Случайная подборка модов
Путь Человека: Возвращение
4.1
Тайный путь
3.6
Darkest Time
3.5
AMK 1.4.1
4.2
Путь Человека
4.0
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
DEAD AUTUMN 2: Другая реальность
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Пятница, 08.03.2013, 22:18 | Сообщение # 1
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Автор: Sany@Prizrak
Название: Dead Autumn 2: Другая реальность.
Платформа: ТЧ
Патч: 1.0004. На других патчах мод НЕ СТАБИЛЕН.

Огромная благодарность за помощь в создании модификации:
sasmeleuz - переработка растительности на локациях.
KPE030T - помощь в создании сюжетного видео.
И всем, кто помогал в тестировании.

После создания первой части я не был в полной мере удовлетворён проделанной работой, даже несмотря на положительные отзывы и неплохие рейтинги. Большое количество неисправленного, отсутствие внятных сюжетных нововведений, отточенного геймплея и графические недоработки побудили меня на создание продолжения и дальнейшего развития идейной мысли. Основой развития было два направления: окончательно доработать атмосферу, геймплей, сделать мод интересным, захватывающим шутером, создать уникальный баланс и максимально улучшить и без того хорошую графику, и, конечно, довести до кондиции сюжетную составляющую. Кроме того большой корректировке подвергся геймплей и создание уникальных наработок. Конечно, это не АМК, но собственные идейные воплощения вы можете оценить в полной мере. Сразу скажу - если вы любитель мега-солянок с огромной кучей нововведений - то мод не для вас. Он в первую очередь придётся по вкусу ценителям атмосферы, баланса, реализма, частично приближенного к хардкору, и любителям того, что отличает шутеры - перестрелок. Итак, теперь перейду непосредственно к описанию содержания.

Сюжет.



Локации.


Графические изменения в новой части.


Собственные геймплейные нововведения.


Прочие изменения.


Скриншоты:

Графика:
Мрачная погода:

Солнечная погода:

Облачная погода:

Туман:

Ночь:


Геймплей:


Видео тестеров:


Ссылки на скачивание:



Фикс от вылета в Припяти, связанного с зомби: http://disk.yandex.ru/public....Bi8w%3D
Пробный фикс от стабильного вылета в Мёртвом городе: http://rusfolder.com/35390596
Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Воскресенье, 10.03.2013, 12:41
  Злобная реклама
Пятница, 08.03.2013, 22:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Enclave
Среда, 01.05.2013, 21:00 | Сообщение # 1756
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

snegovik, Да, надо Серому все отдать что нашел на схроне.
  Злобная реклама
Среда, 01.05.2013, 21:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  snegovik
Среда, 01.05.2013, 21:33 | Сообщение # 1757
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6126
Награды: 20
Регистрация: 03.01.2012

А есть скрин побольше или точный список того, что нужно отдать Серому? (у меня только автомат остался)
  Злобная реклама
Среда, 01.05.2013, 21:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2012
Российская Федерация  DrDenn
Среда, 01.05.2013, 21:51 | Сообщение # 1758
Статус:
Новичок:
Сообщений: 343
Награды: 1
Регистрация: 13.08.2012

В общем мод пройден, за исключение тупика на кордоне(не начинался выброс после ограбления, видимо в связи с этим не работали сейвы)--багов и вылетов не было, ещё непонятка осталась с МГ--вроде бармену всё принёс, по поводу дальнейших действий он говорит-"отдохни пока", хотя вроде собирался штурм МГ устроить. Главный недостаток--убогий худ, ну абсолютно не функциональный, может кто доработает это.А так всё на уровне, картинка порадовала, хардкорно местами--то что надо.

Если кому надо, мини-дополнение для мода.

Сообщение отредактировал DrDenn - Четверг, 02.05.2013, 15:09
  Злобная реклама
Среда, 01.05.2013, 21:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2012
Российская Федерация  snegovik
Среда, 01.05.2013, 22:07 | Сообщение # 1759
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6126
Награды: 20
Регистрация: 03.01.2012

DrDenn, У тебя осталась сохранка перед тайником Серого на Кордоне? (или где-нибудь рядом, чтоб содержимое посмотреть?)

Добавлено (01.05.2013, 22:07)
---------------------------------------------
На скрине не поймёшь сколько и чего нужно. dry
Сообщение отредактировал snegovik - Среда, 01.05.2013, 22:07
  Злобная реклама
Среда, 01.05.2013, 22:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2012
Российская Федерация  DrDenn
Среда, 01.05.2013, 22:11 | Сообщение # 1760
Статус:
Новичок:
Сообщений: 343
Награды: 1
Регистрация: 13.08.2012

snegovik, не,сейвов не осталось, сейчас гляну, может в игре найду описание содержимого его тайника, тогда отпишу тут.

Тайник-Ломоть мяса, грави, 5 арм.аптечек, АКСУ74 мод.(обойма и точн),5 бинтов, 10 завтрак туриста, Беретта, 5.45х39 БП-180 шт., 9х19 станд.-100 шт. И ещё ему каменный цветок нужен, ну этого хлама на свалке хватает.
Сообщение отредактировал DrDenn - Четверг, 02.05.2013, 02:35
  Злобная реклама
Среда, 01.05.2013, 22:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2012
Российская Федерация  snegovik
Четверг, 02.05.2013, 07:53 | Сообщение # 1761
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6126
Награды: 20
Регистрация: 03.01.2012

DrDenn, Благодарю, я разобрался уже. biggrin У меня вальтера не хватало. (не беретта)
  Злобная реклама
Четверг, 02.05.2013, 07:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2012
Российская Федерация  S_Frost
Четверг, 02.05.2013, 10:55 | Сообщение # 1762
Статус:
Новичок:
Сообщений: 233
Награды: 4
Регистрация: 22.08.2012

Игра пройдена. За все время прохождения не единого вылета.
Однако я разочарован тем фактом, что нет фриплея, т.е. телепорта в Припять после финального ролика.
Хотелось бы оставить пока мод, еще не наигрался.
Как добавить возможность фриплея при входе в последний телепорт? Очень бы хотелось.
Заранее спасибо.
  Злобная реклама
Четверг, 02.05.2013, 10:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2012
Российская Федерация  DrDenn
Четверг, 02.05.2013, 12:41 | Сообщение # 1763
Статус:
Новичок:
Сообщений: 343
Награды: 1
Регистрация: 13.08.2012

snegovik, у меня сто пудов беретта, может версии разные? Я с торрента качал.
  Злобная реклама
Четверг, 02.05.2013, 12:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2012
  valeras_98
Четверг, 02.05.2013, 13:31 | Сообщение # 1764
Shadows of Oblivion 3
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1415
Награды: 2
Регистрация: 14.07.2012

Самая лучшая сюжетная модификация smile
  Злобная реклама
Четверг, 02.05.2013, 13:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.07.2012
Российская Федерация  S_Frost
Четверг, 02.05.2013, 13:32 | Сообщение # 1765
Статус:
Новичок:
Сообщений: 233
Награды: 4
Регистрация: 22.08.2012

Знающие люди, будьте добры, ответьте на мой прошлый пост.
  Злобная реклама
Четверг, 02.05.2013, 13:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2012
Российская Федерация  snegovik
Четверг, 02.05.2013, 13:35 | Сообщение # 1766
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6126
Награды: 20
Регистрация: 03.01.2012

S_Frost, На твой вопрос никто не ответит - наверно никак - это нужно весь мод переделывать.
  Злобная реклама
Четверг, 02.05.2013, 13:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2012
Российская Федерация  DrDenn
Четверг, 02.05.2013, 23:52 | Сообщение # 1767
Статус:
Новичок:
Сообщений: 343
Награды: 1
Регистрация: 13.08.2012

S_Frost, вот что нашёл по твоему вопросу


Только всё это делай на свой страх и риск, лично я сомневаюсь что это работать будет, а лучше обратись в тему Помощь в моддинге, авось помогут.

Добавлено (02.05.2013, 23:52)
---------------------------------------------
Всем у кого пропали квестовые трупы учёных в МГ и задание зависло ,делать так

  Злобная реклама
Четверг, 02.05.2013, 23:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2012
Российская Федерация  amorzh
Понедельник, 06.05.2013, 00:04 | Сообщение # 1768
Статус:
Новичок:
Сообщений: 348
Награды: 6
Регистрация: 07.01.2013

Цитата (Sany@Prizrak)
---------------------------------------------
practik, нет, для этого АМК есть.


Блин! Ну вранье, ребята. Я даже за локации выкладывал свой рюкзак, уж ни говоря про стандартные тайники. Воруют нафиг все арты в полный рост. Что скажете разработчики???
  Злобная реклама
Понедельник, 06.05.2013, 00:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2013
Российская Федерация  DrDenn
Понедельник, 06.05.2013, 00:49 | Сообщение # 1769
Статус:
Новичок:
Сообщений: 343
Награды: 1
Регистрация: 13.08.2012

amorzh,
Цитата
Воруют нафиг все арты в полный рост
--не знаю что скажут разработчики, но у меня в баре, в синем ящике(самом "незаметном") всю игру арты, стволы лежали--ничего не пропало.
  Злобная реклама
Понедельник, 06.05.2013, 00:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2012
Российская Федерация  amorzh
Понедельник, 06.05.2013, 09:12 | Сообщение # 1770
Статус:
Новичок:
Сообщений: 348
Награды: 6
Регистрация: 07.01.2013

Цитата (DrDenn)
--не знаю что скажут разработчики, но у меня в баре, в синем ящике(самом "незаметном") всю игру арты, стволы лежали--ничего не пропало.

Я не знаю как скриншоты сделать, ну не умею просто, но пропадают арты после перехода с локации на локацию через телепортатор, причем закладку делал и в ящик и в рюкзак и даже за пределами локации, как было в предыдущем моде (неписи воровали только в пределах локации). Ну не могу я быть один такой несчастный. Пока я на локации - все на месте, как только ухожу - нет закладки, причем только арты, оружие и броники на месте. Экспериментировал с локациями, все без толку. В АМК не воровали из ящика на арене, здесь даже оттуда. И самое странное, что нет прибора GPS в игре, хоть бы он помогал как-то.

Добавлено (06.05.2013, 09:12)
---------------------------------------------
Кстати я поддерживаю идею, что аномалии должны быть хоть как-то видны, ну ни в одной книге нет такого, чтобы проводники не определяли аномалии по каким-нибудь приметам. А у меня они ВСЕ!!! В смысле книги.

  Злобная реклама
Понедельник, 06.05.2013, 09:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2013
Поиск: