Использовались наработки: Shadows, naxac, Oblivion Lost Remake, stasok8, Paradise Lost, ALEX1197, macron, LafuGix, Mirage, ITS-Mod, Cut X-Ray Project, NLC... Так же отдельное спасибо seva_stalker за оказанную помощь.
Глобальный аддон на РМА 1.1, с кучей нововведений.
Особенности:
Большое количество восстановленого билдовского контента (даже квесты, даже диалоги, даже два варианта билдовской погоды)
Много квестов сообственного производства, с небольшими фишками, а-ля гуи-блокноты и т.д. (некоторые квесты могут показатся немного дурацкими - делал я их в разные периоды разработки. Не суть.)
Дополнительная новая сюжетная ветка, затрагивающая билдовские локации. Теперь погуляем мы на них намного дольше.
И одна из оссобенностей, которую вы увидите в начале игры - выбор между обычной игрой и... И все! Я не успел сделать какое-то дополение еще (потому что я ленивый). Но в будущем они появятся.
Много внимания уделил мелочам. Например - сюжетные СМСки будут приходить с отдельным новым звуком, что бы отличать их от обычных. Да и не только звуком они отличаются. Появился ремонт оружия и брони с ГУИ-интерфейсом. Новые анимации НПС. И т.д. (Так же были изменены несколько оригинальных квестовых сообщений - уделите этому внимание.)
Исправлено множество недочётов предыдущих версий аддона. И новых добавлено.
Удаляем папку bin и gamedata из директории вашей игры - распаковываем архив туда же. В меню выбирайте - "Обычная Игра" Нет, мод не будет таким глючным как аддон на УЗ)
На этот раз на скриншотах никаких сюжетных спойлеров
Вопрос: Убил кровососа с Туйбышем, почему больше персонаж не говорит? Ответ: Он и не должен. Можете дальше идти по своим делам.
Вопрос: Где искать курьера по заданию Барыги? Ответ: Проверяйте грузовик в гараже.
Вопрос: Где искать артефакт по заданию Жабы? Ответ: Место напротив кладбище техники, почти в аномалиях.
Вопрос: Где искать Диллера в деревне новичков? Ответ: проверьте подвал возле Фаната
Вопрос: Где находятся все три артефакта на Янтаре? Ответ: 1-й за деревом, 2-й возле трупа, 3-й в четрыех метрах от места телепортации, походите с зажатой F-кой
Народ, патч 3.0.2 готов! Скачать вы его можете уже из шапки. Но спешу вас огорчить, я НЕ СМОГ РЕШИТЬ проблему с агро-НПС. Я все еще не знаю, как это сделать, и не дождался правки от человека. Зато некоторым личностям - спасибо. Прошу ознакомится с патчем в "ссылках на скачивание" Патч 3.0.2 включает в себя 3.0.1, если что.
XMODER, а вроде ты говорил что в этом патче будет возможность игры после окончания сюжета. Забыл, или передумал? И что за проблема проблема с агро-НПС?
Сообщение отредактировал alex5773 - Суббота, 10.09.2016, 19:35
Проблема в том, что НПС агрятся иногда через поллокации, непонятно на кого, или не на того кого надо. У многих деревня новичков с блокпостом воевала, у меня они только всей толпой пистолетами в сторону блокпоста у забора тыкали))) Может забор остановил, в шаге от суицида) Волк у меня сам побежал атаковать бандитов не дождавшись даже окончания диалога, Лиса военные из под моста пришли убили, бандиты с КПП на свалку, дошли почти до фермы, и т.д. и т.п.
Ну такого я ещё не видел!После последнего патча,освобождённый Шустрый ломанолся с АТП,ну я за ним,а он прямяком на блок-пост и давай вояк валить,он же бессмертный! XMODER, Сделай что-нибудь с неписами,что они как собаки дикие кидаются!
Сообщение отредактировал manah - Суббота, 10.09.2016, 19:47