Случайная подборка модов
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Doomed to Eternal Torment
3.9
Обречённый город
4.2
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Пропавшая экспедиция
2.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Тайные Тропы 2
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 14.02.2011, 08:23 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010




Название: Тайные Тропы 2
Платформа: Тени Чернобыля - 1.0004
Разработчик: antreg & dimos
Официальный сайт: antreg.ucoz.ru


Тайные Тропы 2 - это новая предыстрория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию.

Полный список особенностей:

Информация про худ и радиацию:

Полная техническая информация:

Ссылки на скачивание:
Обзор и скриншоты:

Оформление: Hardtmuth
Прикрепления: 1246466.jpg (172.1 Kb) · 7170721.jpg (151.1 Kb) · 2385219.jpg (224.7 Kb) · 5846150.jpg (203.0 Kb) · 8749060.jpg (232.4 Kb) · 9664549.jpg (98.3 Kb) · 7052112.jpg (152.1 Kb) · 5644742.jpg (193.1 Kb) · 0250337.jpg (140.9 Kb)
Сообщение отредактировал Rurik345 - Пятница, 08.07.2011, 18:33
  Злобная реклама
Понедельник, 14.02.2011, 08:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  stalkerShepard
Вторник, 20.12.2011, 23:25 | Сообщение # 2311
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 938
Награды: 22
Регистрация: 08.07.2011

Ох,ладно.Попробую ещё раз сам найти.
Подскажи только одно:труп может быть в любом месте Радара или только в лесу?
  Злобная реклама
Вторник, 20.12.2011, 23:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2011
Беларусь  Cation
Вторник, 20.12.2011, 23:28 | Сообщение # 2312
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 179
Награды: 0
Регистрация: 22.04.2011

stalkerShepard, в лесу ,конечно. Просто есть достаточно потайные места. Трудно отыскать.
  Злобная реклама
Вторник, 20.12.2011, 23:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.04.2011
Российская Федерация  Saddler
Суббота, 24.12.2011, 22:43 | Сообщение # 2313
Статус:
Новичок:
Сообщений: 223
Награды: 1
Регистрация: 16.04.2011

Народ может кто подсказать где на локации "Болота" найти артефакт "Гравий" , если таковой есть на этой локации.....
Заранее спасибо.
  Злобная реклама
Суббота, 24.12.2011, 22:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2011
Российская Федерация  g3ner4l
Суббота, 24.12.2011, 22:48 | Сообщение # 2314
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 159
Награды: 7
Регистрация: 06.07.2010

Уже битый час ищу ствол для принца на АС возле верта.
Может кто дать точную наводку?
  Злобная реклама
Суббота, 24.12.2011, 22:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2010
Российская Федерация  g3ner4l
Воскресенье, 25.12.2011, 00:18 | Сообщение # 2315
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 159
Награды: 7
Регистрация: 06.07.2010

Там пусто O_o
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.12.2011, 00:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2010
Беларусь  Cation
Воскресенье, 25.12.2011, 11:52 | Сообщение # 2316
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 179
Награды: 0
Регистрация: 22.04.2011

g3ner4l, не понятно: ящик пустой или его нет совсем? В любом случае надо бы переиграть с момента ДО взятия задания. Как вариант, выйти из локи и зайти обратно.
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.12.2011, 11:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.04.2011
Российская Федерация  klank98
Вторник, 27.12.2011, 15:32 | Сообщение # 2317
PCFM Team
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 840
Награды: 2
Регистрация: 11.09.2011

Expression : xml_result
Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::InitInternal
File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 162
Description : error while parsing XML file
Arguments : info_flamequest.xml
Лицензионая 1.0004
Переустанавливал 2 раза. Играл месяц назад всё норм шас вот.
Update 1.0+фикс 0.1 для update 1.0
  Злобная реклама
Вторник, 27.12.2011, 15:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.09.2011
Украина  Comador
Вторник, 27.12.2011, 16:41 | Сообщение # 2318
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 507
Награды: 2
Регистрация: 23.12.2011

klank98, посмотри в файле system, где идет перечень поршней
Code
[info_portions]

есть ли там info_flamequest. Если нет, значит мод стал криво.
  Злобная реклама
Вторник, 27.12.2011, 16:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.12.2011
Российская Федерация  Сталкер2000
Вторник, 27.12.2011, 18:37 | Сообщение # 2319
Статус:
Новичок:
Сообщений: 222
Награды: 2
Регистрация: 03.02.2011

Подскажите, как объяснить Кэпу, что не нужно взрывать своим телом несколько мин, а потом умирать от первого попадания?

P.S. Говорю про квест отбить Барьер у военных.
  Злобная реклама
Вторник, 27.12.2011, 18:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2011
Российская Федерация  killer951
Вторник, 27.12.2011, 18:57 | Сообщение # 2320
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 114
Награды: 16
Регистрация: 02.08.2010

Люди добрые помогите как тока я приближаюсь к майору Ярофееву у меня сразу вылетает игра без лога.
Если кто знает как решить проблему помогите пожалуйста.
  Злобная реклама
Вторник, 27.12.2011, 18:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2010
Беларусь  Cation
Вторник, 27.12.2011, 19:10 | Сообщение # 2321
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 179
Награды: 0
Регистрация: 22.04.2011

klank98, скачай этот файл и закинь по адресу: gamedata\config\gameplay с заменой. Попробуй играть.

Сталкер2000, Кэпу ничего не объяснишь. Нужно переигрывать этот момент до удачного исхода дела. Логика у него такая, что он прётся именно таким путём.

killer951, явно играешь на пятом или шестом патче без адаптации. Надо с шестого откатиться правильно на пятый и ставить адаптацию. В первом сообщении под спойлером "Сайты" есть ссыль на официальный сайт ТТ2. Там есть тема вылетов. В первом же сообщении (или втором) есть информация как раз по твоему вопросу.
Сообщение отредактировал Cation - Вторник, 27.12.2011, 19:14
  Злобная реклама
Вторник, 27.12.2011, 19:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.04.2011
Российская Федерация  TapakaHH
Среда, 28.12.2011, 22:44 | Сообщение # 2322
Статус:
Гость:
Сообщений: 43
Награды: 2
Регистрация: 28.12.2011

Подсажите, как сделать мод менее хардкорным в отношении перестрелок.
Уже устал очень, сюжет и так длиннющий, а вдобавок приходиться загружаться по 20-ть раз на каждой стычке. Я не сторонник easy game с шашками наголо, но я не понимаю такого "баланса", когда меня в 90% случаев первая же пуля\другая превращяет в труп, а НПС-ы в обычных брониках выдерживают по 2-3 очереди из ВАЛ-а с оптикой на средней дистанции из положения сидя.
К чему вообще доводить пулестойкость до 40-50% (починенный Экзик + арты), если первая же короткая очередь, еще и зачастую прилетевшая непонятно откеда, приносит либо кердык на месте, либо "сопли, пушки в стороны" и тут же добивание вражиной.
Они (НПС-ы) что все поголовно снайперскую школу проходили, и с калаша без оптики в монетку попадают с 500 метров?
Играл, терпел, копил деньги чинил найденый экзик, собирал арты, думал что хоть одну очередь ГГ будет выдерживать. Отбежать, отползти, принять оптечку, провести рекогносцировку местности и т. п. Больше то и не не надо (да и не должно быть). Подставился повторно, будь добр принимай, но так играть желания нету, еще и представлю сколько надо пройти по пятьсот раз сохраняясь\загружаясь в каждой перестрелке.....
На мой взгляд в хорошей броньке (35-40% пулестойкость) + пару артов, ГГ должен стойко выдерживать одно попадание\короткую очередь с потерей здоровья процентов 40%, вторая очередь еще 50% и сопли\головокружение на последних 10%. Естественно речь идет о средней дистанции от 100 до 400 метров (на глазок). Про очередь в упор речи не идет, тут все заслуженно.
Вот это будет примерно так же как у остальных. Так получаеться баланс смещен не в нашу сторону и сурезно. Зачем так делать и кому такой хард нравиться, ума не приложу.

Создателям мода:


. Подредактировал усталость и кофэ. потери силы в зависимости от нагруженного в рукзаке.
. Увеличил скорость выведения радиации. довел до показателя примерно в 4 раза медленее, чем радиация накапливается. Стало получше.
Жду советов по балансу пулестойкости.
И вот ответьте кто нибудь на вопрос:
Ну зачем в таком и без того запутанном и длинном моде устраивать такой хард кор?! Ведь эти постоянные загрузки сейвов очень сильно портят созданную сюжетом и красивыми локациями атмосферу!! Приходиться реально сохраняться буквально полсле одного\дву убитых бойцов. Сохранись\загрузись.... сохранись, сохранись, сохранись..загрузись. Ну не, я не пойму зачем?
Сообщение отредактировал TapakaHH - Среда, 28.12.2011, 23:06
  Злобная реклама
Среда, 28.12.2011, 22:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2011
Российская Федерация  TapakaHH
Четверг, 29.12.2011, 12:28 | Сообщение # 2323
Статус:
Гость:
Сообщений: 43
Награды: 2
Регистрация: 28.12.2011

Ну вот я и пришел спросить совета по этому поводу. Какие параметры в каких файлах править.
Погуглил, попрбывал сам, что то не очень получилось. Продолжают мочить. Может есть где готовый скрипт скачать? Или какой Ф.А.К. по правке в этом направлении. Буду признателен киньте ссылку.
Заранее спасибо!
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2011, 12:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2011
Российская Федерация  [Slayer]
Четверг, 29.12.2011, 21:23 | Сообщение # 2324
Статус:
Новичок:
Сообщений: 245
Награды: 4
Регистрация: 23.04.2011

TapakaHH, держи, полезная штука, но устанавливай сам:

-как изменить убойность у огнестр. оружия?

-Распакуйте все архивные (.db) игровые файлы в папку с игрой.
Потом идём в папку:
..\gamedata\config\weapons\... Здесь лежат файлы конфигурации – откройте необходимый вам и найдите строку "hit_power" - измените её значение до необходимого.

сам борюсь с подобной проблемой :D
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2011, 21:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2011
Беларусь  Cation
Четверг, 29.12.2011, 23:30 | Сообщение # 2325
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 179
Награды: 0
Регистрация: 22.04.2011

[Slayer], здесь не надо распаковывать архивы. Просто идти в геймдату и ковырять на свой страх и риск. Придётся тогда править все стволы, ибо не знаешь из какого оружия в тебя пуляет тот или иной НПС.
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2011, 23:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.04.2011
Поиск: