Случайная подборка модов
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
История Борова
3.5
GUNSLINGER mod
4.5
Контракт на плохую жизнь: Эффект бабочки
3.7
Paradise Lost
3.7
SGM 1.7: Geonezis Addon
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
DEAD AUTUMN 2: Другая реальность
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Пятница, 08.03.2013, 22:18 | Сообщение # 1
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Автор: Sany@Prizrak
Название: Dead Autumn 2: Другая реальность.
Платформа: ТЧ
Патч: 1.0004. На других патчах мод НЕ СТАБИЛЕН.

Огромная благодарность за помощь в создании модификации:
sasmeleuz - переработка растительности на локациях.
KPE030T - помощь в создании сюжетного видео.
И всем, кто помогал в тестировании.

После создания первой части я не был в полной мере удовлетворён проделанной работой, даже несмотря на положительные отзывы и неплохие рейтинги. Большое количество неисправленного, отсутствие внятных сюжетных нововведений, отточенного геймплея и графические недоработки побудили меня на создание продолжения и дальнейшего развития идейной мысли. Основой развития было два направления: окончательно доработать атмосферу, геймплей, сделать мод интересным, захватывающим шутером, создать уникальный баланс и максимально улучшить и без того хорошую графику, и, конечно, довести до кондиции сюжетную составляющую. Кроме того большой корректировке подвергся геймплей и создание уникальных наработок. Конечно, это не АМК, но собственные идейные воплощения вы можете оценить в полной мере. Сразу скажу - если вы любитель мега-солянок с огромной кучей нововведений - то мод не для вас. Он в первую очередь придётся по вкусу ценителям атмосферы, баланса, реализма, частично приближенного к хардкору, и любителям того, что отличает шутеры - перестрелок. Итак, теперь перейду непосредственно к описанию содержания.

Сюжет.



Локации.


Графические изменения в новой части.


Собственные геймплейные нововведения.


Прочие изменения.


Скриншоты:

Графика:
Мрачная погода:

Солнечная погода:

Облачная погода:

Туман:

Ночь:


Геймплей:


Видео тестеров:


Ссылки на скачивание:



Фикс от вылета в Припяти, связанного с зомби: http://disk.yandex.ru/public....Bi8w%3D
Пробный фикс от стабильного вылета в Мёртвом городе: http://rusfolder.com/35390596
Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Воскресенье, 10.03.2013, 12:41
  Злобная реклама
Пятница, 08.03.2013, 22:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  tolstyak48
Воскресенье, 31.03.2013, 00:59 | Сообщение # 1516
Статус:
Новичок:
Сообщений: 239
Награды: 2
Регистрация: 26.07.2012

Цитата (Raid)
tolstyak48, а в самом начале и не надо туда идти

Спасибо большое уже разобрался.

Цитата (Alex-_)
tolstyak48, если раздобыл гаусс,то делай так Берешь в руки и кидай в петли,пока не откроется до возможности прохода

А обязательно гаус, другое что нибуть не подходит?
  Злобная реклама
Воскресенье, 31.03.2013, 00:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2012
Российская Федерация  Alex-_
Воскресенье, 31.03.2013, 03:12 | Сообщение # 1517
Статус:
Гость:
Сообщений: 48
Награды: 0
Регистрация: 27.09.2010

tolstyak48, главное длинный ствол
  Злобная реклама
Воскресенье, 31.03.2013, 03:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2010
Российская Федерация  Raid
Воскресенье, 31.03.2013, 05:34 | Сообщение # 1518
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3208
Награды: 6
Регистрация: 29.11.2010

Цитата (Zheka1975)
Нафиг выжигатель,до него ещё пилить.Собирайте доки в х-16,отчитывайтесь Сахару,говорите с Призраком,ведёте.Он может остаться перед переходом.Чистите дикую,возвращаетесь в месте.дождитесь,чтоб он первый перешол.Доводите до вагонов.Доки Бармену.Дальше забыл smile ,по сюжету
а дальше собственно на Радар можно топать smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 31.03.2013, 05:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  Zheka1975
Воскресенье, 31.03.2013, 09:38 | Сообщение # 1519
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 110
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2013

Вобщем,если поговорите с доком на Радаре,пройдите дальше до конца,где ящики синие,там задание срабатывает.У меня там сработало.
  Злобная реклама
Воскресенье, 31.03.2013, 09:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2013
Российская Федерация  Raid
Воскресенье, 31.03.2013, 09:39 | Сообщение # 1520
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3208
Награды: 6
Регистрация: 29.11.2010

Zheka1975, задание засчитывается по-моему даже после просто разговора
  Злобная реклама
Воскресенье, 31.03.2013, 09:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  Zheka1975
Воскресенье, 31.03.2013, 09:40 | Сообщение # 1521
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 110
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2013

Raid, А бармен штурм МГ так и не предложит?
  Злобная реклама
Воскресенье, 31.03.2013, 09:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2013
Украина  NetBonD
Воскресенье, 31.03.2013, 13:07 | Сообщение # 1522
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 4
Регистрация: 06.11.2012

