Тайные Тропы 2 - это новая предыстрория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию.
Полный список особенностей:
Данная работа является переосмысленным и сильно изменённым и переработанным вариантом предыдущей сюжетной истории под названием "Тайные Тропы".
➀ Новое оформление: обновлённое главное меню и обновлённый худ, новые загрузочные экраны, новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Marylin Manson, Sting, Nansy Synatra, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, M, 5'nizza, Morcheeba, Поль Мориа, Мирей Матье, Ария, АукцЫон и многих других). Озвучены практически все квестовые НПС, добавлены закадровые монологи.
➁ Добавлено большое количество новых персонажей, новые монстры, объекты и предметы. Три новые группировки: Скитальцы, Миротворцы и Охотники. Электро-Химера заменена на новую "Лысую Химеру". Торговцы изменены: в Баре заправляет Боров, на Кордоне - Бармен, Сидорович (только готовится стать влиятельным торговцем) - располагается в деревне недалеко от Миротворческого Корпуса. Но в ходе сюжета всё поменяется и торговцы займут свои "законные" места, предварительно договорившись и провернув одно "грандиозное" дело, которое в последствие многое изменит в Зоне. Долговцы всенепременно займут Бар, выгнав оттуда братков, правда это будет непросто, помощь ГГ будет необходима. Это будет условием правильного прохождения сюжета. Концовка реализована совсем по-другому. В игре теперь три концовки. Правильная (условно правильная) - одна. Пройти её будет непросто.
➂ Добавлены 4 новые локации: Мёртвый Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, так называемые "Тайные тропы", нестабильны. Их будет большое количество, но, как правило, Тропы будут вести только в один конец, обратную дорогу надо будет искать или получать от сюжетных персонажей. Некоторые стабильные переходы только в обжитой части Зоны (Бар-Свалка-Агропром-ТД-Кордон), а также Припять-Чаэс.
➃ Подавляющее большинство квестовых предметов, известных по ТТ, перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново всё искать.
➄ Добавлено новое оружие и артефакты. Предметная среда также расширилась.
➅ Музыкальное оформление в Баре изменено. Добавлен Тотализатор - можно хорошо "подняться" в денежном смысле. Для того, чтобы сделать ставку надо поговорить с Букмейкером.
➆ Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения - там очень много "наводок" будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях.
Информация про худ и радиацию:
○ Про худ: Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии, надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Если вдруг потеряете дозиметр, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде СМС сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально. Вешайте сразу.
○ Про радиацию: *) Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр. *) Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока. *) Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе. *) Есть несмертельные уровни радиации. *) Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген. *) Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее. *) Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно. *) При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается. *) При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму. *) Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде. *) При накапливании 600 Р, радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс.
Полная техническая информация:
○ Прочитать перед началом игры: Корректная работа гарантируется только на лицензионной версии Сталкер ТЧ версии 1.0004 без NODVD. На пиратских версиях, а также лицензионных версиях с установленным NODVD возможны проблемы и отсутсвие лога вылетов. Все вопросы по поводу вылетов или других возможных багов обязательно подкреплять логом вылета и обязательно сэйвом, предшествующим вылету. В противном случае сложно будет оказать техподдержку. Если вылет безлоговый - обязательно надо предоставить сэйв до вылета!
○ Проблемы и их решение: Возможны вылеты на больших локациях, а так же при переходе с локации на локацию. Понижение настроек графики в этом случае помогает. При вылете в момент перехода на другую локацию, автосэйв, как правило, остаётся рабочим. Просто загрузить автосэйв и всё.
○ Гид по прохождению: Гид по прохождению можно посмотреть тут.
○ Рекомендации: 1) Желательно не использовать "быстрое сохранение", а сохраняться через меню или консоль, во избежание битья сэйвов. Делайте сохранения перед переходом на следующую локацию на всякий случай. 2) Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле: user.ltx (путь: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc) найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7. 3) Рекомендуем включить в опциях АМК "Редкие Тайники" (тем более, что они теперь не такие уж и редкие), много чего интересного найдёте.
○ Разработчики модификации: Авторы: antreg & dimos при непосредственном участии Erlik (Garry_Galler) & Stalk15, а также gruber & amik & Ruvin
Использованы работы, советы и всяческая помощь следующих людей: АМК_team, dan, Erlik (Garry_Galler), Monnoroch, Руся, Chimaera, TIREX, Sery, HECTROL, Kolmogor, ferrari314, Serafim12, Kostya V, ANVil, Aaz, Zeka1996Korneev, Storyteller, Deathdoor, Born, Chingy, idler, Zereset, Dester, n6260, -D-eath, kirag, malandrinus, Scarabay, 22ff, amik, dimos, tor62, Aleksandr44, Миха, gruber, Cation. Если кого-то упустил, сообщите, добавим обязательно. Огромное спасибо людям, принявшим участие в тестировании ТТ2: Миха, gruber, Cation, tor62, Aleksandr44, n6260, mikelik, pahancop и многие другие.
g3ner4l, не понятно: ящик пустой или его нет совсем? В любом случае надо бы переиграть с момента ДО взятия задания. Как вариант, выйти из локи и зайти обратно.
Expression : xml_result Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::InitInternal File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h Line : 162 Description : error while parsing XML file Arguments : info_flamequest.xml Лицензионая 1.0004 Переустанавливал 2 раза. Играл месяц назад всё норм шас вот. Update 1.0+фикс 0.1 для update 1.0
Люди добрые помогите как тока я приближаюсь к майору Ярофееву у меня сразу вылетает игра без лога. Если кто знает как решить проблему помогите пожалуйста.
klank98, скачай этот файл и закинь по адресу: gamedata\config\gameplay с заменой. Попробуй играть.
Сталкер2000, Кэпу ничего не объяснишь. Нужно переигрывать этот момент до удачного исхода дела. Логика у него такая, что он прётся именно таким путём.
killer951, явно играешь на пятом или шестом патче без адаптации. Надо с шестого откатиться правильно на пятый и ставить адаптацию. В первом сообщении под спойлером "Сайты" есть ссыль на официальный сайт ТТ2. Там есть тема вылетов. В первом же сообщении (или втором) есть информация как раз по твоему вопросу.
Сообщение отредактировал Cation - Вторник, 27.12.2011, 19:14
Подсажите, как сделать мод менее хардкорным в отношении перестрелок. Уже устал очень, сюжет и так длиннющий, а вдобавок приходиться загружаться по 20-ть раз на каждой стычке. Я не сторонник easy game с шашками наголо, но я не понимаю такого "баланса", когда меня в 90% случаев первая же пуля\другая превращяет в труп, а НПС-ы в обычных брониках выдерживают по 2-3 очереди из ВАЛ-а с оптикой на средней дистанции из положения сидя. К чему вообще доводить пулестойкость до 40-50% (починенный Экзик + арты), если первая же короткая очередь, еще и зачастую прилетевшая непонятно откеда, приносит либо кердык на месте, либо "сопли, пушки в стороны" и тут же добивание вражиной. Они (НПС-ы) что все поголовно снайперскую школу проходили, и с калаша без оптики в монетку попадают с 500 метров? Играл, терпел, копил деньги чинил найденый экзик, собирал арты, думал что хоть одну очередь ГГ будет выдерживать. Отбежать, отползти, принять оптечку, провести рекогносцировку местности и т. п. Больше то и не не надо (да и не должно быть). Подставился повторно, будь добр принимай, но так играть желания нету, еще и представлю сколько надо пройти по пятьсот раз сохраняясь\загружаясь в каждой перестрелке..... На мой взгляд в хорошей броньке (35-40% пулестойкость) + пару артов, ГГ должен стойко выдерживать одно попадание\короткую очередь с потерей здоровья процентов 40%, вторая очередь еще 50% и сопли\головокружение на последних 10%. Естественно речь идет о средней дистанции от 100 до 400 метров (на глазок). Про очередь в упор речи не идет, тут все заслуженно. Вот это будет примерно так же как у остальных. Так получаеться баланс смещен не в нашу сторону и сурезно. Зачем так делать и кому такой хард нравиться, ума не приложу.
Создателям мода:
Во первых - спасибо за проделанную работу. МОд хорош. Сюжет интерестный. Играть интерестно и это главное. Но хотелось бы в настройках мода видеть большую широту настройки различных игровых параметров. Если конкретно про ТТ2: 1. Настройки баланса пулестойкости ГГ и НПС (и ефектов от поражения) 2. Скорость падения радиации. (на дефолте все же жестковато выходит, нахватать 300 рад за 5 минут в драке с мутантами-раз плюнуть, вывести-два часа реального времени с тремя артами или 20 комплектов антирадов. И почему не выводиться в процессе сна?.... 3. Уровни усталости\выносливости ГГ. Локи реально большие (!) и реально красивые, но когда в 20ый раз бежишь с Припяти на ЧАЭС, все облазив - пробежаться милое дело. Что на дефолтных настройках, учитывая набор джентельмена в 70-80кг за спиной, превращается в сплошную отдышку. Спасибо, еще раз. В том числе, и если учтете пожелания в будущих разработках.
. Подредактировал усталость и кофэ. потери силы в зависимости от нагруженного в рукзаке. . Увеличил скорость выведения радиации. довел до показателя примерно в 4 раза медленее, чем радиация накапливается. Стало получше. Жду советов по балансу пулестойкости. И вот ответьте кто нибудь на вопрос: Ну зачем в таком и без того запутанном и длинном моде устраивать такой хард кор?! Ведь эти постоянные загрузки сейвов очень сильно портят созданную сюжетом и красивыми локациями атмосферу!! Приходиться реально сохраняться буквально полсле одного\дву убитых бойцов. Сохранись\загрузись.... сохранись, сохранись, сохранись..загрузись. Ну не, я не пойму зачем?
Сообщение отредактировал TapakaHH - Среда, 28.12.2011, 23:06
Ну вот я и пришел спросить совета по этому поводу. Какие параметры в каких файлах править. Погуглил, попрбывал сам, что то не очень получилось. Продолжают мочить. Может есть где готовый скрипт скачать? Или какой Ф.А.К. по правке в этом направлении. Буду признателен киньте ссылку. Заранее спасибо!
TapakaHH, держи, полезная штука, но устанавливай сам:
-как изменить убойность у огнестр. оружия?
-Распакуйте все архивные (.db) игровые файлы в папку с игрой. Потом идём в папку: ..\gamedata\config\weapons\... Здесь лежат файлы конфигурации – откройте необходимый вам и найдите строку "hit_power" - измените её значение до необходимого.
[Slayer], здесь не надо распаковывать архивы. Просто идти в геймдату и ковырять на свой страх и риск. Придётся тогда править все стволы, ибо не знаешь из какого оружия в тебя пуляет тот или иной НПС.