Разработчик:FatalFunnel & TKGPl Платформа: ТЧ 1.0006 Версия мода: 1.07.2 Дата выхода: 19 апреля 2014 года
Модификация Zone of Alienation основана на прославленном AMK моде, который предоставляет гораздо большую степень свободы в Зоне, т.к. вы можете выбрать где разместить ваш собственный схрон, и где лечь спать. Один из лучших путей насладиться этим модом - это отказаться от стандартного прохождения и найти свой собственный путь в Зону.
Zone of Alienation является одной из наиболее визуально-привлекательных модификаций для Теней Чернобыля, она использует Absolute Nature, и Absolute Structures от CrommCruac, которые остаются верными оригинальному внешнему виду игры, но при этом обновляют до современных графических стандартов.
Кроме того много времени было потрачено на "колдование" над текстурами для различных наборов брони, некоторые из них основаны на реальных Русских и Украинских камуфляжах, а также на некоторых западных образцах.
- Реалистичная баллистика - Расширенный арсенал оружия - Улучшенные звуки оружия - Улучшенные звуки окружающей среды - Улучшенный AI - Расширенная и приукрашенная сюжетная линия, от оригинальных Теней Чернобыля, при этом сохранившая оригинальный основной сюжет - Обновлённые старые локации - Новые персонажи - Новые задания - Новая система обнаружения артефактов - Новые артефакты, и старые артефакты с новыми свойствами - Реалистичная реализация ночного виденья, веса, сна, и возможность погоды влиять на игрока - Множество визуальных улучшений по сравнению со стандартными ТЧ, и AMK - Значительно увеличенная сложность - Дополнительная свобода выбора с возможностью посещения любой локации, и присоединения к любой из группировок - Новая механика боеприпасов. Две категории: коробочные(найти можно только в тайниках или купить у торговцев) и магазинные (поднять с трупов) - Снаряжение магазинов оружия в ручную - Точные описания оружия, боеприпасов, и магазинов оружия - Реалистичные повреждения и кровотечение, которые более или менее заставляет вас избегать прямых столкновений с врагами и вместо этого использовать хитрую тактику, чтобы устранить их по отдельности - Полностью динамическая система погоды из мода S.T.A.L.K.E.R. Weather Overhaul, которая создаёт ощущение живой и меняющейся окружающей среды - Новая система распределения вещей в тайниках ...и множество других особенностей.
Порядок установки: 1. Распакуйте архив с модом. 2. Предварительно убедитесь, что удалили старую gamedata из корневой директории игры! 3. Перенесите папки gamedata и bin в корневую директорию игры с заменой файлов в папке bin. 4. Распакуйте архивы FIX 1&2 и перенесите папку gamedata в корневую директорию игры с заменой файлов в папке gamedata. 5. Распакуйте архив русификатора и перенесите папку gamedata в корневую директорию игры с заменой файлов в папке gamedata. 5. Играйте!
AMK Team - AMK 1.4 Aaz, Kenni, Xek - новые модели NPC Ardias - помощь в переводе Dester, Zereset - оружие из Arsenal мода GRALL19 - оригинальные модели и текстуры IG-2007, Kstn - Arena Extension Mod Kaidonni - CoP-inspired inventory kirag - Magazine mod LURK Team - оружие мода LURK Majorsoft - оружие мода LEGENDARY/Arsenal RC3 Meltac - Dynamic Shaders 1.1 beta NatVac - ShoC Treatment Piznut - Various weapon text Rulix aka Bak - Rulix's AI additions, AMK mod port Singapur22 - Artifact detector mod VincentVega - Weather and skyboxes from SWTC
FatalFunnel - геймплей и дизайн TKGP - скрипты и случайные задания
Особая благодарность: Всем с GSC-game, 4chan, и ModDB за их помощь и поддержку: angrydog, Autologic, Darius6, Drag0, ExoStalker, Holden, Kaidonni, KingFriday, Kirag, LoNer1, Majorsoft, Max1944, Meltac, Millenia, Natvac, N3uR0m4nT3, Piznut, Singapur22, Siro, Tecnobacon, VincentVega, Aaz, Kenni, Xek
Автор мода, что-то писал мне на Moddb, но я так и не нашёл времени прочесть. Вроде список изменений последнего патча. Сегодня или завтра добавлю в "шапку" ссылку на пре-1.07 патч. Просто надо подогнать под русскую версию игры кое-что, да потестить, чтоб игралось.
Хорошо, но если вы на связи с создателем мода можно попросить? Оружия море, магазинов тоже. А вот если на описании магазина не писать "Мануфактура Тула" и т.д. подобный бред, а указывать тип вооружения? И в описании оружия указывать калибр и емкость магазинов. Ак-74, Ак-74у, Ак-105, Ан-96? ПМ, ПБ? И так далее. А то что куда суется не поймешь (кроме АК и ПМ).
И с интенсивным износом нужен ремонтный набор, тем более на модах серии 1.4 есть.
Далее не большая фишка как "lootmoney" деньги с трупов вполне прижилось на АМК и тут работает. Проверил.
Earthworm-Jim, можешь ему передать, чтобы хоть какой-нибудь худ сделал, а то как слепой котенок ходишь, ни когда есть надо не понятно, ни когда кровь течет, пока откроешь инвентарь - сдохнешь. Очень неудобно.
автор мода готовит к выходу 1.07 версию мода. Не патча, а именно мода.
Может это будет интересно:
This updates 1.06b to the proto-stages of 1.07, minus artifact detectors. This patch includes everything released after 1.06b, as well as the new randomized weapon system. tl;dr it has all sorts of shit.
Это корректирует 1.06b на proto- этапы 1.07, минус детекторы артефакта. Этот корректор включает весь выпущенный после 1.06b, а также новое перемешанное оружие system. tl;dr у него есть все своего рода срут.
Энто как Сократ позволил понять суть нововведения.
Имеем патч, далее "минус детекторы артефакта" может вырезали детекторы аномалий? и правка оружейного контента.
Качаю.
Позднее поделюсь впечатлениями. Вероятно игру заново начать будет.
-New creature configs -Portable stashes and new NV system -GPS-fixed -Fix for missing NV scope mesh -Fix for missing NPC mesh -Fix for Mossberg 590 -New treasure manager -ZoA random weapons test v4
This updates 1.06b to the proto-stages of 1.07, minus artifact detectors.
*v2 includes a new se_respawn.script and MUTATED skin pack 1.0 by Esteph
Скомпилированные изменения и исправления были сделаны после 1.06b, FatalFunnel.
Вот говно, которое Я добавил: -Новое творение configs -Портативный припрятывается и новая система NV -установившее GPS -Исправление для сетки области потери NV -Исправление для потери сетки NPC -Исправление для Mossberg 590 -Новый ценный менеджер -произвольный тест оружия ZoA v4
Это корректирует 1.06b на proto- этапы 1.07, минус детекторы артефакта.
*v2 включает новый se_respawn.script и ВИДОИЗМЕНИВШЕЕ упаковку кожи 1.0 Esteph
- Новые конфиги существ; - Портативные тайники; - Новая система ночного виденья; - Исправленные GPS; - Исправление отсутствующей модели ночного прицела; - Исправление отсутствующей модели NPC; - Исправление оружия Mossberg 590; - Новый treasure manager, т.е. новая система тайников; - ZoA random weapons test v4; - Убраны детекторы артефактов; - Новый se_respawn.script; - MUTATED skin pack 1.0 by Esteph
Также в патче присутствуют все ранее вышедшие изменения и исправления для версии 1.06b.