Случайная подборка модов
История Конвона. Часть первая
3.1
Путь во мгле
4.5
Winter Mod
3.9
Судьба Зоны 0.5
3.9
Сталкер: Конец Света
3.0
Погоня за Праздником 2: В Ожидании Чуда...
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
DEAD AUTUMN 2: Другая реальность
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Пятница, 08.03.2013, 22:18 | Сообщение # 1
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Автор: Sany@Prizrak
Название: Dead Autumn 2: Другая реальность.
Платформа: ТЧ
Патч: 1.0004. На других патчах мод НЕ СТАБИЛЕН.

Огромная благодарность за помощь в создании модификации:
sasmeleuz - переработка растительности на локациях.
KPE030T - помощь в создании сюжетного видео.
И всем, кто помогал в тестировании.

После создания первой части я не был в полной мере удовлетворён проделанной работой, даже несмотря на положительные отзывы и неплохие рейтинги. Большое количество неисправленного, отсутствие внятных сюжетных нововведений, отточенного геймплея и графические недоработки побудили меня на создание продолжения и дальнейшего развития идейной мысли. Основой развития было два направления: окончательно доработать атмосферу, геймплей, сделать мод интересным, захватывающим шутером, создать уникальный баланс и максимально улучшить и без того хорошую графику, и, конечно, довести до кондиции сюжетную составляющую. Кроме того большой корректировке подвергся геймплей и создание уникальных наработок. Конечно, это не АМК, но собственные идейные воплощения вы можете оценить в полной мере. Сразу скажу - если вы любитель мега-солянок с огромной кучей нововведений - то мод не для вас. Он в первую очередь придётся по вкусу ценителям атмосферы, баланса, реализма, частично приближенного к хардкору, и любителям того, что отличает шутеры - перестрелок. Итак, теперь перейду непосредственно к описанию содержания.

Сюжет.



Локации.


Графические изменения в новой части.


Собственные геймплейные нововведения.


Прочие изменения.


Скриншоты:

Графика:
Мрачная погода:

Солнечная погода:

Облачная погода:

Туман:

Ночь:


Геймплей:


Видео тестеров:


Ссылки на скачивание:



Фикс от вылета в Припяти, связанного с зомби: http://disk.yandex.ru/public....Bi8w%3D
Пробный фикс от стабильного вылета в Мёртвом городе: http://rusfolder.com/35390596
Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Воскресенье, 10.03.2013, 12:41
  Злобная реклама
Пятница, 08.03.2013, 22:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Enclave
Среда, 01.05.2013, 21:00 | Сообщение # 1756
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

snegovik, Да, надо Серому все отдать что нашел на схроне.
  Злобная реклама
Среда, 01.05.2013, 21:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  snegovik
Среда, 01.05.2013, 21:33 | Сообщение # 1757
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6126
Награды: 20
Регистрация: 03.01.2012

А есть скрин побольше или точный список того, что нужно отдать Серому? (у меня только автомат остался)
  Злобная реклама
Среда, 01.05.2013, 21:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2012
Российская Федерация  DrDenn
Среда, 01.05.2013, 21:51 | Сообщение # 1758
Статус:
Новичок:
Сообщений: 343
Награды: 1
Регистрация: 13.08.2012

В общем мод пройден, за исключение тупика на кордоне(не начинался выброс после ограбления, видимо в связи с этим не работали сейвы)--багов и вылетов не было, ещё непонятка осталась с МГ--вроде бармену всё принёс, по поводу дальнейших действий он говорит-"отдохни пока", хотя вроде собирался штурм МГ устроить. Главный недостаток--убогий худ, ну абсолютно не функциональный, может кто доработает это.А так всё на уровне, картинка порадовала, хардкорно местами--то что надо.

Если кому надо, мини-дополнение для мода.

Сообщение отредактировал DrDenn - Четверг, 02.05.2013, 15:09
  Злобная реклама
Среда, 01.05.2013, 21:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2012
Российская Федерация  snegovik
Среда, 01.05.2013, 22:07 | Сообщение # 1759
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6126
Награды: 20
Регистрация: 03.01.2012

DrDenn, У тебя осталась сохранка перед тайником Серого на Кордоне? (или где-нибудь рядом, чтоб содержимое посмотреть?)

Добавлено (01.05.2013, 22:07)
---------------------------------------------
На скрине не поймёшь сколько и чего нужно. dry
Сообщение отредактировал snegovik - Среда, 01.05.2013, 22:07
  Злобная реклама
Среда, 01.05.2013, 22:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2012
Российская Федерация  DrDenn
Среда, 01.05.2013, 22:11 | Сообщение # 1760
Статус:
Новичок:
Сообщений: 343
Награды: 1
Регистрация: 13.08.2012

snegovik, не,сейвов не осталось, сейчас гляну, может в игре найду описание содержимого его тайника, тогда отпишу тут.

