Разработчик:FatalFunnel & TKGPl Платформа: ТЧ 1.0006 Версия мода: 1.07.2 Дата выхода: 19 апреля 2014 года
Модификация Zone of Alienation основана на прославленном AMK моде, который предоставляет гораздо большую степень свободы в Зоне, т.к. вы можете выбрать где разместить ваш собственный схрон, и где лечь спать. Один из лучших путей насладиться этим модом - это отказаться от стандартного прохождения и найти свой собственный путь в Зону.
Zone of Alienation является одной из наиболее визуально-привлекательных модификаций для Теней Чернобыля, она использует Absolute Nature, и Absolute Structures от CrommCruac, которые остаются верными оригинальному внешнему виду игры, но при этом обновляют до современных графических стандартов.
Кроме того много времени было потрачено на "колдование" над текстурами для различных наборов брони, некоторые из них основаны на реальных Русских и Украинских камуфляжах, а также на некоторых западных образцах.
- Реалистичная баллистика - Расширенный арсенал оружия - Улучшенные звуки оружия - Улучшенные звуки окружающей среды - Улучшенный AI - Расширенная и приукрашенная сюжетная линия, от оригинальных Теней Чернобыля, при этом сохранившая оригинальный основной сюжет - Обновлённые старые локации - Новые персонажи - Новые задания - Новая система обнаружения артефактов - Новые артефакты, и старые артефакты с новыми свойствами - Реалистичная реализация ночного виденья, веса, сна, и возможность погоды влиять на игрока - Множество визуальных улучшений по сравнению со стандартными ТЧ, и AMK - Значительно увеличенная сложность - Дополнительная свобода выбора с возможностью посещения любой локации, и присоединения к любой из группировок - Новая механика боеприпасов. Две категории: коробочные(найти можно только в тайниках или купить у торговцев) и магазинные (поднять с трупов) - Снаряжение магазинов оружия в ручную - Точные описания оружия, боеприпасов, и магазинов оружия - Реалистичные повреждения и кровотечение, которые более или менее заставляет вас избегать прямых столкновений с врагами и вместо этого использовать хитрую тактику, чтобы устранить их по отдельности - Полностью динамическая система погоды из мода S.T.A.L.K.E.R. Weather Overhaul, которая создаёт ощущение живой и меняющейся окружающей среды - Новая система распределения вещей в тайниках ...и множество других особенностей.
Порядок установки: 1. Распакуйте архив с модом. 2. Предварительно убедитесь, что удалили старую gamedata из корневой директории игры! 3. Перенесите папки gamedata и bin в корневую директорию игры с заменой файлов в папке bin. 4. Распакуйте архивы FIX 1&2 и перенесите папку gamedata в корневую директорию игры с заменой файлов в папке gamedata. 5. Распакуйте архив русификатора и перенесите папку gamedata в корневую директорию игры с заменой файлов в папке gamedata. 5. Играйте!
AMK Team - AMK 1.4 Aaz, Kenni, Xek - новые модели NPC Ardias - помощь в переводе Dester, Zereset - оружие из Arsenal мода GRALL19 - оригинальные модели и текстуры IG-2007, Kstn - Arena Extension Mod Kaidonni - CoP-inspired inventory kirag - Magazine mod LURK Team - оружие мода LURK Majorsoft - оружие мода LEGENDARY/Arsenal RC3 Meltac - Dynamic Shaders 1.1 beta NatVac - ShoC Treatment Piznut - Various weapon text Rulix aka Bak - Rulix's AI additions, AMK mod port Singapur22 - Artifact detector mod VincentVega - Weather and skyboxes from SWTC
FatalFunnel - геймплей и дизайн TKGP - скрипты и случайные задания
Особая благодарность: Всем с GSC-game, 4chan, и ModDB за их помощь и поддержку: angrydog, Autologic, Darius6, Drag0, ExoStalker, Holden, Kaidonni, KingFriday, Kirag, LoNer1, Majorsoft, Max1944, Meltac, Millenia, Natvac, N3uR0m4nT3, Piznut, Singapur22, Siro, Tecnobacon, VincentVega, Aaz, Kenni, Xek
Попытавшись начать еще пару раз - получил еще пару вылетов. Сохранился перед первым разговором с Сидором, получаю следующее: (до этого - логов не было)
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil
FrozenHeart13, о, блин, спасибо! Спутал версии мода и игры))
Добавлено (09.01.2013, 01:41) --------------------------------------------- Парни, таки поиграл, дошел пока до нычки Стрелка. Играл залпом, не оторваться! Все шикарно: атмосфера мрачная, стволы стреляют, противники - весьма неплохо убивают... Перестрелки - высший класс: сложные, на большие расстояния без оптики - просто чума! Без укрытий - никак. Единственное что - небольшие глюки с магазинами, но это не портит впечатления, только добавляет атмосферы. Аномалии частью невидимы. Худа нет. Также есть небольшие глюки с иконками инвентаря, но, надеюсь это поправят.
7 января 2013 года, разработчик мода выпустил "Proto 1.07 compilation." Это своего рода сборка всех дополнений, патчей и исправлений, которые вышли после версии 1.06b.
Цитата
This updates 1.06b to the proto-stages of 1.07, minus artifact detectors. This patch includes everything released after 1.06b, as well as the new randomized weapon system. tl;dr it has all sorts of shit.
Нужно время на проверку совместимости и перевод описания.
Добавлено (09.01.2013, 18:59) --------------------------------------------- Сегодня активировалась новость по моду от разработчика на moddb, за 7 января 2013 года: ссылка
Вопрос по переводу - а никто не пробовал просто удалить из папки eng файлы со стандартными диалогами? Ежели сюжет оригинальный, то возможно загрузятся стандартные русские файлы игры и все. Или же скопировать из АМК, если мод на его основе. Понять бы, какие файлы относятся к новым квестам...
Добавлено (22.01.2013, 20:32) --------------------------------------------- Господа, кто в курсе, как вернуть индикаторы голода, кровотечения?
Тема какая то не людимая хрен кто ответит. Ну ладно.
Хоть можно задать вопрос? Или задротские уф и пуф тут в почете?
Все более или менее, но скорость времени игры и зарядки магазинов примерно 1-2 в час?? Как то это не гут. Может проясните ситуацию? Как убыстрить зарядку магазинов? В армии 30 сек на магазин норматив, но тут как то слишком.
Да ладно тебе. Тут не настолько глобальный мод, что всё новое или ты в ТЧ не играл?
Цитата (Weter)
Принес документы первые в бар, а ствол починить не могу? Может там отдельный ремонтник?
Без понятия. Я вообще до туда не доходил. Вроде ремонтные наборы должны быть.
Цитата (Weter)
Маяки-метки не рабочие, ни списка с хабаром в схроне, ни отметки на карте. Или что то не так установил? Мод, хотфикс и еще что то.
Должные работать, если ты поставил: Мод + Обновление "New GPS locator" (от 14.12.2012) А может и нет. Вообще автор мода собрал недавно пре-1.07 версию патча. Я сюда пока не добавлял его. Может там что ещё исправлено.
Цитата (Weter)
Один рюкзак-тайник выдал Сидорович и все? В продаже Кордон, Бар нет. Или какая то система есть?
Дык как в AMK по ходу. Один даёт Сидор, другие у Свободы и Долга при вступлении. Вроде ещё на Янтаре продавался.
Цитата (Лунь)
И как я только мог пропустить сие творение! Скачиваю! :3
Бывает, если тема не особо популярна.
Цитата (Лунь)
Earthworm-Jim, Спасибо!
Пожалуйста. Рад, что ещё кто-то оценил это творение моддинга.
Цитата (Weter)
Тема какая то не людимая хрен кто ответит.
Прочёл твой пост в тот же момент, когда ты его добавил. Но меня так "рубило" спать, что я не смог ответить тогда.
Цитата (Weter)
Все более или менее, но скорость времени игры и зарядки магазинов примерно 1-2 в час?? Как то это не гут.
Опять же. Может уже исправил автор в пре-1.07 патче. Убыстрить можно анимацию зарядки у модели, и поправить конфиг.
Цитата (Weter)
В армии 30 сек на магазин норматив, но тут как то слишком.
Да... помню ещё по допризывке. За 27 секунд заарядил.
Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Четверг, 21.02.2013, 19:56
Пожалуйста. Я стараюсь не пропускать интересные моды.
Цитата (Weter)
Но просьба ФАК и как обновить и что туда входит можно по подробнее?
Автор мода, что-то писал мне на Moddb, но я так и не нашёл времени прочесть. Вроде список изменений последнего патча. Сегодня или завтра добавлю в "шапку" ссылку на пре-1.07 патч. Просто надо подогнать под русскую версию игры кое-что, да потестить, чтоб игралось.
Вообше я планировал пересобрать весь мод, и перевести на русский. Сейчас не могу заниматься им, т.к. работаю вместе с dancer893 над английской версией мода Paradise Lost Mod beta.
Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Четверг, 21.02.2013, 20:41