Случайная подборка модов
Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю
3.4
Зона поражения
4.1
Народная Солянка 2010
4.0
MISERY 2.2
4.1
Время перемен v3.0
3.6
Радар - глухой лес
2.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
DEAD AUTUMN 2: Другая реальность
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Пятница, 08.03.2013, 22:18 | Сообщение # 1
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Автор: Sany@Prizrak
Название: Dead Autumn 2: Другая реальность.
Платформа: ТЧ
Патч: 1.0004. На других патчах мод НЕ СТАБИЛЕН.

Огромная благодарность за помощь в создании модификации:
sasmeleuz - переработка растительности на локациях.
KPE030T - помощь в создании сюжетного видео.
И всем, кто помогал в тестировании.

После создания первой части я не был в полной мере удовлетворён проделанной работой, даже несмотря на положительные отзывы и неплохие рейтинги. Большое количество неисправленного, отсутствие внятных сюжетных нововведений, отточенного геймплея и графические недоработки побудили меня на создание продолжения и дальнейшего развития идейной мысли. Основой развития было два направления: окончательно доработать атмосферу, геймплей, сделать мод интересным, захватывающим шутером, создать уникальный баланс и максимально улучшить и без того хорошую графику, и, конечно, довести до кондиции сюжетную составляющую. Кроме того большой корректировке подвергся геймплей и создание уникальных наработок. Конечно, это не АМК, но собственные идейные воплощения вы можете оценить в полной мере. Сразу скажу - если вы любитель мега-солянок с огромной кучей нововведений - то мод не для вас. Он в первую очередь придётся по вкусу ценителям атмосферы, баланса, реализма, частично приближенного к хардкору, и любителям того, что отличает шутеры - перестрелок. Итак, теперь перейду непосредственно к описанию содержания.

Сюжет.



Локации.


Графические изменения в новой части.


Собственные геймплейные нововведения.


Прочие изменения.


Скриншоты:

Графика:
Мрачная погода:

Солнечная погода:

Облачная погода:

Туман:

Ночь:


Геймплей:


Видео тестеров:


Ссылки на скачивание:



Фикс от вылета в Припяти, связанного с зомби: http://disk.yandex.ru/public....Bi8w%3D
Пробный фикс от стабильного вылета в Мёртвом городе: http://rusfolder.com/35390596
Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Воскресенье, 10.03.2013, 12:41
  Злобная реклама
Пятница, 08.03.2013, 22:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  NMD1610
Пятница, 14.06.2013, 22:58 | Сообщение # 1876
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 515
Награды: 3
Регистрация: 27.05.2013

Ребята, там есть правка под широкоформатный монитор.
Так куда её класть, куда советуют - положил, а формат оптики не изменился.
ps.
Надо игру перезагрузить, всё заработало, 16х10.!

зы.
Игра очень строгая и требует постоянного внимания.
Увидел, что во время разговора в окне не переносятся слова, так и идут в одну строчку.
А когда продолжаешь разговор, то в верху всё пишется с переносом, правильно.
Стрелок с Доктором, первый разговор.
Сообщение отредактировал NMD1610 - Пятница, 14.06.2013, 23:49
  Злобная реклама
Пятница, 14.06.2013, 22:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2013
Российская Федерация  Shkval
Суббота, 15.06.2013, 09:47 | Сообщение # 1877
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 98
Награды: 0
Регистрация: 10.06.2013

Единственное, что меня заинтересовало в этом моде атмосфера мертвой, но при этом красивой Зоны. А так сюжет до боли в легких банален и не интересен. Честно говоря, я даже первый квест не прошел из-за глупого хардкора, который меня раздражает во всех модах.
Ну, из-за погоды бы поставил 6 из 10, так как сам знаю, какой это труд делать глобалку.
  Злобная реклама
Суббота, 15.06.2013, 09:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.06.2013
Российская Федерация  DrDenn
Суббота, 15.06.2013, 13:09 | Сообщение # 1878
Статус:
Новичок:
Сообщений: 343
Награды: 1
Регистрация: 13.08.2012

Shkval, сюжет говоришь банален и не интересен? Интересно, как ты это понял, если по твоим же словам ты даже первый квест не прошёл? Ну а если хардкор напрягает (который в моде, на мой взгляд к месту, и весьма умеренный)--ну поправь чуток характеристики ГГ, брони или артов, не так уж это и сложно, и будешь наслаждаться "своей" сложностью, в чём проблема то?
  Злобная реклама
Суббота, 15.06.2013, 13:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2012
Турция  ylman2013
Суббота, 15.06.2013, 16:50 | Сообщение # 1879
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 0
Регистрация: 12.06.2013

Атмосфера этой модификации зашкаливает. Сюжет мне понравился, хотя моментами он напоминает оригинальный. Единственное, что мне не понравилось - это то, что на Лощине нет машины. На ней машина просто необходима, хотя бы "Запорожец". А в целом, неплохой мод.
  Злобная реклама
Суббота, 15.06.2013, 16:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2013
Российская Федерация  NMD1610
Суббота, 15.06.2013, 18:49 | Сообщение # 1880
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 515
Награды: 3
Регистрация: 27.05.2013

Ребята, меня сильно удивляют такие высказывания -
Цитата
А так сюжет до боли в легких банален и не интересен. Честно говоря, я даже первый квест не прошел из-за глупого хардкора, который меня раздражает во всех модах.

Ни в ТЧ, ни в ЧН и ЗП такой сюжет не проигрывался, это видение Автора, что могло
произойти в такой промежуток времени.
Просто глянуть и такое ляпнуть - не солидно. Прошёл бы мод, а потом делай замечания, все так делают.
А не нравится - не играй, но и не делай поспешных заключений.
Я вот только начал, ещё на первой локе, но уже почувствовал атмосферу мода и его таинственность.
Осенняя природа в моде смотрится на все 100%.
Играя в моды ЗП, расслабился, мало там аномалий, а тут каждый неверный шаг грозит
гибелью. Здешние аномалии не шутят, не вырвешься.
Эх, экран сканера бы побольше, а то всё мелко, худ можно другой поставить?
  Злобная реклама
Суббота, 15.06.2013, 18:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2013
Российская Федерация  Shkval
Суббота, 15.06.2013, 19:01 | Сообщение # 1881
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 98
Награды: 0
Регистрация: 10.06.2013

NMD1610, я не разделяю мнение автора о хардкоре. Зачем я качаю моды? Чтобы поиграть и расслабиться. А не для того, чтобы у меня на заднице появлялись мозоли и я пыхтел при прохождении первого квеста.
А понять суть сюжета я смог из обзора, который вышел не так давно. Тем более еще и оригинальные квесты имеются в наличии... будь они трижды переделаны - меня сразу блевать потянет, когда я увижу их в какой-то глобалке.
В общем, в моем понимании оценка даже завышенная. Не будь там вообще новых квестов она была бы значительно ниже.
  Злобная реклама
Суббота, 15.06.2013, 19:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.06.2013
Израиль  Chorbit
Суббота, 15.06.2013, 19:07 | Сообщение # 1882
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

Кстати, раз уже тема зашла о хардкоре... Кто-нибудь поделится фиксом убойности, потому что я просто не перевариваю псевдосложность, которая заключается в хилости эктора? Или хотя бы скажите, какие строчки восстановить к стандартным.
  Злобная реклама
Суббота, 15.06.2013, 19:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Российская Федерация  DrDenn
Суббота, 15.06.2013, 20:15 | Сообщение # 1883
Статус:
Новичок:
Сообщений: 343
Награды: 1
Регистрация: 13.08.2012

Chorbit, вот из "шпаргалки АМК" по поводу правки ГГ
  Злобная реклама
Суббота, 15.06.2013, 20:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2012
Израиль  Chorbit
Суббота, 15.06.2013, 20:19 | Сообщение # 1884
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

DrDenn, ну, это-то мне известно. Хотел узнать - в моде только иммьюнити затронуто? Урон от огнестрелов и монстров нет?
  Злобная реклама
Суббота, 15.06.2013, 20:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Российская Федерация  DrDenn
Суббота, 15.06.2013, 20:28 | Сообщение # 1885
Статус:
Новичок:
Сообщений: 343
Награды: 1
Регистрация: 13.08.2012

Chorbit, по сравнении с оригиналом урон от стволов в два раза увеличен почти (ак74--в моде урон 0.62, в оригинале --0.35), про монстров не скажу--не вкурсе, можешь поправить свойства артов, сделать какую-нибудь "медузу" с супер защитой, нужно будет--просто снимешь арт и всё.
  Злобная реклама
Суббота, 15.06.2013, 20:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2012
Российская Федерация  NMD1610
Суббота, 15.06.2013, 20:28 | Сообщение # 1886
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 515
Награды: 3
Регистрация: 27.05.2013

Ребята, я как понимаю, каждый автор мода имеет своё видение - и создаёт сюжет своего мода.
Заурус со своей командой 4 мода сделал, так он изменил только сюжет, а
в ТЧ ничего не менял на локах. Все его моды проиграл - замечательно провёл время.
И этот мод интересный, приближает к (реальной) зоне, как у Стругацких.
А хорошо пострелять, без напряга - надо моды ЗП поиграть.
  Злобная реклама
Суббота, 15.06.2013, 20:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2013
Российская Федерация  DrDenn
Суббота, 15.06.2013, 20:35 | Сообщение # 1887
Статус:
Новичок:
Сообщений: 343
Награды: 1
Регистрация: 13.08.2012

NMD1610, без напряга в ЗП? )) Да в любом моде можно сложность накрутить, тут уж всё от фантазии авторов зависит, вот например--SWMod_CoP_v0.7, для ЗП, попробуй, "без напряга")) Вроде единственный мод где бронь вообще не нужна, так как абсолютно любая аномалия--смерть, как и любой "новичёк" с ПМ.
  Злобная реклама
Суббота, 15.06.2013, 20:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2012
Украина  reklats
Воскресенье, 16.06.2013, 00:12 | Сообщение # 1888
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 0
Регистрация: 25.10.2012

Подскажите, пожалуйста, где можно скачать адаптацию для прицелов под монитор 16x9 и в какую папку их.......
Всем спасибо - вспомнил что я удалял папку mods
Сообщение отредактировал reklats - Воскресенье, 16.06.2013, 01:42
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.06.2013, 00:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2012
Украина  7sasha777
Воскресенье, 16.06.2013, 13:17 | Сообщение # 1889
Статус:
Новичок:
Сообщений: 229
Награды: 1
Регистрация: 16.05.2012

Кто подскажет почему у меня висит задание - Найти Сидоровича, хотя я с ним уже несколько раз общался. Сейчас уже в Мертвом городе, а это задание висит.
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.06.2013, 13:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2012
Российская Федерация  NMD1610
Вторник, 18.06.2013, 23:26 | Сообщение # 1890
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 515
Награды: 3
Регистрация: 27.05.2013

Ребята, а как Круглова через жарки, под мостом протащить, на Янтарь. Вроде в Солянке эту
проблему решили, а тут как?
Ручной телепорт - это благо или зло. С помощью телепорта прилетел с Сидоровичу, а задание не снимается.
Пришлось ножками бежать после, ещё раз. После этого задание защиталось.
Да, баланс в игре смещён к нарду, особенно в начале игры, много чего не хватает. Когда уже пришёл на Кордон,
тут стало полегче, вроде всё тоже самое, но уже есть броник, антирады, и кой какие арты.
Купил в ТД оптику для калаша, так её при переходе свистнули бандиты, знал бы, заныкал всё, а потом прибежал.

PS. а СЕГОДНЯ Круглов успешно прошёл под мостом, игра продолжается.!
Сообщение отредактировал NMD1610 - Среда, 19.06.2013, 10:08
  Злобная реклама
Вторник, 18.06.2013, 23:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2013
Поиск: