Тайные Тропы 2 - это новая предыстрория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию.
Полный список особенностей:
Данная работа является переосмысленным и сильно изменённым и переработанным вариантом предыдущей сюжетной истории под названием "Тайные Тропы".
➀ Новое оформление: обновлённое главное меню и обновлённый худ, новые загрузочные экраны, новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Marylin Manson, Sting, Nansy Synatra, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, M, 5'nizza, Morcheeba, Поль Мориа, Мирей Матье, Ария, АукцЫон и многих других). Озвучены практически все квестовые НПС, добавлены закадровые монологи.
➁ Добавлено большое количество новых персонажей, новые монстры, объекты и предметы. Три новые группировки: Скитальцы, Миротворцы и Охотники. Электро-Химера заменена на новую "Лысую Химеру". Торговцы изменены: в Баре заправляет Боров, на Кордоне - Бармен, Сидорович (только готовится стать влиятельным торговцем) - располагается в деревне недалеко от Миротворческого Корпуса. Но в ходе сюжета всё поменяется и торговцы займут свои "законные" места, предварительно договорившись и провернув одно "грандиозное" дело, которое в последствие многое изменит в Зоне. Долговцы всенепременно займут Бар, выгнав оттуда братков, правда это будет непросто, помощь ГГ будет необходима. Это будет условием правильного прохождения сюжета. Концовка реализована совсем по-другому. В игре теперь три концовки. Правильная (условно правильная) - одна. Пройти её будет непросто.
➂ Добавлены 4 новые локации: Мёртвый Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, так называемые "Тайные тропы", нестабильны. Их будет большое количество, но, как правило, Тропы будут вести только в один конец, обратную дорогу надо будет искать или получать от сюжетных персонажей. Некоторые стабильные переходы только в обжитой части Зоны (Бар-Свалка-Агропром-ТД-Кордон), а также Припять-Чаэс.
➃ Подавляющее большинство квестовых предметов, известных по ТТ, перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново всё искать.
➄ Добавлено новое оружие и артефакты. Предметная среда также расширилась.
➅ Музыкальное оформление в Баре изменено. Добавлен Тотализатор - можно хорошо "подняться" в денежном смысле. Для того, чтобы сделать ставку надо поговорить с Букмейкером.
➆ Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения - там очень много "наводок" будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях.
Информация про худ и радиацию:
○ Про худ: Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии, надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Если вдруг потеряете дозиметр, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде СМС сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально. Вешайте сразу.
○ Про радиацию: *) Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр. *) Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока. *) Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе. *) Есть несмертельные уровни радиации. *) Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген. *) Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее. *) Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно. *) При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается. *) При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму. *) Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде. *) При накапливании 600 Р, радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс.
Полная техническая информация:
○ Прочитать перед началом игры: Корректная работа гарантируется только на лицензионной версии Сталкер ТЧ версии 1.0004 без NODVD. На пиратских версиях, а также лицензионных версиях с установленным NODVD возможны проблемы и отсутсвие лога вылетов. Все вопросы по поводу вылетов или других возможных багов обязательно подкреплять логом вылета и обязательно сэйвом, предшествующим вылету. В противном случае сложно будет оказать техподдержку. Если вылет безлоговый - обязательно надо предоставить сэйв до вылета!
○ Проблемы и их решение: Возможны вылеты на больших локациях, а так же при переходе с локации на локацию. Понижение настроек графики в этом случае помогает. При вылете в момент перехода на другую локацию, автосэйв, как правило, остаётся рабочим. Просто загрузить автосэйв и всё.
○ Гид по прохождению: Гид по прохождению можно посмотреть тут.
○ Рекомендации: 1) Желательно не использовать "быстрое сохранение", а сохраняться через меню или консоль, во избежание битья сэйвов. Делайте сохранения перед переходом на следующую локацию на всякий случай. 2) Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле: user.ltx (путь: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc) найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7. 3) Рекомендуем включить в опциях АМК "Редкие Тайники" (тем более, что они теперь не такие уж и редкие), много чего интересного найдёте.
○ Разработчики модификации: Авторы: antreg & dimos при непосредственном участии Erlik (Garry_Galler) & Stalk15, а также gruber & amik & Ruvin
Использованы работы, советы и всяческая помощь следующих людей: АМК_team, dan, Erlik (Garry_Galler), Monnoroch, Руся, Chimaera, TIREX, Sery, HECTROL, Kolmogor, ferrari314, Serafim12, Kostya V, ANVil, Aaz, Zeka1996Korneev, Storyteller, Deathdoor, Born, Chingy, idler, Zereset, Dester, n6260, -D-eath, kirag, malandrinus, Scarabay, 22ff, amik, dimos, tor62, Aleksandr44, Миха, gruber, Cation. Если кого-то упустил, сообщите, добавим обязательно. Огромное спасибо людям, принявшим участие в тестировании ТТ2: Миха, gruber, Cation, tor62, Aleksandr44, n6260, mikelik, pahancop и многие другие.
С тушканом там вылеты тож были - но как-то сумел проползти ... Хабар в текстурах - выйди с локации и войди - все будет Доки - да - их не видать - лежат в текстурах, выдергиваются гравипушкой.
И кстати - вариант прохода этого квеста для любителей хабара
на входе в лабу - делаем нычку из рюкзака системник не берем - не спеша чистим лабу и собираем хвбвр - при необходимости носим в нычку берем бумаги и идем обратно цепляем системник гравипушкой и несем к нычке у нычки - подбираем системный блок - срабатывет условие спауна - начинаем воевать - но благо хабар таскать недалеко теперь
вот кстати не помню - кладется системник в нычку или нет - если да - то его можно сразу туда оттарабанить и не мучаться с гравицапой
Думаю стоит задуматься о поиске клиента игры получше и переустановке мода.
Да тут не задумываться надо, а бегом бежать по интернетам)) Модецкий точно поломанный...Вот каким образом - сказать не могу. Тут подсказали, что даже при кривой распаковке оригинальной геймдаты случались казусы. Битые текстуры и модели к примеру... 1. При использовании винрара... 2. При использовании ресурсоемких программ во время распаковки. Интернет, Скайп, антивирус - должны быть отключены. Вообще - запустить распаковку и убрать руки от мыши и клавы...
При использовании ресурсоемких программ во время распаковки. Интернет, Скайп, антивирус - должны быть отключены
ни разу не видел такого (параллельно видео конвертировал, в интернете смотрел видео и многое чего делал) все проблемы мода, были как у всех - исходили от самого мода (ошибок в нем).
ЦитатаZmey9l_63 ()
При использовании винрара...
Этого тоже не видел Если конечно доисторическая версия его не установлена, с последней все нормально в этом плане.
ЦитатаZmey9l_63 ()
Тут подсказали, что даже при кривой распаковке оригинальной геймдаты случались казусы.
вот при установке репаков игры - такое 2 раза видел (из-за сжатий применяемых в репаках), и то надо умудриться такое получить.
ЦитатаZmey9l_63 ()
Вообще - запустить распаковку и убрать руки от мыши и клавы...
это силу воли иметь надо, чтобы такое осилить
Сообщение отредактировал Stern-13 - Воскресенье, 19.08.2018, 08:43
можно поинтересоваться на каком клиенте игры играете?
если честно то уже и не скажу, просто не вспомню. первый раз качал с шапки но версию аутумн аурора с самой игрой , очень не понравилось ... и решил попросить у народа чистые тени v 1.0004 . сам мод был опять в шапке чата. много всего мне скидывали , причем 90% ЛИЧНО У МЕНЯ не работало . если не ошибаюсь назар скинул мне нормальную чистую игру на которую я поставил мод с шапки , патчи не помню были какие или нет , точняк золотую осень поставил, мне очень понравилось . в принцыпе всё работало . хотя и ставил давно и играл не часто по причине мало времени но жаловаться особо не на что. ( самое странное в игре , что не важно на какой сложности играешь , ГГ валят просто ЖУТЬ. очень редко что две пули убивают , в основном одна . а врагов зачастую рожок за рожком стреляю, редчайшие случаи что 3-5 патронов в голову ложат наповал. снайперка тупо не с одной пули в голову убивает. а меня легко достают за укрытием. и ещё почти не видно арты , только ночью хоть малёхо светятся. привет gh0zt, спасибо за подсказку , но если чес то я и сам до этого допер ))) но идея под скрипты всем удобна ) к стати только для этого я и притащил рюкзак в эту локу, но последние переигровки не кидал его на пол , думал мож он какой сбой даёт в Х-10. и кстати про гравипушку тож подумал и принёс тож туда , но она нихт не доставала даж гранаты и патроны провалившиеся в пол ( было видно только их название.) вобщем вырисовывается вопрос , в дальнейшем будут задания по игре опять спускаться в Х-10 , или стоит выйти из той лабы и забыть про неё и играть дальше ?
вот вспомнил ещё что , у меня по локам валяется куча всего , типа я перед грабежами и на данный момент невозвратными местами , делал схроны , не обязательно прятал , а просто на пол скидывал . может ли это как нить ломать игру ? в солянке например пришлось супермаркеты распихивать и разбивать на части в разные локи , бо игра тормозила и не грузилась.
Добрый день! Есть такая проблема: Некоторые арты не видно и невозможно взять, хотя детектор их определяет. При внимательном рассмотрении можно увидеть артефакт в виде сгустка тёплого воздуха, попинать ногами и даже взять гравипушкой. Но в инвентарь - никак. По мере улучшения детектора обнаруживалось больше видов артов, но теперь у меня Велес, и я так понял, это максимум, что можно найти в игре. Теперь не могу варить максимальные модификаты, потому что кидаю, например, Бусы Прабабки, а вот уже сваренные Бусы Бабки Бюрера поднять не могу. Возвращаюсь по несколько раз на локацию, эти арты лежат прозрачные, взять нельзя. Не только те, которые я сварил, но и куча других. Я их записывал, уже набралось 15 мест. Сборка S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Тайные Тропы 2 + Autumn Aurora 2 (2011) PC | RePack by SeregA-Lus | 5.2 GB
Aries0104, проваливание артефактов через текстуры — проблема Аутум Авроры. Гарантированого решения проблемы нет. Перезаход на локацию через день, пинание ногами в надежде выковырять их, гранатами закидать и, как вариант, запотеть с гравипушкой. Больше посоветовать ничего не могу. Разве что скачать мод без АА
Там есть фикс называется: артефакты не проваливаются в текстуры горизонтальных поверхностей- распакуйте архив киньте в папку с игрой(там txt есть на всякий случай,можете прочитать) и проблема пропадет но тогда детекторы в игре просто будут без надобности потому,что все артефакты на полу станут видимыми как и в оригинальных тайных тропах(детектор можно продать).жалко что эта фича в этой адаптации не работает толком но если хочешь арты то прийдется смириться(
Сообщение отредактировал Dim_ON - Среда, 22.08.2018, 16:52