Тайные Тропы 2 - это новая предыстрория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию.
Полный список особенностей:
Данная работа является переосмысленным и сильно изменённым и переработанным вариантом предыдущей сюжетной истории под названием "Тайные Тропы".
➀ Новое оформление: обновлённое главное меню и обновлённый худ, новые загрузочные экраны, новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Marylin Manson, Sting, Nansy Synatra, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, M, 5'nizza, Morcheeba, Поль Мориа, Мирей Матье, Ария, АукцЫон и многих других). Озвучены практически все квестовые НПС, добавлены закадровые монологи.
➁ Добавлено большое количество новых персонажей, новые монстры, объекты и предметы. Три новые группировки: Скитальцы, Миротворцы и Охотники. Электро-Химера заменена на новую "Лысую Химеру". Торговцы изменены: в Баре заправляет Боров, на Кордоне - Бармен, Сидорович (только готовится стать влиятельным торговцем) - располагается в деревне недалеко от Миротворческого Корпуса. Но в ходе сюжета всё поменяется и торговцы займут свои "законные" места, предварительно договорившись и провернув одно "грандиозное" дело, которое в последствие многое изменит в Зоне. Долговцы всенепременно займут Бар, выгнав оттуда братков, правда это будет непросто, помощь ГГ будет необходима. Это будет условием правильного прохождения сюжета. Концовка реализована совсем по-другому. В игре теперь три концовки. Правильная (условно правильная) - одна. Пройти её будет непросто.
➂ Добавлены 4 новые локации: Мёртвый Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, так называемые "Тайные тропы", нестабильны. Их будет большое количество, но, как правило, Тропы будут вести только в один конец, обратную дорогу надо будет искать или получать от сюжетных персонажей. Некоторые стабильные переходы только в обжитой части Зоны (Бар-Свалка-Агропром-ТД-Кордон), а также Припять-Чаэс.
➃ Подавляющее большинство квестовых предметов, известных по ТТ, перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново всё искать.
➄ Добавлено новое оружие и артефакты. Предметная среда также расширилась.
➅ Музыкальное оформление в Баре изменено. Добавлен Тотализатор - можно хорошо "подняться" в денежном смысле. Для того, чтобы сделать ставку надо поговорить с Букмейкером.
➆ Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения - там очень много "наводок" будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях.
Информация про худ и радиацию:
○ Про худ: Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии, надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Если вдруг потеряете дозиметр, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде СМС сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально. Вешайте сразу.
○ Про радиацию: *) Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр. *) Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока. *) Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе. *) Есть несмертельные уровни радиации. *) Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген. *) Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее. *) Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно. *) При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается. *) При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму. *) Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде. *) При накапливании 600 Р, радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс.
Полная техническая информация:
○ Прочитать перед началом игры: Корректная работа гарантируется только на лицензионной версии Сталкер ТЧ версии 1.0004 без NODVD. На пиратских версиях, а также лицензионных версиях с установленным NODVD возможны проблемы и отсутсвие лога вылетов. Все вопросы по поводу вылетов или других возможных багов обязательно подкреплять логом вылета и обязательно сэйвом, предшествующим вылету. В противном случае сложно будет оказать техподдержку. Если вылет безлоговый - обязательно надо предоставить сэйв до вылета!
○ Проблемы и их решение: Возможны вылеты на больших локациях, а так же при переходе с локации на локацию. Понижение настроек графики в этом случае помогает. При вылете в момент перехода на другую локацию, автосэйв, как правило, остаётся рабочим. Просто загрузить автосэйв и всё.
○ Гид по прохождению: Гид по прохождению можно посмотреть тут.
○ Рекомендации: 1) Желательно не использовать "быстрое сохранение", а сохраняться через меню или консоль, во избежание битья сэйвов. Делайте сохранения перед переходом на следующую локацию на всякий случай. 2) Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле: user.ltx (путь: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc) найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7. 3) Рекомендуем включить в опциях АМК "Редкие Тайники" (тем более, что они теперь не такие уж и редкие), много чего интересного найдёте.
○ Разработчики модификации: Авторы: antreg & dimos при непосредственном участии Erlik (Garry_Galler) & Stalk15, а также gruber & amik & Ruvin
Использованы работы, советы и всяческая помощь следующих людей: АМК_team, dan, Erlik (Garry_Galler), Monnoroch, Руся, Chimaera, TIREX, Sery, HECTROL, Kolmogor, ferrari314, Serafim12, Kostya V, ANVil, Aaz, Zeka1996Korneev, Storyteller, Deathdoor, Born, Chingy, idler, Zereset, Dester, n6260, -D-eath, kirag, malandrinus, Scarabay, 22ff, amik, dimos, tor62, Aleksandr44, Миха, gruber, Cation. Если кого-то упустил, сообщите, добавим обязательно. Огромное спасибо людям, принявшим участие в тестировании ТТ2: Миха, gruber, Cation, tor62, Aleksandr44, n6260, mikelik, pahancop и многие другие.
Бандюганы беспредел творят. Как не выйду с Ростока на Бар шмаляют без разговора. А, мне надо арты отдать Следопыту, да и других дел полно. Если всех поубивать кроме квестовых персонажей, например Граф врагом не станет? Или опять переигрывать? так уже два раза переигрывал. Что делать?
foxa, Ну ты даёшь!!! нельзя убивать ни квестовых персонажей(призрака и т.д.) (а спёр хабар это не он а Мод) -надо было делать нычку перед тем как идти к Фокуснику и бандитов нельзя убивать -будешь врагом для всех (попробуй пошмаляй-и увидешь)-только платить за проход а потом со временем они не будут брать деньги
123new, открой блокнотом файл gamedata\config\misc\shop_barman\barman_supl.ltx и добавь туда строчку: wpn_gravigun = 1, 1 Купишь в баре у Борова гравипушку.
парни, выручайте, при переходе с Припяти на Болото - вылет)) что делать? когда клык переход дает.
Добавлено (11.10.2011, 08:57) --------------------------------------------- играю на скрытой аномалии 1006, ни одной проблемы не было, один только косяк с Иудой - к нему подходишь - тоже вылет, но пережил не подходил просто)
fedkov, почему клыка нету на армейских склодах в деревне долговцев Потому что рано-он появится после квестов в Мертвом городе и Лесу
Добавлено (12.10.2011, 00:33) --------------------------------------------- AL15DIN, амулет в х16 появиться может в нескольких местах. Как на этажах лабы, так и в туннеле. Не найдёшь, скидывай сейв.Cation
mishok, AL15DIN, амулет обычно около двери лежит как к контролеру заходить
Спасибо что отозвались-он у меня оказался на предпоследнем этаже между щитами управления
Тут другая проблема-спас Клыка в деревеньке и прошу его скинуть инфу для Борова.Он говорит что есть копия и она в ПДА а его он спрятал в деревне Кровососов в подвале где сильно фонит.Иду туда,кормлю Монаха конфетами(за инфу),мочу полтеров и лезу в подпол(накрыт поддоном и сверху бочка) а ПДА то -...нету!!! И чё ж мне делать?!?! Вот сижу и не играю-смысла дальше нет... пробовал переиграть(благо что рядом с Клыком)-результат тот же
Сообщение отредактировал AL15DIN - Среда, 12.10.2011, 00:36
Cation, Спасибо тебе огромное,после твоего сообщения сразу зашёл в игру (не скачивая архива) и ,представляешь,даже не спускаясь в подвал сразу выудил это ПДА-ваще,нонсенс какой то.Перед этим излазил подвал вдоль и поперёк-каждый сантиметр просвечивал грави-пушкой и ещё с F(радиации нахватал,аж чуть не помер) -и небыло!!! -полтергейст ,какой то не иначе
Добавлено (14.10.2011, 01:17) --------------------------------------------- На базе Лукаша не могу найти гранатомет РГ-6-нету- ти его нигде...Взломал оружейку-и там нет Кто подскажет где он или как его можно прописать в продажу-видимо что то пошло не так...
AL15DIN, взламывать бесполезно. Нужно, чтоб около арсенала стоял охранник. Он даёт задание и после пускает на пару минут в оружейку. Тогда РГ появится. Подходи иногда посмотреть - есть ли он на месте. В продажу всегда успеешь прописать.
Сообщение отредактировал Cation - Пятница, 14.10.2011, 08:19