Разработчик:FatalFunnel & TKGPl Платформа: ТЧ 1.0006 Версия мода: 1.07.2 Дата выхода: 19 апреля 2014 года
Модификация Zone of Alienation основана на прославленном AMK моде, который предоставляет гораздо большую степень свободы в Зоне, т.к. вы можете выбрать где разместить ваш собственный схрон, и где лечь спать. Один из лучших путей насладиться этим модом - это отказаться от стандартного прохождения и найти свой собственный путь в Зону.
Zone of Alienation является одной из наиболее визуально-привлекательных модификаций для Теней Чернобыля, она использует Absolute Nature, и Absolute Structures от CrommCruac, которые остаются верными оригинальному внешнему виду игры, но при этом обновляют до современных графических стандартов.
Кроме того много времени было потрачено на "колдование" над текстурами для различных наборов брони, некоторые из них основаны на реальных Русских и Украинских камуфляжах, а также на некоторых западных образцах.
- Реалистичная баллистика - Расширенный арсенал оружия - Улучшенные звуки оружия - Улучшенные звуки окружающей среды - Улучшенный AI - Расширенная и приукрашенная сюжетная линия, от оригинальных Теней Чернобыля, при этом сохранившая оригинальный основной сюжет - Обновлённые старые локации - Новые персонажи - Новые задания - Новая система обнаружения артефактов - Новые артефакты, и старые артефакты с новыми свойствами - Реалистичная реализация ночного виденья, веса, сна, и возможность погоды влиять на игрока - Множество визуальных улучшений по сравнению со стандартными ТЧ, и AMK - Значительно увеличенная сложность - Дополнительная свобода выбора с возможностью посещения любой локации, и присоединения к любой из группировок - Новая механика боеприпасов. Две категории: коробочные(найти можно только в тайниках или купить у торговцев) и магазинные (поднять с трупов) - Снаряжение магазинов оружия в ручную - Точные описания оружия, боеприпасов, и магазинов оружия - Реалистичные повреждения и кровотечение, которые более или менее заставляет вас избегать прямых столкновений с врагами и вместо этого использовать хитрую тактику, чтобы устранить их по отдельности - Полностью динамическая система погоды из мода S.T.A.L.K.E.R. Weather Overhaul, которая создаёт ощущение живой и меняющейся окружающей среды - Новая система распределения вещей в тайниках ...и множество других особенностей.
Порядок установки: 1. Распакуйте архив с модом. 2. Предварительно убедитесь, что удалили старую gamedata из корневой директории игры! 3. Перенесите папки gamedata и bin в корневую директорию игры с заменой файлов в папке bin. 4. Распакуйте архивы FIX 1&2 и перенесите папку gamedata в корневую директорию игры с заменой файлов в папке gamedata. 5. Распакуйте архив русификатора и перенесите папку gamedata в корневую директорию игры с заменой файлов в папке gamedata. 5. Играйте!
AMK Team - AMK 1.4 Aaz, Kenni, Xek - новые модели NPC Ardias - помощь в переводе Dester, Zereset - оружие из Arsenal мода GRALL19 - оригинальные модели и текстуры IG-2007, Kstn - Arena Extension Mod Kaidonni - CoP-inspired inventory kirag - Magazine mod LURK Team - оружие мода LURK Majorsoft - оружие мода LEGENDARY/Arsenal RC3 Meltac - Dynamic Shaders 1.1 beta NatVac - ShoC Treatment Piznut - Various weapon text Rulix aka Bak - Rulix's AI additions, AMK mod port Singapur22 - Artifact detector mod VincentVega - Weather and skyboxes from SWTC
FatalFunnel - геймплей и дизайн TKGP - скрипты и случайные задания
Особая благодарность: Всем с GSC-game, 4chan, и ModDB за их помощь и поддержку: angrydog, Autologic, Darius6, Drag0, ExoStalker, Holden, Kaidonni, KingFriday, Kirag, LoNer1, Majorsoft, Max1944, Meltac, Millenia, Natvac, N3uR0m4nT3, Piznut, Singapur22, Siro, Tecnobacon, VincentVega, Aaz, Kenni, Xek
Насчет перевода.. Наверное рано его делать, ведь как я понял, автор будет пересобирать новую версию мода?
Но кардинально не изменятся задания типа "мне нужда работа", "миссии Стрелка", модификация артефактов, и прочая лабуда. А на счет того, что все понятно это лажа. Чувствуешь себя как Кук среди аборигенов. Так наитие и жесты, а сам ни бум бум. Обидно.
С учетом того, что костяк мода не изменяется и сюжетная линия тоже. А мелкие правки по оружию и т.д. как то на перевод не влияют. И еще считаю, что "англицкий понос в описании вооружения" совершенно не уместен. Вместо всякой фигни и тупой лабуды надо тип оружия, основные характеристики (хотя бы убойная дальность, калибр и емкость магазинов (и на них писать подо что заточены). Случайно узнал, что СКС имеет калибр 7.62*39 и мосинка 7.62*54 и заряжаются не магазином, а тупо обоймой-рамочкой???
И представите себе реакцию "прозревшего чайника" ну и дебилы же эту хрень придумали? Такое ощущение дебилы, сами они хоть поняли, что чертовщину там мазюкали? Сами свою хрень не читали? Оружие это все ястно и понятно, что куда и почем. Башка должна болеть как найти боеприпас и ремонт оружия, а не "что это за хрень и куда суется и каким патроном стреляет".
Вот эти совсем не глобальные правки весьма уместны. Надеюсь, что данная проблема заинтересует, а не оскорбит.
Насчет перевода.. Наверное рано его делать, ведь как я понял, автор будет пересобирать новую версию мода?
Зачем вобще надо было делать англ.Версию,на сталкер этот язык не канает не как Ведь мы все говорим на русском а тут сталкеры заговорят по англ вдруг язику
Добавлено (07.07.2013, 23:19) --------------------------------------------- Все народ переезжаем в Америку жить
https://yadi.sk/d/RVwP2knr3GDbJE Перевод. Делал на основе АМК. Установить папку gamedata на русскую версию Теней Чернобыля с патчем 1.0006 после установки самого мода.
Сообщение отредактировал av661194 - Вторник, 21.03.2017, 22:09