Авторы: zaurus' crew Генеральный спонсор проекта: Компания MBTM LLC г.Иркутск Платформа: Тень Чернобыля v. 1.0004 Дата выхода: 12 апреля 2013 г. Официальный сайт: http://zaurus.su/
Летом 2012 года группа Поиск, при поддержке сталкеров и военных, смогла уничтожить появившуюся в Зоне группировку Апокалипсис. С базы Апокалипсиса был вывезен на Армейские склады грузовик, в кузове которого находился непонятного рода контейнер. И вдруг через месяц, в сентябре, центр Зоны оказался накрыт колпаком силового поля неизвестной природы. Около пятисот сталкеров и военных - в полной изоляции от остального мира... В июне 2013 года профессиональный наемник по имени Джей-Джей получает контракт на поиск в Зоне грузовика с таинственным контейнером в кузове.
Больше 80 основных квестов.
Почти 100 дополнительных квестов.
Задействовано 36 локаций.
5 вариантов финала.
ОС - Windows XP/Vista/7/8
Оперативная память - 3 ГБ
Видеопамять - 512 МБ
Свободное место на жестком диске - 10 ГБ Модификация предназначена только для версии 1.0004. На других версиях или на версиях перепатченных с более поздних стабильная работа не гарантируется.
zaurus' crew выражает благодарность следующим авторам:
Локации: Kostya V, kalinin11, ZVUKARЬ, Министр.
Модели НПС: Stalk15, Ааз, 22ff.
Метательный нож на основе Bolt-mod Charsi
Переработанный инвентарь и ПДА из Shadow-addon, автор - Shadows
Ремонт брони, оружия, техники из OGSE_0692, автор KamikaZze
Модели и характеристики оружия: Real_Wolf, @"StreloK", L@r1ng1t$, Ааз, D.Kruger, BJ Blazkowicz123, PRO, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, mongol, [PROTOTYPE], eXiu, piter, Александрыч, SanekEd, Kirag.
zaurus' crew приносит свои извинения, если ваша работа не была указана. С радостью укажем!
Список изменений по сравнению с оригиналом: 1. Новый х64 движок OGSR-Engine. 2. Новый оружейный пак. 3. Смена рук при смене костюма. 4. Новые модели транспорта. 5. Полностью новая музыка на всех локациях за авторством Kreazot-Maks. 6. Переработанные или полностью заменённые локации. Геометрия локаций взята из нескольких недавно вышедших модов. 7. АИ-пак за авторством Bak, адаптированный под сюжет мода. 8. Новая погода. Погодные циклы взяты из «Последнего сталкера». 9. Внедрён детектор артефактов за авторством Singapur22, lsclon. 10. Новые модели некоторых NPC. 11. От сложности игры зависит количество выпадаемых тайников. 12. Сохранение лучше проводить кнопками Esc+F6. 13. Слоты быстрого использования F1-F4. Чтобы поменять предмет в слоте — в инвентаре щёлкаем по иконке нужного слота и из выпадающего списка выбираем нужный предмет.
Установка: Разархивировать скачанный архив в какую-либо папку (желательно не на системном диске). Запуск игры производится файлом bin_x64\xrEngine.exe (можно ПКМ на нём и отправить на Рабочий стол). После первого запуска входим в меню, настраиваем нужные опции и управление, нажимаем «Применить», выходим на Рабочий стол. Все сохранения, логи, скриншоты находятся в папке _appdata_. Для любителей особенно мрачной и тёмной погоды — по ссылке есть архив с пресетами такого характера (МрачнаяПогодаПодУЗх64.7z). Устанавливать по желанию, разархивировать архив в папку с уже установленной игрой.
Хотелось бы выразить особую благодарность камрадам mauvais, Buusty и dsh, советы которых очень помогли при работе с этой версией УЗ. Также благодарю команду тестеров, которые не забросили тест, не смотря на возникшие в процессе теста трудности, и довели дело до логического завершения: Aruron, YuRRaN.
Внимательно читайте диалоги. Если зашли в тупик, и непонятно что делать дальше - помните, в баре у вас есть напарник-куратор. Поговорите с ним. Следите за приходящими СМС. Просмотреть их можно в "Истории" в ПДА. Спать можно прямо из инвентаря. Кнопки +\- выбирают время сна, кнопка "Отдохнуть" - укладывает спать. Кнопка инвентаря "Радиосканер" будет доступна, когда вы, в прцессе игры, найдете сам прибор. Используется несколько раз в сюжете. В ПДА можно поставить метку на карту. На верхней панели ПДА две кнопки - установки и снятия меток. В окне установки: крестик - закрыть окно, Т - сменить язык ввода, стрелка - поставить метку.
После закладки флэшки в тайник группы ПОИСК и разговора с Немцем не спешите покинуть дом культуры. С Немцем есть еще один диалог и после него одно из сюжетных заданий. Когда пойдете на ЧАЭС за беглецами, то вариантов развития событий с раненым два. Это видео показывает один из вариантов, который у многих не получается.
Не забываем про патч. Ставить обязательно!
Внимательно читаем про папку bin
Тема будет обновляться.
Сообщение отредактировал Скаут - Четверг, 01.11.2018, 09:24
ojnc, Что бы не профукать ружжо нужно встать напротив выхода из туннеля, бандиты сами к тебе будут подходить, соберёшь целую кучу трупов и вещи Молоха никуда не денутся. Я сам также искал даггер по всему лесу LaRento, В ответвлении будет туннель, там стоят солдаты с ними поговори, Рипли в лабе.
Добавлено (15.04.2013, 10:13) --------------------------------------------- Квест - зачистить хутор по тихому(при освождении заложников) не засчитывается, что, его только ножами нужно выполнять, по другому никак?...зачистил я его с автомата (целый вечер потратил ) ну нет у меня метательных ножей.
Добавлено (15.04.2013, 10:13) --------------------------------------------- На буфер-свалке
vik1919, Там где на свалку показывает с бара. genrix77, Я играю не на лицензии, всё нормально работает.
Добавлено (15.04.2013, 10:43) --------------------------------------------- Как зачистить хутор, только с ножей или можно по другому?
Добавлено (15.04.2013, 10:44) --------------------------------------------- Этот квест на буфер свалке по освобождению заложников, важный, можно его не выполнять?
Извиняюсь заранее, если ответ на вопрос уже был дан - не нашёл. Прошёл лабу в Темной Долине (мирным путем), визуально осмотрел вертолет, вышел в пещеру, из пещеры на Свалку. Сдал документы и пистолет квестодателю, рассказал про вертолет полковнику. Взял задание у полковника на поиск экипажа вертолетов и попутно найти военную экспедицию на Агропроме. Спустился опять в лабу в Темной долине - про экипаж нет намёков. Перешёл на Агропром, около болота поговорил с свободовцем, который намекнул про возможность вертолета в каком-то заваленном цеху. Спустился в подземелье Агропрома, нашёл схрон в тайнике Стрелка, увидел переход (значек на мини-карте) в обваленной лестничной площадке. Подхожу к метке перехода, но переход не срабатывает. В чем «затык»? Почему не срабатывает переход? Или рано туда пришёл? Или с кем-то недоговорил?
Сообщение отредактировал Raging_Angel - Понедельник, 15.04.2013, 10:55
Приветствую. У меня такой затык: на Баре после разговора с "барменом", на территории появляется какой-то Неизвестный. Он нейтрал. Поговорить с ним не могу, т.к. его просто нет. Метка на карте есть, а его нет. Это что глюк или хитрость такая? Скрин прилагаю:
И еще вопросик: ксенофарм, про который сержант на Сартировке рассказывал, находили на Баре? Я так понял "бармен" про него говорил.
Сообщение отредактировал Kondor - Понедельник, 15.04.2013, 11:29