Тайные Тропы 2 - это новая предыстрория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию.
Полный список особенностей:
Данная работа является переосмысленным и сильно изменённым и переработанным вариантом предыдущей сюжетной истории под названием "Тайные Тропы".
➀ Новое оформление: обновлённое главное меню и обновлённый худ, новые загрузочные экраны, новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Marylin Manson, Sting, Nansy Synatra, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, M, 5'nizza, Morcheeba, Поль Мориа, Мирей Матье, Ария, АукцЫон и многих других). Озвучены практически все квестовые НПС, добавлены закадровые монологи.
➁ Добавлено большое количество новых персонажей, новые монстры, объекты и предметы. Три новые группировки: Скитальцы, Миротворцы и Охотники. Электро-Химера заменена на новую "Лысую Химеру". Торговцы изменены: в Баре заправляет Боров, на Кордоне - Бармен, Сидорович (только готовится стать влиятельным торговцем) - располагается в деревне недалеко от Миротворческого Корпуса. Но в ходе сюжета всё поменяется и торговцы займут свои "законные" места, предварительно договорившись и провернув одно "грандиозное" дело, которое в последствие многое изменит в Зоне. Долговцы всенепременно займут Бар, выгнав оттуда братков, правда это будет непросто, помощь ГГ будет необходима. Это будет условием правильного прохождения сюжета. Концовка реализована совсем по-другому. В игре теперь три концовки. Правильная (условно правильная) - одна. Пройти её будет непросто.
➂ Добавлены 4 новые локации: Мёртвый Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, так называемые "Тайные тропы", нестабильны. Их будет большое количество, но, как правило, Тропы будут вести только в один конец, обратную дорогу надо будет искать или получать от сюжетных персонажей. Некоторые стабильные переходы только в обжитой части Зоны (Бар-Свалка-Агропром-ТД-Кордон), а также Припять-Чаэс.
➃ Подавляющее большинство квестовых предметов, известных по ТТ, перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново всё искать.
➄ Добавлено новое оружие и артефакты. Предметная среда также расширилась.
➅ Музыкальное оформление в Баре изменено. Добавлен Тотализатор - можно хорошо "подняться" в денежном смысле. Для того, чтобы сделать ставку надо поговорить с Букмейкером.
➆ Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения - там очень много "наводок" будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях.
Информация про худ и радиацию:
○ Про худ: Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии, надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Если вдруг потеряете дозиметр, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде СМС сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально. Вешайте сразу.
○ Про радиацию: *) Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр. *) Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока. *) Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе. *) Есть несмертельные уровни радиации. *) Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген. *) Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее. *) Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно. *) При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается. *) При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму. *) Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде. *) При накапливании 600 Р, радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс.
Полная техническая информация:
○ Прочитать перед началом игры: Корректная работа гарантируется только на лицензионной версии Сталкер ТЧ версии 1.0004 без NODVD. На пиратских версиях, а также лицензионных версиях с установленным NODVD возможны проблемы и отсутсвие лога вылетов. Все вопросы по поводу вылетов или других возможных багов обязательно подкреплять логом вылета и обязательно сэйвом, предшествующим вылету. В противном случае сложно будет оказать техподдержку. Если вылет безлоговый - обязательно надо предоставить сэйв до вылета!
○ Проблемы и их решение: Возможны вылеты на больших локациях, а так же при переходе с локации на локацию. Понижение настроек графики в этом случае помогает. При вылете в момент перехода на другую локацию, автосэйв, как правило, остаётся рабочим. Просто загрузить автосэйв и всё.
○ Гид по прохождению: Гид по прохождению можно посмотреть тут.
○ Рекомендации: 1) Желательно не использовать "быстрое сохранение", а сохраняться через меню или консоль, во избежание битья сэйвов. Делайте сохранения перед переходом на следующую локацию на всякий случай. 2) Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле: user.ltx (путь: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc) найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7. 3) Рекомендуем включить в опциях АМК "Редкие Тайники" (тем более, что они теперь не такие уж и редкие), много чего интересного найдёте.
○ Разработчики модификации: Авторы: antreg & dimos при непосредственном участии Erlik (Garry_Galler) & Stalk15, а также gruber & amik & Ruvin
Использованы работы, советы и всяческая помощь следующих людей: АМК_team, dan, Erlik (Garry_Galler), Monnoroch, Руся, Chimaera, TIREX, Sery, HECTROL, Kolmogor, ferrari314, Serafim12, Kostya V, ANVil, Aaz, Zeka1996Korneev, Storyteller, Deathdoor, Born, Chingy, idler, Zereset, Dester, n6260, -D-eath, kirag, malandrinus, Scarabay, 22ff, amik, dimos, tor62, Aleksandr44, Миха, gruber, Cation. Если кого-то упустил, сообщите, добавим обязательно. Огромное спасибо людям, принявшим участие в тестировании ТТ2: Миха, gruber, Cation, tor62, Aleksandr44, n6260, mikelik, pahancop и многие другие.
Ребята, помогите плз с заданием в ТТ2: "Найти для борова информацию, которую нёс ему курьер." У меня отец играет. Описания в кпк нет по нему ваще. Приходица по памяти диалоги вспоминать. Кароче, в х18 ходили, слышали взрыв кпк. ходили к борову. Он направил за копией в Призраку. Пришёл в припять. Встретил мервина, который направил Гнашего героя убить Фельдшера. Естественно, Фельдшер дал задачу убить Мэрвина. Убии Мрвина. Продали его пуху и вернули себе 2 тыщи (теперь хотя б 2 тыщи а не 0 рублей =) ) Потом нашли динамит для Призрака. Отдалли динамит. Призрак сказал спасибо и больше реплик нету. Что делать? и плз напишите полную историю этого задания - что делать надо, где и в какой момент игры на этом задании должны направить к тому или иному человеку? А то отец играл, истории общения не осталось. И чё делать не знаем. До слов того как Мэрвин послал убить Фельдшера - сам видел его игру. После - только с его слов =)
А да, и пара вопросиков по игре: 1. Возможно ли сделать так чтобы не платя 2 штуки пройти в бар к бандитам? если да то как? 2. Как перебить огромнейшую кучу монстров на Агропроме? Пройти не дают блин, а патронов не хватает. 5 грен не хватает((
P.S. Ос - 7-ка 32 бит. Игру иногда крашит типа из за несовместимости. а да, и иногда проваливаются тела и артефакти под текстуры или тупо почемуто исчезают. Качал игру - репак с варез сайта с вшитым модом. Помогите плз с выше написанными вопросами. А так - спс за проделанную работу. реально крутой мод
Сообщение отредактировал 123new - Суббота, 17.09.2011, 21:31
Всем привет установил мод с этого сайта но есть проблема-открываешь пда -кнопки на месте а фон пда куда то сбился.но это пол беды-главное-вылетает когда спасаю призрака в школе и меня убивают.при загрозке последнего сейва-вылет на рабочий стол.выкладываю логи может кто помочь? они находятся по этому адресу: http://narod.ru/disk....ip.html
AL15DIN, при установке надо было удалить user.ltx, а при задании с Призраком как-то устранить всех зомбаков в том месте. Или же стараться играть без погибели и промежуточных сохранений..
STALKER-SHOC\user.ltx мне её сейчас удалить? что оно мешает? Призраком как-то устранить всех зомбаков в том месте Или же стараться играть без погибели и промежуточных сохранений.. при установке надо было удалить user.ltx, а при задании с Призраком как-то устранить всех зомбаков в том месте. Или же стараться играть без погибели и промежуточных сохранений. там трудно без сохранений играть
Добавлено (18.09.2011, 18:18) --------------------------------------------- Cation, 1) Желательно не использовать "быстрое сохранение", а сохраняться через меню или консоль А ты говоришь на обород
А кто сказал, что будет легко? Снизьте сложность Охота чтобы сел и играй а то там глюк то тут баг. лазил по инету как там как сям, вот сделели бы всё БЕЗ БАГОВ ему цены небыло бы
Сообщение отредактировал AL15DIN - Понедельник, 19.09.2011, 12:44
Таких модов НЕ бывает! Даже в самой игре куча багов и порой побольше чем в модах.
почему не бывает если всё по уму сделать как автомобиль бывает приедешь в один салон там тебе сделают хорошо а в другом приехал тебе обы какую деталь (патч) и патом мучишься, не было бы багов и глюков . В самой игре ДА согласен есть баги !НО! эти баги можно залатать патчом 1.0006 и всё играй на здоровье
Cation, AL15DIN, при установке надо было удалить user.ltx, а при задании с Призраком как-то устранить всех зомбаков в том месте. Или же стараться играть без погибели и промежуточных сохранений..
спасибо за подсказку-удалил user.ltx -пда стал на место а с монолитовцами расправился без погибели.
но теперь ещё проблема-нет документов в бункере управления-нет и всё -чё делать?
Сообщение отредактировал AL15DIN - Понедельник, 19.09.2011, 12:53
Привет всем! заранее извиняюсь если что нибудь не правильно заполню,я на форуме впервые.Проблема такая:на радаре после разговора со Свибиловым валю наёмников перехожу за забор через телепорт а дальше несколько шагов к переходу в Мёртвый город и полное зависание компа, в винду выйти можно выйти только через RESET, ctrl-alt-delete отдыхает. В лог файле выскакивает: FATAL ERROR [error]Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID) [error]Function : CALifeSwitchManager::add_online [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp [error]Line : 64 [error]Description : Invalid vertex for object [error]Arguments : af_drops43264
помогите разобраться с этой напастью! Заранее благодарен BIGWOLF107
BIGWOLF107, у вас, сударь, капля где-то криво заспавнилась. Нужно её удалять. Это делается достаточно легко. Инструкция: Если у вас при переходе на другую локацию происходит вылет с логом Invalid vertex for object то лечим так:
Открываем gamedata\scripts и копируем файл bind_stalker.script куда-нибудь для его восстановления (резерв). Открываем игровой файл bind_stalker.script и находим строки:
local corspoff = true function actor_binder:update(delta) if corspoff then sak_off_corpses.off_corpses() corspoff = false end object_binder.update(self, delta)
Далее приводим их к такому виду:
local corspoff = true function actor_binder:update(delta) local se_obj = alife():object("af_drops43264") if se_obj then alife():release(se_obj, true) end if corspoff then sak_off_corpses.off_corpses() corspoff = false end object_binder.update(self, delta)
Загружаем сейв до вылета и, если вылета нет, сохраняемся, выходим из игры, удаляем правленый bind_stalker.script и вставляем резервный.
Запускаем игру и последний сейв.
Сообщение отредактировал Cation - Понедельник, 19.09.2011, 23:57
Огромное спасибо за помощь Cation! Но я вчера покопавшись на форуме нашёл тоже самое в одном из постов,только относящееся к аf_fireball,подставил значение af_drops43264 и спокойно перешёл в Мертвый город, так что теперь Карина уже у доктора. А каплями сынишька пытался завалить супер кровососа и с тех пор у меня был стойкий вылет в винду в том месте при подходе к первой антене выжигателя,просто я то место стал игнорировать пока не потребовалось пройти в Мёртвый город. Cation буду благодарен если ты пояснишь, что я сделал добавив в скрипте эту запись?И получается что её надо будет удалить после прохождения проблемной локации?