Модификация корректно работает только на лицензионной версии игры 1.0006!
Размер модификации в распакованном виде - 6 Гб.
По вопросам технической поддержки можно так же обратиться к автору модификации через почту imgаl@mail.ru
Описание
Мод рассчитан на: 1. Ознакомление с характеристиками оружия и боеприпасов, их внешним видом. 2. Тренировке в выборе огневой позиции и отработке некоторых приёмов по ведению стрелкового боя. 3. Для макетной тренировки в стрельбе из различных видов оружия по движущимся целям. 4. Для тренировки наблюдательности, рабочая дистанция до 250 м при ясной погоде. 5. Для выработки терпения, в засаде это необходимая вещь. НПС тоже умеют это делать. 6. Для наработки навыка в определении опасности целей и очерёдности их поражения. 7. Тренировка в комплектовании снаряжения и кол-ва боеприпасов по принципу разумной достаточности при выполнении задания.
Новый сюжет: вы агент, посланный в Зону для выполнения определенных задач. У вас есть куратор, который будет связываться с вами посредством КПК и давать спецзадания.
1) Оружие - количество моделей 189 шт. более 60 видов боеприпасов. Собрал оба Арсенал мода и от оружейников АМК-Team(координатор Ааз) + некоторых одиночек. теперь характеристики оружия зависят ещё и от страны производителя: Германия, Россия(Украина, там наши же заводы), США, Бельгия, Австрия, Италия, Турция, Китай, Япония. Отличия(точности стрельбы, надёжности) жизненны и поэтому на первый взгляд не очень заметны, но они есть. Уникальные образцы: Реальные образцы не массового производства, например: МП5 никогда не делался под патрон 9х18, а вот МП5sd3 под патрон 10х22 производился, он и есть редкий уникальный образец, аналогичны и все остальные.
САМОЕ ГЛАВНОЕ: Полностью реализована стрельба по дальности, оружие пристреляно на 100м. Максимальная дальность стрельбы на картах 250м. Кто читал мои уроки, теперь на практике может попробовать, что такое стрелять с ВАЛ или Винтореза на 200м. Одно уточнение нужно целиться! кто просто наводит крестик ПК сам рассчитывает полёт пули, но это не интересно в жизни у Вас крестиков не будет. -)) Исключение составляет РПГ-7 с кумулятивной гранатой, оставил в оригинале потому, что монолитовские гранатомётчики начинают бить с большим недолётом.
БОЕПРИПАСЫ: аналогично оружию рассчитаны полностью. Теперь более тяжёлая пуля летит точнее(например трассирующая и бронебойная разница в весе чувствительна) Так как оружие пристреливалось обычным боеприпасом, то тяжёлая пуля на больших дальностях будет бить чуть ниже точки прицеливания см на 5, естественно в масштабе модели НПС, а не экрана -)). FAQ по гранатомёту РПГ-7: в игре сделан отдельно РПГ-7 с осколочной гранатой так как одной модели на разные анимации я не нашёл, у него другая иконка и описание.
2) Локации - общее количество 41 шт. Всё, что на данный момент объединили картографы на АМК-Team (координатор Kostya V). По локациям: - АЭС-2 запустил полностью теперь по крышам(телепортам) можно не скакать. - Переходы раздвинуты на максимум для охвата территорий по максимуму. - Все локации имеет минимум 2 входа-выхода или больше, за исключением отдельных подземных локаций. - На локациях полное озеленение, кусты высокая трава. Через кусты теперь не видно и за ними можно прятаться, но для пуль и осколков это не помеха. - Переделана, по возможности, пробиваемость материалов, за забором и деревянными ящиками уже не спрячешься, исключения - это объекты, вшитые в карту, там я не знаю, как изменять пробиваемость. - Аномалии - собрал по различным модам, отличные от стандартных, включил все которые были в оригинале, но почему-то не задействованные. Получилось штук 6 новых и их модификации, короче много -)) - Монстры: Аналогично аномалиям + 3 новых вида(пауки, чужие, и библиотекарь из "Метро 2033") и 3 новых подвида монстров стандартной игры. - Артефакты: различных видов примерно 40 шт. Теперь они спавнятся в аномалиях, как и задумывалось в оригинале игры изначально.
3) Бронетехника: БТР, броневик монолита, роботы системы охраны. Пришлось ограничить применение бронетехники из-за нехватки средств борьбы с ней, практически это РПГ-7 и ГП-25 с кумулятивными и термобарическими гранатами.
4) Группировки новые: Чистое Небо, Грех, Искатели(женская), Азиаты(ну куда же без них) -)).
5) НПС умеют: - использовать аптечки и бинты - метать ручные гранаты - стрелять из всех видов подствольных гранатомётов - бить прикладом - Использовать оптические прицелы и подствольники, если находят, цепляют на оружие, аналогично с лучшим комбинезоном - переодеваются. (Если вы им продадите более лучший костюм или оружие они им тоже будут пользоваться) - не стрелять если на линии огня его товарищ - Обходить аномалии. Зависит от ранга и ситуации, в бою - хуже, если просто бродят - лучше. - Прятаться от выброса, если есть укрытие рядом. - подбирать оружие в бою если кончились патроны у своего.
ВНИМАНИЕ: Из-за улучшеного AI НПС и др. изменений - вариантность игры непредсказуема. Если за "привычным углом" Вы не встретили НПС знакомого по стандартной игре, не надо впадать в панику.
Уровень боевой подготовки НПС по возрастанию: 1. Бандиты, Учёные, Грех 2. Сталкеры, Искатели, ЧН, Азиаты, Свободовцы, Монолит, Куратор 3. Долг, Солдаты, Наёмники 4. Спецназ --- Зомбированные сталкеры - зависит от того кем были при жизни. Боевые свойства сохраняются.
5) Особенности игры: - убрал тайники (изредка встречаются), теперь на крупных базах и блокпостах есть ящики с НЗ, питанием, медицинскими препаратами, боеприпасами. Если на локации есть бронетехника, то значит на каком-то складе есть РПГ-7 с кумулятивными выстрелами. - Теперь ГГ должен не только есть, но и пить, что по жизни важнее!, если долго не пить здоровье будет падать. - ГГ спит в спальнике и может использовать различные ножи и штык-ножи. - На подземных локациях выброс не действует, только постэффекты как по книгам. - Там где действует выброс, не все укрытия отмечены в ПДА. - Зона живёт по своим законам, например если завалите главаря группировки, то другая вам заплатит без всяких квестов. Вы должны учитывать, чт множество ситуаций привязано к выполнению квестов и если вы их не получили, то и ситуация не получит дальнейшего развития.
6) Много мелких дополнений, разнообразящих игру, не перечисляю.
В виду того что объёмы модов увеличиваются и уже подошли к пределу использования мощности своих игровых движков, что выливается в участившиеся вылеты по нехватке памяти, я попытался сделать "подборку" для мода "Боевая подготовка-2".
Инструкции по установке находятся в каждой папке.
СОДЕРЖАНИЕ:
1. Три движка для патча 1006 Тени Чернобыля. ВНИМАНИЕ! Только для одиночной игры, по сети играть будет не возможно с этим движком. --------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам представляется возможность поэкспериментировать и выбрать для себя более подходящий.
Для нормальных людей и тех кто любит орать не разобравшись -))!!!!!!!!!! Здесь нет ошибок, каждый компьютер с установленной ОС и программами индивидуален, и по железу и по программам, и по их установке. Поэтому если у Вас лично не пошло - это не значит ошибка, это значит что движок к вашему компьютеру не подходит, только и всего. Смена движков на прохождение игры не влияет, поэтому новую начинать не обязательно.
2. Программы для увеличения объёма памяти с которой работает движок ТЧ. ------------------------------------------------------------------------ Инструкции прилагаются. Читайте внимательно. Это не мои программы я просто включил их в сборку. Может кому-то поможет. Мне например - не помогло.
В любом случае, всегда делайте копии оригиналов, чтобы была возможность вернуть их на место.
3. Шейдеры ------------- Подобрал для мода БП-2. Удалось снизить вылеты по нехватке памяти на 50% примерно.
Нужны Ваши отзывы как работают нужно ли их включать в 1-е дополнение или нет. Кому не трудно, на электронную почту, чтобы легче было суммировать + и -.
4. сетка прицела УСП-1(1п29) для широкоформатных мониторов.
Сообщение отредактировал RETRIX - Воскресенье, 02.12.2012, 19:27
Стоит сыграть, два сюжета параллельных. Почитывай описание и переписку в части возможных проблем. Деньги зарабатывать лучше на артах, частях мутантов, например на личных бирках, патронах. Если захочется торговать захваченным оружием то придется увеличить носимый вес (здесь написано как), надо внимательно читать сообщения., не стоять долго на месте ибо враги сбегаются отовсюду. После первого выполненного задания от куратора получишь "вечный" ремнабор. В классическом сюжете дальше выключенного Выжигателя не планирую идти.
1. Друзья, а вообще-то есть гид по прохождению? 2. После задания на грави пушку завалили куратора - не успеваю его спасти. Читал, что должен появиться новый. Покрутился на Янтаре. Пришло сообщение с вертухи о десантировании. Но куратор не появился. Где он может спавнится, чтоб отдать гравипушку?
2. После задания на грави пушку завалили куратора - не успеваю его спасти. Читал, что должен появиться новый. Покрутился на Янтаре. Пришло сообщение с вертухи о десантировании. Но куратор не появился. Где он может спавнится, чтоб отдать гравипушку?
Гид есть давний на сюжет ТЧ, а на работу по заданиям куратора какой еще гид надобен? последовательно надо выполнять его задания одновременно выполняя квесты ТЧ. Если он назначил встречу на Янтаре за бункером ученых, то значит только там. Предлагаю перезайти на локацию, у меня была ситуация когда куратор побежал куда то недоговорив. Постоянно надо подчищать территорию вокруг базы от снорков и зомбей.
BobMarley, у тебя сэйв перед этим вылетом рабочий? Если да, то скинь мне в ЛС. Эта ошибка очень редкая! Бывает, что в конфигах неправильно прописана строка. Также может быть движковой и текстурной ошибкой.
BobMarley, у тебя сэйв перед этим вылетом рабочий? Если да, то скинь мне в ЛС. Эта ошибка очень редкая! Бывает, что в конфигах неправильно прописана строка. Также может быть движковой и текстурной ошибкой.
У меня в Рыжике два сэйва, с твоими текстурами я таки перешёл в лес, после перехода сохранился, взял дипломат, перебил наймов, и пошёл обратно на Пустошь, и вот вылет, перед переходом сохранился, эта сохранка не рабочая, при чём лог пустой, а после перехода в лес я не пробовал сохранку, ща попробую.
Добавлено (17.04.2014, 00:45) --------------------------------------------- Вот архив, там сохранка после перехода в лес, и перед выходом, и лог, urabljat это после перехода в лес а вторая diplo3 это перед выходом на Пустошь. http://multi-up.com/967553
Добавлено (17.04.2014, 00:46) --------------------------------------------- Блин только с дверью этой грёбаной решил благодаря тебе, а тут на тебе ещё одна херня вылезла!
BobMarley, сэйв diplo3 не рабочий! Я ничего не смогу сказать по нему....я выше писал,что важно, чтобы был сэйв рабочий... По сэйву urabljat: все отлично работает, но тебе самому нужно найти кейс, я просто не помню задания, как говорил Куратор. Ты дойди до кейса, но не подбирай и сохранись! Вот этот сэйв мне отдай. Я возьму кейс и добегу до перехода РЛ-Пустоши. И само-собой проверю переход...
Сообщение отредактировал littleboy - Четверг, 17.04.2014, 01:12
Кейс там где в оригинале Чистое небо По заданию Лесника лежит арт Компас, только не на верху справа, а внизу, там где ты по доскам идёшь, вот надо пройти по доскам и слева будет проход заваленый ящиками, бей ящики и вниз спускайся, аккуратнее там кровосись, короче перед мостом иди в ворота держись левой стороны под горкой и выйдеш к жд тоннелю, вот там.
BobMarley, Держи: http://multi-up.com/967564 Сэйв pustosha- это локация Пустоша с уже взятым кейсом. Вылетов не было! Хоть и всяко-разно играл... Получается у тебя движковая ошибка...
Братья-сталкеры, подскажите, пожалуйста, где вход в лабораторию с гравипушкой. Сдал третий дипломат, куратор дает задание на гравипушку, говорит при этом, что 1-й и 2-й входы секретны - их нет на карте. А 3-й под выжигателем на Янтаре. Я уже 7 лет живу в СТАЛКЕРЕ, Янтарь вроде бы хорошо знаю, но не представляю где этот вход. Ни в самой х16, ни в подземелье на выходе из нее никаких закрытых дверей нет. Застрял, а очень хочется пройти этот мод.