А кто нибуть может сказать как тут сохраняться, а то у меня не сохраняет -- мод ведь хардкорный. Помогите пожалуйста
  Злобная реклама
Воскресенье, 31.03.2013, 13:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.11.2012
Российская Федерация  Raid
Воскресенье, 31.03.2013, 13:09 | Сообщение # 1523
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3208
Награды: 6
Регистрация: 29.11.2010

Zheka1975, я не стал проходить эту линейку квестов
Цитата (NetBonD)
А кто нибуть может сказать как тут сохраняться, а то у меня не сохраняет -- мод ведь хардкорный. Помогите пожалуйста
точно также как и в оригинале например, странный вопрос конечно smile
Сообщение отредактировал Raid - Воскресенье, 31.03.2013, 13:10
  Злобная реклама
Воскресенье, 31.03.2013, 13:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  Zheka1975
Воскресенье, 31.03.2013, 13:40 | Сообщение # 1524
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 110
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2013

NetBonD, попробуйте через консоль:"ё" по умолчанию,save 1,2,enter....Год то 2013й,мож кто в оригинал не играл wink

Добавлено (31.03.2013, 13:40)
---------------------------------------------
Осторожно!Авторемонт брони D: ,по крайней мере Клыкого экзы,по крайней мере с яндекса.Если знаете дорогу на чаес2,вешаете на пояс:ведьмин студень,клетку,студень,огненная плёнка,электробусы.Экза была процентов на 80 убита.Минут 15 походите по земле,там,где кряхтит и экза новая.С артами можно,наверное поэксперементировать.

Сообщение отредактировал Zheka1975 - Воскресенье, 31.03.2013, 13:19
  Злобная реклама
Воскресенье, 31.03.2013, 13:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2013
Российская Федерация  irbis787
Воскресенье, 31.03.2013, 14:11 | Сообщение # 1525
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 786
Награды: 8
Регистрация: 22.09.2010

Zheka1975, У меня проблема такая, если выполняю ветку по Янтарю, то нет трупов ученых в МГ. Если иду сначала в МГ, то переходы либо на Янтарь , либо на ДТ. Иду на ДТ, подчищаю наймов. Ученый гад молчит, в диалог не вступает. Неужели откатываться назад и не брать квесты на МГ, пока Янтарь не пройду?
  Злобная реклама
Воскресенье, 31.03.2013, 14:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2010
Российская Федерация  Glym
Воскресенье, 31.03.2013, 14:22 | Сообщение # 1526
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 15.03.2013

хелп плиз, в х-16 после отключения иду в комнату к призраку с контролёром а он сразу определяется как враг и если подойти то начинает стрелять в меня
Прикрепления: 9033575.jpg (140.7 Kb)
  Злобная реклама
Воскресенье, 31.03.2013, 14:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.03.2013
Российская Федерация  Skif_
Воскресенье, 31.03.2013, 15:04 | Сообщение # 1527
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 637
Награды: 9
Регистрация: 06.07.2012

При переходе в Мёртвы Город стабильный вылет..Фикс поставил из шапки..Мож кто знает в чём дело ?

FATAL ERROR

[error]Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
[error]Function : CALifeSwitchManager::add_online
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
[error]Line : 64
[error]Description : Invalid vertex for object
[error]Arguments : af_vyvert0008
Сообщение отредактировал Skif_ - Воскресенье, 31.03.2013, 15:16
  Злобная реклама
Воскресенье, 31.03.2013, 15:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2012
Российская Федерация  wladimirbond
Воскресенье, 31.03.2013, 15:17 | Сообщение # 1528
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 0
Регистрация: 29.07.2012

Вылет при переходе в МГ, пробовал побегать по локации, поспать сутки, не помогает. Подскажите пожалуйста, что делать. ТЧ 1.004+Dead Autumn 2 (с торрента)+bin+fsgame+Профиль+улучшенные шейдеры.
[spoiler]FATAL ERROR

[error]Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
[error]Function : CALifeSwitchManager::add_online
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
[error]Line : 64
[error]Description : Invalid vertex for object
[error]Arguments : af_vyvert0008

Добавлено (31.03.2013, 15:17)
---------------------------------------------
Я понял, что вылет связан артефактом выверт, но как исправить?

  Злобная реклама
Воскресенье, 31.03.2013, 15:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.07.2012
Российская Федерация  Skif_
Воскресенье, 31.03.2013, 15:24 | Сообщение # 1529
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 637
Награды: 9
Регистрация: 06.07.2012

wladimirbond,

Я эту проблему решил wink

сделай так - gamedata..config...alife поставь там вот так switch_distance = 25.0 ;150 ;75.0

потом верни всё как было
Сообщение отредактировал Skif_ - Воскресенье, 31.03.2013, 15:29
  Злобная реклама
Воскресенье, 31.03.2013, 15:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2012
Российская Федерация  Zheka1975
Воскресенье, 31.03.2013, 16:41 | Сообщение # 1530
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 110
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2013

irbis787, А вы не берите на МГ до янтаря.Здесь есть тема Практика типо народных поделок,там есть правочка по учёным трупам. Glym, Вы в комнату грены не кидали?Мож его контрик зацепил.Надо сразу злодея валить.Контрика,всмысле.
  Злобная реклама
Воскресенье, 31.03.2013, 16:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2013
Поиск: