Случайная подборка модов
Погоня за Праздником
3.8
Priboi story
4.1
Soc Style Addon 2.0
4.1
Опасный Вирус
2.4
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
Lost World: Origin
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
DEAD AUTUMN 2: Другая реальность
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Пятница, 08.03.2013, 22:18 | Сообщение # 1
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Автор: Sany@Prizrak
Название: Dead Autumn 2: Другая реальность.
Платформа: ТЧ
Патч: 1.0004. На других патчах мод НЕ СТАБИЛЕН.

Огромная благодарность за помощь в создании модификации:
sasmeleuz - переработка растительности на локациях.
KPE030T - помощь в создании сюжетного видео.
И всем, кто помогал в тестировании.

После создания первой части я не был в полной мере удовлетворён проделанной работой, даже несмотря на положительные отзывы и неплохие рейтинги. Большое количество неисправленного, отсутствие внятных сюжетных нововведений, отточенного геймплея и графические недоработки побудили меня на создание продолжения и дальнейшего развития идейной мысли. Основой развития было два направления: окончательно доработать атмосферу, геймплей, сделать мод интересным, захватывающим шутером, создать уникальный баланс и максимально улучшить и без того хорошую графику, и, конечно, довести до кондиции сюжетную составляющую. Кроме того большой корректировке подвергся геймплей и создание уникальных наработок. Конечно, это не АМК, но собственные идейные воплощения вы можете оценить в полной мере. Сразу скажу - если вы любитель мега-солянок с огромной кучей нововведений - то мод не для вас. Он в первую очередь придётся по вкусу ценителям атмосферы, баланса, реализма, частично приближенного к хардкору, и любителям того, что отличает шутеры - перестрелок. Итак, теперь перейду непосредственно к описанию содержания.

Сюжет.



Локации.


Графические изменения в новой части.


Собственные геймплейные нововведения.


Прочие изменения.


Скриншоты:

Графика:
Мрачная погода:

Солнечная погода:

Облачная погода:

Туман:

Ночь:


Геймплей:


Видео тестеров:


Ссылки на скачивание:



Фикс от вылета в Припяти, связанного с зомби: http://disk.yandex.ru/public....Bi8w%3D
Пробный фикс от стабильного вылета в Мёртвом городе: http://rusfolder.com/35390596
Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Воскресенье, 10.03.2013, 12:41
  Злобная реклама
Пятница, 08.03.2013, 22:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  GeeP_85
Воскресенье, 09.03.2014, 01:28 | Сообщение # 2071
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Цитата Потенциал ()
nikitalebedin, я про то, что текстуры деревьев не подходят под концепцию ДА2. Нужны их менять на более мёртвые, с меньшем кол-вом листьев и т.д.

Ага конечно не подходят. DA2 тем и хорош, что растительность своя(ну практически своя). Если ещё поиграть с освещением, то можно добиться эфекта морозной осени по утрам.
Цитата nikitalebedin ()
Потенциал, в АН3 есть такие, надо попробовать их

Есть уже AA2, не надо портить DA2

Добавлено (09.03.2014, 01:28)
---------------------------------------------

Цитата Dwenant ()
С релизом

Ты чО укурок?
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.03.2014, 01:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  Dwenant
Воскресенье, 09.03.2014, 01:32 | Сообщение # 2072
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 948
Награды: 6
Регистрация: 22.12.2013

GeeP_85, не агрись dry
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.03.2014, 01:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2013
Российская Федерация  rusMAFIA
Воскресенье, 09.03.2014, 11:02 | Сообщение # 2073
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 189
Награды: 2
Регистрация: 27.12.2011

Dwenant, слоупок.
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.03.2014, 11:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2011
Украина  nikitalebedin
Среда, 12.03.2014, 15:02 | Сообщение # 2074
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

Цитата GeeP_85 ()
Ага конечно не подходят. DA2 тем и хорош, что растительность своя(ну практически своя). Если ещё поиграть с освещением, то можно добиться эфекта морозной осени по утрам.

Если не знал, ещё до выхода DA2 планировалось сделать допу с АН3. Сасмелеуз её делал, но из-за преждевременного релиза так и не доделал.
Заменил текстуры





  Злобная реклама
Среда, 12.03.2014, 15:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Хорватия  Потенциал
Среда, 12.03.2014, 15:37 | Сообщение # 2075
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

Dead Autumn должен остаться таким, какой он есть. Ничего менять\добавлять не нужно.
  Злобная реклама
Среда, 12.03.2014, 15:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Ямайка  Jah_Man91
Среда, 12.03.2014, 18:18 | Сообщение # 2076
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 159
Награды: 6
Регистрация: 23.12.2011

Ребят, добрый вечер! Решил поиграть в мод и заметил для себя очень проблемную вещицу, на разрешении 1920х1080 шрифт очень мелкий как вернуть стандартный шрифт или увеличить имеющийся!????
Сообщение отредактировал Jah_Man91 - Четверг, 13.03.2014, 12:34
  Злобная реклама
Среда, 12.03.2014, 18:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.12.2011
Российская Федерация  GeeP_85
Четверг, 13.03.2014, 02:09 | Сообщение # 2077
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Цитата nikitalebedin ()
Если не знал, ещё до выхода DA2 планировалось сделать допу с АН3.

Ну планировалось, и что ? Как это связано с моим утверждением что в DA2 графика сама по себе самобытна.
Цитата nikitalebedin ()
Сасмелеуз её делал, но из-за преждевременного релиза так и не доделал.

Потому что это Сасмелеус, он ни чего не доделыват.
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Четверг, 13.03.2014, 02:11
  Злобная реклама
Четверг, 13.03.2014, 02:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Ямайка  Jah_Man91
Четверг, 13.03.2014, 12:35 | Сообщение # 2078
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 159
Награды: 6
Регистрация: 23.12.2011

Народ, что по поводу увеличить шрифты на разрешении 1920х1080???????????????????????
  Злобная реклама
Четверг, 13.03.2014, 12:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.12.2011
Российская Федерация  RIDDICK001
Четверг, 13.03.2014, 17:23 | Сообщение # 2079
Статус:
Новичок:
Сообщений: 336
Награды: 3
Регистрация: 23.07.2013

Цитата _DarkScape_ ()

После того как взял ключ у Борова и Бармена я отправился в лабораторию Х-18! Но дверь в подвале оказалась заперта (т.е. вообще нельзя было на неё даже нажать! Не загоралась информация о ней, как например когда вы подходите к дереву и оно вам ничего не даёт!) и тут я разбежался и ударился об неё со всей дури и она приоткрылась (НО НЕ САМА. ПРИШЛОСЬ ЕЁ ОТКРЫВАТЬ В РУЧНУЮ!) Далее выполник все квесты, но после выхода из лаборатории мне пишется квест что яко-бы мне нужно попасть в Лабораторию Х-18! Помогите вот скрин :

Такая-же история, чего делать-то?, или забить на это и дальше проходить?
---------------------------------------------------------------------
Сверху вояк не высаживают, переход Сидорович не дает и в дальнейшем ни каких новых диалогов у него нет, игра застопорилась. А в теме тишина.
Сообщение отредактировал RIDDICK001 - Четверг, 13.03.2014, 19:30
  Злобная реклама
Четверг, 13.03.2014, 17:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.07.2013
Украина  WALL-E
Четверг, 13.03.2014, 19:54 | Сообщение # 2080
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 521
Награды: 6
Регистрация: 29.09.2013

Как-то давно делал маленькую правочку для DA2, может кому и пригодится:
http://yadi.sk/d/L_cwsfMy5Nx_Y

Добавлено (13.03.2014, 19:54)
---------------------------------------------
RIDDICK001, хз честно говоря, у меня такого не было.

  Злобная реклама
Четверг, 13.03.2014, 19:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2013
Российская Федерация  Alex-_
Пятница, 14.03.2014, 00:34 | Сообщение # 2081
Статус:
Гость:
Сообщений: 48
Награды: 0
Регистрация: 27.09.2010

Прошу перезалить фикс от зомбби в припяти
  Злобная реклама
Пятница, 14.03.2014, 00:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2010
Украина  nikitalebedin
Пятница, 14.03.2014, 00:55 | Сообщение # 2082
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

Alex-_, он не нужен.
  Злобная реклама
Пятница, 14.03.2014, 00:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Российская Федерация  RIDDICK001
Воскресенье, 16.03.2014, 12:14 | Сообщение # 2083
Статус:
Новичок:
Сообщений: 336
Награды: 3
Регистрация: 23.07.2013

Переиграл со Свалки та-же хрень, не срабатывает выполнение задания "найти вход в лабораторию". Загрузился с места когда Бармен дает задание на доки из х-18, так вот при получение, сразу пишется, как выполненное- "пробраться на базу", т. е. при выполнение задания на три рюкзака, или на стволы от Баркаса, не помню точно на каком из них, забегал на базу Борова за костюмчиком наймов в вагончике (его там нет). Возможно из-за этого и происходит несрабатывание "найти вход в лабораторию".
-----------------------------------------------------------------------------------
Переиграл с первого захода в ТД, не заходя на базу Борова и вообще делая все аккуратно, в результате-квест на Х-18 выполнен. Сейчас уже в баре, пока полет нормальный.

Добавлено (16.03.2014, 11:39)
---------------------------------------------

Добавлено (16.03.2014, 12:14)
---------------------------------------------
Супер герой.

Не прошло и получаса
Сообщение отредактировал RIDDICK001 - Воскресенье, 16.03.2014, 12:18
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.03.2014, 12:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.07.2013
Украина  sereganah
Воскресенье, 23.03.2014, 21:08 | Сообщение # 2084
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 10.06.2013

мод конечно порадовал.. но есть некоторые недочеты. После перехода с Темной Долины пропал артефакт, рандомный респаун зомби, монолитовцев и тд. в Припяти. Противники видят сквозь стены.Некоторые переходы были за текстурами ( забор, ворота) и было проблемно попасть, тупил туман( все стало беловато-серым), иногда тупит интеллект .. вспомню допишу еще) а так вполне отличный мод , все эти недочеты не так мешают, но пофиксить стоит
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.03.2014, 21:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.06.2013
Украина  nikitalebedin
Воскресенье, 23.03.2014, 21:35 | Сообщение # 2085
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

sereganah, было бы кому их фиксить
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.03.2014, 21:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Поиск: