Тайные Тропы 2 - это новая предыстрория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию.
Полный список особенностей:
Данная работа является переосмысленным и сильно изменённым и переработанным вариантом предыдущей сюжетной истории под названием "Тайные Тропы".
➀ Новое оформление: обновлённое главное меню и обновлённый худ, новые загрузочные экраны, новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Marylin Manson, Sting, Nansy Synatra, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, M, 5'nizza, Morcheeba, Поль Мориа, Мирей Матье, Ария, АукцЫон и многих других). Озвучены практически все квестовые НПС, добавлены закадровые монологи.
➁ Добавлено большое количество новых персонажей, новые монстры, объекты и предметы. Три новые группировки: Скитальцы, Миротворцы и Охотники. Электро-Химера заменена на новую "Лысую Химеру". Торговцы изменены: в Баре заправляет Боров, на Кордоне - Бармен, Сидорович (только готовится стать влиятельным торговцем) - располагается в деревне недалеко от Миротворческого Корпуса. Но в ходе сюжета всё поменяется и торговцы займут свои "законные" места, предварительно договорившись и провернув одно "грандиозное" дело, которое в последствие многое изменит в Зоне. Долговцы всенепременно займут Бар, выгнав оттуда братков, правда это будет непросто, помощь ГГ будет необходима. Это будет условием правильного прохождения сюжета. Концовка реализована совсем по-другому. В игре теперь три концовки. Правильная (условно правильная) - одна. Пройти её будет непросто.
➂ Добавлены 4 новые локации: Мёртвый Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, так называемые "Тайные тропы", нестабильны. Их будет большое количество, но, как правило, Тропы будут вести только в один конец, обратную дорогу надо будет искать или получать от сюжетных персонажей. Некоторые стабильные переходы только в обжитой части Зоны (Бар-Свалка-Агропром-ТД-Кордон), а также Припять-Чаэс.
➃ Подавляющее большинство квестовых предметов, известных по ТТ, перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново всё искать.
➄ Добавлено новое оружие и артефакты. Предметная среда также расширилась.
➅ Музыкальное оформление в Баре изменено. Добавлен Тотализатор - можно хорошо "подняться" в денежном смысле. Для того, чтобы сделать ставку надо поговорить с Букмейкером.
➆ Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения - там очень много "наводок" будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях.
Информация про худ и радиацию:
○ Про худ: Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии, надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Если вдруг потеряете дозиметр, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде СМС сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально. Вешайте сразу.
○ Про радиацию: *) Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр. *) Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока. *) Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе. *) Есть несмертельные уровни радиации. *) Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген. *) Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее. *) Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно. *) При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается. *) При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму. *) Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде. *) При накапливании 600 Р, радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс.
Полная техническая информация:
○ Прочитать перед началом игры: Корректная работа гарантируется только на лицензионной версии Сталкер ТЧ версии 1.0004 без NODVD. На пиратских версиях, а также лицензионных версиях с установленным NODVD возможны проблемы и отсутсвие лога вылетов. Все вопросы по поводу вылетов или других возможных багов обязательно подкреплять логом вылета и обязательно сэйвом, предшествующим вылету. В противном случае сложно будет оказать техподдержку. Если вылет безлоговый - обязательно надо предоставить сэйв до вылета!
○ Проблемы и их решение: Возможны вылеты на больших локациях, а так же при переходе с локации на локацию. Понижение настроек графики в этом случае помогает. При вылете в момент перехода на другую локацию, автосэйв, как правило, остаётся рабочим. Просто загрузить автосэйв и всё.
○ Гид по прохождению: Гид по прохождению можно посмотреть тут.
○ Рекомендации: 1) Желательно не использовать "быстрое сохранение", а сохраняться через меню или консоль, во избежание битья сэйвов. Делайте сохранения перед переходом на следующую локацию на всякий случай. 2) Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле: user.ltx (путь: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc) найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7. 3) Рекомендуем включить в опциях АМК "Редкие Тайники" (тем более, что они теперь не такие уж и редкие), много чего интересного найдёте.
○ Разработчики модификации: Авторы: antreg & dimos при непосредственном участии Erlik (Garry_Galler) & Stalk15, а также gruber & amik & Ruvin
Использованы работы, советы и всяческая помощь следующих людей: АМК_team, dan, Erlik (Garry_Galler), Monnoroch, Руся, Chimaera, TIREX, Sery, HECTROL, Kolmogor, ferrari314, Serafim12, Kostya V, ANVil, Aaz, Zeka1996Korneev, Storyteller, Deathdoor, Born, Chingy, idler, Zereset, Dester, n6260, -D-eath, kirag, malandrinus, Scarabay, 22ff, amik, dimos, tor62, Aleksandr44, Миха, gruber, Cation. Если кого-то упустил, сообщите, добавим обязательно. Огромное спасибо людям, принявшим участие в тестировании ТТ2: Миха, gruber, Cation, tor62, Aleksandr44, n6260, mikelik, pahancop и многие другие.
AL15DIN, прописать можно всё, что угодно. только подумать надо: а стоит ли? Взлом оружейки никак не влияет на этот квест. Надо присутствие охранника и диалог с ним для появления РГ6.
Cation, Надо присутствие охранника и диалог с ним для появления РГ6.
Дело в том что этого охранника никогда возле оружейки нет,и вообще даже после взятия базы(я её взял один а потом предложил Лукашу взять её вместе-там оставил пару солдат для них)этот охранник не стал туда чтобы её (оружейку)охранять.Я думаю теперь может именно его случайно не убили ли?если б я знал тогда что будет такой квест с гранатомётом то поубивал бы там всех а теперь переигрывать слишком далеко ушёл...Со взлома оружейки я уже переиграл(т.е.теперь она не взломана)но что толку? охранника то -нет?!
И на кой тебе Лапша сдался?
дело в том что в инете (прохождение)сказано что у квестового персонажа которого надо ликвидировать (видимо про Лапшу я понял)будет клочёк карты Семецкого-вот только из за этого он мне и нужен,А может я ошибаюсь???...
Блин, что за фгня? Играем. Зашли в Х10, забрали по заданию документы и системник, поговорили и забрали дневник у учёного-зомби. Далее сохранились крепко. Сохранка работает нормально. Потом появляются наёмники и монстр на входе в лабраторию. И что самое печальное - сохранения как только вступаешь в войну с кем-нибудь (и быстрое и полное) при загрузки крашит. На 1-м дыхаании добежали почти до входа - там монстр не даёт пройти. Как его убить? бывает что играешь-играешьб, и бац выкинуло. Бывает это по разному. На смене оружия, перезарядке, убийстве, оттыхе к примеру. бесит. И вообще, как сохранки наладить? это просто жесть!!! П.С. 7-ка 32 бит, совместимость не помогает
Сообщение отредактировал 123new - Воскресенье, 16.10.2011, 13:57
123new, во первых, лог вылета нужно прикладывать к своим словам. Иначе никто не станет угадывать ситуацию, в которую ты попал. По описанию вижу, что у тебя выполнение квестов в Х10 навалено в кучу. Сперва надо взять системник и доки для Свиблова. Тогда и появятся наёмники, которых надо обязательно всех положить. Потом уже выполнять квест по дневнику учёного для Сахарова. Тогда наймы не смогут пристрелить проффа и не будет ненужных нестыковок по взаимоотношению наймов, проффа и костолома на выходе. Опять же - это предположение, ибо лога не вижу. Сейв тоже не представлен.
Cation, как я понял, нужна папка profile и с логами и с сэйвами. Вот, держи папку: Скачать Последняя нормальная запись - v5 и какая-то из записей с именем С (там один и тот же момент в записях), Быстрое сохранение уже не грузится. Ну два квэста уже взяты. а как к системнику подходишь - сразу учёный появляется в той комнате. Увы, тут либо только с учёным говорить и ничего кроме нужного не брать, или и системник с доками брать и с учёным болтать. вообщем, предоставил данные - посмотри, может скажешь что лучше сделать. Заранее спасибо
А да, ещё вопрос. Этот зомбированный учёный нужен ещё будет? обязательно чтобы он выжил?
Сообщение отредактировал 123new - Воскресенье, 16.10.2011, 15:15
123new, я репаки, взятые фиг знает откуда, не рассматриваю. В шапке есть ссылки от авторов. Пользуйся ими. При правильной установке мода проблем будет на порядок меньше.
123new, я репаки, взятые фиг знает откуда, не рассматриваю. В шапке есть ссылки от авторов. Пользуйся ими. При правильной установке мода проблем будет на порядок меньше.
репак, не репак. Одно и то же всё. Ну подумаешь, ктото те же самые папки в инсталлятор запихнул и облегчил работу с модом. Ну не переигрывать же всё из-за бага. Там с перестановкой заморрочки. Нафига это надо? И не факт что я поставлю тот пак с шапки и бага не будет. Придумайте что-нибудь пооригинальнее. Например, нормальное решение проблемы!
123new, если ты ПОЛНОСТЬЮ уверен, что разницы между репаками\не репаками нет никакой, тогда решай сам свои проблемы с сохранками, вылетами и прохождением. Ничего оригинального для решения твоих проблем я придумывать не обязан. При установке мода по инструкции из шапки и использования ресурсов и ссылок оттуда, проблемы сведутся к минимуму. А твоё нагромождение траблов я не встречал ни у себя, ни у людей, использовавших правильный контент. Надеюсь, всё предельно понятно?
Cation, это канечно всё верно, но от части, мой дорогой друг, ведь у каждого разные системы, рахзные архитектуры и т.п. И я далеко не уверен, что если я буду использовать даже тот самый дистрибутив с шапки темы, он у меня без тех же лагов и глюков. А утверждать что репак и данный дистрибутив разные можно только доказав это. а доказательств я пока не вижу
Что ж, ладно. Попробуем ваш вариант. Надеюсь сохранки подойдут. Качаю файлы с шапки темы. Тока вот теперь где бы найти тень чернобыля с нужной ерсией?) Ладно загуглим
Сообщение отредактировал 123new - Воскресенье, 16.10.2011, 20:01