Использовались наработки: Shadows, naxac, Oblivion Lost Remake, stasok8, Paradise Lost, ALEX1197, macron, LafuGix, Mirage, ITS-Mod, Cut X-Ray Project, NLC... Так же отдельное спасибо seva_stalker за оказанную помощь.
Глобальный аддон на РМА 1.1, с кучей нововведений.
Особенности:
Большое количество восстановленого билдовского контента (даже квесты, даже диалоги, даже два варианта билдовской погоды)
Много квестов сообственного производства, с небольшими фишками, а-ля гуи-блокноты и т.д. (некоторые квесты могут показатся немного дурацкими - делал я их в разные периоды разработки. Не суть.)
Дополнительная новая сюжетная ветка, затрагивающая билдовские локации. Теперь погуляем мы на них намного дольше.
И одна из оссобенностей, которую вы увидите в начале игры - выбор между обычной игрой и... И все! Я не успел сделать какое-то дополение еще (потому что я ленивый). Но в будущем они появятся.
Много внимания уделил мелочам. Например - сюжетные СМСки будут приходить с отдельным новым звуком, что бы отличать их от обычных. Да и не только звуком они отличаются. Появился ремонт оружия и брони с ГУИ-интерфейсом. Новые анимации НПС. И т.д. (Так же были изменены несколько оригинальных квестовых сообщений - уделите этому внимание.)
Исправлено множество недочётов предыдущих версий аддона. И новых добавлено.
Удаляем папку bin и gamedata из директории вашей игры - распаковываем архив туда же. В меню выбирайте - "Обычная Игра" Нет, мод не будет таким глючным как аддон на УЗ)
На этот раз на скриншотах никаких сюжетных спойлеров
Вопрос: Убил кровососа с Туйбышем, почему больше персонаж не говорит? Ответ: Он и не должен. Можете дальше идти по своим делам.
Вопрос: Где искать курьера по заданию Барыги? Ответ: Проверяйте грузовик в гараже.
Вопрос: Где искать артефакт по заданию Жабы? Ответ: Место напротив кладбище техники, почти в аномалиях.
Вопрос: Где искать Диллера в деревне новичков? Ответ: проверьте подвал возле Фаната
Вопрос: Где находятся все три артефакта на Янтаре? Ответ: 1-й за деревом, 2-й возле трупа, 3-й в четрыех метрах от места телепортации, походите с зажатой F-кой
Не знаю, как по задумке Автора и как у других, но у меня Бармен вспомнил о Туристе после визитов в Х-18, Х-16, мытарств на Дикой территории и Янтаре и допроса Рябого. После того как ГГ отдаст Бармену расшифрованные Сахаровым документы, барыга его посылает... погулять пол-часа. По истечении некоторого времени вызывает к себе sms-кой и даёт задание на Турыста. По получении задания крайне желательно нигде не шляться, а идти на Милитари и усердно искать пропащего.
И лучше сразу после захода на локацию, сходить проверить наличие тела. Был у меня такой глюк, пришел, тела нет. Переиграл с сохранки до захода на локу, тело появилось.
Было такое и не раз. Приходит СМС о задании, от Бармена .Читаю,но иду по своим делам. После ходьбы подхожу к Бармену -он Молчит .Заданий нет. Перехаживал по игре в непонятках-не однократно. Тут при получении СМС нужно подойти к Торговцу сразу (по возможности)
Всем спасибо, а с тарелочкой ак быть ? Найти я ее нашел, квест засчитался, а музло играет и оружие не достается! А понял надо из локации выйти Кстати а где этот Василий Петрович, или он появляется только как всю инфу найдеш ?
Сообщение отредактировал risling - Четверг, 22.09.2016, 19:21
а с тарелочкой ак быть ? Найти я ее нашел, квест засчитался, а музло играет и оружие не достается! А понял надо из локации выйти
Общаетесь с укурком-Модернизатором, в мешке под вышкой берёте миску, общаетесь с глюком - Дедом Морозом (два моно-диалога), отдаёте посудину Модернизатору (он даёт ГГ очередную гадость и глюки с музыкой пропадают). Никуда выходить не надо. Василий Петрович будет где-то впереди, не бегите впереди паровоза.
drCarabas, Да я вышел и зашел кглюки прошли А вот где арты в МГ искать для ученого? Смотрел видео там сразу после убийства Шнайдера на Радар показано, а про арты в 2 - х концах МГ ни слова.
Читаю и удивляюсь, чего у некоторых так много проблем при прохождении возникает. Ну да, надо быть внимательным, всё такое... И это нехилый такой минусик аддона, думается мне. У меня пока всё гладко идёт по сюжету(тьфу, тьфу), что не может не радовать. Вопросы: 1) Уже задавал, но ответа вроде не было. Кейс с блокпоста на Кордоне не нужен? Квеста на него так и не увидел. Забыли вырезать кейсик что ль? 2) Квесты Свободы из оригинала тч нужно выполнять на Складах для сюжета? Если нет, то забью. P.S. Контролёры в аддоне однако те ещё бойцы в рукопашку, валят вблизи на ура.
Читаю и удивляюсь, чего у некоторых так много проблем при прохождении возникает.
Видимо потому, что не все игроки по рельсам, то-бишь - по сюжету, как Автор прописал, ходють. Некоторые отщепенцы норовят по своему жить, указки им, упрямцам, видите ли как вожжя под хвост. Нет бы как все, дружными рядами, да с песней ать-два, ать-два по шпалам, от начала и до финальных титров, не снимая шор чтоб не дай Бог куды нить в сторону глянуть, не говоря уже о том, чтобы шагнуть. Вот и получают сии вольнодумцы тумаки да шишки в виде критических ошибок и Её Величества - Новой Игры.
Один раз кейс брал - Жаба помянул о нём и забрал. Другой раз на блохпост вообще не ходил (так, с пригорка вынес обнаглевших) и Жаба о кейсе не вспомнил. Квесты Свободы отработал все окромя задач на душегубство долговских групп и коммандеров (хотя меня без меня "вступили" в эту фрименовскую гоп-компанию). У Лукаша будет важный для дальнейшего прохождения диалог по поводу психа, утащившего документы на болото, но связан ли он с дополнительными квестами - не скажу, не знаю.
Сообщение отредактировал drCarabas - Четверг, 22.09.2016, 23:58