Случайная подборка модов
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
SRP mod
3.9
Сезон катастроф: Агрессия
2.7
SGM 1.7: Geonezis Addon
4.0
Priboi story
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
DEAD AUTUMN 2: Другая реальность
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Пятница, 08.03.2013, 22:18 | Сообщение # 1
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Автор: Sany@Prizrak
Название: Dead Autumn 2: Другая реальность.
Платформа: ТЧ
Патч: 1.0004. На других патчах мод НЕ СТАБИЛЕН.

Огромная благодарность за помощь в создании модификации:
sasmeleuz - переработка растительности на локациях.
KPE030T - помощь в создании сюжетного видео.
И всем, кто помогал в тестировании.

После создания первой части я не был в полной мере удовлетворён проделанной работой, даже несмотря на положительные отзывы и неплохие рейтинги. Большое количество неисправленного, отсутствие внятных сюжетных нововведений, отточенного геймплея и графические недоработки побудили меня на создание продолжения и дальнейшего развития идейной мысли. Основой развития было два направления: окончательно доработать атмосферу, геймплей, сделать мод интересным, захватывающим шутером, создать уникальный баланс и максимально улучшить и без того хорошую графику, и, конечно, довести до кондиции сюжетную составляющую. Кроме того большой корректировке подвергся геймплей и создание уникальных наработок. Конечно, это не АМК, но собственные идейные воплощения вы можете оценить в полной мере. Сразу скажу - если вы любитель мега-солянок с огромной кучей нововведений - то мод не для вас. Он в первую очередь придётся по вкусу ценителям атмосферы, баланса, реализма, частично приближенного к хардкору, и любителям того, что отличает шутеры - перестрелок. Итак, теперь перейду непосредственно к описанию содержания.

Сюжет.



Локации.


Графические изменения в новой части.


Собственные геймплейные нововведения.


Прочие изменения.


Скриншоты:

Графика:
Мрачная погода:

Солнечная погода:

Облачная погода:

Туман:

Ночь:


Геймплей:


Видео тестеров:


Ссылки на скачивание:



Фикс от вылета в Припяти, связанного с зомби: http://disk.yandex.ru/public....Bi8w%3D
Пробный фикс от стабильного вылета в Мёртвом городе: http://rusfolder.com/35390596
Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Воскресенье, 10.03.2013, 12:41
  Злобная реклама
Пятница, 08.03.2013, 22:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  MansorY
Вторник, 12.03.2013, 15:58 | Сообщение # 751
Статус:
Новичок:
Сообщений: 253
Награды: 4
Регистрация: 16.06.2011

_DarkScape_, хм. Сколько наёмников в МГ настрелял - все видимые... Разве этот баг встречается не только в подземельях?
  Злобная реклама
Вторник, 12.03.2013, 15:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.06.2011
Российская Федерация  Hardtmuth
Вторник, 12.03.2013, 15:59 | Сообщение # 752
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012

Цитата (MansorY)
_DarkScape_, хм. Сколько наёмников в МГ настрелял - все видимые... Разве этот баг встречается не только в подземельях?

Хз, нет, на дикой территории тоже. Возможно, пропадают нпс которые были заспавнены мертвыми.
  Злобная реклама
Вторник, 12.03.2013, 15:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  MansorY
Вторник, 12.03.2013, 16:01 | Сообщение # 753
Статус:
Новичок:
Сообщений: 253
Награды: 4
Регистрация: 16.06.2011

_DarkScape_, хорошо. Сейчас попробую.

Нет, они просто не заспавнились
Сообщение отредактировал MansorY - Вторник, 12.03.2013, 16:16
  Злобная реклама
Вторник, 12.03.2013, 16:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.06.2011
Российская Федерация  Droy
Вторник, 12.03.2013, 16:15 | Сообщение # 754
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 172
Награды: 1
Регистрация: 04.11.2012

Да что это такое ? До Свалки ни одного вылета не было, перешёл на Свалку и каждый раз во время выброса вылет.
Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
Function : CPatrolPathManager::select_point
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line : 155
Description : any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]
Сообщение отредактировал Droy - Вторник, 12.03.2013, 16:15
  Злобная реклама
Вторник, 12.03.2013, 16:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.11.2012
Российская Федерация  Hardtmuth
Вторник, 12.03.2013, 16:34 | Сообщение # 755
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012

Цитата (Droy)
Да что это такое ? До Свалки ни одного вылета не было, перешёл на Свалку и каждый раз во время выброса вылет.
Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
Function : CPatrolPathManager::select_point
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line : 155
Description : any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]


Мдааа. Тут я без силен.

Добавлено (12.03.2013, 16:34)
---------------------------------------------
Цитата (MansorY)
Нет, они просто не заспавнились

Такого не возможно. В лс кидай сейв до взятия задания насчет ученых. Проверю.По идее. мод тестировался тестерами. Значит, либо они то появляются то пропадают, ибо просто тестеры упустили данный момент.
Сообщение отредактировал _DarkScape_ - Вторник, 12.03.2013, 16:35
  Злобная реклама
Вторник, 12.03.2013, 16:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Молдова  azrael1325
Вторник, 12.03.2013, 16:37 | Сообщение # 756
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 551
Награды: 6
Регистрация: 06.04.2012

Цитата (Droy)
Description : any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]

Видимо, у какого-то бандита-снайпера неправильно прописан путь в укрытие от выброса. Чтобы исправить, надо распаковывать all.spawn, так что лучше просто перестреляй всех бандитов на Свалке. Или хотя бы всех снайперов)
  Злобная реклама
Вторник, 12.03.2013, 16:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  Hardtmuth
Вторник, 12.03.2013, 16:38 | Сообщение # 757
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012

Цитата (azrael1325)
Видимо, у какого-то бандита-снайпера неправильно прописан путь в укрытие от выброса. Чтобы исправить, надо распаковывать all.spawn, так что лучше просто перестреляй всех бандитов на Свалке. Или хотя бы всех снайперов)

Извиняюсь, на свалке нету снайперов, тем более снайперов бандитов.
  Злобная реклама
Вторник, 12.03.2013, 16:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Молдова  azrael1325
Вторник, 12.03.2013, 16:50 | Сообщение # 758
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 551
Награды: 6
Регистрация: 06.04.2012

_DarkScape_, да я просто перевел [gar_sniper_bandit]) Может, какой-то бандит на крыше стоит, вот его и обозвали снайпером.
Droy, тогда перестреляй всех. Или вот еще вариант - закинь этот файл в gamedata\spawns\. Только свой сохрани, потому что я не уверен, что сохранка вообще загрузится)
Сообщение отредактировал azrael1325 - Вторник, 12.03.2013, 16:50
  Злобная реклама
Вторник, 12.03.2013, 16:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  Droy
Вторник, 12.03.2013, 16:54 | Сообщение # 759
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 172
Награды: 1
Регистрация: 04.11.2012

azrael1325, спасибо smile
  Злобная реклама
Вторник, 12.03.2013, 16:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.11.2012
Российская Федерация  Hardtmuth
Вторник, 12.03.2013, 17:04 | Сообщение # 760
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012

Кто поделится сейвом в Мёртвом Городе, до взятия квеста о отряде ученых. Срочно нужно.
  Злобная реклама
Вторник, 12.03.2013, 17:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  iq104
Вторник, 12.03.2013, 17:43 | Сообщение # 761
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1747
Награды: 11
Регистрация: 03.05.2012

После включения тумблера в бункере Радара все в один сэйв. Адъ. Сэйвы в процессе битые. Где-то встречал такой баг. Вроде баг 1.0004.

Добавлено (12.03.2013, 17:43)
---------------------------------------------
_DarkScape_, Круглов реально виснет в тоннеле. Автор писал, что из-за скрипта обхода аномалий. При переходе на Янтарь игрока Круглов гибнет.

  Злобная реклама
Вторник, 12.03.2013, 17:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.05.2012
Российская Федерация  GeeP_85
Вторник, 12.03.2013, 17:44 | Сообщение # 762
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Цитата (Droy)
azrael1325, спасибо

за что? за это?
Цитата (azrael1325)
от еще вариант - закинь этот файл в gamedata\spawns\.

вас не смущает что это all.spawns и как не крути нужна будет НИ, что бы изменения вступили в силу.
  Злобная реклама
Вторник, 12.03.2013, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  iq104
Вторник, 12.03.2013, 17:46 | Сообщение # 763
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1747
Награды: 11
Регистрация: 03.05.2012

digger, Под трубой только тайник. Все облазил.
  Злобная реклама
Вторник, 12.03.2013, 17:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.05.2012
Российская Федерация  Raid
Вторник, 12.03.2013, 17:47 | Сообщение # 764
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3208
Награды: 6
Регистрация: 29.11.2010

такая проблемка - уже давно висит задание защитить блок-пост долга на свалке, вроде всех бандосов пострелял а задание все равно висит, куда они могли убежать??
  Злобная реклама
Вторник, 12.03.2013, 17:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  Enclave
Вторник, 12.03.2013, 18:12 | Сообщение # 765
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

Никто не знает где мне найти Славика по заданию Вепря?? Я ему должен коньяк отнести, подскажите?
  Злобная реклама
Вторник, 12.03.2013, 18:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Поиск: