Тайные Тропы 2 - это новая предыстрория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию.
Полный список особенностей:
Данная работа является переосмысленным и сильно изменённым и переработанным вариантом предыдущей сюжетной истории под названием "Тайные Тропы".
➀ Новое оформление: обновлённое главное меню и обновлённый худ, новые загрузочные экраны, новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Marylin Manson, Sting, Nansy Synatra, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, M, 5'nizza, Morcheeba, Поль Мориа, Мирей Матье, Ария, АукцЫон и многих других). Озвучены практически все квестовые НПС, добавлены закадровые монологи.
➁ Добавлено большое количество новых персонажей, новые монстры, объекты и предметы. Три новые группировки: Скитальцы, Миротворцы и Охотники. Электро-Химера заменена на новую "Лысую Химеру". Торговцы изменены: в Баре заправляет Боров, на Кордоне - Бармен, Сидорович (только готовится стать влиятельным торговцем) - располагается в деревне недалеко от Миротворческого Корпуса. Но в ходе сюжета всё поменяется и торговцы займут свои "законные" места, предварительно договорившись и провернув одно "грандиозное" дело, которое в последствие многое изменит в Зоне. Долговцы всенепременно займут Бар, выгнав оттуда братков, правда это будет непросто, помощь ГГ будет необходима. Это будет условием правильного прохождения сюжета. Концовка реализована совсем по-другому. В игре теперь три концовки. Правильная (условно правильная) - одна. Пройти её будет непросто.
➂ Добавлены 4 новые локации: Мёртвый Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, так называемые "Тайные тропы", нестабильны. Их будет большое количество, но, как правило, Тропы будут вести только в один конец, обратную дорогу надо будет искать или получать от сюжетных персонажей. Некоторые стабильные переходы только в обжитой части Зоны (Бар-Свалка-Агропром-ТД-Кордон), а также Припять-Чаэс.
➃ Подавляющее большинство квестовых предметов, известных по ТТ, перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново всё искать.
➄ Добавлено новое оружие и артефакты. Предметная среда также расширилась.
➅ Музыкальное оформление в Баре изменено. Добавлен Тотализатор - можно хорошо "подняться" в денежном смысле. Для того, чтобы сделать ставку надо поговорить с Букмейкером.
➆ Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения - там очень много "наводок" будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях.
Информация про худ и радиацию:
○ Про худ: Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии, надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Если вдруг потеряете дозиметр, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде СМС сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально. Вешайте сразу.
○ Про радиацию: *) Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр. *) Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока. *) Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе. *) Есть несмертельные уровни радиации. *) Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген. *) Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее. *) Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно. *) При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается. *) При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму. *) Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде. *) При накапливании 600 Р, радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс.
Полная техническая информация:
○ Прочитать перед началом игры: Корректная работа гарантируется только на лицензионной версии Сталкер ТЧ версии 1.0004 без NODVD. На пиратских версиях, а также лицензионных версиях с установленным NODVD возможны проблемы и отсутсвие лога вылетов. Все вопросы по поводу вылетов или других возможных багов обязательно подкреплять логом вылета и обязательно сэйвом, предшествующим вылету. В противном случае сложно будет оказать техподдержку. Если вылет безлоговый - обязательно надо предоставить сэйв до вылета!
○ Проблемы и их решение: Возможны вылеты на больших локациях, а так же при переходе с локации на локацию. Понижение настроек графики в этом случае помогает. При вылете в момент перехода на другую локацию, автосэйв, как правило, остаётся рабочим. Просто загрузить автосэйв и всё.
○ Гид по прохождению: Гид по прохождению можно посмотреть тут.
○ Рекомендации: 1) Желательно не использовать "быстрое сохранение", а сохраняться через меню или консоль, во избежание битья сэйвов. Делайте сохранения перед переходом на следующую локацию на всякий случай. 2) Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле: user.ltx (путь: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc) найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7. 3) Рекомендуем включить в опциях АМК "Редкие Тайники" (тем более, что они теперь не такие уж и редкие), много чего интересного найдёте.
○ Разработчики модификации: Авторы: antreg & dimos при непосредственном участии Erlik (Garry_Galler) & Stalk15, а также gruber & amik & Ruvin
Использованы работы, советы и всяческая помощь следующих людей: АМК_team, dan, Erlik (Garry_Galler), Monnoroch, Руся, Chimaera, TIREX, Sery, HECTROL, Kolmogor, ferrari314, Serafim12, Kostya V, ANVil, Aaz, Zeka1996Korneev, Storyteller, Deathdoor, Born, Chingy, idler, Zereset, Dester, n6260, -D-eath, kirag, malandrinus, Scarabay, 22ff, amik, dimos, tor62, Aleksandr44, Миха, gruber, Cation. Если кого-то упустил, сообщите, добавим обязательно. Огромное спасибо людям, принявшим участие в тестировании ТТ2: Миха, gruber, Cation, tor62, Aleksandr44, n6260, mikelik, pahancop и многие другие.
нет там оружия, ТОЛЬКО фауна. Может ещё будут варианты. Мод Тайные тропы 2 интересен, но стволы - полный аут!!!
Проснитесь товарищ, мод почти 10 давности и на ТЧ, на котором про всякие stcop, новые арсеналы и прочее в те времена не слышали. А для своего времени оружейная составляющая приемлемая.
2011 год пацанчик, чего ты хотел? и в версии с AA2 оружие полчуше выглядит
Посмотрел я ЭТОТ мод - нет там оружия, ТОЛЬКО фауна. Может ещё будут варианты. Мод Тайные тропы 2 интересен, но стволы - полный аут!!!
Ребят, я не спрашиваю "почему такое оружие", я интересуюсь где взять замену или как это сделать. Что-то конструктивное есть? Если бы я хотел просто лясы поточить я бы на рынок пошёл. Спасибо!
Дьяк пропал, хотя военных мы вынесли чисто, без него не найти медикаменты, собак с собачьими хвостами для Фельдшера на всей ЧАЭС и во всей Припяти нашёл только трёх, обошёл многое, потратив уйму личного драгоценного времени, и не нашёл ни одной Ночной Звезды, судя по всему этот мод сделан каким-то троллем для жёсткого издевательства над людьми, пусть он сгорит в аду..
Ночная звезда есть в саркофаге, 1-2 валяется на стадионе возле фельдшера - лишний раз доказывает, что кто пытается искать, тот находит). И это еще Тайные Тропы 2 ревизия, поиграл бы в Тайные тропы 1 вот где испытание.
обошёл многое, потратив уйму личного драгоценного времени, и не нашёл ни одной Ночной Звезды, судя по всему этот мод сделан каким-то троллем для жёсткого издевательства над людьми, пусть он сгорит в аду..
Потратьте свою уйму личного, драгоценного времени на что то другое кроме игр. Если они вам не нравятся.
ЦитатаStern-13 ()
Ночная звезда есть в саркофаге, 1-2 валяется на стадионе возле фельдшера - лишний раз доказывает, что кто пытается искать, тот находит).
P.S. А вообще, прежде чем посылать людей в АД, которого они не заслужили - побывайте там сами.
Сообщение отредактировал NEO - Пятница, 17.01.2020, 22:40
ну психанул я, каюсь, виноват, что уж там, наверно, тут много таких уже было, но уж больно этот мод заставил, особенно, когда второй манускрипт найдёшь и надо прыгнуть в аномалию-телепорт, а там впереди чувак с пушкой, я, естественно, сразу начинаю в него стрелять, а мне бац, пуля в затылок, оказывается сзади сидит другой чувак, который стреляет первым, то есть надо плюнуть на вражину в трёх шагах впереди и развернуться к нему спиной, подкоркой, видимо, почуяв, что сзади другой и в него надо выстрелить раньше, а потом уже убивать того, что был впереди! да после таких чудес Стрелка прозвали бы как минимум Вангой, а то и Нострадамусом, это место никак невозможно пройти мало-мальски честно.. про валяющиеся чуть ли не повсюду Ночные звёзды и бегающих стаями по всей Припяти собак со своими хвостами я уже обчитался в инете, когда их искал, это неинтересно, я понимаю, что определённых людей это сильно забавляет; я, кстати, и всяких роликов прохождений на трубе просмотрел, там именно проходят мод, используя разные баги и недочёты, зная всё, что будет и собирая заранее все эти хвосты, вот проходить игры ради прохождения любой ценой мне, действительно, не нравится, я уже играю в другой мод, хороший, и не чувствую себя подопытной мышью под любопытным взглядом младшего лаборанта, пройдёт она лабиринтик или нет.. и я прямо-таки злорадно надеюсь, что автор весь испереживается, места находить не будет, ночей не спать, что это первый мод из десятка глобальных, что я забросил, да ещё чуть ли не в самом начале..
Сообщение отредактировал jeorje - Вторник, 21.01.2020, 03:30
jeorje, полностью поддерживаю. ТТ2 из тех модов, которые надо играть строго по справочнику и с видеопрохождением. Можно через 50 часов игры узнать, что оказывается надо было вначале подобрать какую-то вещь, или арт, или выполнить давно пропущенный квест, или сыграть надо было по другому (привет квестам монолита в саргофаге/ЧАЭС-2, когда "неверный" персонаж погибал до того, как игрок до него добежит). Другими словами, мод удобен для игры тем, кто его хорошо знает наперёд. Честная игра с первого раза вряд ли получится. Такая сама концепция мода, мод под создателя, по мне так это неправильно. И дело не в хардкоре, а в затыках прохождения. Как там называлась баночка хрен-его-знает какого французского лакомства, которую надо было принести неписю для прохожения сюжетки?.. Есть такое решение, для получения удовольствия при прохождении ТТ2 изначально не заморачиваясь юзать спавнер и читы, хоть я и сам это дело совсем не приветствую. (Я бы столько нервов съэкономил при прохождении, если бы так и играл сразу :-) ) Просто высказываю своё мнение, не ругаюсь и спорить не буду. Товарищ jeorje напомнил о в своё время наболевшем.
Как там называлась баночка хрен-его-знает какого французского лакомства, которую надо было принести неписю для прохожения сюжетки?..
Так это самое сложное было из всего, как и арты контроллера, которые проваливались. Остальное работало и проходилось нормально. P.S. играл в тайные тропы 1, вторые не особо.
Сообщение отредактировал Stern-13 - Вторник, 21.01.2020, 10:20
Как выброс отключить? Поробуй так как в шпаргалке от Виталия Зверя с АМК написано:
STALKER-gamedata-config-blowout.ltx
прописать в файле blowout.ltx : [blowout_period]
Не работает. Выброс настраивается в ogse_surge_mgr.script Там много чего можно покрутить. Но, похоже не все прикручено как задумывалось. Пока просто в 100 раз увеличил время до первого выброса от начала игры.
local first_surge_wait_time = 3600 -- время от начала игры до первого выброса, час. local first_surge_time_disp = 12 -- разброс времени первого выброса, час. local base_surge_wait_time = 72 -- среднее время между выбросами, час. local surge_wait_time_disp = 12 -- разброс времени ожидания, час. -- время откладывания выброса в случае невозможности его начать по -- сюжетным ограничениям (час) local surge_postpone_time = 1000
Добрый день. ТТ2 OGSR Не могу убить болотную тварь. Кидаю грави-арт под ноги, тварь просто проходит сквозь аномалию и не умирает, зато спавнит кучу пауков