Тайник-Ломоть мяса, грави, 5 арм.аптечек, АКСУ74 мод.(обойма и точн),5 бинтов, 10 завтрак туриста, Беретта, 5.45х39 БП-180 шт., 9х19 станд.-100 шт. И ещё ему каменный цветок нужен, ну этого хлама на свалке хватает.
Сообщение отредактировал DrDenn - Четверг, 02.05.2013, 02:35
  Злобная реклама
Среда, 01.05.2013, 22:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2012
Российская Федерация  snegovik
Четверг, 02.05.2013, 07:53 | Сообщение # 1761
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6126
Награды: 20
Регистрация: 03.01.2012

DrDenn, Благодарю, я разобрался уже. biggrin У меня вальтера не хватало. (не беретта)
  Злобная реклама
Четверг, 02.05.2013, 07:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2012
Российская Федерация  S_Frost
Четверг, 02.05.2013, 10:55 | Сообщение # 1762
Статус:
Новичок:
Сообщений: 233
Награды: 4
Регистрация: 22.08.2012

Игра пройдена. За все время прохождения не единого вылета.
Однако я разочарован тем фактом, что нет фриплея, т.е. телепорта в Припять после финального ролика.
Хотелось бы оставить пока мод, еще не наигрался.
Как добавить возможность фриплея при входе в последний телепорт? Очень бы хотелось.
Заранее спасибо.
  Злобная реклама
Четверг, 02.05.2013, 10:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2012
Российская Федерация  DrDenn
Четверг, 02.05.2013, 12:41 | Сообщение # 1763
Статус:
Новичок:
Сообщений: 343
Награды: 1
Регистрация: 13.08.2012

snegovik, у меня сто пудов беретта, может версии разные? Я с торрента качал.
  Злобная реклама
Четверг, 02.05.2013, 12:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2012
  valeras_98
Четверг, 02.05.2013, 13:31 | Сообщение # 1764
Shadows of Oblivion 3
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1415
Награды: 2
Регистрация: 14.07.2012

Самая лучшая сюжетная модификация smile
  Злобная реклама
Четверг, 02.05.2013, 13:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.07.2012
Российская Федерация  S_Frost
Четверг, 02.05.2013, 13:32 | Сообщение # 1765
Статус:
Новичок:
Сообщений: 233
Награды: 4
Регистрация: 22.08.2012

Знающие люди, будьте добры, ответьте на мой прошлый пост.
  Злобная реклама
Четверг, 02.05.2013, 13:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2012
Российская Федерация  snegovik
Четверг, 02.05.2013, 13:35 | Сообщение # 1766
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6126
Награды: 20
Регистрация: 03.01.2012

S_Frost, На твой вопрос никто не ответит - наверно никак - это нужно весь мод переделывать.
  Злобная реклама
Четверг, 02.05.2013, 13:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2012
Российская Федерация  DrDenn
Четверг, 02.05.2013, 23:52 | Сообщение # 1767
Статус:
Новичок:
Сообщений: 343
Награды: 1
Регистрация: 13.08.2012

S_Frost, вот что нашёл по твоему вопросу


Только всё это делай на свой страх и риск, лично я сомневаюсь что это работать будет, а лучше обратись в тему Помощь в моддинге, авось помогут.

Добавлено (02.05.2013, 23:52)
---------------------------------------------
Всем у кого пропали квестовые трупы учёных в МГ и задание зависло ,делать так

  Злобная реклама
Четверг, 02.05.2013, 23:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2012
Российская Федерация  amorzh
Понедельник, 06.05.2013, 00:04 | Сообщение # 1768
Статус:
Новичок:
Сообщений: 348
Награды: 6
Регистрация: 07.01.2013

Цитата (Sany@Prizrak)
---------------------------------------------
practik, нет, для этого АМК есть.


Блин! Ну вранье, ребята. Я даже за локации выкладывал свой рюкзак, уж ни говоря про стандартные тайники. Воруют нафиг все арты в полный рост. Что скажете разработчики???
  Злобная реклама
Понедельник, 06.05.2013, 00:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2013
Российская Федерация  DrDenn
Понедельник, 06.05.2013, 00:49 | Сообщение # 1769
Статус:
Новичок:
Сообщений: 343
Награды: 1
Регистрация: 13.08.2012

amorzh,
Цитата
Воруют нафиг все арты в полный рост
--не знаю что скажут разработчики, но у меня в баре, в синем ящике(самом "незаметном") всю игру арты, стволы лежали--ничего не пропало.
  Злобная реклама
Понедельник, 06.05.2013, 00:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2012
Российская Федерация  amorzh
Понедельник, 06.05.2013, 09:12 | Сообщение # 1770
Статус:
Новичок:
Сообщений: 348
Награды: 6
Регистрация: 07.01.2013

Цитата (DrDenn)
--не знаю что скажут разработчики, но у меня в баре, в синем ящике(самом "незаметном") всю игру арты, стволы лежали--ничего не пропало.

Я не знаю как скриншоты сделать, ну не умею просто, но пропадают арты после перехода с локации на локацию через телепортатор, причем закладку делал и в ящик и в рюкзак и даже за пределами локации, как было в предыдущем моде (неписи воровали только в пределах локации). Ну не могу я быть один такой несчастный. Пока я на локации - все на месте, как только ухожу - нет закладки, причем только арты, оружие и броники на месте. Экспериментировал с локациями, все без толку. В АМК не воровали из ящика на арене, здесь даже оттуда. И самое странное, что нет прибора GPS в игре, хоть бы он помогал как-то.

Добавлено (06.05.2013, 09:12)
---------------------------------------------
Кстати я поддерживаю идею, что аномалии должны быть хоть как-то видны, ну ни в одной книге нет такого, чтобы проводники не определяли аномалии по каким-нибудь приметам. А у меня они ВСЕ!!! В смысле книги.

  Злобная реклама
Понедельник, 06.05.2013, 09:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2013
Поиск: