Тайные Тропы 2 - это новая предыстрория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию.
Полный список особенностей:
Данная работа является переосмысленным и сильно изменённым и переработанным вариантом предыдущей сюжетной истории под названием "Тайные Тропы".
➀ Новое оформление: обновлённое главное меню и обновлённый худ, новые загрузочные экраны, новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Marylin Manson, Sting, Nansy Synatra, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, M, 5'nizza, Morcheeba, Поль Мориа, Мирей Матье, Ария, АукцЫон и многих других). Озвучены практически все квестовые НПС, добавлены закадровые монологи.
➁ Добавлено большое количество новых персонажей, новые монстры, объекты и предметы. Три новые группировки: Скитальцы, Миротворцы и Охотники. Электро-Химера заменена на новую "Лысую Химеру". Торговцы изменены: в Баре заправляет Боров, на Кордоне - Бармен, Сидорович (только готовится стать влиятельным торговцем) - располагается в деревне недалеко от Миротворческого Корпуса. Но в ходе сюжета всё поменяется и торговцы займут свои "законные" места, предварительно договорившись и провернув одно "грандиозное" дело, которое в последствие многое изменит в Зоне. Долговцы всенепременно займут Бар, выгнав оттуда братков, правда это будет непросто, помощь ГГ будет необходима. Это будет условием правильного прохождения сюжета. Концовка реализована совсем по-другому. В игре теперь три концовки. Правильная (условно правильная) - одна. Пройти её будет непросто.
➂ Добавлены 4 новые локации: Мёртвый Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, так называемые "Тайные тропы", нестабильны. Их будет большое количество, но, как правило, Тропы будут вести только в один конец, обратную дорогу надо будет искать или получать от сюжетных персонажей. Некоторые стабильные переходы только в обжитой части Зоны (Бар-Свалка-Агропром-ТД-Кордон), а также Припять-Чаэс.
➃ Подавляющее большинство квестовых предметов, известных по ТТ, перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново всё искать.
➄ Добавлено новое оружие и артефакты. Предметная среда также расширилась.
➅ Музыкальное оформление в Баре изменено. Добавлен Тотализатор - можно хорошо "подняться" в денежном смысле. Для того, чтобы сделать ставку надо поговорить с Букмейкером.
➆ Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения - там очень много "наводок" будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях.
Информация про худ и радиацию:
○ Про худ: Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии, надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Если вдруг потеряете дозиметр, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде СМС сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально. Вешайте сразу.
○ Про радиацию: *) Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр. *) Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока. *) Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе. *) Есть несмертельные уровни радиации. *) Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген. *) Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее. *) Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно. *) При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается. *) При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму. *) Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде. *) При накапливании 600 Р, радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс.
Полная техническая информация:
○ Прочитать перед началом игры: Корректная работа гарантируется только на лицензионной версии Сталкер ТЧ версии 1.0004 без NODVD. На пиратских версиях, а также лицензионных версиях с установленным NODVD возможны проблемы и отсутсвие лога вылетов. Все вопросы по поводу вылетов или других возможных багов обязательно подкреплять логом вылета и обязательно сэйвом, предшествующим вылету. В противном случае сложно будет оказать техподдержку. Если вылет безлоговый - обязательно надо предоставить сэйв до вылета!
○ Проблемы и их решение: Возможны вылеты на больших локациях, а так же при переходе с локации на локацию. Понижение настроек графики в этом случае помогает. При вылете в момент перехода на другую локацию, автосэйв, как правило, остаётся рабочим. Просто загрузить автосэйв и всё.
○ Гид по прохождению: Гид по прохождению можно посмотреть тут.
○ Рекомендации: 1) Желательно не использовать "быстрое сохранение", а сохраняться через меню или консоль, во избежание битья сэйвов. Делайте сохранения перед переходом на следующую локацию на всякий случай. 2) Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле: user.ltx (путь: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc) найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7. 3) Рекомендуем включить в опциях АМК "Редкие Тайники" (тем более, что они теперь не такие уж и редкие), много чего интересного найдёте.
○ Разработчики модификации: Авторы: antreg & dimos при непосредственном участии Erlik (Garry_Galler) & Stalk15, а также gruber & amik & Ruvin
Использованы работы, советы и всяческая помощь следующих людей: АМК_team, dan, Erlik (Garry_Galler), Monnoroch, Руся, Chimaera, TIREX, Sery, HECTROL, Kolmogor, ferrari314, Serafim12, Kostya V, ANVil, Aaz, Zeka1996Korneev, Storyteller, Deathdoor, Born, Chingy, idler, Zereset, Dester, n6260, -D-eath, kirag, malandrinus, Scarabay, 22ff, amik, dimos, tor62, Aleksandr44, Миха, gruber, Cation. Если кого-то упустил, сообщите, добавим обязательно. Огромное спасибо людям, принявшим участие в тестировании ТТ2: Миха, gruber, Cation, tor62, Aleksandr44, n6260, mikelik, pahancop и многие другие.
Все апдейты и патчи включены. Мод упакован в *.db* файлы. Отдельным файлом идёт текстурный пак "Золотая Осень". Внимательно читаем ридми в архиве. Также имеется полная текстовая версия официального ГИДа. Собрал, упаковал и залил - BFG https://cloud.mail.ru/public/2DMV/N5ywWigNR
в общем как всегда засада. скачал с шапки Autumn Aurora 2 если чесно то мне самое начало не понравилось -( миникарта просто ужас, ну нихрена на ней не видно... меню своего инвентаря и рюкзака оставляет желать лучшего , притом что не видно толком ни графу выносливости ни линию жизни нет линии радиации. самое интересное что нет показателя количества патронов в заряженом оружии ) спрашуется нах так менять стандартные виды игры на хто знай шо. засада номер два , с той же шапки скачал с облака майл тайные тропы, НО самой игры причём с 4-м патчем нет... скачиваю с разных ЧЕТЫРЁХ источников игру с 4-м патчем кидаю поверх как написано в описании к тропам и --- тупо безлоговый вылет при первой загрузке. причём все 4-ре игры . эт писец какойто.
у кого есть нормальная играбельная игра с тропами нормальной мини-картой , более-менее удобным меню игры и т.д кинте ссылку плиз мож кому не тяжко свою игру в файлообменик
Сообщение отредактировал Z_A_D_R_O_T - Вторник, 26.06.2018, 19:56
А мод и так вполне нормально играется и проходится, как по мне.
просто не ясно зачем удобное меню рюкзака , инвентаря . полосы выносливости , жизненной силы,радиационного загрязнения и показатели патронов нужно было убирать либо менять на заведомо худший авриант? а на миникарте на моём широкоформатном экране просто них не видать ?
Z_A_D_R_O_T, судя по всему (то что дед тебе радостно обрез вручил) - ты вот это гоняешь - http://ap-pro.ru/forum/102-10883-23#1142513 так что с вопросами туда стоит наверно почему и как нарисован интерфейс - так каждому свое, каждый автор видит по своему это Сталкер - либо кушай молча, либо проси изменений у автора, либо САМ затачивай под себя
я этот прошел достаточно далеко и бросил - меня задрали артефакты в текстурах, которые никак не выковыриваются задрало отсуствие выбросов - а при их включении вылеты (о чем предупреждают) и АИ там тож не в ту сторону правлен (имхо) - играть на максимуме много легче по сравнению с оригиналом что-то еще было сэйвы какие-то есть - там вроде аж до ящика с минами на МК дошел
судя по всему (то что дед тебе радостно обрез вручил)
Рекомендую все же чистые ТТ2 с апдейтом...То что я выложила выше. И да...Петровичу респект. Кстати - никаких глюков - кроме отсутствия смс сообщений от нпс на ШФ мониторах быть не должно. И то лечится. Так что - если нет мини-карты или кривой инвентарь - обращайтесь к авторам кривых сборок...
Сообщение отредактировал Zmey9l_63 - Среда, 27.06.2018, 17:48
Zmey9l_63, бесполезно призывать играть в авторский вариант. Всё равно народ будет искать репаки..ставить...вылетать...жаловаться в теме на кривой мод...искать новые репаки.
Всем привет! Играю в чистую версию "Тайные Тропы 2" (которая без Autumn Aurora 2 ) первый раз, и возникла проблема, когда иду к Следопыту ( квест на встречу с Доктором в подземке НИИ Агропрома) делаю полноценное сохранение, и если я выйду из игры, а потом зайду, то появляется сразу вылет (при запуске игры). НО самое интересное то, что если делать быстрое сохранение, то вылета не будет после перезахода в игру. С чем это может быть связано? Может какой-либо квест нужно выполнить раньше или наоборот квест пока не брать? Сейчас висят такие квесты : 1) Отнести письмо Бармену; 2) Принести 10 буханок хлеба Скряге (осталось отдать их); 3) Уговорить Бармена отправить посылку Соломона; 4) Найти 7 фрагментов карты Семецкого; 5) Принести ящик в районе болот на Агропроме (Пекарю); 6) 2 артефакта Золотой ломоть для Фаната; 7) Найти Брата; 8) Собрать 6 амулетов; (4 есть) 9) Отнести рацию Захару; 10) Добраться до места, где у Магомета назначена встреча; 11) 7 частей руководства по сборке Минигана; (6 есть) 12) Найти для Борова информацию, которую нёс ему курьер ( "Поговорить с Ворониным" и "Найти Курьера" уже выполнены)