Тайные Тропы 2 - это новая предыстрория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию.
Полный список особенностей:
Данная работа является переосмысленным и сильно изменённым и переработанным вариантом предыдущей сюжетной истории под названием "Тайные Тропы".
➀ Новое оформление: обновлённое главное меню и обновлённый худ, новые загрузочные экраны, новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Marylin Manson, Sting, Nansy Synatra, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, M, 5'nizza, Morcheeba, Поль Мориа, Мирей Матье, Ария, АукцЫон и многих других). Озвучены практически все квестовые НПС, добавлены закадровые монологи.
➁ Добавлено большое количество новых персонажей, новые монстры, объекты и предметы. Три новые группировки: Скитальцы, Миротворцы и Охотники. Электро-Химера заменена на новую "Лысую Химеру". Торговцы изменены: в Баре заправляет Боров, на Кордоне - Бармен, Сидорович (только готовится стать влиятельным торговцем) - располагается в деревне недалеко от Миротворческого Корпуса. Но в ходе сюжета всё поменяется и торговцы займут свои "законные" места, предварительно договорившись и провернув одно "грандиозное" дело, которое в последствие многое изменит в Зоне. Долговцы всенепременно займут Бар, выгнав оттуда братков, правда это будет непросто, помощь ГГ будет необходима. Это будет условием правильного прохождения сюжета. Концовка реализована совсем по-другому. В игре теперь три концовки. Правильная (условно правильная) - одна. Пройти её будет непросто.
➂ Добавлены 4 новые локации: Мёртвый Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, так называемые "Тайные тропы", нестабильны. Их будет большое количество, но, как правило, Тропы будут вести только в один конец, обратную дорогу надо будет искать или получать от сюжетных персонажей. Некоторые стабильные переходы только в обжитой части Зоны (Бар-Свалка-Агропром-ТД-Кордон), а также Припять-Чаэс.
➃ Подавляющее большинство квестовых предметов, известных по ТТ, перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново всё искать.
➄ Добавлено новое оружие и артефакты. Предметная среда также расширилась.
➅ Музыкальное оформление в Баре изменено. Добавлен Тотализатор - можно хорошо "подняться" в денежном смысле. Для того, чтобы сделать ставку надо поговорить с Букмейкером.
➆ Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения - там очень много "наводок" будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях.
Информация про худ и радиацию:
○ Про худ: Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии, надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Если вдруг потеряете дозиметр, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде СМС сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально. Вешайте сразу.
○ Про радиацию: *) Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр. *) Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока. *) Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе. *) Есть несмертельные уровни радиации. *) Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген. *) Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее. *) Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно. *) При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается. *) При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму. *) Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде. *) При накапливании 600 Р, радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс.
Полная техническая информация:
○ Прочитать перед началом игры: Корректная работа гарантируется только на лицензионной версии Сталкер ТЧ версии 1.0004 без NODVD. На пиратских версиях, а также лицензионных версиях с установленным NODVD возможны проблемы и отсутсвие лога вылетов. Все вопросы по поводу вылетов или других возможных багов обязательно подкреплять логом вылета и обязательно сэйвом, предшествующим вылету. В противном случае сложно будет оказать техподдержку. Если вылет безлоговый - обязательно надо предоставить сэйв до вылета!
○ Проблемы и их решение: Возможны вылеты на больших локациях, а так же при переходе с локации на локацию. Понижение настроек графики в этом случае помогает. При вылете в момент перехода на другую локацию, автосэйв, как правило, остаётся рабочим. Просто загрузить автосэйв и всё.
○ Гид по прохождению: Гид по прохождению можно посмотреть тут.
○ Рекомендации: 1) Желательно не использовать "быстрое сохранение", а сохраняться через меню или консоль, во избежание битья сэйвов. Делайте сохранения перед переходом на следующую локацию на всякий случай. 2) Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле: user.ltx (путь: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc) найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7. 3) Рекомендуем включить в опциях АМК "Редкие Тайники" (тем более, что они теперь не такие уж и редкие), много чего интересного найдёте.
○ Разработчики модификации: Авторы: antreg & dimos при непосредственном участии Erlik (Garry_Galler) & Stalk15, а также gruber & amik & Ruvin
Использованы работы, советы и всяческая помощь следующих людей: АМК_team, dan, Erlik (Garry_Galler), Monnoroch, Руся, Chimaera, TIREX, Sery, HECTROL, Kolmogor, ferrari314, Serafim12, Kostya V, ANVil, Aaz, Zeka1996Korneev, Storyteller, Deathdoor, Born, Chingy, idler, Zereset, Dester, n6260, -D-eath, kirag, malandrinus, Scarabay, 22ff, amik, dimos, tor62, Aleksandr44, Миха, gruber, Cation. Если кого-то упустил, сообщите, добавим обязательно. Огромное спасибо людям, принявшим участие в тестировании ТТ2: Миха, gruber, Cation, tor62, Aleksandr44, n6260, mikelik, pahancop и многие другие.
Cation, Да, забыл, сори) Я особо не шарю где там логи, сейвы и т.п., но что-то мне подсказывает что нужна вот эта папка(заархивировал): Скачать архив
А, да, и ещё. Репак я качал вот этот (еле вспомнил где и что)) Записи с проблемами: с5, v6. После их загрузки прыгаю в телепорт, появляюсь. 1-2 секунды после появления и выкидывает.
