Случайная подборка модов
L.U.R.K.
4.0
Время Альянса
2.9
Новый Арсенал 4.5
3.7
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
Игра Душ: Новое Начало
4.3
Время перемен v2.0
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Тайные Тропы 2
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 14.02.2011, 08:23 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010




Название: Тайные Тропы 2
Платформа: Тени Чернобыля - 1.0004
Разработчик: antreg & dimos
Официальный сайт: antreg.ucoz.ru


Тайные Тропы 2 - это новая предыстрория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию.

Полный список особенностей:

Информация про худ и радиацию:

Полная техническая информация:

Ссылки на скачивание:
Обзор и скриншоты:

Оформление: Hardtmuth
Прикрепления: 1246466.jpg (172.1 Kb) · 7170721.jpg (151.1 Kb) · 2385219.jpg (224.7 Kb) · 5846150.jpg (203.0 Kb) · 8749060.jpg (232.4 Kb) · 9664549.jpg (98.3 Kb) · 7052112.jpg (152.1 Kb) · 5644742.jpg (193.1 Kb) · 0250337.jpg (140.9 Kb)
Сообщение отредактировал Rurik345 - Пятница, 08.07.2011, 18:33
  Злобная реклама
Понедельник, 14.02.2011, 08:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  stalkerShepard
Вторник, 20.12.2011, 23:25 | Сообщение # 2311
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 938
Награды: 22
Регистрация: 08.07.2011

Ох,ладно.Попробую ещё раз сам найти.
Подскажи только одно:труп может быть в любом месте Радара или только в лесу?
  Злобная реклама
Вторник, 20.12.2011, 23:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2011
Беларусь  Cation
Вторник, 20.12.2011, 23:28 | Сообщение # 2312
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 179
Награды: 0
Регистрация: 22.04.2011

stalkerShepard, в лесу ,конечно. Просто есть достаточно потайные места. Трудно отыскать.
  Злобная реклама
Вторник, 20.12.2011, 23:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.04.2011
Российская Федерация  Saddler
Суббота, 24.12.2011, 22:43 | Сообщение # 2313
Статус:
Новичок:
Сообщений: 223
Награды: 1
Регистрация: 16.04.2011

Народ может кто подсказать где на локации "Болота" найти артефакт "Гравий" , если таковой есть на этой локации.....
Заранее спасибо.
  Злобная реклама
Суббота, 24.12.2011, 22:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2011
Российская Федерация  g3ner4l
Суббота, 24.12.2011, 22:48 | Сообщение # 2314
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 159
Награды: 7
Регистрация: 06.07.2010

Уже битый час ищу ствол для принца на АС возле верта.
Может кто дать точную наводку?
  Злобная реклама
Суббота, 24.12.2011, 22:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2010
Российская Федерация  g3ner4l
Воскресенье, 25.12.2011, 00:18 | Сообщение # 2315
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 159
Награды: 7
Регистрация: 06.07.2010

Там пусто O_o
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.12.2011, 00:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2010
Беларусь  Cation
Воскресенье, 25.12.2011, 11:52 | Сообщение # 2316
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 179
Награды: 0
Регистрация: 22.04.2011

g3ner4l, не понятно: ящик пустой или его нет совсем? В любом случае надо бы переиграть с момента ДО взятия задания. Как вариант, выйти из локи и зайти обратно.
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.12.2011, 11:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.04.2011
Российская Федерация  klank98
Вторник, 27.12.2011, 15:32 | Сообщение # 2317
PCFM Team
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 840
Награды: 2
Регистрация: 11.09.2011

Expression : xml_result
Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::InitInternal
File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 162
Description : error while parsing XML file
Arguments : info_flamequest.xml
Лицензионая 1.0004
Переустанавливал 2 раза. Играл месяц назад всё норм шас вот.
Update 1.0+фикс 0.1 для update 1.0
  Злобная реклама
Вторник, 27.12.2011, 15:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.09.2011
Украина  Comador
Вторник, 27.12.2011, 16:41 | Сообщение # 2318
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 507
Награды: 2
Регистрация: 23.12.2011

klank98, посмотри в файле system, где идет перечень поршней
Code
[info_portions]

есть ли там info_flamequest. Если нет, значит мод стал криво.
  Злобная реклама
Вторник, 27.12.2011, 16:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.12.2011
Российская Федерация  Сталкер2000
Вторник, 27.12.2011, 18:37 | Сообщение # 2319
Статус:
Новичок:
Сообщений: 222
Награды: 2
Регистрация: 03.02.2011

Подскажите, как объяснить Кэпу, что не нужно взрывать своим телом несколько мин, а потом умирать от первого попадания?

P.S. Говорю про квест отбить Барьер у военных.
  Злобная реклама
Вторник, 27.12.2011, 18:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2011
Российская Федерация  killer951
Вторник, 27.12.2011, 18:57 | Сообщение # 2320
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 114
Награды: 16
Регистрация: 02.08.2010

Люди добрые помогите как тока я приближаюсь к майору Ярофееву у меня сразу вылетает игра без лога.
Если кто знает как решить проблему помогите пожалуйста.
  Злобная реклама
Вторник, 27.12.2011, 18:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2010
Беларусь  Cation
Вторник, 27.12.2011, 19:10 | Сообщение # 2321
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 179
Награды: 0
Регистрация: 22.04.2011

klank98, скачай этот файл и закинь по адресу: gamedata\config\gameplay с заменой. Попробуй играть.

Сталкер2000, Кэпу ничего не объяснишь. Нужно переигрывать этот момент до удачного исхода дела. Логика у него такая, что он прётся именно таким путём.

killer951, явно играешь на пятом или шестом патче без адаптации. Надо с шестого откатиться правильно на пятый и ставить адаптацию. В первом сообщении под спойлером "Сайты" есть ссыль на официальный сайт ТТ2. Там есть тема вылетов. В первом же сообщении (или втором) есть информация как раз по твоему вопросу.
Сообщение отредактировал Cation - Вторник, 27.12.2011, 19:14
  Злобная реклама
Вторник, 27.12.2011, 19:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.04.2011
Российская Федерация  TapakaHH
Среда, 28.12.2011, 22:44 | Сообщение # 2322
Статус:
Гость:
Сообщений: 43
Награды: 2
Регистрация: 28.12.2011

Подсажите, как сделать мод менее хардкорным в отношении перестрелок.
Уже устал очень, сюжет и так длиннющий, а вдобавок приходиться загружаться по 20-ть раз на каждой стычке. Я не сторонник easy game с шашками наголо, но я не понимаю такого "баланса", когда меня в 90% случаев первая же пуля\другая превращяет в труп, а НПС-ы в обычных брониках выдерживают по 2-3 очереди из ВАЛ-а с оптикой на средней дистанции из положения сидя.
К чему вообще доводить пулестойкость до 40-50% (починенный Экзик + арты), если первая же короткая очередь, еще и зачастую прилетевшая непонятно откеда, приносит либо кердык на месте, либо "сопли, пушки в стороны" и тут же добивание вражиной.
Они (НПС-ы) что все поголовно снайперскую школу проходили, и с калаша без оптики в монетку попадают с 500 метров?
Играл, терпел, копил деньги чинил найденый экзик, собирал арты, думал что хоть одну очередь ГГ будет выдерживать. Отбежать, отползти, принять оптечку, провести рекогносцировку местности и т. п. Больше то и не не надо (да и не должно быть). Подставился повторно, будь добр принимай, но так играть желания нету, еще и представлю сколько надо пройти по пятьсот раз сохраняясь\загружаясь в каждой перестрелке.....
На мой взгляд в хорошей броньке (35-40% пулестойкость) + пару артов, ГГ должен стойко выдерживать одно попадание\короткую очередь с потерей здоровья процентов 40%, вторая очередь еще 50% и сопли\головокружение на последних 10%. Естественно речь идет о средней дистанции от 100 до 400 метров (на глазок). Про очередь в упор речи не идет, тут все заслуженно.
Вот это будет примерно так же как у остальных. Так получаеться баланс смещен не в нашу сторону и сурезно. Зачем так делать и кому такой хард нравиться, ума не приложу.

Создателям мода:


. Подредактировал усталость и кофэ. потери силы в зависимости от нагруженного в рукзаке.
. Увеличил скорость выведения радиации. довел до показателя примерно в 4 раза медленее, чем радиация накапливается. Стало получше.
Жду советов по балансу пулестойкости.
И вот ответьте кто нибудь на вопрос:
Ну зачем в таком и без того запутанном и длинном моде устраивать такой хард кор?! Ведь эти постоянные загрузки сейвов очень сильно портят созданную сюжетом и красивыми локациями атмосферу!! Приходиться реально сохраняться буквально полсле одного\дву убитых бойцов. Сохранись\загрузись.... сохранись, сохранись, сохранись..загрузись. Ну не, я не пойму зачем?
Сообщение отредактировал TapakaHH - Среда, 28.12.2011, 23:06
  Злобная реклама
Среда, 28.12.2011, 22:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2011
Российская Федерация  TapakaHH
Четверг, 29.12.2011, 12:28 | Сообщение # 2323
Статус:
Гость:
Сообщений: 43
Награды: 2
Регистрация: 28.12.2011

Ну вот я и пришел спросить совета по этому поводу. Какие параметры в каких файлах править.
Погуглил, попрбывал сам, что то не очень получилось. Продолжают мочить. Может есть где готовый скрипт скачать? Или какой Ф.А.К. по правке в этом направлении. Буду признателен киньте ссылку.
Заранее спасибо!
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2011, 12:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2011
Российская Федерация  [Slayer]
Четверг, 29.12.2011, 21:23 | Сообщение # 2324
Статус:
Новичок:
Сообщений: 245
Награды: 4
Регистрация: 23.04.2011

TapakaHH, держи, полезная штука, но устанавливай сам:

-как изменить убойность у огнестр. оружия?

-Распакуйте все архивные (.db) игровые файлы в папку с игрой.
Потом идём в папку:
..\gamedata\config\weapons\... Здесь лежат файлы конфигурации – откройте необходимый вам и найдите строку "hit_power" - измените её значение до необходимого.

сам борюсь с подобной проблемой :D
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2011, 21:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2011
Беларусь  Cation
Четверг, 29.12.2011, 23:30 | Сообщение # 2325
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 179
Награды: 0
Регистрация: 22.04.2011

[Slayer], здесь не надо распаковывать архивы. Просто идти в геймдату и ковырять на свой страх и риск. Придётся тогда править все стволы, ибо не знаешь из какого оружия в тебя пуляет тот или иной НПС.
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2011, 23:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.04.2011
Поиск: