Авторы: zaurus' crew Генеральный спонсор проекта: Компания MBTM LLC г.Иркутск Платформа: Тень Чернобыля v. 1.0004 Дата выхода: 12 апреля 2013 г. Официальный сайт: http://zaurus.su/
Летом 2012 года группа Поиск, при поддержке сталкеров и военных, смогла уничтожить появившуюся в Зоне группировку Апокалипсис. С базы Апокалипсиса был вывезен на Армейские склады грузовик, в кузове которого находился непонятного рода контейнер. И вдруг через месяц, в сентябре, центр Зоны оказался накрыт колпаком силового поля неизвестной природы. Около пятисот сталкеров и военных - в полной изоляции от остального мира... В июне 2013 года профессиональный наемник по имени Джей-Джей получает контракт на поиск в Зоне грузовика с таинственным контейнером в кузове.
Больше 80 основных квестов.
Почти 100 дополнительных квестов.
Задействовано 36 локаций.
5 вариантов финала.
ОС - Windows XP/Vista/7/8
Оперативная память - 3 ГБ
Видеопамять - 512 МБ
Свободное место на жестком диске - 10 ГБ Модификация предназначена только для версии 1.0004. На других версиях или на версиях перепатченных с более поздних стабильная работа не гарантируется.
zaurus' crew выражает благодарность следующим авторам:
Локации: Kostya V, kalinin11, ZVUKARЬ, Министр.
Модели НПС: Stalk15, Ааз, 22ff.
Метательный нож на основе Bolt-mod Charsi
Переработанный инвентарь и ПДА из Shadow-addon, автор - Shadows
Ремонт брони, оружия, техники из OGSE_0692, автор KamikaZze
Модели и характеристики оружия: Real_Wolf, @"StreloK", L@r1ng1t$, Ааз, D.Kruger, BJ Blazkowicz123, PRO, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, mongol, [PROTOTYPE], eXiu, piter, Александрыч, SanekEd, Kirag.
zaurus' crew приносит свои извинения, если ваша работа не была указана. С радостью укажем!
Список изменений по сравнению с оригиналом: 1. Новый х64 движок OGSR-Engine. 2. Новый оружейный пак. 3. Смена рук при смене костюма. 4. Новые модели транспорта. 5. Полностью новая музыка на всех локациях за авторством Kreazot-Maks. 6. Переработанные или полностью заменённые локации. Геометрия локаций взята из нескольких недавно вышедших модов. 7. АИ-пак за авторством Bak, адаптированный под сюжет мода. 8. Новая погода. Погодные циклы взяты из «Последнего сталкера». 9. Внедрён детектор артефактов за авторством Singapur22, lsclon. 10. Новые модели некоторых NPC. 11. От сложности игры зависит количество выпадаемых тайников. 12. Сохранение лучше проводить кнопками Esc+F6. 13. Слоты быстрого использования F1-F4. Чтобы поменять предмет в слоте — в инвентаре щёлкаем по иконке нужного слота и из выпадающего списка выбираем нужный предмет.
Установка: Разархивировать скачанный архив в какую-либо папку (желательно не на системном диске). Запуск игры производится файлом bin_x64\xrEngine.exe (можно ПКМ на нём и отправить на Рабочий стол). После первого запуска входим в меню, настраиваем нужные опции и управление, нажимаем «Применить», выходим на Рабочий стол. Все сохранения, логи, скриншоты находятся в папке _appdata_. Для любителей особенно мрачной и тёмной погоды — по ссылке есть архив с пресетами такого характера (МрачнаяПогодаПодУЗх64.7z). Устанавливать по желанию, разархивировать архив в папку с уже установленной игрой.
Хотелось бы выразить особую благодарность камрадам mauvais, Buusty и dsh, советы которых очень помогли при работе с этой версией УЗ. Также благодарю команду тестеров, которые не забросили тест, не смотря на возникшие в процессе теста трудности, и довели дело до логического завершения: Aruron, YuRRaN.
Внимательно читайте диалоги. Если зашли в тупик, и непонятно что делать дальше - помните, в баре у вас есть напарник-куратор. Поговорите с ним. Следите за приходящими СМС. Просмотреть их можно в "Истории" в ПДА. Спать можно прямо из инвентаря. Кнопки +\- выбирают время сна, кнопка "Отдохнуть" - укладывает спать. Кнопка инвентаря "Радиосканер" будет доступна, когда вы, в прцессе игры, найдете сам прибор. Используется несколько раз в сюжете. В ПДА можно поставить метку на карту. На верхней панели ПДА две кнопки - установки и снятия меток. В окне установки: крестик - закрыть окно, Т - сменить язык ввода, стрелка - поставить метку.
После закладки флэшки в тайник группы ПОИСК и разговора с Немцем не спешите покинуть дом культуры. С Немцем есть еще один диалог и после него одно из сюжетных заданий. Когда пойдете на ЧАЭС за беглецами, то вариантов развития событий с раненым два. Это видео показывает один из вариантов, который у многих не получается.
Не забываем про патч. Ставить обязательно!
Внимательно читаем про папку bin
Тема будет обновляться.
Сообщение отредактировал Скаут - Четверг, 01.11.2018, 09:24
а я тебе про это говорил недавно, вы сказали что я ошибаюсь
я первый раз этот квест вообще не выполнял.. но в гиде написано было четко 27 будут в трупах после их убийства. А этот квест днем выполнил.. да и все остальное.
serj66, просто я думал что те арты которые в этой деревне надо собрать включают по мимо тех которые в зомби и те, которые просто лежат на земле видимо я Лоцману даже слишком много артов приносил при сдаче этого квеста =))
а на генераторах тока монахи есть? они стоят молчат,всю локу пробежал и никого не нашел.вроде все взял и выполнил до перехода на генераторы,че делать то тут? все сообразил. ну и отогнал я грузовик в отстойник. сижу курю,чего жду сам не знаю.
Сообщение отредактировал EffE - Среда, 24.04.2013, 02:14
Так понимаю зашел с Стражником? План действий которые должны быть. Приходишь без разницы по времени. На базе Ветераны , Немец (Поиск) , Лоцман,Ермол (он должен быть в сторожке) . Подходишь к Немцу говоришь, так же с Лоцманом и с Ермолом. Ермол посылает за артами 27 шт в зомби в деревне. Идешь туда валишь 2 кровососа, 2 псевдо собаки, и 27 зомби в деревне. Несешь назад сдаешь Ермолу, далее опять к Лоцману. Тот говорит что Синоптик разбирается на счет артов (которые были в зомби) идешь туда (КПП на краю локи), говоришь с Синоптиком квест закрывается. С Немцем разговор , тебе нужен Славен ..тот отвечает что он занят будет позже. (если попытаешься днем угнать и при ветеранах грузовик взрывается) Ложись спать до 21.00.. появляются после сна монахи. Говоришь с отцами, что ты собираешься угнать грузовик, что они должны уйти после этого. Появляется квест угнать машину. Садишься едешь до места.. прилетает Хьюго с командой. Разбираешься после разговора с ними. Далее бежишь на базу говоришь Славеном, квест пригнать назад грузовик. Назад гонишь заезжаешь прям на Меняющего лица, он в контейнере. Далее происходит выброс оказываешься в лабе типа Х-8 с группой Славена. далее разберешься.. Ну вот так приблизительно .
Ares, вчера не ответил-ушел на работу. Я чать не совсем дурак,ночью втихушку подкрался к позиции.Шума не издавал,лишь ПНВ-шка жужжала(Сева).При просмотре ролика с месторасположением наймов те,в свою очередь,меня замечают в полной темноте и начинают во весь свет шмалять.Заложников гасят.Ствол пользовал из тайника(Выхлоп кажись называется)-это когда в обход по кучам шарился.Минут 20 гадов гонял,пока заложнечки ПМы не достали.Герои,итить...
Mark, Хош верь хош не верь, с первого раза получилось. Началь работать по наймам с самого правого. Начал с Выхлопа, закончил ВСС. После последнего найма эти два типчика тихо без разговоров смотались к Синоптику.
На сортировке убили полковника копера , вояки для меня тали врагами , леша борман помог пробраться в зону , пришел на болота , сходил на базу чн , поговорил там с греком он дал книжку или записку что то такое , пришел обратно к часовне(церкве) поговорил с О. Виталием и все тепреь у меня никаких заданий нет - что делать не знаю