Использовались наработки: Shadows, naxac, Oblivion Lost Remake, stasok8, Paradise Lost, ALEX1197, macron, LafuGix, Mirage, ITS-Mod, Cut X-Ray Project, NLC... Так же отдельное спасибо seva_stalker за оказанную помощь.
Глобальный аддон на РМА 1.1, с кучей нововведений.
Особенности:
Большое количество восстановленого билдовского контента (даже квесты, даже диалоги, даже два варианта билдовской погоды)
Много квестов сообственного производства, с небольшими фишками, а-ля гуи-блокноты и т.д. (некоторые квесты могут показатся немного дурацкими - делал я их в разные периоды разработки. Не суть.)
Дополнительная новая сюжетная ветка, затрагивающая билдовские локации. Теперь погуляем мы на них намного дольше.
И одна из оссобенностей, которую вы увидите в начале игры - выбор между обычной игрой и... И все! Я не успел сделать какое-то дополение еще (потому что я ленивый). Но в будущем они появятся.
Много внимания уделил мелочам. Например - сюжетные СМСки будут приходить с отдельным новым звуком, что бы отличать их от обычных. Да и не только звуком они отличаются. Появился ремонт оружия и брони с ГУИ-интерфейсом. Новые анимации НПС. И т.д. (Так же были изменены несколько оригинальных квестовых сообщений - уделите этому внимание.)
Исправлено множество недочётов предыдущих версий аддона. И новых добавлено.
Удаляем папку bin и gamedata из директории вашей игры - распаковываем архив туда же. В меню выбирайте - "Обычная Игра" Нет, мод не будет таким глючным как аддон на УЗ)
На этот раз на скриншотах никаких сюжетных спойлеров
Вопрос: Убил кровососа с Туйбышем, почему больше персонаж не говорит? Ответ: Он и не должен. Можете дальше идти по своим делам.
Вопрос: Где искать курьера по заданию Барыги? Ответ: Проверяйте грузовик в гараже.
Вопрос: Где искать артефакт по заданию Жабы? Ответ: Место напротив кладбище техники, почти в аномалиях.
Вопрос: Где искать Диллера в деревне новичков? Ответ: проверьте подвал возле Фаната
Вопрос: Где находятся все три артефакта на Янтаре? Ответ: 1-й за деревом, 2-й возле трупа, 3-й в четрыех метрах от места телепортации, походите с зажатой F-кой
С ней большие проблемы, вы заметили? В начале всё в порядке казалось бы, но бандиты начали у меня убивать Шустрого, хотя он у них в плену. Вот вроде не трогают, а потом раз, что-то на них нашло и начинает один по нему стреляют, а то может и все, хз. И убивают же. Вместе с тем кажется уже начинают замечать отряд Петрухи, даже без начала атаки. Десятки раз переигрывал. Задолбало. А те сталкеры Петрухи тоже хороши, почему-то после боя куда-то начали целиться в сторону южного блокпоста военных, один попёрся к ним - сдох где-то в аномалии может, а эти ладно успокоились. Потом пришёл в деревню, собака забежала в деревню, её убили, резко сразу сталкеры опять начали целиться в сторону блокпоста, все столпились в углу у забора и орут как резанные, потом вроде успокоились, пока ходил к торговцу, сдох Шустрый, видимо он в отличии от них не успокоился, ещё и попёрся туда. Позже пришли вояки и начали хреначить сталкеров. Терпение лопнуло. СДЕЛАЙТЕ ФИКС.
Не замечал такого ни разу ещё, пока Хотя уже три раза начинал новую игру и проходил кордон. Всё было отлично, как и должно быть. Все перечисленные тобой баги, это баги чистой игры, и вообще любого мода для ТЧ Могут быть, а могут и не быть... У меня пока не было. Сейчас начинаю четвёртый раз новую игру, посмотрим. Почему начинаю? Да от делать нечего Сейчас допустим вырезал все стволы(типа калашей, вск, протекты, аутопм), вернув оригинальные, улучшенные.
Сообщение отредактировал alex5773 - Воскресенье, 04.09.2016, 19:27
Xolog, в н и м а т е л ь н ы й игрок. Говори с сержантом, и читай диалог.
Добавлено (04.09.2016, 19:18) --------------------------------------------- Насчёт логики НПС - это трындец какой-то, я просто не знаю, как её править.
Подскажите ка снизить агрессивность новичков в деревне. Возникла прблема сохранился в деревне. После загрузки сохранения весь молодняк в деревне чешет мочить вояк. Петруха со своими орлами аж с АТП туда двинул. Жалко пацанов, что делать?
Текстуры не помогли, и по-прежнему яйцевидные, а во-вторых и НПЦ точки смещены по пути яйца... Необходимо изменить некоторые параметры, которые отвечают за растяжение, но, увы, это в биодетектор скрипт отвечает только за положение, где будет биорадар располагаться, какой будет диаметр видимости точек, и их количество. Единственное, где можно было бы найти изменение растезања текстуры в ui_custom_msgs, в этих строк:
Брат904, спасибо за информацию, не буду больше о биорадаре, пусть идет к врагу. Когда мы уже у поворота с темы, на сайте АМК вышел, не так давно, очень интересная модификация - Новый Арсенал, отличный мод. Вот он: http://www.amk-team.ru/forum/topic/13320-novyj-arsenal
Это не только Арсенал, но и полные мод с новой сюжетной линией и многими другими вещами. Но здесь, на АП его нет.
Вот и началась бредятина. Что за перец с винторезом в баре ошивается и так и норовит мою задницу подстрелить? Почему я не могу его убить, т.к. все сразу в красный окрашиваются, nuff said.