Автор: Sany@Prizrak Название: Dead Autumn 2: Другая реальность. Платформа: ТЧ Патч: 1.0004. На других патчах мод НЕ СТАБИЛЕН.
Огромная благодарность за помощь в создании модификации: sasmeleuz - переработка растительности на локациях. KPE030T - помощь в создании сюжетного видео. И всем, кто помогал в тестировании.
После создания первой части я не был в полной мере удовлетворён проделанной работой, даже несмотря на положительные отзывы и неплохие рейтинги. Большое количество неисправленного, отсутствие внятных сюжетных нововведений, отточенного геймплея и графические недоработки побудили меня на создание продолжения и дальнейшего развития идейной мысли. Основой развития было два направления: окончательно доработать атмосферу, геймплей, сделать мод интересным, захватывающим шутером, создать уникальный баланс и максимально улучшить и без того хорошую графику, и, конечно, довести до кондиции сюжетную составляющую. Кроме того большой корректировке подвергся геймплей и создание уникальных наработок. Конечно, это не АМК, но собственные идейные воплощения вы можете оценить в полной мере. Сразу скажу - если вы любитель мега-солянок с огромной кучей нововведений - то мод не для вас. Он в первую очередь придётся по вкусу ценителям атмосферы, баланса, реализма, частично приближенного к хардкору, и любителям того, что отличает шутеры - перестрелок. Итак, теперь перейду непосредственно к описанию содержания.
Сюжет.
Сюжет берёт начало с того момента Чистого неба, когда Стрелок смог оторваться от Шрама, двигаясь через Выжигатель. Он связывается с Доктором, который в это время поджидал его у заветного места, чтобы обсудить и реализовать дальнейший план похода. Мы снова пройдём через Припять, неизведанные части станции, увидим пугающие и страшные явления Зоны, испытаем экшн, хардкор и в то же время отчуждённость и одиночество. Своего рода предыстория заканчивается на том же моменте, что и в прошлой части, а дальше... Основная сюжетная линия крайне точно отражает название части - Другая реальность. Каждый бывалый игрок знает, как начинался сюжет ТЧ, как в результате случайных совпадений мы выживаем, оказываемся на Кордоне и дальше выполняем задания на надоедливого торговца, ищем Стрелка и в конце концов всё узнаём. Но никто никогда не задумывался - а что, если бы всё произошло не так? Что, если главный герой не оказывается сначала на Кордоне? Что, если ему не достаётся задание убить самого себя, а убить Стрелка должен кто-то другой? Суть игры в корне меняется, а что из этого вытекает - неизвестно. Основное расследование игры теперь построено иначе, однако сохранились и некоторые основные оригинальные квесты. Кроме сильно изменённой оригинальной сюжетной линии интегрировано несколько мини-сюжетов со своими квестами и расследованиями: - Поиск артефакта "Ведьмин студень". - Война с бандитами. - Работа на торговца по кличке Баркас. - Тайна наёмников. Некоторые сюжетные линии переплетаются друг с другом.
Локации.
- Добавлена и заселена локация Мёртвый город. Основная цель - приблизить атмосферу локации к её названию. Вы встретите тёмный, мрачный, страшный город, со своими жителями и опасностями. Что выжить, одного умения стрелять может быть недостаточно. Также на локацию добавлено несколько уникальных нычек и комбезов, так что любителям поиска хорошего хабара будет чем заняться. С локацией связано несколько сюжетных квестов. - Добавлена локация Тёмная лощина. Мрачное, страшное место, убежище многих малоизвестных группировок. Назначение локации будет не как в билдах - гулять придётся без транспорта.
Графические изменения в новой части.
Погода. - Переделана мрачная и облачная погода, добавлены новые скайбоксы. - Исправлены все баги, связанные с погодой: туман в лабораториях, сбой таймера из-за которого происходило такое явление, как вечная ночь. - Уменьшена доля дождливой погоды. Дождя уже практически нет, на текстурах лёгкий иней. - Заменена почти вся амбиент озвучка. Вырезано 100500 мегабайт лишних на мой взгляд звуков, переработан существующий амбиент. - Выключены грозы. Поздней осенью их в принципе не бывает. - Исправлены все текстуры амбиента в соответствии с цветом неба. Устранены режущие глаза пересветы. В прошлой версии можно было встретить такую неприятную картину - тёмное небо и светлое окружение. В этой части подобный недочёт исправлен. - Заменены некачественные текстуры неба с пиксельными шумами РГБ.
Текстуры. - Заменены половина текстур коры деревьев на более удачные аналоги. И текстуры камней в том числе. - Заменены текстуры земли, подправлен террайн на каждой из локаций на более холодный и естественный цвет земли, ближе к серому. - Заменены текстуры лиственного покрова. Теперь это не сплошное непонятное мессиво, а вполне реалистичная, чёткая текстура опавшей листвы. - Улучшены текстуры иконок. Направление - ближе к оригинальному стилю. - Заменены неудачные текстуры веток деревьев на более реалистичные. - Отредактированы текстуры травы под ещё более естественный цвет, плюс добавлен слабый эффект инея. В общем, главной моей целью было довести графику до атмосферного совершенства. Насколько мне это удалось - решать вам.
Собственные геймплейные нововведения.
- Бинарная трансмутация артефактов - образование из двух артефактов одного в результате реакции соединения, происходящей при определённых условиях. Опыты трансмутации проводят только учёные, так как многие условия, которые требует реакция, невозможны в естественной среде. Бинарные трансмутанты являются искусственными образованиями. Их продажа вам не принесёт выгоды. Поэтому их основное предназначение - это ношение на поясе. Далеко не все артефакты могут участвовать реакции. Более подробная информация об этом явлении предоставлена собственно в игре. - Добавлен новый редчайший погодный эффект (сюрприз). - Интергирован рюкзак для создания собственной нычки. Скрипт написан с нуля, не взят из АМК. - Отключён свет в лабораториях. Почему он присутствовал в оригинале, откуда бралось электропитание - вопрос. Теперь вас спасёт только фонарик или хороший прибор ночного видения. Лаборатории дополнительно заселены монстрами. - Добавлено 7 совершенно новых артефактов со своими свойствами и особенностями. (модели взяты из SAP) - Теперь можно брать некоторые типы не очень больших канистр и переносить их в рюкзаке. - Крайне изменён баланс игры. Основное направление - это реализм и усложнение, отчуждённость, выживание и иногда хардкор. Теперь хорошо заработать можно только на артефактах, которые встречаются в 2 раза реже, чем в оригинале. Лично от себя скажу - это первый мод, где мне пришлось покупать аптечки. Увеличен респавн монстров, уменьшен респавн сталкеров, полностью откорректирован ценовой баланс, торговля. - Полностью изменено содержимое оригинальных тайников. - У сталкеров теперь можно найти: части монстров, детекторы, гитару, гармошку, пда. Соотвественно на лут влияет принадлежность к группировке, сложность игры и локация, где вы обыскиваете. (естественно, коготь химеры или руку псевдогиганта на Кордоне вы не найдёте). - Добавлено несколько уникальных модификаций оригинального оружия. Некоторые розданы неписям. - Теперь аптечки используются дважды. Сначала - обычная, а потом то, что осталось после первого приёма. (как в SGM) - На игровые локации добавлено ещё 109 аномалий. - Добавлен радиопротектор, как в ЗП. - Новая система сна. Сон происходит в специально предназначенных для этого зонах, с использованием спального мешка. Зоны отмечаются на карте при заходе на локацию, и соответственно удаляются при уходе с неё. Нельзя спать во время выброса, при дозе радиации и низком состоянии здоровья. - Система трёхразового сухпайка.
Прочие изменения.
- Добавлено 5 новых видов оружия: АК, ПКМ, АК-101, П90, ТТ-33 и патроны соответственно. Оружие полностью внедрено в игру - в тайники, в торговлю, в общем, выступает в качестве дополнения оригинальных стволов. Я сам противник огромного количества ненужного оружия, поэтому не стал включать больше. - Замена моделей и анимаций почти всех стволов на правозатворные, улучшенный ТТС, настроенные параметры в сторону усложнения и реалистичности. - Восстановлены вырезанные мутанты. Соотвественно с умом расселены по локациям. Всем монстрам добавлены части. - Добавлены 8 новых комбенизонов: экзоскелеты и научные бронники Свободы, Долга, Монолита и Наёмников, а также бандитский плащ. - Новые анимации, звуки и текстуры для всего оружия. Всё было сделано для комфортной и в то же время реалистичной стрельбы. - Снятие денег с трупов, выброс. (без этого никуда) - Часы на худе. (только на мониторах 16х10) - Теперь состояние оружия у НПС зависит от группировки и от ранга. У военных и наёмников самое лучшее, у зомби, разумеется, наоборот. У мастеров группировок оружие почти всегда в отличном состоянии, у новичков соответственно хуже. - Добавлены новые виды мутантов. - Ремонт оружия и брони. - Рэгдолл. - Перевооружение всех группировок. - Добавлен респавнер артефактов. Теперь артефакты спавнятся по игровому таймеру, рандомно, рядом со своими зонами, а не невесть где. - Часы на худ. (4:3) - Постэффект критического ранения (выкидывание оружия при сильном ранении, небольшое шатание). - Рандомные награды за некоторые квесты, возможность выбора наград. - Уменьшение состояния снаряжения в начале игры (как в ЗП). - Переозвучка оригинальных звуков, НПС, амбиента. - Замена некоторых оригинальных стволов на другие. - Изменение анимаций камеры при ударах, разные постэффекты при нахождении в аномальных зонах (как в ЗП). - Изменены партиклы взрывов, выстрелов и т.д. Ну и другие мелочи, которые не вошли в описание и не стоят особого внимания.
Подскажите как пройти Черепа и его черепят? Во всех модах взрывал их канистрами, минами если есть, ножом, либо тупо гранатой и было все Ок - Лукашу отчитывался, что отряд Долга уничтожен, справился сам. Здесь же всех Долговцев канистрами вынес, Лукаш молчит. Переиграл, оставил пару черепят, пошел на штурм с Максом и Ко. Остатки черепят свободовцы завалили и опять тишина - квест на уничтожение Долга в деревне висит. Я все понимаю, что другая реальность и все такое, но нафига нужно было портить логику у тех же ванильных квестов типа Круглова и этих черепят?
Если кто дойдет до Радара и придет к Доктору по квесту найти место встречи группы Стрелка-скиньте сейв плиз. У меня они не спаунятся, ничто не помогает. А пройти мод хочется.
Blitzplayer, более чем странно. Подскажи, а мод ты откуда скачивал с ЯндексДиска или с торрента? RazeR_V8, Доктор спавнится после того как ты выйдешь их Х-10 и отключишь Выжигатель. Приходит от него СМС. Идешь к нему в ту же точку рандеву, что и первый раз, он тебя посылает в Припять в гостиницу минуя Проводника.
Подскажи, а мод ты откуда скачивал с ЯндексДиска или с торрента?
Скачивал обе версии. Та которая с торрента оказалась глюченой и поэтому сейчас играю на версии которая с яндекса. Единственный вылет был при заходе в МГ. Удалил глючный обьект и дальше проходил спокойно.
Цитата
Если кто дойдет до Радара и придет к Доктору по квесту найти место встречи группы Стрелка-скиньте сейв плиз.
Играю на тестовой сборке намбер 2 :D. Ну попробуй может чистый мод подхватит этот сейв...
Скачивал обе версии. Та которая с торрента оказалась глюченой и поэтому сейчас играю на версии которая с яндекса.
Понятненько. Очень жаль, что такая чехарда с ссылками на скачивание и со стабильностью версий. Ну уж переигрывать точно не буду, тем более, что флешку ученых удалось заспавнить.
Доктор спавнится после того как ты выйдешь их Х-10 и отключишь Выжигатель. Приходит от него СМС. Идешь к нему в ту же точку рандеву, что и первый раз, он тебя посылает в Припять в гостиницу минуя Проводника.
в том и дело, что не работает. Ни СМС не пришло, ни Доктора нет.
ЦитатаBlitzplayer ()
Играю на тестовой сборке намбер 2 :D. Ну попробуй может чистый мод подхватит этот сейв...
Ближе к концу, мод забросил - заманали вылеты. Что в моде удалось и за что автору наш сталкерский респект. Атмосферность Зоны. Серо, убого, уныло. Приходится выживать. Сломя голову по матушке Зоне уже не побегаешь. Боевка с НПС, как по мне, даже играя на мастере - нормальная. Есть с чем сравнивать, хоть тот же ОБ-2 (Объединенный бред-2). Понравился сюжетный хардкор, именно хардкор, а не тонны фарша как в других "хардкорных" модах. ИМХО минусы. Как я понял, мод не претендует на абсолютно новый сюжет. Тем не менее, автор пытался боротся с устоявшимися рельсами, всем нам глубоко известной чередой событий. К чему это я? Да к тому, что ванильный квесты надо было как-то порезать - Пуля и пленные долговцы, которые в данном моде как ежику футболка. Голос Шустрого на АТП, когда его в моде вообще нет, черепята, лично у меня квест на которых у Лукаша завис. Вылеты. Скачал мод с торрена по ссылке с данной темы. Чего оказывается делать было не надо, т.к. это была какая-то тестовая версия с Телепортатором для тестеров. Постоянные рандомные вылеты на всей протяженности игры. Мертвый город и пропавшая группа ученых, точнее пропавшие трупы оных - искал не я один, так и не нашел, пришлось спавнить флешку в инвентарь. Со времен ЗП инвентарь на 2 полноценных оружейных слота - это уже стандарт во многих модах. Это очень удобно, не нужно постоянно лазить в инвентарь и переставлять разные стволы. Детектор в пистолетный слот - добавляет больше неудобства по игре, чем хардкора.
Итак "Ведьмин Студень" найден, но висит квест на убийство шрама и что дальше делать непонятно . Возможно гдето я его пропустил т.к. пользовался телепортатором. Но по сути игра пройдена. А может и нет - титров небыло. Во всяком случае я бы оценил мод на 1 из 10 (ну с моими правками 2 бала максимум). Это по примеру оценок: оп-2 8 балов, шаг неизвестности 4 бала (изза чрезмерного хардкора мод надоел после 3 часов игры), фотограф 9 балов, лост альфа 6 балов..
Проходил на яндексовской версии мода, вылетов практически небыло. Был вылет при первом заходе в МГ (пофиксил) и вылет после выброса некритичный. Так что пересобрал сборку на этой версии мода, кому интересно ссылка на закачку будет под спойлером. Оставил несколько сейвов (найдёте в архиве). Сейв doktor_radar, там после разговора с доком на Радаре - не телепортируйтесь!, а идите к перекрестку, должен подстрелить шрам (я вот эту инфу узнал когда уже полигон пробежал).Последний сейв bar3, в рюкзаке арт с полигона и задание убить Шрама.
Что включено: - Детекторы вешаются на пояс - Уменьшена скорость спринта - Водка выводит радиацию - Уменьшена меткость НПС - Кое-какие звуки КПК заменены на более подходящие атмосфере: взято из Misery и билдов - Пофиксен Форт-12 - Перчатки из мода "Путь человека шаг в неизвестность" - Фикс от вылета в Припяти, связанного с зомби - Пробный фикс от стабильного вылета в МГ - Пофиксен вылет при первом заходе в МГ - Яркий фонарь из солянки - улучшенные шейдеры - 16 ячеек под арты - Переносимый вес до 110кг - Увеличен прыжок (7.8) - НПС покупают оружие - Уменьшены габариты ГГ (может пролезть куда угодно) - Нормальный HUD - Все аномалии теперь Видимые! - Эффект покачивания при ходьбе уменьшен в 3 раза - Отключена анимация раскачки AK74,АК74u при беге - Тёмная карта - Арты отображаются на экране - Износ костюмов уменьшен - Включил отображение врагов на миникарте
- Файл XR_3DA.exe в папке Bin пропатчен +4гб оперативки (если у кого меньше 4гб этот файл не копируем, оставляем свой)
- Фикс для широкоформатников, опционально (если обычный монитор, удалить crosshair16_10.xdb6 из папки mods)
- Правка учёных в МГ ( Папка Ученые_МГ, там читаем ридми)
Установка: Cодержимое архива перенести в корень Теней Чернобыля v1.0004 согласившись с заменой файлов.(Внимание!!! - Файл XR_3DA.exe в папке Bin пропатчен +4гб оперативки (если у кого меньше 4гб этот файл не копируем, оставляем свой))
Столкнулся с проблемой, после ролика при старте игры, появляется окно как в дарк соулс 2, с выбором локаций и мест на локации, я его закрываю, ибо оно мне не интересно (похоже на адаптацию под фриплей) и пропадает весь пользовательский интерфейс, ни прицела, ни шкалы здоровья, ничего вообще. Подсобите, пожалуйста.
Как же припекло с оранжевой кнопки ОТМЕНИТЬ, которую два раза подряд счёт кнопкой ОТПРАВИТЬ