Авторы: zaurus' crew Генеральный спонсор проекта: Компания MBTM LLC г.Иркутск Платформа: Тень Чернобыля v. 1.0004 Дата выхода: 12 апреля 2013 г. Официальный сайт: http://zaurus.su/
Летом 2012 года группа Поиск, при поддержке сталкеров и военных, смогла уничтожить появившуюся в Зоне группировку Апокалипсис. С базы Апокалипсиса был вывезен на Армейские склады грузовик, в кузове которого находился непонятного рода контейнер. И вдруг через месяц, в сентябре, центр Зоны оказался накрыт колпаком силового поля неизвестной природы. Около пятисот сталкеров и военных - в полной изоляции от остального мира... В июне 2013 года профессиональный наемник по имени Джей-Джей получает контракт на поиск в Зоне грузовика с таинственным контейнером в кузове.
Больше 80 основных квестов.
Почти 100 дополнительных квестов.
Задействовано 36 локаций.
5 вариантов финала.
ОС - Windows XP/Vista/7/8
Оперативная память - 3 ГБ
Видеопамять - 512 МБ
Свободное место на жестком диске - 10 ГБ Модификация предназначена только для версии 1.0004. На других версиях или на версиях перепатченных с более поздних стабильная работа не гарантируется.
zaurus' crew выражает благодарность следующим авторам:
Локации: Kostya V, kalinin11, ZVUKARЬ, Министр.
Модели НПС: Stalk15, Ааз, 22ff.
Метательный нож на основе Bolt-mod Charsi
Переработанный инвентарь и ПДА из Shadow-addon, автор - Shadows
Ремонт брони, оружия, техники из OGSE_0692, автор KamikaZze
Модели и характеристики оружия: Real_Wolf, @"StreloK", L@r1ng1t$, Ааз, D.Kruger, BJ Blazkowicz123, PRO, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, mongol, [PROTOTYPE], eXiu, piter, Александрыч, SanekEd, Kirag.
zaurus' crew приносит свои извинения, если ваша работа не была указана. С радостью укажем!
Список изменений по сравнению с оригиналом: 1. Новый х64 движок OGSR-Engine. 2. Новый оружейный пак. 3. Смена рук при смене костюма. 4. Новые модели транспорта. 5. Полностью новая музыка на всех локациях за авторством Kreazot-Maks. 6. Переработанные или полностью заменённые локации. Геометрия локаций взята из нескольких недавно вышедших модов. 7. АИ-пак за авторством Bak, адаптированный под сюжет мода. 8. Новая погода. Погодные циклы взяты из «Последнего сталкера». 9. Внедрён детектор артефактов за авторством Singapur22, lsclon. 10. Новые модели некоторых NPC. 11. От сложности игры зависит количество выпадаемых тайников. 12. Сохранение лучше проводить кнопками Esc+F6. 13. Слоты быстрого использования F1-F4. Чтобы поменять предмет в слоте — в инвентаре щёлкаем по иконке нужного слота и из выпадающего списка выбираем нужный предмет.
Установка: Разархивировать скачанный архив в какую-либо папку (желательно не на системном диске). Запуск игры производится файлом bin_x64\xrEngine.exe (можно ПКМ на нём и отправить на Рабочий стол). После первого запуска входим в меню, настраиваем нужные опции и управление, нажимаем «Применить», выходим на Рабочий стол. Все сохранения, логи, скриншоты находятся в папке _appdata_. Для любителей особенно мрачной и тёмной погоды — по ссылке есть архив с пресетами такого характера (МрачнаяПогодаПодУЗх64.7z). Устанавливать по желанию, разархивировать архив в папку с уже установленной игрой.
Хотелось бы выразить особую благодарность камрадам mauvais, Buusty и dsh, советы которых очень помогли при работе с этой версией УЗ. Также благодарю команду тестеров, которые не забросили тест, не смотря на возникшие в процессе теста трудности, и довели дело до логического завершения: Aruron, YuRRaN.
Внимательно читайте диалоги. Если зашли в тупик, и непонятно что делать дальше - помните, в баре у вас есть напарник-куратор. Поговорите с ним. Следите за приходящими СМС. Просмотреть их можно в "Истории" в ПДА. Спать можно прямо из инвентаря. Кнопки +\- выбирают время сна, кнопка "Отдохнуть" - укладывает спать. Кнопка инвентаря "Радиосканер" будет доступна, когда вы, в прцессе игры, найдете сам прибор. Используется несколько раз в сюжете. В ПДА можно поставить метку на карту. На верхней панели ПДА две кнопки - установки и снятия меток. В окне установки: крестик - закрыть окно, Т - сменить язык ввода, стрелка - поставить метку.
После закладки флэшки в тайник группы ПОИСК и разговора с Немцем не спешите покинуть дом культуры. С Немцем есть еще один диалог и после него одно из сюжетных заданий. Когда пойдете на ЧАЭС за беглецами, то вариантов развития событий с раненым два. Это видео показывает один из вариантов, который у многих не получается.
Не забываем про патч. Ставить обязательно!
Внимательно читаем про папку bin
Тема будет обновляться.
Сообщение отредактировал Скаут - Четверг, 01.11.2018, 09:24
Хм, Грек не дает взрывчатку для грузовиков. Как их взрывать-то?
Вот они, люди, которые не хотят головой думать и внимательно вчитываться в диалоги. Такое чувство как будто разрабы для себя диалоги писали, а не для вас
Цитата (Augiss) a где искaть тайник группы ПОИСК?Пришeл на базу,a что делать дальше?
ОМГ!!! даже в описании мода жирным написано внимательно читайте диалоги и пда
Добавлено (16.04.2013, 10:47) --------------------------------------------- тема превратилась в какой то флуд, многие при малейшем "затыке" сразу постят на форум вместо того чтобы внимательно посмотреть в пда, почитать историю сообщений, в конце концов подумать и осмотреться на местности
Всё, конец Большое спасибо Заурусу и всей его команде за замечательный и интересный мод, побольше бы таких. Очень познавательно было почитать про аненербэ в ПДА. Только не понятно куда девать все эти медали и бумаги, которые остались у ГГ. Я думал, что будет немного по другому...встреча с этим СС эсовцем и разговор с ним, но как всегда вмешались НЛО-шники.
snegovik, да, по-моему с инопланетянами и нацистами немного переборщили, можно было бы и немного по приземленней сюжет завязать, так сказать поближе к "сталкеру", это просто мое ИМХО, присоединяюсь спс огромное за мод, было интересно
Ребята просьба,подскажите будте добры,в Варлабе где искать рычаг отключения Барьера,я нашел какой то в комнате где был ученый Кленов из НС,но ножом он не разрушается как писали в комментах( Будте добры подскажите где его искать,а то уже голова болит от этих раздвоений в Варлабе.Заранее благодарен!
Besik77, как появился в варлабе слева первая шахта лифта - прыгай в нее в самый низ, как приземлишься переходи в соседнюю шахту там наверх до этажа который чем то перекрыт, залазь на эту штуку и на этот этаж, дальше все просто и понятно
Добавлено (16.04.2013, 12:56) --------------------------------------------- Tema_36rus, выйди за территорию, поспи, дождись ночи, потом если идти со стороны деревни зомби к базе (ночью) там есть тоннель, иди по нему, как поднимешься тебя "отец" встретит, будет диалог, дальше угонишь
Добавлено (16.04.2013, 12:57) --------------------------------------------- Monster20, ну там же есть переход на Бар, подзабыл где именно, но помню что там ничего сложного
Raid, Огромное Спасибо ) Не думал что все так просто и уже конец,думал еще гонять прийдется)
Но мне думается Гид для прохождения все равно нужен,есть в этом моде пикантные моменты) А вообще, ОГРОМНОЕ спасибо команде Зауруса и ему лично,это лучшее что выходило после его Трилогии Апокалипсиса за все время!
Сообщение отредактировал Besik77 - Вторник, 16.04.2013, 13:07