Авторы: zaurus' crew Генеральный спонсор проекта: Компания MBTM LLC г.Иркутск Платформа: Тень Чернобыля v. 1.0004 Дата выхода: 12 апреля 2013 г. Официальный сайт: http://zaurus.su/
Летом 2012 года группа Поиск, при поддержке сталкеров и военных, смогла уничтожить появившуюся в Зоне группировку Апокалипсис. С базы Апокалипсиса был вывезен на Армейские склады грузовик, в кузове которого находился непонятного рода контейнер. И вдруг через месяц, в сентябре, центр Зоны оказался накрыт колпаком силового поля неизвестной природы. Около пятисот сталкеров и военных - в полной изоляции от остального мира... В июне 2013 года профессиональный наемник по имени Джей-Джей получает контракт на поиск в Зоне грузовика с таинственным контейнером в кузове.
Больше 80 основных квестов.
Почти 100 дополнительных квестов.
Задействовано 36 локаций.
5 вариантов финала.
ОС - Windows XP/Vista/7/8
Оперативная память - 3 ГБ
Видеопамять - 512 МБ
Свободное место на жестком диске - 10 ГБ Модификация предназначена только для версии 1.0004. На других версиях или на версиях перепатченных с более поздних стабильная работа не гарантируется.
zaurus' crew выражает благодарность следующим авторам:
Локации: Kostya V, kalinin11, ZVUKARЬ, Министр.
Модели НПС: Stalk15, Ааз, 22ff.
Метательный нож на основе Bolt-mod Charsi
Переработанный инвентарь и ПДА из Shadow-addon, автор - Shadows
Ремонт брони, оружия, техники из OGSE_0692, автор KamikaZze
Модели и характеристики оружия: Real_Wolf, @"StreloK", L@r1ng1t$, Ааз, D.Kruger, BJ Blazkowicz123, PRO, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, mongol, [PROTOTYPE], eXiu, piter, Александрыч, SanekEd, Kirag.
zaurus' crew приносит свои извинения, если ваша работа не была указана. С радостью укажем!
Список изменений по сравнению с оригиналом: 1. Новый х64 движок OGSR-Engine. 2. Новый оружейный пак. 3. Смена рук при смене костюма. 4. Новые модели транспорта. 5. Полностью новая музыка на всех локациях за авторством Kreazot-Maks. 6. Переработанные или полностью заменённые локации. Геометрия локаций взята из нескольких недавно вышедших модов. 7. АИ-пак за авторством Bak, адаптированный под сюжет мода. 8. Новая погода. Погодные циклы взяты из «Последнего сталкера». 9. Внедрён детектор артефактов за авторством Singapur22, lsclon. 10. Новые модели некоторых NPC. 11. От сложности игры зависит количество выпадаемых тайников. 12. Сохранение лучше проводить кнопками Esc+F6. 13. Слоты быстрого использования F1-F4. Чтобы поменять предмет в слоте — в инвентаре щёлкаем по иконке нужного слота и из выпадающего списка выбираем нужный предмет.
Установка: Разархивировать скачанный архив в какую-либо папку (желательно не на системном диске). Запуск игры производится файлом bin_x64\xrEngine.exe (можно ПКМ на нём и отправить на Рабочий стол). После первого запуска входим в меню, настраиваем нужные опции и управление, нажимаем «Применить», выходим на Рабочий стол. Все сохранения, логи, скриншоты находятся в папке _appdata_. Для любителей особенно мрачной и тёмной погоды — по ссылке есть архив с пресетами такого характера (МрачнаяПогодаПодУЗх64.7z). Устанавливать по желанию, разархивировать архив в папку с уже установленной игрой.
Хотелось бы выразить особую благодарность камрадам mauvais, Buusty и dsh, советы которых очень помогли при работе с этой версией УЗ. Также благодарю команду тестеров, которые не забросили тест, не смотря на возникшие в процессе теста трудности, и довели дело до логического завершения: Aruron, YuRRaN.
Внимательно читайте диалоги. Если зашли в тупик, и непонятно что делать дальше - помните, в баре у вас есть напарник-куратор. Поговорите с ним. Следите за приходящими СМС. Просмотреть их можно в "Истории" в ПДА. Спать можно прямо из инвентаря. Кнопки +\- выбирают время сна, кнопка "Отдохнуть" - укладывает спать. Кнопка инвентаря "Радиосканер" будет доступна, когда вы, в прцессе игры, найдете сам прибор. Используется несколько раз в сюжете. В ПДА можно поставить метку на карту. На верхней панели ПДА две кнопки - установки и снятия меток. В окне установки: крестик - закрыть окно, Т - сменить язык ввода, стрелка - поставить метку.
После закладки флэшки в тайник группы ПОИСК и разговора с Немцем не спешите покинуть дом культуры. С Немцем есть еще один диалог и после него одно из сюжетных заданий. Когда пойдете на ЧАЭС за беглецами, то вариантов развития событий с раненым два. Это видео показывает один из вариантов, который у многих не получается.
Не забываем про патч. Ставить обязательно!
Внимательно читаем про папку bin
Тема будет обновляться.
Сообщение отредактировал Скаут - Четверг, 01.11.2018, 09:24
это брат для не желающих читать и диалоги тоже в том числе..
данный вопрос четко и ясно написан в шапке темы, кому лень или кто не умеет я про чтение диалогов и т.д. пусть играют в COD, больше ничего в голову про таких не приходит =))
М-м... Опять не понятка с игрой возникает, а именно - с активацией портала. Сколько ни ползал\прыгал\бегал, не активируется. Грек тупо стоит и смотрит на мои манипуляции, разговаривать не хочет
serj66, мое ИМХО гид должен как бы давать подсказки(намеки) в затруднительных ситуациях для игроков и только в крайне тяжелых случаях спойлерить конкретным местом (предметом)
Добавлено (23.04.2013, 22:00) --------------------------------------------- Dmitriy17, пришел на точку №1, сел и жди пока не встанет 1 ключ, потом на 2 и т.д. я так сделал
Добавлено (23.04.2013, 22:00) --------------------------------------------- Dmitriy17, ЗЫ тока садись в самом центре зеленого круга на мини-карте
да будешь делать гид. Не забудь написать в каких ситуациях работают переходы.. например ушел в Х-16 назад дороги нет на болота, агро кордон и тд... так же если остались задания а собрался в Восточную Припять. что от туда тоже не вернуться и тд.
serj66, я если честно гидов никогда не делал, нужна будет помощь если до этого дойдет и думаю не одного человека, т.к. мод я прошел, но я ведь проходил не все квесты, делал не все концовки - т.е. пробелы у меня тоже имеются хоть и не критичные, но я думаю если уж делать то делать нормальный гид а не абы как
там тоже просто..посмотри где и как должны активироваться ключи. Там когда идти лучше сохраниться перед этим. Если идти к первому ключу(место) ..садись и в круг метки... и жди ..ключ активируется на второй круг .. потом третий. Если заполз сразу на второй а не на первый.. не сработает.
кстати а у меня квеста и не было на подслушать разговор.. , а потом уже на генераторах ..если бы знал что Синоптик находится у КПП (на границе ) он бы тоже Свойства артефактов (по чему они там потеряли всю свою энергию) так же был не провален.
опять непонятки. пришел на армейские склады, Бредень мартв. ну думаю так и надо. взял флешку, пришел на базу и на ней все мертвы. нашел командира с кем надо было поговорить, обыскал его и написали задание провалено. все. дальше квест не идет.
кстати а у меня квеста и не было на подслушать разговор
аналогично, просто мы рано ушли после разговора с Немцем, там то ли 2 диалог у него был то ли просто подождать надо было =))
Цитата (serj66)
если бы знал что Синоптик находится у КПП (на границе ) он бы тоже Свойства артефактов (по чему они там потеряли всю свою энергию) так же был не провален.
глюков нет ..то долно так быть. А вот Андрей Че.. (поиск) в туннели на базе) подойди к нему.
Цитата (Raid)
тут я не понял что ты хотел сказать
да после как принесешь арты Ермолу, разговариваешь, с Немцем и Лоцманом.. Лоцман говорит, что Синоптик иногда появляется здесь на генераторах.. а вот где не сказал.