Авторы: zaurus' crew Генеральный спонсор проекта: Компания MBTM LLC г.Иркутск Платформа: Тень Чернобыля v. 1.0004 Дата выхода: 12 апреля 2013 г. Официальный сайт: http://zaurus.su/
Летом 2012 года группа Поиск, при поддержке сталкеров и военных, смогла уничтожить появившуюся в Зоне группировку Апокалипсис. С базы Апокалипсиса был вывезен на Армейские склады грузовик, в кузове которого находился непонятного рода контейнер. И вдруг через месяц, в сентябре, центр Зоны оказался накрыт колпаком силового поля неизвестной природы. Около пятисот сталкеров и военных - в полной изоляции от остального мира... В июне 2013 года профессиональный наемник по имени Джей-Джей получает контракт на поиск в Зоне грузовика с таинственным контейнером в кузове.
Больше 80 основных квестов.
Почти 100 дополнительных квестов.
Задействовано 36 локаций.
5 вариантов финала.
ОС - Windows XP/Vista/7/8
Оперативная память - 3 ГБ
Видеопамять - 512 МБ
Свободное место на жестком диске - 10 ГБ Модификация предназначена только для версии 1.0004. На других версиях или на версиях перепатченных с более поздних стабильная работа не гарантируется.
zaurus' crew выражает благодарность следующим авторам:
Локации: Kostya V, kalinin11, ZVUKARЬ, Министр.
Модели НПС: Stalk15, Ааз, 22ff.
Метательный нож на основе Bolt-mod Charsi
Переработанный инвентарь и ПДА из Shadow-addon, автор - Shadows
Ремонт брони, оружия, техники из OGSE_0692, автор KamikaZze
Модели и характеристики оружия: Real_Wolf, @"StreloK", L@r1ng1t$, Ааз, D.Kruger, BJ Blazkowicz123, PRO, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, mongol, [PROTOTYPE], eXiu, piter, Александрыч, SanekEd, Kirag.
zaurus' crew приносит свои извинения, если ваша работа не была указана. С радостью укажем!
Список изменений по сравнению с оригиналом: 1. Новый х64 движок OGSR-Engine. 2. Новый оружейный пак. 3. Смена рук при смене костюма. 4. Новые модели транспорта. 5. Полностью новая музыка на всех локациях за авторством Kreazot-Maks. 6. Переработанные или полностью заменённые локации. Геометрия локаций взята из нескольких недавно вышедших модов. 7. АИ-пак за авторством Bak, адаптированный под сюжет мода. 8. Новая погода. Погодные циклы взяты из «Последнего сталкера». 9. Внедрён детектор артефактов за авторством Singapur22, lsclon. 10. Новые модели некоторых NPC. 11. От сложности игры зависит количество выпадаемых тайников. 12. Сохранение лучше проводить кнопками Esc+F6. 13. Слоты быстрого использования F1-F4. Чтобы поменять предмет в слоте — в инвентаре щёлкаем по иконке нужного слота и из выпадающего списка выбираем нужный предмет.
Установка: Разархивировать скачанный архив в какую-либо папку (желательно не на системном диске). Запуск игры производится файлом bin_x64\xrEngine.exe (можно ПКМ на нём и отправить на Рабочий стол). После первого запуска входим в меню, настраиваем нужные опции и управление, нажимаем «Применить», выходим на Рабочий стол. Все сохранения, логи, скриншоты находятся в папке _appdata_. Для любителей особенно мрачной и тёмной погоды — по ссылке есть архив с пресетами такого характера (МрачнаяПогодаПодУЗх64.7z). Устанавливать по желанию, разархивировать архив в папку с уже установленной игрой.
Хотелось бы выразить особую благодарность камрадам mauvais, Buusty и dsh, советы которых очень помогли при работе с этой версией УЗ. Также благодарю команду тестеров, которые не забросили тест, не смотря на возникшие в процессе теста трудности, и довели дело до логического завершения: Aruron, YuRRaN.
Внимательно читайте диалоги. Если зашли в тупик, и непонятно что делать дальше - помните, в баре у вас есть напарник-куратор. Поговорите с ним. Следите за приходящими СМС. Просмотреть их можно в "Истории" в ПДА. Спать можно прямо из инвентаря. Кнопки +\- выбирают время сна, кнопка "Отдохнуть" - укладывает спать. Кнопка инвентаря "Радиосканер" будет доступна, когда вы, в прцессе игры, найдете сам прибор. Используется несколько раз в сюжете. В ПДА можно поставить метку на карту. На верхней панели ПДА две кнопки - установки и снятия меток. В окне установки: крестик - закрыть окно, Т - сменить язык ввода, стрелка - поставить метку.
После закладки флэшки в тайник группы ПОИСК и разговора с Немцем не спешите покинуть дом культуры. С Немцем есть еще один диалог и после него одно из сюжетных заданий. Когда пойдете на ЧАЭС за беглецами, то вариантов развития событий с раненым два. Это видео показывает один из вариантов, который у многих не получается.
Не забываем про патч. Ставить обязательно!
Внимательно читаем про папку bin
Тема будет обновляться.
Сообщение отредактировал Скаут - Четверг, 01.11.2018, 09:24
Да не вопрос, я его прошел и все это уже описывал. Мод нудное, среднее, фанфик недоразумение. Ты бесконечно бегаешь туда сюда, по локациям по всякими пустякам. Автор нагородил сюжет, но не догадался, что его необходимо адаптировать под игру. В итоге вышло, что мы бесконечно бегаем по тому сюжету, что понапридумал автор. Как по неким рельсам. Свободы никакой. Ну это же не книга! Как обычно у zaurus, рано или поздно, обязательно нужно смотреть гид по прохождению. Ведь автор нафантазировал сюжет и не подумал, что мы можем проходить мод иначе. А проходить иначе автор не дает! P.S. Полное разочарование во всех модах zaurusа. У него всегда одно и тоже - беготня, шаблонное прохождение только как задумал автор и без гида по прохождению моды непроходимы. Да, мод старый. Но это не оправдание. У автора всегда одни и те же косяки в модах.
Сообщение отредактировал Heaven_and_Hell - Среда, 04.12.2019, 16:25
Да ладно... Все моды проходил без всяких гидов... Если включить фантазию и соображалку, то всё проходимо...
ЦитатаHeaven_and_Hell ()
бесконечно бегаем
Вы видать ещё не играли моды, где ГГ тупо, как шестёрка, носится по Зоне с квестами - принеси-подай, иди нафик не мешай, да ещё со спрятанными квестовыми вещами так, что без паркура, фик достанешь... Так мало того, что паркур, так ещё описание на поиск - типа я полный лох и тупой баран спрятал так, что не помню сам - ищи на северо-западе Тёмной долины... Или ещё квесты - типа - сходи на Генераторы и забери пару водки и принеси мне (а ГГ находится на Кордоне)....
обязательно нужно смотреть гид по прохождению. Ведь автор нафантазировал сюжет и не подумал, что мы можем проходить мод иначе.
Вот тут я с тобой согласен, не касательно этого мода конечно, но все же бывает такое часто, когда не прошел по дороге и не запустил скрипт. Приходится переигрывать .
]Вот тут я с тобой согласен, не касательно этого мода конечно, но все же бывает такое часто, когда не прошел по дороге и не запустил скрипт. Приходится переигрывать .
Такие моды должны отправляться в топку. Т.к. это явная недоработка автора, навязывающего (часто неосознанно) лишь свой примитивный шаблон прохождения.
Сообщение отредактировал Heaven_and_Hell - Четверг, 12.12.2019, 22:51
Мне не важно, что сюжет линейный. старые топовые игры там иногда с дороги свернуть нельзя было. Другое дело, что когда я приперся к месту преступления, что бы поднять записку из лужи меня снайпер убил, но я то думал что умный, сохранился перед взятием записки. Так вот ОНА ИСЧЕЗЛА. Как это понимать? Удалять придется вместе с игрой.
Другое дело, что когда я приперся к месту преступления, что бы поднять записку из лужи меня снайпер убил, но я то думал что умный, сохранился перед взятием записки. Так вот ОНА ИСЧЕЗЛА. Как это понимать?
Не менее пяти раз играл и ни разу снайпер не успевал грохнуть ГГ... Из кустов нужно подходить и в кусты уходить и из них валить снайпера...
У меня вопрос по сюжету. Может, я что-то упустил, но почему Панцер желал смерти Рипли ?
Добавлено (27.01.2020, 21:03) --------------------------------------------- И ещё: где искать второй костюм с замкнутой системой ? Пора спускаться во второй раз в био-лабораторию, но где я оставил костюм - не помню.
Slashenniy, один костюм был до барьера в ТД, с одного из перевертышей падал. Второй лежит в х10 за дверью. Третий - у Рённа, либо у его механика, не помню уже.
Знает кто как поправить пересветы без переустановки игры? Играю на авторском репаке, по интернету раньше бродил user.ltx c исправлениями, да сейчас все ссылки на него умерли, может есть у кого?
Сообщение отредактировал MURDERNOVA - Четверг, 12.03.2020, 14:58