Случайная подборка модов
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
Сталкер: Конец Света
3.0
Новый Арсенал 4.5
3.7
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
ArmSTALKER: Warzone 2.0
3.9
Холодная кровь: Факты.Часть первая
1.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
DEAD AUTUMN 2: Другая реальность
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Пятница, 08.03.2013, 22:18 | Сообщение # 1
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Автор: Sany@Prizrak
Название: Dead Autumn 2: Другая реальность.
Платформа: ТЧ
Патч: 1.0004. На других патчах мод НЕ СТАБИЛЕН.

Огромная благодарность за помощь в создании модификации:
sasmeleuz - переработка растительности на локациях.
KPE030T - помощь в создании сюжетного видео.
И всем, кто помогал в тестировании.

После создания первой части я не был в полной мере удовлетворён проделанной работой, даже несмотря на положительные отзывы и неплохие рейтинги. Большое количество неисправленного, отсутствие внятных сюжетных нововведений, отточенного геймплея и графические недоработки побудили меня на создание продолжения и дальнейшего развития идейной мысли. Основой развития было два направления: окончательно доработать атмосферу, геймплей, сделать мод интересным, захватывающим шутером, создать уникальный баланс и максимально улучшить и без того хорошую графику, и, конечно, довести до кондиции сюжетную составляющую. Кроме того большой корректировке подвергся геймплей и создание уникальных наработок. Конечно, это не АМК, но собственные идейные воплощения вы можете оценить в полной мере. Сразу скажу - если вы любитель мега-солянок с огромной кучей нововведений - то мод не для вас. Он в первую очередь придётся по вкусу ценителям атмосферы, баланса, реализма, частично приближенного к хардкору, и любителям того, что отличает шутеры - перестрелок. Итак, теперь перейду непосредственно к описанию содержания.

Сюжет.



Локации.


Графические изменения в новой части.


Собственные геймплейные нововведения.


Прочие изменения.


Скриншоты:

Графика:
Мрачная погода:

Солнечная погода:

Облачная погода:

Туман:

Ночь:


Геймплей:


Видео тестеров:


Ссылки на скачивание:



Фикс от вылета в Припяти, связанного с зомби: http://disk.yandex.ru/public....Bi8w%3D
Пробный фикс от стабильного вылета в Мёртвом городе: http://rusfolder.com/35390596
Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Воскресенье, 10.03.2013, 12:41
  Злобная реклама
Пятница, 08.03.2013, 22:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Gariyk
Пятница, 05.04.2013, 11:11 | Сообщение # 1621
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 0
Регистрация: 08.11.2012

Здравствуйте. Practik Вам сообщение от Сидоровича приходит, после Х-10 ?
  Злобная реклама
Пятница, 05.04.2013, 11:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2012
Российская Федерация  practik
Пятница, 05.04.2013, 11:19 | Сообщение # 1622
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1539
Награды: 1
Регистрация: 24.01.2012

Gariyk, нет. От бармена. Из оригинала.
  Злобная реклама
Пятница, 05.04.2013, 11:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  Gariyk
Пятница, 05.04.2013, 12:35 | Сообщение # 1623
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 0
Регистрация: 08.11.2012

Вы правы,а с територии Радара выходите через ворота или пролом в стене?Попутно вопрос, в Х-10 не работает сейв,перестаёт работать после убийства первого же монолитовца,просто в оригинал игры играл давно,возможно так и задумано?После спасения Круглова пришел на Янтарь,комбез не дали,после Х-16 метка на карте так и весит ,,проникнуть в лабораторию,, отдал генралу долга гранатомет метка с заданием так и осталась,хотя в ПДА всё задания выполнены.
По адаптации к версии патча 1.0006 видимо нужна новая игра, на Кордоне начались вылеты при диалогах что ,,что можешь рассказать нового,,
Сообщение отредактировал Gariyk - Пятница, 05.04.2013, 19:12
  Злобная реклама
Пятница, 05.04.2013, 12:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2012
Российская Федерация  practik
Пятница, 05.04.2013, 13:03 | Сообщение # 1624
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1539
Награды: 1
Регистрация: 24.01.2012

Выхожу через ворота. Там же приходит сообщение от бармена. Я всегда везде и в оригинале выхожу через ворота.
  Злобная реклама
Пятница, 05.04.2013, 13:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  Gorodetskij
Пятница, 05.04.2013, 15:52 | Сообщение # 1625
Статус:
Новичок:
Сообщений: 340
Награды: 1
Регистрация: 08.09.2011

Попал на ЧАЭС. Высветилось задание-Встретиться с группой сталкеров в Припяти. А перехода-то и нет. Да и в Саркофаге вход в комнату управления Монолитом(кк в оригинале) закодирован. Или там другие выходы есть?
  Злобная реклама
Пятница, 05.04.2013, 15:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.09.2011
Российская Федерация  Gariyk
Пятница, 05.04.2013, 16:40 | Сообщение # 1626
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 0
Регистрация: 08.11.2012

Practik я выходил через проём в ограде, не знаю есть ли разница.Заметил одну особенность,если при первом заходе в Припять пройти в зону сквера где в конце игры нужно пробиваться с группой сталкеров, то придя в Припять в конце игры видим бойню,горы трупов и т.д
Сообщение отредактировал Gariyk - Пятница, 05.04.2013, 16:50
  Злобная реклама
Пятница, 05.04.2013, 16:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2012
Российская Федерация  practik
Пятница, 05.04.2013, 16:54 | Сообщение # 1627
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1539
Награды: 1
Регистрация: 24.01.2012

Gariyk, проем я то же проверял, нулевой эффект.
  Злобная реклама
Пятница, 05.04.2013, 16:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  Bevilich
Пятница, 05.04.2013, 17:11 | Сообщение # 1628
Статус:
Новичок:
Сообщений: 317
Награды: 15
Регистрация: 14.10.2012

У меня Шрам ни где не проявился. В припяти взял декодер в гостинице в комнате № 26, после этого пошел на ЧАЭС и дальше все по оригинальному сюжету. На базе Монолита собрал все документы для Бармена, сдал квест ему, зачистку Мертвого города не делал т.к. не дождался в течение двух суток приглашения на эту операцию от Бармена. Где Шрам должен появиться? После каких событий?
  Злобная реклама
Пятница, 05.04.2013, 17:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.10.2012
Украина  nikitalebedin
Пятница, 05.04.2013, 17:24 | Сообщение # 1629
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

Bevilich, он должен после взятия декодера заспавнится
  Злобная реклама
Пятница, 05.04.2013, 17:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Российская Федерация  practik
Пятница, 05.04.2013, 18:05 | Сообщение # 1630
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1539
Награды: 1
Регистрация: 24.01.2012

И здесь косяк что-ли? Вот ведь счастья привалило...
  Злобная реклама
Пятница, 05.04.2013, 18:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  Bevilich
Пятница, 05.04.2013, 18:13 | Сообщение # 1631
Статус:
Новичок:
Сообщений: 317
Награды: 15
Регистрация: 14.10.2012

Цитата (practik)
И здесь косяк что-ли? Вот ведь счастья привалило...

Выходит что и в этих эпизодах (зачистка МГ и Шрам) не все шоколадно. Печально.
  Злобная реклама
Пятница, 05.04.2013, 18:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.10.2012
Российская Федерация  Gariyk
Пятница, 05.04.2013, 18:22 | Сообщение # 1632
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 0
Регистрация: 08.11.2012

У меня очень большие подозрения что есть зависимость от того как в начале пройдёшь Припять, старался в район сквера не проходить но где то недоглядел,в Припяти появился одиночка и свободовец,хотя их там быть не может выжигатель мозгов то не отключен,при попытке заговорить вылет. Bevilich а у вас задание убить Шрама было?
Сообщение отредактировал Gariyk - Пятница, 05.04.2013, 18:25
  Злобная реклама
Пятница, 05.04.2013, 18:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2012
Российская Федерация  Bevilich
Пятница, 05.04.2013, 19:03 | Сообщение # 1633
Статус:
Новичок:
Сообщений: 317
Награды: 15
Регистрация: 14.10.2012

Цитата (Gariyk)
Bevilich а у вас задание убить Шрама было?

Да, было и до сих пор висит, хотя игра пройдена по основному оригинальному сюжету.
В поисках Шрама я всю Припять облазил, в каждый дом, Гастрономы, в каждую дверь стучался. Нет нигде злодея.
Сообщение отредактировал Bevilich - Пятница, 05.04.2013, 19:07
  Злобная реклама
Пятница, 05.04.2013, 19:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.10.2012
Российская Федерация  Gariyk
Пятница, 05.04.2013, 19:04 | Сообщение # 1634
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 0
Регистрация: 08.11.2012

Practik к большому сожалению вы были правы ,когда писали что в моде очень ограничина свобода действий, в Припяти понятно,пройдёшь в сквер ,появится сообщение поддержать группу сталкеров и весь сюжет кувырком.Мне больше интересно к каким последствиям приведёт спасени друга долговца
Пули и пленника бандитов в Тёмной долине,да и лохотрон с гауской не понятно влияет на дальнейшее прохождение или нет,хотя велик соблазн заполучить не сильно напрягаясь хороший автомат и не один,да и обидчиков наказать.Правда надо заметить,что этот лохотрон начинается по кругу,на место убиенных приходят другие,и без проблем не поспать. Bevilich после разговора с Доктором и Призраком на Радаре ,когда бежите к перекрёстку в вас Шрам стрелял усыпляющим дротиком?
Сообщение отредактировал Gariyk - Пятница, 05.04.2013, 19:07
  Злобная реклама
Пятница, 05.04.2013, 19:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2012
Российская Федерация  Bevilich
Пятница, 05.04.2013, 19:17 | Сообщение # 1635
Статус:
Новичок:
Сообщений: 317
Награды: 15
Регистрация: 14.10.2012

Цитата (Gariyk)
Bevilich после разговора с Доктором и Призраком на Радаре ,когда бежите к перекрёстку в вас Шрам стрелял усыпляющим дротиком?

Было одно для меня непонятное перемещение в МГ, но из-за чего это произошло я так и не понял. А ведь наверно он с какой-то целью стрелял и после этого появилось задание "Убить Шрама". Непонятки сплошные.
  Злобная реклама
Пятница, 05.04.2013, 19:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.10.2012
Поиск: