальнике и может использовать различные ножи и штык-ножи. - На подземных локациях выброс не действует, только постэффекты как по книгам. - Там где действует выброс, не все укрытия отмечены в ПДА. - Зона живёт по своим законам, например если завалите главаря группировки, то другая вам заплатит без всяких квестов. Вы должны учитывать, чт множество ситуаций привязано к выполнению квестов и если вы их не получили, то и ситуация не получит дальнейшего развития.
6) Много мелких дополнений, разнообразящих игру, не перечисляю.
В виду того что объёмы модов увеличиваются и уже подошли к пределу использования мощности своих игровых движков, что выливается в участившиеся вылеты по нехватке памяти, я попытался сделать "подборку" для мода "Боевая подготовка-2".
Инструкции по установке находятся в каждой папке.
СОДЕРЖАНИЕ:
1. Три движка для патча 1006 Тени Чернобыля. ВНИМАНИЕ! Только для одиночной игры, по сети играть будет не возможно с этим движком. --------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам представляется возможность поэкспериментировать и выбрать для себя более подходящий.
Для нормальных людей и тех кто любит орать не разобравшись -))!!!!!!!!!! Здесь нет ошибок, каждый компьютер с установленной ОС и программами индивидуален, и по железу и по программам, и по их установке. Поэтому если у Вас лично не пошло - это не значит ошибка, это значит что движок к вашему компьютеру не подходит, только и всего. Смена движков на прохождение игры не влияет, поэтому новую начинать не обязательно.
2. Программы для увеличения объёма памяти с которой работает движок ТЧ. ------------------------------------------------------------------------ Инструкции прилагаются. Читайте внимательно. Это не мои программы я просто включил их в сборку. Может кому-то поможет. Мне например - не помогло.
В любом случае, всегда делайте копии оригиналов, чтобы была возможность вернуть их на место.
3. Шейдеры ------------- Подобрал для мода БП-2. Удалось снизить вылеты по нехватке памяти на 50% примерно.
Нужны Ваши отзывы как работают нужно ли их включать в 1-е дополнение или нет. Кому не трудно, на электронную почту, чтобы легче было суммировать + и -.
4. сетка прицела УСП-1(1п29) для широкоформатных мониторов.
Сообщение отредактировал RETRIX - Воскресенье, 02.12.2012, 19:27
Впервые за два года как юзаю свой ноутбук Сталкером вылет при переходе с Пустоши (АТП) (и Забытого леса тоже (Пузырь)) в Рыжий Лес . Переехал для проверки на комп помощнее - то же самое. Жалко сносить - а так все хорошо шло:
Всем привет! Аналогичный вылет как у avd8888, братья помогите!!!
Добавлено (10.04.2014, 01:02) --------------------------------------------- [error]Arguments : c:\program files (x86)\Боевая подготовка 2.0\gamedata\textures\door\door_metal_01.dds Вот такой вот вылет, ничего не помогает!
avd8888, BobMarley, Это вылет по нехватке ресурсов, при этомArguments может быть разным. Текстура на месте, просто движку на неё не хватило ресурсов. При переходе в РЛ скиньте на минимум настройки графики. Движку будет легче...
Это вылет по нехватке ресурсов, при этом Arguments может быть разным. Текстура на месте, просто движку на неё не хватило ресурсов. При переходе в РЛ скиньте на минимум настройки графики. Движку будет легче...
На Rutor (где брал Репак) также советуют. Но не помогло. Я просто перешел с Репака на Мод с этой темы +Лицуха +Патчи +NoDVD т.е с осени на лето и все заработало. Только теперь 27 кг носимого груза. Пришлось поставить свой actor и system и добавить вес. Сомневаюсь что дело в ресурсах, проверял на достаточно мощном компе.
Всем привет! avd8888, скажи пожалуйста, после переустановки, в каком виде у тебя игровые архивы, в db файлах или в геймдате? Я просто тоже с рутора качал репак, а потом распаковал всё и в геймдату кинул, мод шёл нормально, до Рыжего леса, а потом вылет как у тебя, если у тебя геймдата, залей плиз из папки textures папку door куда нибудь, и ссылочку плиз в личку, очень буду благодарен, а снижение настроек на минимум не помогает.
Сообщение отредактировал BobMarley - Четверг, 10.04.2014, 11:22
Сомневаюсь что дело в ресурсах, проверял на достаточно мощном компе.
Я про ресурсы игрового движка XR_3DA.exe. Мод загружен большим количеством оружия и локациями + еще на много тяжелее в дополнении "Осень" текстуры, поэтому лечится понижением качества текстур в настройках графики. У меня ноутбук с 4 Гб, но такого вылета не было.
BobMarley, я делал допу "Осень". Тестировал на распакованной gamedata. Затем запаковал, многие утверждают и тестами доказывали, что с запакованной стабильнее. Одному игроку с руторги помогло пройти этот переход, что написал заливала там...
Это распространенная движковая ошибка. Особенно на солянках и больших сборников модов. Все конфиги написаны правильно. Текстуры на месте. После смены качества графики, необходимо перезапустить игру, а затем проходить проблемный участок.
Сообщение отредактировал littleboy - Четверг, 10.04.2014, 11:48
littleboy, ничего из выше перечисленного не помогает! С распакованной датой, с запакованной, понижение настроек, перезагрузка после понижения, ничего не помогло, неужели нет фикса какого нибудь, тех-поддержка мода ведётся где нибудь?
Всем привет! avd8888, скажи пожалуйста, после переустановки, в каком виде у тебя игровые архивы, в db файлах или в геймдате?
Мод брал из этой темы с этого форума, он в db-формате, ничего не распаковывал. Упоминается в теме Фикс №1, но судя по описанию он особо не затрагивает сценарий и ход игры.
BobMarley, я играл на DX9. Смею предполагать, что играешь на 11. Это лишь догадки.... Могу отдать облегченный вариант текстур той же "Осени". Если нужно, то пиши в ЛС, отдам через т-файл или иначе как-то... Можно пробовать сменить switch_distance, тогда радиус загрузки локации уменьшиться и уменьшиться количество загружаемых текстур. Но тогда и НПС будут видеть на той дистанции, которую пропишешь.
Сообщение отредактировал littleboy - Четверг, 10.04.2014, 19:08