Использовались наработки: Shadows, naxac, Oblivion Lost Remake, stasok8, Paradise Lost, ALEX1197, macron, LafuGix, Mirage, ITS-Mod, Cut X-Ray Project, NLC... Так же отдельное спасибо seva_stalker за оказанную помощь.
Глобальный аддон на РМА 1.1, с кучей нововведений.
Особенности:
Большое количество восстановленого билдовского контента (даже квесты, даже диалоги, даже два варианта билдовской погоды)
Много квестов сообственного производства, с небольшими фишками, а-ля гуи-блокноты и т.д. (некоторые квесты могут показатся немного дурацкими - делал я их в разные периоды разработки. Не суть.)
Дополнительная новая сюжетная ветка, затрагивающая билдовские локации. Теперь погуляем мы на них намного дольше.
И одна из оссобенностей, которую вы увидите в начале игры - выбор между обычной игрой и... И все! Я не успел сделать какое-то дополение еще (потому что я ленивый). Но в будущем они появятся.
Много внимания уделил мелочам. Например - сюжетные СМСки будут приходить с отдельным новым звуком, что бы отличать их от обычных. Да и не только звуком они отличаются. Появился ремонт оружия и брони с ГУИ-интерфейсом. Новые анимации НПС. И т.д. (Так же были изменены несколько оригинальных квестовых сообщений - уделите этому внимание.)
Исправлено множество недочётов предыдущих версий аддона. И новых добавлено.
Удаляем папку bin и gamedata из директории вашей игры - распаковываем архив туда же. В меню выбирайте - "Обычная Игра" Нет, мод не будет таким глючным как аддон на УЗ)
На этот раз на скриншотах никаких сюжетных спойлеров
Вопрос: Убил кровососа с Туйбышем, почему больше персонаж не говорит? Ответ: Он и не должен. Можете дальше идти по своим делам.
Вопрос: Где искать курьера по заданию Барыги? Ответ: Проверяйте грузовик в гараже.
Вопрос: Где искать артефакт по заданию Жабы? Ответ: Место напротив кладбище техники, почти в аномалиях.
Вопрос: Где искать Диллера в деревне новичков? Ответ: проверьте подвал возле Фаната
Вопрос: Где находятся все три артефакта на Янтаре? Ответ: 1-й за деревом, 2-й возле трупа, 3-й в четрыех метрах от места телепортации, походите с зажатой F-кой
Во задал вопросик, в самом деле не ссорьтесь Меня просто озадачило что пришлось убить перса (неизвестный на свалке) он сначала желтый потом агрится, может его нельзя трогать ?
Сообщение отредактировал risling - Понедельник, 19.09.2016, 23:28
У меня долговцы то крысные, ближе подходиш желтые. Какой то неизвестный на свалке там где сигнал СОС, сначала желтый затем красный (пришлошь пристрелить)
По поводу меток на миникарте, это видимо фича от автора. Долговцы красного цвета, свобода зеленого, наймы синего и т.д. По поводу чела, который краснеет и начинает палить, этот развод на свалке возле барахолки, вроде еще с оригинала. Тебе кидают сигнал SOS, ты бежишь помогать и при подходе, он начинает стрелять, плюс еще один сверху на руинах барахолки тоже стреляет по тебе. Можно смело их валить. Следующая часть увлекательных приключений Меченого в R.M.A. Atmospheric Addon 3.0: S.T.A.L.K.E.R. R.M.A. Atmospheric Addon 3.0 #11 Три артефакта Проводник и поход в х -16.
Сообщение отредактировал Dominik481 - Вторник, 20.09.2016, 03:21
Еще вопрос: После того, как Павлик уходить к информатору, он у меня останавливается и стоит как вкопанный недалеко от базы и дальше не идет. Что можно сделать?