Случайная подборка модов
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
Пропавшая экспедиция
2.4
Chernobyl Chronicles
4.2
Lost World Requital
3.9
Prosectors Project
4.0
Призраки прошлого
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
DEAD AUTUMN 2: Другая реальность
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Пятница, 08.03.2013, 22:18 | Сообщение # 1
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Автор: Sany@Prizrak
Название: Dead Autumn 2: Другая реальность.
Платформа: ТЧ
Патч: 1.0004. На других патчах мод НЕ СТАБИЛЕН.

Огромная благодарность за помощь в создании модификации:
sasmeleuz - переработка растительности на локациях.
KPE030T - помощь в создании сюжетного видео.
И всем, кто помогал в тестировании.

После создания первой части я не был в полной мере удовлетворён проделанной работой, даже несмотря на положительные отзывы и неплохие рейтинги. Большое количество неисправленного, отсутствие внятных сюжетных нововведений, отточенного геймплея и графические недоработки побудили меня на создание продолжения и дальнейшего развития идейной мысли. Основой развития было два направления: окончательно доработать атмосферу, геймплей, сделать мод интересным, захватывающим шутером, создать уникальный баланс и максимально улучшить и без того хорошую графику, и, конечно, довести до кондиции сюжетную составляющую. Кроме того большой корректировке подвергся геймплей и создание уникальных наработок. Конечно, это не АМК, но собственные идейные воплощения вы можете оценить в полной мере. Сразу скажу - если вы любитель мега-солянок с огромной кучей нововведений - то мод не для вас. Он в первую очередь придётся по вкусу ценителям атмосферы, баланса, реализма, частично приближенного к хардкору, и любителям того, что отличает шутеры - перестрелок. Итак, теперь перейду непосредственно к описанию содержания.

Сюжет.



Локации.


Графические изменения в новой части.


Собственные геймплейные нововведения.


Прочие изменения.


Скриншоты:

Графика:
Мрачная погода:

Солнечная погода:

Облачная погода:

Туман:

Ночь:


Геймплей:


Видео тестеров:


Ссылки на скачивание:



Фикс от вылета в Припяти, связанного с зомби: http://disk.yandex.ru/public....Bi8w%3D
Пробный фикс от стабильного вылета в Мёртвом городе: http://rusfolder.com/35390596
Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Воскресенье, 10.03.2013, 12:41
  Злобная реклама
Пятница, 08.03.2013, 22:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Мольфар
Суббота, 09.03.2013, 23:53 | Сообщение # 391
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5094
Награды: 3
Регистрация: 05.02.2012

Скаут, я конечно понимаю, что задаю тупой вопрос но, куда этот лог обычно падает? в какую папку? и где его найти?
  Злобная реклама
Суббота, 09.03.2013, 23:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2012
Украина  vik1919
Суббота, 09.03.2013, 23:53 | Сообщение # 392
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 745
Награды: 0
Регистрация: 20.07.2012

Где искать вещи? Волка завалили...
  Злобная реклама
Суббота, 09.03.2013, 23:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.07.2012
Украина  chamodan
Суббота, 09.03.2013, 23:55 | Сообщение # 393
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 0
Регистрация: 30.01.2013

vik1919, В здании, где переход на свалку.
  Злобная реклама
Суббота, 09.03.2013, 23:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.01.2013
Российская Федерация  Alex-_
Воскресенье, 10.03.2013, 00:08 | Сообщение # 394
Статус:
Гость:
Сообщений: 48
Награды: 0
Регистрация: 27.09.2010


Все то же,загрузаилось,чуть чуть пробежал вперед и здравствуйте
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.03.2013, 00:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2010
Украина  Бурбон
Воскресенье, 10.03.2013, 00:11 | Сообщение # 395
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2964
Награды: 11
Регистрация: 07.01.2012

Заценю сей мод= )
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.03.2013, 00:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2012
Молдова  Andtab
Воскресенье, 10.03.2013, 00:23 | Сообщение # 396
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 113
Награды: 0
Регистрация: 17.06.2012

Цитата (Мольфар)
У меня стабильный вылет при подходе к переходу на ЧАЭС

у меня тоже самое
ты уже не один с такой проблемой
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.03.2013, 00:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.06.2012
Украина  stalker-MiX
Воскресенье, 10.03.2013, 01:56 | Сообщение # 397
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 534
Награды: 2
Регистрация: 20.02.2013

Супер мод, автор хорошо постарался, вопрос как выйти из Темной долины, ворота закрыты. На втором переходе выходишь за пределы локации???
Кстати за вылеты, поймал в начале 2 вылета, которые постоянно повторялись. Такой у них лог:
Код
Expression    : res!=-1
Function      : get_rank
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\Restrictions.cpp
Line          : 34
Description   : cannot find rank for
Arguments     : wpn_ak74_gunslinger


Код
Expression    : res!=-1
Function      : get_rank
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\Restrictions.cpp
Line          : 34
Description   : cannot find rank for
Arguments     : wpn_tt33
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.03.2013, 01:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.02.2013
Российская Федерация  Pro100_Kenny
Воскресенье, 10.03.2013, 06:15 | Сообщение # 398
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 94
Награды: 2
Регистрация: 28.06.2012

stalker-MiX, Хм, странные у тебя вылеты, я уже часа 3-4 играю уже в конце Припяти и не одного вылета не было, что я только не делал прыгал, лазил куда не надо, подбирал всё что возможно :DD короче тестировал и не одного вылета happy
Отлично постарался автор, не хватает только одного это той самой боёвки как в Народной солянке или Альтернативе 1.1 когда стреляешь то идёт отдача у любого ствола экран трясётся и т.п, ну кто знает тот поймет:DD
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.03.2013, 06:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.06.2012
Российская Федерация  alex5773
Воскресенье, 10.03.2013, 06:44 | Сообщение # 399
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Pro100_Kenny
Ну а при чём тут боёвка то?
Поставь динамический худ, пропиши худы стволов туда(если не те худы там), да и наслаждайся тряской экрана.
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.03.2013, 06:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  GrandWizard
Воскресенье, 10.03.2013, 06:46 | Сообщение # 400
Статус:
Новичок:
Сообщений: 224
Награды: 12
Регистрация: 19.03.2012

Наконец-то он вышел... Уже качаю. Автору респект! За день пройду, наверное happy
Сообщение отредактировал GrandWizard - Воскресенье, 10.03.2013, 06:59
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.03.2013, 06:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.03.2012
Российская Федерация  bergomi
Воскресенье, 10.03.2013, 07:21 | Сообщение # 401
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 0
Регистрация: 16.12.2012

Привет! У меня тоже Серый не забирает свои вещи. Нет диалога. Подскажите.
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.03.2013, 07:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2012
Российская Федерация  tomich20
Воскресенье, 10.03.2013, 08:49 | Сообщение # 402
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 137
Награды: 2
Регистрация: 02.05.2012

Дошел до Агропрома, ни одного вылета (скачивал с торрента). Немного напрягает анимация АК при беге, прям чемпион мира по гребле какой-то)
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.03.2013, 08:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2012
Хорватия  Потенциал
Воскресенье, 10.03.2013, 08:52 | Сообщение # 403
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

Цитата (Хемуль36рус)
Sany@Prizrak, в шейдерах которые ты используешь в моде есть ошибка, она может приводит к вылету, вот в этом шейдере models_xglass2 нужно дописать букву "е" в слове textur, эта ошибка во всех шейдерах этого автора(By Kingo64)

Какие именно это шейдеры? Или тут используется только один файл surprised
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.03.2013, 08:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Российская Федерация  imizaka
Воскресенье, 10.03.2013, 09:12 | Сообщение # 404
Статус:
Новичок:
Сообщений: 205
Награды: 1
Регистрация: 18.07.2011

народ, у кого есть более человеческий худ? можно чтобы не отображало кол-во патронов и людей по близости, но тип патронов, режим стрельбы и радиация обязательна

Добавлено (10.03.2013, 09:12)
---------------------------------------------
Ах да, еще глупость, отображается уровень износа брони (хотя по факту мы его конкретно знать не можем, зато шкалу выносливости, которую мы чувствуем на собственной шкуре, на худе нет dry а так мод хороший, еще бы новый худ - вообще десять баллов happy

  Злобная реклама
Воскресенье, 10.03.2013, 09:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2011
Российская Федерация  stryker_sqd
Воскресенье, 10.03.2013, 09:17 | Сообщение # 405

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

Скачал мод через торрент. Установил. Просто нет слов. Всё КРУТО!!!!!!!!! На ровном месте в начале игры постоял чуть-чуть, полюбовался окрестностями. Тут Бац снорков штук 6 наверно напали. Давно я такого не видел. Причём ретекстур всего и вся просто smile smile smile smile smile smile smile smile smile smile smile Кстати насчёт анимации АК во время бега. Как по мне так прикольно. Вы сами поставте вид от 3-го лица и пробежите метров 30, сразу станет понятно что анимка соответствует и там, и там.
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.03.2013, 09:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Поиск: