Тайные Тропы 2 - это новая предыстрория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию.
Полный список особенностей:
Данная работа является переосмысленным и сильно изменённым и переработанным вариантом предыдущей сюжетной истории под названием "Тайные Тропы".
➀ Новое оформление: обновлённое главное меню и обновлённый худ, новые загрузочные экраны, новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Marylin Manson, Sting, Nansy Synatra, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, M, 5'nizza, Morcheeba, Поль Мориа, Мирей Матье, Ария, АукцЫон и многих других). Озвучены практически все квестовые НПС, добавлены закадровые монологи.
➁ Добавлено большое количество новых персонажей, новые монстры, объекты и предметы. Три новые группировки: Скитальцы, Миротворцы и Охотники. Электро-Химера заменена на новую "Лысую Химеру". Торговцы изменены: в Баре заправляет Боров, на Кордоне - Бармен, Сидорович (только готовится стать влиятельным торговцем) - располагается в деревне недалеко от Миротворческого Корпуса. Но в ходе сюжета всё поменяется и торговцы займут свои "законные" места, предварительно договорившись и провернув одно "грандиозное" дело, которое в последствие многое изменит в Зоне. Долговцы всенепременно займут Бар, выгнав оттуда братков, правда это будет непросто, помощь ГГ будет необходима. Это будет условием правильного прохождения сюжета. Концовка реализована совсем по-другому. В игре теперь три концовки. Правильная (условно правильная) - одна. Пройти её будет непросто.
➂ Добавлены 4 новые локации: Мёртвый Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, так называемые "Тайные тропы", нестабильны. Их будет большое количество, но, как правило, Тропы будут вести только в один конец, обратную дорогу надо будет искать или получать от сюжетных персонажей. Некоторые стабильные переходы только в обжитой части Зоны (Бар-Свалка-Агропром-ТД-Кордон), а также Припять-Чаэс.
➃ Подавляющее большинство квестовых предметов, известных по ТТ, перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново всё искать.
➄ Добавлено новое оружие и артефакты. Предметная среда также расширилась.
➅ Музыкальное оформление в Баре изменено. Добавлен Тотализатор - можно хорошо "подняться" в денежном смысле. Для того, чтобы сделать ставку надо поговорить с Букмейкером.
➆ Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения - там очень много "наводок" будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях.
Информация про худ и радиацию:
○ Про худ: Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии, надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Если вдруг потеряете дозиметр, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде СМС сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально. Вешайте сразу.
○ Про радиацию: *) Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр. *) Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока. *) Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе. *) Есть несмертельные уровни радиации. *) Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген. *) Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее. *) Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно. *) При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается. *) При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму. *) Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде. *) При накапливании 600 Р, радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс.
Полная техническая информация:
○ Прочитать перед началом игры: Корректная работа гарантируется только на лицензионной версии Сталкер ТЧ версии 1.0004 без NODVD. На пиратских версиях, а также лицензионных версиях с установленным NODVD возможны проблемы и отсутсвие лога вылетов. Все вопросы по поводу вылетов или других возможных багов обязательно подкреплять логом вылета и обязательно сэйвом, предшествующим вылету. В противном случае сложно будет оказать техподдержку. Если вылет безлоговый - обязательно надо предоставить сэйв до вылета!
○ Проблемы и их решение: Возможны вылеты на больших локациях, а так же при переходе с локации на локацию. Понижение настроек графики в этом случае помогает. При вылете в момент перехода на другую локацию, автосэйв, как правило, остаётся рабочим. Просто загрузить автосэйв и всё.
○ Гид по прохождению: Гид по прохождению можно посмотреть тут.
○ Рекомендации: 1) Желательно не использовать "быстрое сохранение", а сохраняться через меню или консоль, во избежание битья сэйвов. Делайте сохранения перед переходом на следующую локацию на всякий случай. 2) Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле: user.ltx (путь: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc) найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7. 3) Рекомендуем включить в опциях АМК "Редкие Тайники" (тем более, что они теперь не такие уж и редкие), много чего интересного найдёте.
○ Разработчики модификации: Авторы: antreg & dimos при непосредственном участии Erlik (Garry_Galler) & Stalk15, а также gruber & amik & Ruvin
Использованы работы, советы и всяческая помощь следующих людей: АМК_team, dan, Erlik (Garry_Galler), Monnoroch, Руся, Chimaera, TIREX, Sery, HECTROL, Kolmogor, ferrari314, Serafim12, Kostya V, ANVil, Aaz, Zeka1996Korneev, Storyteller, Deathdoor, Born, Chingy, idler, Zereset, Dester, n6260, -D-eath, kirag, malandrinus, Scarabay, 22ff, amik, dimos, tor62, Aleksandr44, Миха, gruber, Cation. Если кого-то упустил, сообщите, добавим обязательно. Огромное спасибо людям, принявшим участие в тестировании ТТ2: Миха, gruber, Cation, tor62, Aleksandr44, n6260, mikelik, pahancop и многие другие.
Угум...Я по поиску корня Мандрагоры поубивал нафиг и кабанов и плотей и у меня патроны в магазине остались)) Дальше пробовать стало просто не интересно.
Хексе, отсюда - Форум АМК - пробовал? У мня качается.
Я уже разобрался в чем проблема и почему с этого майл облака не качало. Из-за ВПН FriGate - оно не хочет его качать, а другие режут скорость очень сильно ( платными не пользуюсь ), по этому и думал что кто-то мог залить на Торрент или Яндек, там хоть все нормально со скоростью. Не хочется качать версию с AA2, хочется по играть в чистые ТТ2
Сообщение отредактировал Хексе - Понедельник, 18.12.2017, 01:29
У меня вот такая проблема, после того как прихожу с Миротворческого Корпуса и прохожу деревню новичков игра зависает и ни туда ни сюда, что делать? Вот лог ошибки
Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID) Function : CALifeSwitchManager::add_online File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp Line : 64 Description : Invalid vertex for object Arguments : af_drops22290
Здравствуйте, господа. У меня куча проблем с этим модом. Он нравится и хочу полностью пройти, но, постоянно, блин, пропадают предметы.Сначала в подземельях агропрома мне Варяг какого-то фига не вернул детектор аартефактов.в спавнере его КОНЕЧНО ЖЕ нету,так что с поиском артефактов я иду нафиг. Далее проблема с квестом Графа - найти оружие для принца. Я нашёл этот FN FAL но перейти на радар ещё не мог(потом понял что для этого надо взять квест у осведомителя на посылку со жратвой братве на радаре, но было уже поздно) Значица пошёл я гулять по зоне. Забрёл в тёмную долину. Там мне генерал предложил найти нычку бандитов. Первый раз у меня квест ему сдаваться не хотел. пришлось загружаться с автосейва на локации и снова зачищать х-18 от мутантов. зная,что мне предстоит генералу нести кучу стволов и патронов я заранее складировал весь лишний хлам в ящик рядом с ним. вернулся. сдал квест, повернулся к ящику,что бы забрать пожитки а там ни одного моего ствола уже не было. Вот какого хрена? Мне пришлось качать спавнер в надежде, что этот FN FAL находится в нём, но именно его, КОНЕЧНО ЖЕ, не было в спавнере. Что мне делать?autosave на локации я уже кучу раз перебивал другими переходами, так что загрузиться не вариант. физический контрольный сейв я тоже сделал уже после потери ствола (из башки напрочь вылетело что он у меня потерян) знаю, что по квестам принца я сдам квесты графа и открою путь на янтарь, но мне не сдать квест ЧИСТО ФИЗИЧЕСКИ, потому что неписи попёрли все мои пожитки. Может кто подскажет, есть ли возможность прописать какую-то строчку в спавнер, что бы можно было заспавнить этот FAL, или прописать строчку в код к торговцу свободы на складах, что бы хотя бы за бабки купить этот FAL у него? А то очень хочется пройти этот мод, а сюжет уже сломался из-за долбаного ворья в ТД на базе долга, на ферме.
НПС воруют предметы из твоих нычек. Единственный способ сохранить их — делать тайник (с помощью рюкзака) подальше от них/в труднодоступных местах и ложить туда пси-замок. Но и это не всегда помогает. Если хочешь вернуть вещи — пробуй незаметно убивать НПС (не забудь сделать отдельный сейв перед этим). У каждого может быть часть твоего снаряжения. Так что будь осторожен при закладке тайников
ЦитатаVovanFitisov ()
Бывает, про предметы проваливаются под текстуры, если выбрасываешь их на землю. Пробуй ходить по ним и толкать, нажимая F. Но самый эффективный способ — перезаход на локацию или загрузка сейва до этого момента. В моде иногда бывают затыки, поэтому делай как можно больше отдельных сейвов на разных локациях
ЦитатаBalkock ()
Варяг какого-то фига не вернул детектор аартефактов
Перед прохождением кругов Ада лучше выброси все свои вещи рядом с ним (воровать не будет, но могут провалиться под текстуры) Единственный способ вернуть пропавшие вещи — убивать находящихся рядом с тем местом НПС (не забудь сохраниться перед этим). Еще возможно, что они будут в продаже у них
Перед прохождением кругов Ада лучше выброси все свои вещи рядом с ним (воровать не будет, но могут провалиться под текстуры)
Единственный способ вернуть пропавшие вещи — убивать находящихся рядом с тем местом НПС (не забудь сохраниться перед этим). Еще возможно, что они будут в продаже у них
Проблемы решены.в спавнере FN FAL почему-то называется g3-camo.Долго ковырялся в файлах игры, но нашёл. я заспавнил ствол, принц решительно захотел со мной пообщаться.Ну а дальше я открыл себе дальнейшее прохождение. Детектор "Велес" взял на Янтаре, у Сахарова. Осталось сообразить, как вернуть бинокль. Ибо вляпался с ним в аномалию ещё когда был монолитовцем на ЧАЭС, он выпал но я не обратил внимания). Так же был прикол, вляпался в аномалию, держа в руках болт - он пропал. поднять его нельзя, т.к. болты не поднимаются,а на соотв. клавишу он больше не вызывается) ну уж с потерей болтов мириться никак не дозволено, пришлось загружать сохранёнку, благо я сейвы делаю по кд. Это контрольные у меня делаются раз в 2 часа)
Сообщение отредактировал Balkock - Понедельник, 25.12.2017, 17:57
По-моему, он есть на ЧАЭС. Там, где Дьяк убил пленного сталкера Финыч, по всей видимости вылет связан с погодой. При каких обстоятельствах он происходит?