Модификация корректно работает только на лицензионной версии игры 1.0006!
Размер модификации в распакованном виде - 6 Гб.
По вопросам технической поддержки можно так же обратиться к автору модификации через почту imgаl@mail.ru
Описание
Мод рассчитан на: 1. Ознакомление с характеристиками оружия и боеприпасов, их внешним видом. 2. Тренировке в выборе огневой позиции и отработке некоторых приёмов по ведению стрелкового боя. 3. Для макетной тренировки в стрельбе из различных видов оружия по движущимся целям. 4. Для тренировки наблюдательности, рабочая дистанция до 250 м при ясной погоде. 5. Для выработки терпения, в засаде это необходимая вещь. НПС тоже умеют это делать. 6. Для наработки навыка в определении опасности целей и очерёдности их поражения. 7. Тренировка в комплектовании снаряжения и кол-ва боеприпасов по принципу разумной достаточности при выполнении задания.
Новый сюжет: вы агент, посланный в Зону для выполнения определенных задач. У вас есть куратор, который будет связываться с вами посредством КПК и давать спецзадания.
1) Оружие - количество моделей 189 шт. более 60 видов боеприпасов. Собрал оба Арсенал мода и от оружейников АМК-Team(координатор Ааз) + некоторых одиночек. теперь характеристики оружия зависят ещё и от страны производителя: Германия, Россия(Украина, там наши же заводы), США, Бельгия, Австрия, Италия, Турция, Китай, Япония. Отличия(точности стрельбы, надёжности) жизненны и поэтому на первый взгляд не очень заметны, но они есть. Уникальные образцы: Реальные образцы не массового производства, например: МП5 никогда не делался под патрон 9х18, а вот МП5sd3 под патрон 10х22 производился, он и есть редкий уникальный образец, аналогичны и все остальные.
САМОЕ ГЛАВНОЕ: Полностью реализована стрельба по дальности, оружие пристреляно на 100м. Максимальная дальность стрельбы на картах 250м. Кто читал мои уроки, теперь на практике может попробовать, что такое стрелять с ВАЛ или Винтореза на 200м. Одно уточнение нужно целиться! кто просто наводит крестик ПК сам рассчитывает полёт пули, но это не интересно в жизни у Вас крестиков не будет. -)) Исключение составляет РПГ-7 с кумулятивной гранатой, оставил в оригинале потому, что монолитовские гранатомётчики начинают бить с большим недолётом.
БОЕПРИПАСЫ: аналогично оружию рассчитаны полностью. Теперь более тяжёлая пуля летит точнее(например трассирующая и бронебойная разница в весе чувствительна) Так как оружие пристреливалось обычным боеприпасом, то тяжёлая пуля на больших дальностях будет бить чуть ниже точки прицеливания см на 5, естественно в масштабе модели НПС, а не экрана -)). FAQ по гранатомёту РПГ-7: в игре сделан отдельно РПГ-7 с осколочной гранатой так как одной модели на разные анимации я не нашёл, у него другая иконка и описание.
2) Локации - общее количество 41 шт. Всё, что на данный момент объединили картографы на АМК-Team (координатор Kostya V). По локациям: - АЭС-2 запустил полностью теперь по крышам(телепортам) можно не скакать. - Переходы раздвинуты на максимум для охвата территорий по максимуму. - Все локации имеет минимум 2 входа-выхода или больше, за исключением отдельных подземных локаций. - На локациях полное озеленение, кусты высокая трава. Через кусты теперь не видно и за ними можно прятаться, но для пуль и осколков это не помеха. - Переделана, по возможности, пробиваемость материалов, за забором и деревянными ящиками уже не спрячешься, исключения - это объекты, вшитые в карту, там я не знаю, как изменять пробиваемость. - Аномалии - собрал по различным модам, отличные от стандартных, включил все которые были в оригинале, но почему-то не задействованные. Получилось штук 6 новых и их модификации, короче много -)) - Монстры: Аналогично аномалиям + 3 новых вида(пауки, чужие, и библиотекарь из "Метро 2033") и 3 новых подвида монстров стандартной игры. - Артефакты: различных видов примерно 40 шт. Теперь они спавнятся в аномалиях, как и задумывалось в оригинале игры изначально.
3) Бронетехника: БТР, броневик монолита, роботы системы охраны. Пришлось ограничить применение бронетехники из-за нехватки средств борьбы с ней, практически это РПГ-7 и ГП-25 с кумулятивными и термобарическими гранатами.
4) Группировки новые: Чистое Небо, Грех, Искатели(женская), Азиаты(ну куда же без них) -)).
5) НПС умеют: - использовать аптечки и бинты - метать ручные гранаты - стрелять из всех видов подствольных гранатомётов - бить прикладом - Использовать оптические прицелы и подствольники, если находят, цепляют на оружие, аналогично с лучшим комбинезоном - переодеваются. (Если вы им продадите более лучший костюм или оружие они им тоже будут пользоваться) - не стрелять если на линии огня его товарищ - Обходить аномалии. Зависит от ранга и ситуации, в бою - хуже, если просто бродят - лучше. - Прятаться от выброса, если есть укрытие рядом. - подбирать оружие в бою если кончились патроны у своего.
ВНИМАНИЕ: Из-за улучшеного AI НПС и др. изменений - вариантность игры непредсказуема. Если за "привычным углом" Вы не встретили НПС знакомого по стандартной игре, не надо впадать в панику.
Уровень боевой подготовки НПС по возрастанию: 1. Бандиты, Учёные, Грех 2. Сталкеры, Искатели, ЧН, Азиаты, Свободовцы, Монолит, Куратор 3. Долг, Солдаты, Наёмники 4. Спецназ --- Зомбированные сталкеры - зависит от того кем были при жизни. Боевые свойства сохраняются.
5) Особенности игры: - убрал тайники (изредка встречаются), теперь на крупных базах и блокпостах есть ящики с НЗ, питанием, медицинскими препаратами, боеприпасами. Если на локации есть бронетехника, то значит на каком-то складе есть РПГ-7 с кумулятивными выстрелами. - Теперь ГГ должен не только есть, но и пить, что по жизни важнее!, если долго не пить здоровье будет падать. - ГГ спит в спальнике и может использовать различные ножи и штык-ножи. - На подземных локациях выброс не действует, только постэффекты как по книгам. - Там где действует выброс, не все укрытия отмечены в ПДА. - Зона живёт по своим законам, например если завалите главаря группировки, то другая вам заплатит без всяких квестов. Вы должны учитывать, чт множество ситуаций привязано к выполнению квестов и если вы их не получили, то и ситуация не получит дальнейшего развития.
6) Много мелких дополнений, разнообразящих игру, не перечисляю.
В виду того что объёмы модов увеличиваются и уже подошли к пределу использования мощности своих игровых движков, что выливается в участившиеся вылеты по нехватке памяти, я попытался сделать "подборку" для мода "Боевая подготовка-2".
Инструкции по установке находятся в каждой папке.
СОДЕРЖАНИЕ:
1. Три движка для патча 1006 Тени Чернобыля. ВНИМАНИЕ! Только для одиночной игры, по сети играть будет не возможно с этим движком. --------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам представляется возможность поэкспериментировать и выбрать для себя более подходящий.
Для нормальных людей и тех кто любит орать не разобравшись -))!!!!!!!!!! Здесь нет ошибок, каждый компьютер с установленной ОС и программами индивидуален, и по железу и по программам, и по их установке. Поэтому если у Вас лично не пошло - это не значит ошибка, это значит что движок к вашему компьютеру не подходит, только и всего. Смена движков на прохождение игры не влияет, поэтому новую начинать не обязательно.
2. Программы для увеличения объёма памяти с которой работает движок ТЧ. ------------------------------------------------------------------------ Инструкции прилагаются. Читайте внимательно. Это не мои программы я просто включил их в сборку. Может кому-то поможет. Мне например - не помогло.
В любом случае, всегда делайте копии оригиналов, чтобы была возможность вернуть их на место.
3. Шейдеры ------------- Подобрал для мода БП-2. Удалось снизить вылеты по нехватке памяти на 50% примерно.
Нужны Ваши отзывы как работают нужно ли их включать в 1-е дополнение или нет. Кому не трудно, на электронную почту, чтобы легче было суммировать + и -.
4. сетка прицела УСП-1(1п29) для широкоформатных мониторов.
Сообщение отредактировал RETRIX - Воскресенье, 02.12.2012, 19:27
Как не печально это звучит, но сэйв не помог, вылет тот же, ьлин ну что же делать?!
Добавлено (11.04.2014, 22:46) --------------------------------------------- Короче нашёл на одном сайте причину, походу у меня размеры картинки этой двери неправильные, littleboy, ещё просьба, если можно скинь файлик текстурки двери пожалуйста.
Добавлено (11.04.2014, 23:18) --------------------------------------------- Ну вот, я же говорил, текстурка кривая! littleboy, Получилось с твоей текстурой! Спасибо!!!
Я сравнил текстуру и бамп со своими они один в один.
Цитатаlittleboy ()
Видно движку легче распакованную текстуру обработать... Интересный случай...
Возможно пакер в gamedate,что-то не так запаковал.... Хотя, я никогда не наблюдал ошибок за ним.... Я паковал репакером от Бардака, самый проверенный утилит.
Всем удачной охоты. Но помогите и мне. Второй день ползаю по АТП и не могу найти кейс 2. завалил всё зверьё включая контрика (но один ещё где-то остался). Захожу в домик монолита (раньше столовка-бар у бандюганов), но на втором этаже нет кейса. Обыскал все строения - пусто. Кто в курсе о местах спавна второго кейса на АТП?
eddoct, я находил кейс Но.2: 1. На 2-ом этаже в здании с надписью"Монолит"; 2. на 2-ом этаже в здании со стороны РЛ, напротив казармы. А вообще глянь глянь в КПК, может переигрывая не взялось задание...(просто у меня был такой куриоз...., со злости даже прописал к торговцу этот кейс...)
всем спасибо за участие. Фраернулся, по неизвестной причине не взял задание на 2-й кейс. Смотался на болото и обратно. Кейс спокойно лежал в доме монолита.
После взятия вакцины в Потерянной деревне возвращаться обратно на АС надо через Лиманск?
Получается - через Лиманск (рано идти на Госпиталь без задания), но чтобы вылезти из ямы под забором рядом с многоэтажкой пришлось сбросить много хабара. Жалко Barret и Bofors, жаба душит.
Сообщение отредактировал avd8888 - Суббота, 12.04.2014, 22:14
Кто подскажет, как исправить вылет при переходе на рыжий лес. Видел похожий на форуме у adv888 сообщение 58, но там в конце ещё приписка stack trace . У меня нет её. Объясняют вылет нехваткой ресурсов. На всякий случай снизил настройки (до статики) - не помогает.
Expression : Invalid data Function : CRender::texture_load File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp Line : 309 Description : D3DXGetImageInfoFromFileInMemory (S->pointer(),S->length(),&IMG) Arguments : d:\program files (x86)\Áîåâàÿ ïîäãîòîâêà 2.0\gamedata\textures\door\door_metal_01.dds
eddoct, http://multi-up.com/965830 закинь в папку с игрой. Важно, чтобы в папке, где сэйвы, логи..... был файл fsgame.ltx от игры, если он остался от другого мода, то замени его с папки игры...
Братья-сталкеры, попал в невероятную ситуацию. Получил задание на х16. Захожу на Дикую территорию, кончаю снайперов, дохожу до перрона, слушаю обращение о помощи и смотрю ролик. В полете наблюдаю колону наймов штук 20-25, идущую к профессору. Заканчивается ролик-полет, метки профессора нет. Я пройти не могу никуда, мне навстречу спавнятся десятками наймы. После двух-трех десятков убитых наймов становится еще больше (я для них как магнит), от обилия объектов в кадре до 4-5 кадров в секунду падает частота кадров. В режиме слайд-шоу пройти не удается. Переигрывал от бармена 5 раз, результат одинаковый. На всех предыдущих локациях частота кадров от 50 до 150. Как избавиться от непрерывного спавна наймов в этом эпизоде?
Сообщение отредактировал vartem - Понедельник, 14.04.2014, 19:48
vartem, лучше далеко так не заходи...иначе в таком замесе профессора завалят....Начинай бой у вышки! Тогда плавнее спавн будет происходить....У самого ноут не самый последний, но на минимальной графике вполне сносно было....