123new, зачем мне вся твоя папка profile? Там есть папка logs, а в ней файл с логом. Его открыть блокнотом и показать строчки после FATAL ERROR.
Пародокс, тебе тоже следует конкретизировать вопрос. При каких обстоятельствах бьются сейвы? Локация? Место? Действо? Квест? Где лог? Что значит, ВСЕГДА бьются сейвы? В рекомендациях сказано про это.
123new, Во-первых, качайте нормальную версию по ссылкам из шапки темы. Во-вторых сразу же как игра вылетает. Открываете блокнот и жмёте вставить, и с этой информацией идёте на форум.
вообщем сделал. Делал так: 1. Ставлю офиц. лицензию Сталкера 2. Патчу до нужной версии 3. Ставлю мод, апдейт мода, фикс по шапке. 4. Запускаю игру. Жму новая игра, жду окончания загрузки, выхожу. Это для надёжности 5. Добавляю свои сохранки из репака в игру 6. Запускаю игру, выбираю последнее сохранение (полное) 7. Грузится и вылетает в конце загрузки. Тут же открываю блокнот, вставляю текст в него. получаю:
Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 342 Description : <no expression> Arguments : Can't open section ''
Как сделать так чтобы можно было играть нормально мод и не перепроходить всё заного?
т.е. подразумевается, как сделать так чтобы сохранки с репака рабтали на полной версии, поставленной с шапки темы ваша комманда сайта мне отвечает:
Quote (Cation)
123new, нужно лог вылета посмотреть. Иначе сложно сказать, чего у тебя там не выходит.
ну так я предоставил логи вылета как с репака, так и с оф. версии
Quote (Cation)
Невозможность инициализировать видеокарту. Попробуйте перезапустить игру. ---- Это примерный перевод.
так раз 50 перезапускал, одно и то же всё время. Капитан очевидность ...
Если уж не можете решть проблему - так бы и сказали. Мне хоть много там осталось дойти до конца игры? Это когда по ЧАЭС убегаешь по телепортам на время
Сообщение отредактировал 123new - Вторник, 06.12.2011, 13:14
1. Незнание существования версии мода отдельно от самой игры. 2. Желание простой установки мода. 3. Нежелание заниматься "гемороем" с установкой мода и поиском ссылок оф. лицензии и т.п. (котроых в шапке темы нету, хотя оч хотелось бы видеть). Думаю этого достаточно?
Quote (FireFox)
У вас какие-то странные логи, связанные скорее либо с железом либо с кривым репаком.
ссылка на репак на предыдущей странице лежит. Судя по оипсанию там ничего не вырезано. Вывод - старая версия мода вшита. Сомневаюсь что репак кривой.
Quote (FireFox)
вам всё сказали, играйте на нормальной версии, если вылет повториться значит проблемы с железом.
ага, давайте теперь при каждой проблеме будем на железо всё списывать. не гоните байду, просто кажется что кто-то криворукий, и причём далеко не я. Видеокарта у меня Nvidia GeForse GTS 450, и сам сталкер на ней летает без проблем.
Вот, блин, придёца снова всё проходить. а там пройдено ух как не мало. Хоть кто-нибудь скажет много там осталось до конца игры? А то если не много - ну нафиг её.
Сообщение отредактировал 123new - Вторник, 06.12.2011, 16:06
Зато весь геморой всплыл в процессе игры, когда уже прилично пройдено. Вот чем опасны репаки, что ошибки в них порой всплывают не сразу.
та порой и оф. версии с таблэткой и кучей гемора при установке тоже проблем не мало дают.
Quote (FireFox)
На заборе тоже много чего написано. Репаки в принцепе не могут быть нормальными. Что подтверждено хотя бы на вашем примере.
а вот это зря, ой как зря. Не спорю что репаки бывают хреновые. Но бывают и нормальные, где реально ничего не вырезано и всё работает как в оф. версии, и обновляется (если вшитая таблетка или плохая защита программы позволят сохранить активацию). На примере программ могу дать 1 такой, если уж очень интересно. По играм надо поискать, но уверен, такие версии есть =)
Quote (FireFox)
Напомните, где вы остановились?
после того как брату дал камень телепортации и спас его, побег из ЧАЭС по порталам на время.
Сообщение отредактировал 123new - Вторник, 06.12.2011, 17:47
Сегодня решил просмотреть интернет ресурсы на предмет того, где и как выложен мод "Тайные Тропы 2" (ради интереса). Зашёл, в том числе и сюда. Вижу, что оказывается народ играет в тестовую бета-версию модификации ТТ2. Финальная версия ТТ2 вышла в июле 2011 года. В виде ключевого фикса 0.21 (от 12.07.2011), в котором поправлены сотни багов и ошибок. Рекомендую выложить в первое сообщение темы финальный Фикс для данной модификации, чтобы люди, играющие в тестовую версию, не плодили сообщения о ошибках и т.д. Финальная версия ТТ2 выглядит следующим образом: ТЧ версии 1.0004 + ТТ2 + Апдейт + Фикс Апдейта 0.21 (от 12.07.2011) На всякий случай, ссылка на официальный сайт проекта "Тайные Тропы", где можно скачать финальную рабочую версию мода: http://antreg.ucoz.ru